Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда знаете? Пруфлинк?
Интервью с Питом Хайнсом:

Насчет редактора для Скайрима, который вы недавно анонсировали: в чем его отличие от редактора Обливиона?

Особенности редактора еще в разработке, но используется тот же метод, что и в Обливионе, и в Морровинде. Это возможность изменять и создавать вещи, которые бы отвечали вашим желаниям, теми же способами, которые были доступны и в прошлых играх.

Или я неправильно понял вышеописанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я неправильно понял вышеописанное?

Слова Хайнса по-разному можно трактовать.

Хотя ваша правда - отходить от структуры CS смысла нет, ибо сразу будет приток мододелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя ваша правда - отходить от структуры CS смысла нет, ибо сразу будет приток мододелов.

Поживём увидем. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая инфа

ышли журналы со статьями о "Скайриме" во Франции (PlayStation Le Magazine Officiel) и в Италии (Giochi per Il Mio Computer), откуда новая информация:

динамические тениесли обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинанияпохоже, что кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в "Морровинде" или "Обливионе"невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимацияоблака будут собираться вокруг горных пиков в реальном временипри создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или ФразеттаМэтью Карофано (художественный директор "Скайрима") подтвердил, что будут двемерские руины и город данмеровопять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в "Обливионе", в "Скайриме" вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность"более 80ти заклинаний, некоторые из которых абсолютно новыеподтвержденные заклинания: "обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболыдобивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора"атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будетNPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол домаможно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от негоКаждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дорожекогда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлитсядраконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть причинно-следственное дерево для каждой миссии каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом миреесли вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на негокогда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до неготестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мирав "Обливионе" над подземельями работал всего один человек, в "Скайриме" это число увеличено до восьмиподтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещейначало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелийрыбы теперь могут выпрыгивать из водыHUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компасинтерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышькаждое оружие имеет параметр урона и параметр защитыпохоже, что знаков рождения не будетотдельная система управления для ПКдля каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местностиболее 100 побочных квестовфриплей после основного квеста будетSteam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованысоздавать заклинания нельзяприсутствуют дома, которые можно купитьмного головоломок в подземельяхгорода, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D-карту сразу, как только вы их найдету воды есть физикав небольших поселениях более десяти домов75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждениекамни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать манув огонь можно плеснуть маслов игровом мире будут присутствовать птицымультиплеера НЕ будетNPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы

А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, соответствуют особенностях игры на ПК и будет показана позже."

кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация

Надо будет надраться элем, посмотрим покраснеет ли ГГ.

Меню

post-12449-022302600 1296373388_thumb.jp

post-12449-022302600 1296373388_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, столько всего обещано... Что как бы не вышло, как с Обливой - "динамические тени", "инновационный Радиант ИИ" тоже обещали. А что мы получили? Радиант вообще отдельная песня... Однако, уже по одному описанию видно, что Скайрим не должен оказаться тупой пустышкой. Правда, наличие автолевелинга немного напрягает - помнятся бандиты в стекле, клянчившие 100 монет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток новой инфы и картинки:

- В игре будет динамичный снег, снег будет падать и накапливаться

- Драконы выглядит жутко, а земля будет дрожать при их приземлении

- Журнал хвалит разработчиков за погружение в мир, графику, искусственный интеллект и за интерфейс.

- Бои стали намного тактичнее

- Города станут живее

- Дракон может напасть прямо во время разговора. Жители города будут искать укрытия,а стража займет позиции для обороны

51d57bb7ae51449c4df1f53e714b3cee.jpeg 9725e704cf9253d9e5d75fce66b9da1e.jpeg 75755c01f47de2f39ccf8cb3a3e020cb.jpeg6b89b9ce6a36e58485427caf728c127f.jpeg 9a81156e95351b3a9c60703cb152f46c.jpeg 74059479177a7dde503c20fbbd3e1658.jpeg c493e97c5eb9815bd14863e1eb6d3383.jpeg 88945e0bda26155e1065b554c8768642.jpegaa8d36ad0d9e00584ae71c1497c3324e.jpeg ca301b4fade4e44911cf0d610e296fa0.jpeg 559c102d43dda1c3e9a39c4987fd1cdd.jpeg 13d409333effc5e17bcfd387e3725ed7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, испанские сканы.

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда, наличие автолевелинга немного напрягает - помнятся бандиты в стекле, клянчившие 100 монет.

Обещают на подобие Ф3. Там бандиты в силовой броне не бегали, плюс недоступные для низкоуровнего персонажа места.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ода тизеру Скайрима.

Песня:

Holy shit, what is this?

Forged in God's very flames.

Do mine eyes tell me lies,

A new Elder Scrolls Game?

Time is nigh, I must fly,

Venture forth on my quest.

Goodbye Ma, goodbye Pa

And goodbye Girlfriend's breasts.

I'll be off Azeroth, catch you later Hyrule.

I'll be gone Albion, I'm no longer your fool.

Other crap filled the gap

While I waited to begin...

The adventure of my life

in the land of Skyrim!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 секунд термоядерного эпика делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классов не будет. Вообще.

Жаль, мне нравилось читать описания на страничке персонажа. Вдохновляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какбе наличие фичи "Собери себе класс" делало классы бессмысленными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Подтверждено заклинание "Телекинез".

- В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

- Поглощение душ Драконов будет усиливать перк Драконьего рыка. Чтобы еще раз использовать эту способность нужно будет восстановить какой-то вид энергии.

- Windhelm - самый крупный город в игре, который также является базой для Имперской стражи.

- Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

- В Skyrim будет 120 подземелий.

- Bethesda заявила, что в игре не будет две похожих друг на друга локаций.

- Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

- Снег в игре будет динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.

Подтвержденные локации:

- Solitude

- Markarth

- Dawnstar

- Winter Hold

- Windhelm

- Whiterun

- Riften

- Falkreath

Подтверждены скиллы:

- Alchemy

- Illusion

- Conjuration

- Destruction

- Restoration

- Alteration

- Enchanting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Skyrim будет 120 подземелий.

- Bethesda заявила, что в игре не будет две похожих друг на друга локаций.

Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

За кого они меня держат?:diablo:

Одинаковые локации и подземелья их стиль. С такими объемами по другому нельзя.

но качество получше.

Скрин с девушкой похож на аналогичный из Багливиона.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36082042cde38129976561e1c66dd623.jpeg 857d5a47b713206e90fddc0687e653d1.jpeg 084b18359c7b68667ad950cdbbed7ff0.jpeg d9abe0b97a70886844f2eedd2fa8208e.jpeg

Текстуры очень плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и угловатость. В ужасном качестве лучше смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и угловатость. В ужасном качестве лучше смотрелось.

Ща появится новость, что это утекшие скриншоты psp версии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща появится новость, что это утекшие скриншоты psp версии))))

NGP, не PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGP, не PSP.

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[тут скриншоты, я просто не цитировал их]/spoiler]

Откуда они? Это из английского журнала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда они? Это из английского журнала?

Official XBox Magazine, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно.

Затолкал в первый пост скрины с консольной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...