Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ошибался. Стим-рип уже есть в сети, но блин нигде не могу найти.

d4808286d7aabe7cdff3a7a8839943a0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24399-063128400 1320749995_thumb.jp

Ну...ееее...наверное типа такого, но меня доставила вот эта картинка...

Осторожно! Еее, драконофилия...хотя нет, хентай с драконом...не знаю как назвать=\

post-28073-043065900 1320751647_thumb.jp

Да и под Скайрим подходит :О

post-28073-043065900 1320751647_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...ееее...наверное типа такого, но меня доставила вот эта картинка...

Осторожно! Еее, драконофилия...хотя нет, хентай с драконом...не знаю как назвать=\

post-28073-043065900 1320751647_thumb.jp

Да и под Скайрим подходит :О

За это забанить могут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это забанить могут :D

Разве тут сразу перманенты? РО не выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве тут сразу перманенты? РО не выдают?

Не, перманенты самым великим и ужасным нарушителям (и тем чей фейс администрации не понравился :D ), но скорее всего не РО, а полноценный бан на некоторое время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, перманенты самым великим и ужасным нарушителям (и тем чей фейс администрации не понравился :D ), но скорее всего не РО, а полноценный бан на некоторое время :)

Как тут все строго, но вроде ведь тут нету таких кадров, да? Я о администрации, которая запросто может невзлюбить=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут все строго, но вроде ведь тут нету таких кадров, да? Я о администрации, которая запросто может невзлюбить=\

Если не брать в расчет вариант с посылом Дела на три буквы - нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчет вариант с посылом Дела на три буквы - нет :D

Ну слава Богу что я пока не собирался такого делать. И что это получается, других значит можно? :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же людей довело ожидание Скайрима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слава Богу что я пока не собирался такого делать. И что это получается, других значит можно? :О

Не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пугает, что это становится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пугает, что это становится нормально.

А разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле нет. Я конечно понимаю, что усложнение технологий это проблема, но то что игры начинают "патчить" в день релиза не есть хорошо.

Т.е. ошибки найдены после отправки игры на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо хуже если бы их патчили спустя дни после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо лучше, отправляя игру на золото не допускать критческих ошибок. Именно такие патчат в первый день.

Но да, молодцы что хоть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо лучше, отправляя игру на золото не допускать критческих ошибок. Именно такие патчат в первый день.

Но да, молодцы что хоть так.

Патч же для всех платформ. На боксе играют и не особо жалуются, значит не все так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, ТЕС это одна из самых незабагованных серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно вам, ТЕС это одна из самых незабагованных серий.

Да ладно. Забагованная всегда до предела.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда до предела.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья об официальном руководстве для Skyrim

В блоге Bethesda была опубликована первая статья об официальном руководстве для Skyrim.

Основные факты из статьи:

Работа над руководством началась в мае 2011 года и продолжалась около 5 месяцев.

В руководстве около 550 тысяч слов, более 150 карт и 1000 скриншотов.

Будет доступна онлайн-версия карты мира, а также будет карта Скайрима для iOS устройств.

Первые 70 страниц (после оглавления и вступления) посвящены обучению.

В обучении описаны расовые бонусы, рекомендации ко всем 240+ перкам. Описаны архетипы героя, стратегии их развития.

Также в обучении будет рассказываться, как эффективнее убивать врагов, использовать при этом силу или хитрость.

Раздел "Ремесло". Там описываются все основы алхимии, кузнечного дела, зачарования, добычи ресурсов и приготовления пищи.

В заключительной части обучения сказано о домах для игрока, подземельях, головоломках и ловушках.

Также имеется информация о различных тайных местах, Стоячих Камнях, Метках Теней и различных книгах. У всех этих объектов описано место их расположения.

Раздел "Обучение" заканчивается описанием спутников и советами по лошадям, транспортной системе. Указано расположение всех торговцев, оборудования для ремесла и людей, предоставляющих услуги.

Инвентарь. Этому разделу посвящена 31 страница руководства. Охватывает все заклинания, оружие, доспехи, материалы и другие предметы в Скайриме.

Бестиарий. 16 страниц посвящены описанию противников и добычи, которую в можете собрать с них.

Квесты. Чуть менее 300 страниц, которые помогут вам с любым квестом (на эту часть руководства у автора ушло около 3.5 месяцев работы).

Все квесты в этом разделе распределены по типу, подробно описаны и отмечены на карте.

Атлас. 200+ страниц с картами. В Skyrim более 350 основных локаций (в Fallout 3 было 115).

Последняя часть руководства посвящена достижениям и трофеям, а также словарю драконьего языка.

Завершает руководство алфавитный указатель на 2000+ слов, позволяющий быстро найти квест или персонажа.

Следующая статья будет рассказывать о самой детализированной карте, когда-либо созданной для подобных руководств.

Руководство доступно в 2 вариантах: в мягком переплёте и в твёрдом (коллекционное издание).

skyrim-cover.jpg

skyrim-cover-ce.jpg

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. Забагованная всегда до предела.

Ни для Морры, ни для Обливиона я не качала ни одного патча. Шло все чудесно. Всякие готики да невервинтеры вообще, по-моему, без патчей не пошли бы.

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд точно забагованный. Иногда баги представляются как фичи, в общем-то.

насчет облы не знаю, в нее до золотого издания почти не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве патчат игру в день выхода для правки багов? :blink:

всегда думал что для того чтобы на торрентах кряки в первый день не появились...

помню запуск ведьмака2, сломали вроде на 3 день игру потому что патч помешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве патчат игру для правки багов? :blink:

Да. И в день выхода, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...