Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Hugin

Посетители
  • Публикаций

    1 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

482 Популярный

Информация о Hugin

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 28.11.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Как не трудно догадаться игры (RPG и стратегии).
    Книги - фентези. Историческая и научная фантастика.
    Тяжелая музыка.
  • Любимые игры BioWare
    ДАО и ДАА. Mass Effect 2 (третий хорош, но почему-то не зацепил). KotOR.

Посетители профиля

13 416 просмотров профиля
  1. А вот боевку из второго задания гамбита за Голландию не понерфили. Жалко мне тех игроков, которые не знают, что их ждёт. Неважно, благодаря опыту или гайдам. Я вот что-то такое помнил. Пришел туда нормально вкачанным и в рапиры, и в сабли. А все одно, если бы прямо там - в доме - мне личный перк не капнул (взял мастера клинка, хотя не собирался), то не знаю сколько бы попыток у меня заняло. И так повезло на пятой, что противник последние пару ударов блок не пробивал и хилки у него закончились. И то 20 хитов осталось. Зато "Мейфенг" усилили. Теперь он не только быстрый, но и составляет достойную конкуренцию "Валькирии" и "Миражу" в плане корпуса и команды. Прям не знаю теперь какую ветку по итогу выбрать для дальнейшего прохождения. "Мейфенг" или "Валькирия", Лонгвей или Тонзаг? "Мираж" и Книппеля не рассматриваю. Хоть и прошел ради ачивки, а после этой сюжетной ветки каким-то оплеванным себя чувствую.
  2. Бой с Валинье прям серьезно понерфили. На ОК на обезьяну с гранатометом хватило одного выстрела из мушкета. Потом побегал по пляжу и так же с одного выстрела избавился от первой, а затем и от второй Гюльчатай. Сам Валинье конечно танк тот еще, но раз на раз с ним вполне можно иметь дело. Не то что с его гаремом. + Проспер с Клодом прибежали довольно быстро.
  3. Играю. Графоний подтянули. Сложность понизили. Почему-то начал на "отчаянном корсаре" - прокачка, субъективно, не такая душная как раньше. Пободрее навык растёт. Опять же на "карибских нравах" пропали перехватчики. И на том спасибо. Из минусов пока. Убил бы за старый интерфейс. Так мало того - интерфейс на море тоже переделали. Ладно там отображение боеприпаса и перезарядки орудий. Нафига было шкалу парусов и команды менять? Раньше было = Голубое паруса, Белое команда. Теперь наоборот. Вот просто. ЗАЧЕМ? Так же дожди. Плывешь такой на кораблике по боевой, чтоб в тайминги квестов уложиться. Никого не трогаешь. Пошел дождь. Ладно, красиво. И тут херак! Молния! Сносит 1/10 ХП люггера. Не в шторм даже. Просто чертов дождь. Опять же. ЗАЧЕМ?
  4. Я вот не понял. Хейнрих как Эвелина упомянула Танакию Кордегардию аж взвился. А как встретили эту самую Танакию на Эпитафии. Ноль. Зеро, Дырка от бублика. "Убей её быстро, чтоб не мучилась". Где вся Санта-Барбара?
  5. Спасибо, еще один повод отложить третье прохождение на пару месяцев. А выбор пустотников был прост. Когда, в прошлом прохождении, увидел у них тяжелый болтер на хайлвле репы, понял, что хочу эту прелесть. А также то, что из-за неправильной торговой политики мне он не светит (справедливости ради, я там вообще никого в кап не закрыл - слишком размазался, и то хочется и сё)
  6. Это было сложно, но я это сделал. Вкачал репу с четырьмя фракциями. Космофлот, Пустотники, Друзианцы и, как вишенка на торте, Эксплораторы. Касбалликой пришлось пожертвовать - в конце 4-ой главы там гордая пятёрочка. Как этого достигнуть: 1. Заглянуть под каждый гвоздь, поднять каждый камень. Или наоборот. 2. Все ненужное барахло, которое нам не удалось, скучаем у них и продаем им же. Торговцы мы или где? 3. Ивенты. Все выборы при исследовании скопления и текстовых событиях увеличивающие репу - это наш выбор. Там в основном друзианцы конечно. 4. Есть в космосе два места. Станция Эксплораторы - башляют топливо на артефакты механикус, 2 на 2. Рандом но там есть ещё рост Прибыли и Маски на медицину, но в основном артефакты. Я собирал топливо до конца второй главы, а потом забашлял. Вышло прилично. Второе - это пустотный корабль Касбаллики ищущий пылающие миры. Сразу лететь к нему не надо. Обойдите весь Простор, а потом забашляйте информацию - второй раз его не встретить. Грузы и чуть-чуть репы с касбалликой. 5. Проекты в колониях. То, что повышает репу выбранных фракций - наш выбор. Есть взаимоблокирующие проекты, но т. к. я послал лесом Касбаллики выбор был прост. Важно! Проект "освещенные снаряды" открывает проект на 20 000 репы с Эксплораторы и, и требует 50 000+ репы с друзианцами. Без этой спарки у меня бы не получилось. 6. Разумное планирование. Сразу решайте кого послать. Это будут или Пустотники, или Касбаллики. Ксенодобычи не хватит на всех. Я со старта делал упор на друзианцев. Эксплораторам только арт. Механикус, Пустотники - только ксеноересь. Добавлял другие грузы только чтобы закрывать требования к проектам в колониях. В конце второй главы, Друзианцы (50 000+), Эксплораторы и Пустотники (около 35 000). Ну и про космофлот забывать нельзя - лучше в проектах делать выбор в их пользу. Пустотных трофеев маловато. 7. Эксплораторов закрыл впритык. Уже когда в 4-ой главе заканчивался контент. Очень помогли восполняемые аптечки на Янусе. Все барахло (гранаты, аптечки) принесло суммарно 3-4 тысячи репы с арт. Механикус. И это та самая соломинка.
  7. С последним патчем поломалась какая-то способность ассасина. Только это не баг, а фича. Я лично грешу на увеличение прямого урона на каждые 10 обычного. Фокус в чем. Идиру вкачал в ассасина-пироманта. В Коморре было просто приятно - со всеми дебаффами урон псайканой 400-500. Ничего странного. Но тут высадился, в 4 главе, на ледяной мир, где маринад Хаоса и Хеллбрут с хитбаром 1800. Ну, думаю, ковырять его долго... Сниму ка я ему броню и отражение Идирой. Как обычно - "анализ цели", "слабое место". "выгодная позиция". Огненный луч (забыл как оно правильно называется). И хеллбрута не стало. Я просто офигел. По логу прошел урон больше шести раз. Один раз 400, остальные по 200. Потом слетал на ничейные миры к челику с Гало-артефактом. Аналогично. Бах! и мокрое место. Это мой любимый патч, походу.
  8. Прошел игру наконец. Игра очень сырая. Но и очень интересная. Затянула почти как кингмэйкер и уж точно, гораздо лучше чем wotr. Накачу свежие патчи и пойду новым прохождением. Говорят фанатик куда полнее сделан, вот и посмотрим.
  9. У меня критичные баги начались после Ефрата. Ирлиэт на разговор шла и не пришла, после разноса инквизиции в портал корабль не прыгнул, друкари на переговоры о Маражае не зашли. И всё. Была еще пара мелочей, но Император защитил.
  10. Вопрос. Как запустить через тойбокс кат-сцену переговоров с друкари, квест Беглец, Маражай. Первая система пятой главы. Не могу разобраться.
  11. Добрый день. Вопрос к уважаемым святым, архиеретикам и приверженцам загнивающей морали третьего миллениума. В общем, к тем, без преувеличения, героям, что прошли эту игру вдоль и поперек. Вопрос касается слухов. Я в конце второй главы если что. 1. Что за океанический мир на котором разбился корабль ксеносов? Может я его и нашел, но так как слухи не пропадают оно мне довольно интересно. 2. Из той же оперы. Нашел замороженный имперский мир на перекрестке. Запустил проект разморозки в контрактах. Когда ждать результатов? 3. Пылающие, мать их, миры. Где найти (во второй раз) корабль Хладного Торга, что их ищет. А то он, собака сутулая, координаты оставил (типа), где будет. Но не написано где. И когда (уже облетел все системы на карте. Так что может никогда). Ну и реально ли там что-то найти? может обследование планет надо сразу начинать с самыми совершенными авгурами или что. Вообще, то что проверенные слухи не закрываются - дико неудобно. 4. При исследовании системы Ледяной Принц (рядом с системой Ефрата), нашел ледяной мир с толпой космодесов Хаоса и Хелбрутом. Это баг? привет из поздних глав? Хелбрут, скотина, с одного попадания мне каждого сопартийца валит, на бесстрашии. Ванпанчмен блин. Ну и последнее. Реально к четвертой главе набрать на фанатика в склонности. А то опять же конец главы а даже до поборника малеха не добрал.
  12. Зашёл игру впервые за три года. Я в шоке просто. За столько времени те впечатления от первого(и единственного) прохождения замылились, но все равно это ощущается как совсем другая игра. Честно скажу пролог (имею ввиду, кампеки плаза) прошел тяжеловато, с неделю по часу мучился пока наконец его осилил. А вышел в открытый мир и пропал. Сам не заметил как прошло 100 часов игры и не устаю, не надоедает. Пробую разные сборки оружия, способностей + динамичное дополнение, довольно крупное к тому же. Чудесная работа над ошибками, короче говоря. Могут же, когда хотят.
  13. Этот скрипт какой-то недоделанный. У меня так было:
×
×
  • Создать...