Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Max Payne

Раскачка персонажа для комфортной игры

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно, какой класс(ы) выбирают, да и вообще как качают ГГ, форумчане при игре в оф. кампанию/на шардах. Сам я в начале много экспериментировал, но сейчас подобрал для себя по моему неплохой билд для комфортной игры в оф.кампанию. Вот он:

Раса: человек Рейнджер 11/Бард 1/РДД 4/ Бож. чемпион 4.

7 атак за раунд( +30/+25/+20/+15 для основной руки и +30/+25/+20 для неосновной). Правда, это с Катанами +5. Можно вместо второй Катаны взять Короткий меч +5, тогда получится +32/+27/+22/+17 и +31/+26/+21 соответственно.

Фиты: Способный ученик, Удача героев, Владение экзот. оружием, Фок. на оружие(Катана), Улучш. крит.(Катана), Могучий крит(Катана), Зашита с оруж. в обеих руках, Улучш. зашита с оруж. в обеих руках, Железная воля, Увертливость.

Статы: начальные-16/15/12/12/14/8, конечные-20/20/12/12/14/8, в экипировке -28/23/12/14/14/8.

Спасы: свои-20/20/19, в экипировке-21/22/20(в оф. кампании можно довести до 24/25/24, правда для этого придется пожертвовать 1 АС); BAB: 18; HP: 222(241 соответственно в оф. кампании) ; AС: 50

Экипировка: Мифриловый нагрудник с иммунитетом к крит. ударам; Наручи защиты +8; Пояс силы облачного великана +8; Сапоги солнечного духа +5; Тэйский обруч; Кольцо регенерации +4; Кольцо энергии; Плащ защиты +5; Амулет природной защиты +5/Подвеска Шандры(для оф кампании); Адамантинавая катана +5 с вампирской регенерацией +5 и Катана из холодной стали +5, зачарованная +2d6 против зла и +1d6 урона от молнии/Меч Гит(для оф кампании).

Хотелось бы услышать мнение об этом билде любителей NWN и всех разбирающихся(и не очень) в этой теме людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у персонажа смешанный класс следопыт 10, шаман духов 10, на протяжении прохождения всей оригинальной компании nwn2 и до сих пор (в маске предателя) доступны только первый и второй круг заклинаний (всмысле заклинания дальше второго круга есть у шамана духов, они отображаются, но использовать их нельзя почему-то), у меня никогда с магией такого раньше не было...может у шамана духов больше мудрость должна быть чтобы их использовать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у персонажа смешанный класс следопыт 10, шаман духов 10, на протяжении прохождения всей оригинальной компании nwn2 и до сих пор (в маске предателя) доступны только первый и второй круг заклинаний (всмысле заклинания дальше второго круга есть у шамана духов, они отображаются, но использовать их нельзя почему-то), у меня никогда с магией такого раньше не было...может у шамана духов больше мудрость должна быть чтобы их использовать ? 

Да, у шамана уровень заклинаний зависит от мудрости, но не сложность спасброска, которая от обаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ознакомиться с моим персонажем, прошедшим и огонь и воду в кооперативе:

Название билда Avatar

Используемые модули: NWN2 + Mask of the Betrayer

Версия игры: 1.10

Билд создавался для совместного прохождения, где мне негласно отводилась роль танка, но делать и играть чистым танком совершенно не хотелось, в результате, на свет появился Avatar (с Кемероном он не имеет ничего общего, хотя название позаимствовано из кинофильма, известного в российском прокате как "Повелитель стихий")

Раса: Аасимар

(Персонаж должен быть обязательно лысым, иначе теряется часть атмосферы :) )

Мировозрение: Хаотично - добрый

Божество: Люру (Копье) \\ можно выбрать любое другое, любимое оружие которого: копье, метательный топорик, дротик или сюрикен

Сила -17

Ловкость - 8

Выносливость - 17

Интеллект - 8

Мудрость - 10

Обаяние - 16

Выбор истории: любая

Используемые классы:

Любимец неба (ЛН) - 8

Бардад - 2

Последователь красного дракона (ПКД) - 10

Повелитель бурь (ПБ) - 10

1 уровень - ЛН

Пакет - Фурия хаоса

2 уровень - ЛН

знание +1

заклинание 0-го круга

3 уровень - ЛН

знание +1

Любимое оружие копье (Любимое оружие божества, добавляется автоматически)

Здоровье

заклинание 1-го круга на выбор

4 уровень - ЛН

Выносливость +1

Знание +1

3 заклинания 2-го круга на выбор (Бычья сила, Медвежья выносливость и Орлиное величие - как никак, повышают выбраные характеристики)

5 уровень - Бард

Знание +5

4 заклинания 0-го круга на выбор

Навыки барда (даются автоматически):

Знание барда

Вдохновение

Смелость

Песня отражения

Чарующая музыка

Владение оружием (Бард)

Защищенный маг (Бард)

6 уровень - ПКД

Парирование +1

Увеличение природной защиты (автоматически)

Исключительная стойкость

7 уровень - ПКД

Парирование +1

Способности дракона (автоматически)

8 уровень - ПКД

Выносливость +1

Парирование +1

Дыхание дракона (автоматически)

9 уровень - ПКД

Парирование +1

Боевое колдовство

10 уровень - ПКД

Парирование +1

Бой вслепую (автоматически)

11 уровень - ПКД

Парирование +1

12 уровень - ПКД

Выносливость +1

Парирование +1

Улучьшенный критический удар (Копье)

13 уровень - ПКД

Парирование +1

14 уровень - ПКД

Парирование +2

15 уровень - ПКД

Парирование +2

Рассовое заклинание (Видиние невидимого) (автоматически)

Имунитет к усыплению (автоматически)

Неуязвимость к параличу (автоматически)

Неуязвимость к огню (автоматически)

Могучий критический удар (Короткое копье)

16 уровень - ЛН

Сила +1

Парирование +2

Сопротивление энергии холода

заклинание 1-го уровня на выбор

17 уровень - ЛН

Парирование +2

3 заклинания 3-го круга на выбор

18 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Могучий удар

Повелитель бурь (фаворит неба) (автоматически)

Усиленное оружие повелителя бурь (+1) (автоматически)

Сопротивление к электричеству 5 (автоматически)

заклинание 1-го круга на выбор

19 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

3 заклинания 4-го круга,

1 заклинание 3-го круга,

1 заклинание 2-го кругов на выбор

Разрядное оружие (автоматически)

20 уровень - ПБ

Выносливость +1

Сосредоточение +2

21 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Сопротивляемость к электричеству 10 (автоматически)

Эпический персонаж (автоматически)

Эпическая стойкость

3 заклинания 5-го круга,

1 заклинание 4-го круга,

1 заклинание 3-го кругов

1 заклинание 2-го кругов на выбор

22 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Взрвы разрядов (автоматически)

23 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Усиленное оружие повелителя бурь (+2) (автоматически)

Исключительная выносливость +1

3 заклинания 6-го круга,

1 заклинание 5-го круга,

1 заклинание 4-го кругов

1 заклинание 3-го кругов на выбор

24 уровень - ПБ

Обаяние +1

Сосредоточение + 2

Сопротивляемость к электричеству 15 (автоматически)

25 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Взрыв разрядов и звука (автоматически)

Эпическое поглащение урона (3/-)

3 заклинания 7-го круга,

1 заклинание 6-го круга,

1 заклинание 5-го кругов

1 заклинание 4-го кругов на выбор

26 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Усиленное оружие повелителя бурь (автоматически)

Имунитет к электричеству (автоматически)

27 уровень - ПБ

Сосредоточение +2

Усиленный аватар бури (автоматически)

Эпическое поглощение урона (6/-)

3 заклинания 8-го круга,

1 заклинание 7-го круга,

1 заклинание 6-го кругов

1 заклинание 5-го кругов на выбор

28 уровень - ЛН

Обаяние +1

Парирование + 2

29 уровень - ЛН

парирование + 2

Эпическое поглощение урона (9/-)

3 заклинания 9-го круга,

1 заклинание 8-го круга,

1 заклинание 7-го кругов

1 заклинание 6-го кругов на выбор

30 уровень - Бард

Сосредоточение + 6

2 заклинание 2-го кругов

1 заклинание 1-го кругов на выбор

Музыка бардов (2 раза в день) (автоматически)

Понимание (автоматически)

В итоге имеем танка-крафт-демагера имеющего имунитет к огню, элетричеству, параличу и усыплению, со следующими характеристиками:

26\8\24\10\10\20

HP 516

Стойкость 33

Реакция 16

Воля 24

Парирование +10

Сосредоточение +37 (по желанию, часть можно перекинуть на Парирование)

Основная рука (характеристики без оружия):

Модификатор атаки:

+29/+24/+14/+9

Урон: 1-3 +8 (Критический: 20 / x2)

Есно, с копьем эти циферки будут больше, с остальными характеристиками можете ознакомиться сами, если заинтересовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием бы поиграл даже дворфом магом бардом с интелектом 10 , лишь бы не таскать за собой толпу компанейцев... Люблю соло, обожаю соло. Это для меня комфортная игра. Исключение - когда другой перс тоже человек по сетке (дикий маг хаотик -эвил, норовящий мне в спину фаер засандалить ). Вот это весело ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за класс Любимец неба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жрец, получающий и использующий заклинания по типу Чародея(Sorcerer).

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за класс Любимец неба?

Избранником ( он же любимец неба )легко играть, еще легче чем войном - мастером оружия. Во второй половине игры, я, играя этим классом гасил всех чуть ли не в одиночку, при сложном уровне игры, аж не интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь заняться извращением. Пройти Священным кулаком. Т.е Качаем монаха до уровня 4-5-го, потом пита ( Небесного выкидыша) уровня два, потом Кулака вперемешку с монахом. Что получится, не знаю :)

Единственный минус - не получится взять ассимара ( для монаха, да и для любимца самая лучшая раса - ресисты и бонусы к мудрости и харизме очень в тему). К сожалению, любимый класс ассима- паладин, так что совмещение монаха и пита будет штрафовать опытом :"(

Хотя это лечится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше раскачать чернокнижника, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вкачивай чернокнижника и престиж-класс адское пламя - не прогадаешь.

Можно еще плута добавить, правда не помню, срабатывает ли скрытая атака с Ужасным ударом и Лучом.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять воина на 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие статы поднимать воину-варвару? Стоит ли вкладывать поинты в харизму (ну хоть немного нужно говорить уметь) и в мудрость, чтобы не слишком часто гипнотизировали? Или только сила, тело, ловкость?. И как их лучше распределить если хочу воина с бааальшим мечом и немного варвара (в основном ради ярости и скорости). Как я понимаю, если качаешь ловкость, то носить тяжёлые доспехи нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какие статы поднимать воину-варвару? Стоит ли вкладывать поинты в харизму (ну хоть немного нужно говорить уметь) и в мудрость, чтобы не слишком часто гипнотизировали? Или только сила, тело, ловкость?. И как их лучше распределить если хочу воина с бааальшим мечом и немного варвара (в основном ради ярости и скорости). Как я понимаю, если качаешь ловкость, то носить тяжёлые доспехи нет смысла?

Варвар в тяжелых доспехах?)

Попробуй, интереса ради, создать тупого силовика. Все в силу, ловкость и телосложение.

Хотя, разумней бюудет сделать на них акцент, но и про харизму с мудростью не забывать. Потом просто статы шмотом поднимешь.

А если взять воина на 1?

Чернокнижника лучше качать в связке с другим класом. По крайней мере мне так нравилось больше. И обязательно качай ЧАП, с помощью одного итема, его абилкки не будут отнимать телосложение. Ну и вкачивай атаку касанием на расстоянии.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если взять воина на 1?

Не уверен, что имеет смысл для чернокнижника.

А какие статы поднимать воину-варвару? Стоит ли вкладывать поинты в харизму (ну хоть немного нужно говорить уметь) и в мудрость, чтобы не слишком часто гипнотизировали? Или только сила, тело, ловкость?. И как их лучше распределить если хочу воина с бааальшим мечом и немного варвара (в основном ради ярости и скорости). Как я понимаю, если качаешь ловкость, то носить тяжёлые доспехи нет смысла?

Качай силу в любом случае, ловкость - если нужны Подвиги(Feat). Обаяние - только если собираешься заговаривать зубы, в случае варвара - запугивать. Мудрость, как мне кажется, нафиг не нужна - она нужна друидам, жрецам, паладинам и прочим "святошам". Выносливость - по вкусу, с интеллектом также.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кни нибудь может расписать что брать чернокнижнику из навыков и заклинаний, желательно на каждый уровень и что носить из оружия

Изменено пользователем xDarren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кни нибудь может расписать что брать чернокнижнику из навыков и заклинаний, желательно на каждый уровень и что носить из оружия

тут билд на чернокнижника

http://www.bioware.ru/forum/topic/14524/

И здесь, введешь warloc в поиск

http://nwn2db.com/builds.php

(надеюсь модератор не убьет за ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воина ( танка) вообще никому не советую брать. Зачем?

Воин рядом всегда будет, сперва так себе, потом - отличный (Келгар). Если поставить мод "Companion_multi-classing", то гомику гномику сразу можно взять Варвара. Там одного уровня хватает ( варварского). Потом - престиж-классы. Правда, ему ( Келгару) не светит Защитник Гомов ( не проходит по шкале порядок-хаос), зато остальные воинские ( Божий воин, Берсерк, Мастер оружия) ему вполне подойдут.

Так что стоит создать кого то из поддержки. Боец лучше Келгара вряд ли получится, а вот вора лучше Нишки сгенерить легко ( что то у неё бонусов по характеристикам нет, сгенерите тифлинга и поймёте). Мой любимый вариант - монах-ассимар. +2 к мудрости и харизме, да и сопротивление к стихиям с лихвой компенсируют потерю уровня. Так же неплохой вариант паладин-чародей ( опять из ассика).

Чернокнижником не играл - слишком слаб в конце. Правда, в первой половине игры крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варвару имеет смысл вкачивать только силу и возможно конституцию. Все остальные параметры поднимать только экипировкой. Мудрость вообще можно в минуса загнать, спасброски по воле выигрывать будет обкаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеллект при генерации никому не помешает. Силу и консту можно и потом поднять. И мудрость с ловкостью и харизмой. А потерянных учетвертнёных очков навыков никто не восстановит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это само сабой. Моя стандартная генерация барба 16 14 16 14 8 8. Инт меньше 14 я вообще редко когда делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие то двуручное у барба? Просто с силой 16-17 бонус +3, двуручник - +4. А поднять ещё когда получится, вещь тоже не сразу сварганишь. Правда, можно поднять до 17, а предметы с силой +1попадаются нередко.

Да, ещё. Во втором Невере реально опустили полуорка. Тот же лесной эльф почти по всем параметрам его круче. Только чуть меньше хитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предпочитаю двуручники и чистого барба, без мультиклассов, вроде ухода в РДД. В начале игры тот набор статов, который я выложил выше, барбу хватит за глаза. А потом и силу поднимем и вещи сварганим. Но этот барб для новичков, поэтому и конституция такая высокая. Лично я в последний раз когда играл барбом, сгенерировал лесного эльфа с параметрами 20 16 10 12 8 8. Да-да конституцию поставил на десятку. :good:

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ,в принципе, главное лечение покачать - аптечек и напитков много, плюс читерский отдых ( в отличии от БГ и ИВД во время сна никто не нападает, да и время как таковое не идёт). Так что мало хитов будет только поначалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Motb сгенерила персонажа

раса аасимар - паладин5/колдун2/ПКД10

хочу еще взять божественного поборника, но не могу определиться со специализацией на оружие... Что лучше взять? По идее традиционно взять длинный меч, они часто встречаются.

Для оригинальной нвн2 в последний раз играла генаси огня - воин/бард/ПКД/9невера (последнее правда зря взяла :-$ ) чисто для отыгрыша, отсутствие крыльев восполняется огненной шевелюрой :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, паладинский "Святой Мститель" - длинный меч. Правда, в Маске его вроде только читами заюзать можно.

отсутствие крыльев восполняется огненной шевелюрой

Где то видел доспехи с крыльями. Хотя со стороны Обсидиан это свинство - в "Ордах Андердарка" например, крылья вырастали. Правда не у меня, а у всеми любимого компаньона барда. Очень смешно смотрелось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...