FESS 8 30 ноября, 2006 Уважаемые друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно игры, касательно основных аспектов геймплея, графики, и всего, что с гамой так или иначе связано. Прошу писать тех, кто уже успел поиграть, писать по существу и аргументированно. Жду ваших мнений :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 2 января, 2013 Эм, какая трагедия у Изабеллы? См. комикс. И самой глубокой и продуманной для меня является не ДА, а БГ2. Что до пройти игру-- это верно... Зато потом можно будет посмеяться, посмотрев, как изменились мои впечатления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 (изменено) См. комикс.Прости, но я чихну на комикс, так как сравниваем игры, а не литературный жанр в довесок.И самой глубокой и продуманной для меня является не ДА, а БГ2.Но защищаешь попсовый ДА до последней капли крови)Просто у персонажей НВН и ДА есть различие: в первой состоявшиеся личности, более- менее решающие собственные житейские, жизненные проблемы самостоятельно, а вторым постоянно надо давать плечо чтобы проплакаться, играя роль психотерапевта. Во второй особенно. Это не так уж и плохо, но вариант НВН мне больше по душе. Изменено 3 января, 2013 пользователем Кастус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 (изменено) Объясните мне наконец, в чём заключается "попсовость" ДА -_- И пока что я вижу не состоятельных личностей, а "разрабы поленились нормально прописать диалоги". Изменено 3 января, 2013 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 3 января, 2013 Обе игры отличные) Просто в НВН 2 сопартийцы как-то более... разнообразны что ли, вот. В ДА мы всё-таки в основном видим типажи, которые из одной игры в другую переходят, а в НВН 2 это новые, незнакомые герои. И перебранки Нишка-Келгар и Келгар-Нишка-Кара я вспоминаю до сих пор)) Самый шик набрать команду с самыми разными мировоззрениями и слушать их ругань) Драмы там, кстати, есть. Практически у каждого (кроме Зджаев, пожалуй), просто, чтобы узнать о них надо пройти в игре подальше - персонажи сразу всех своих скелетов не выкидывают на гг, нужно сперва узнать друг друга получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 (изменено) а в НВН 2 это новые, незнакомые героиЛично для себя я ещё более интересного, трагического и самоотверженного героя чем Аммон Джерро ещё не нашёл. То же и про Шандру можно сказать. Простая деревенская девушка, но относительно её это не звучит как упрёк. Изменено 5 января, 2013 пользователем Naruko 1. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 3 января, 2013 Объясните мне наконец, в чём заключается "попсовость" ДА. В чем, по сути, заключается "попсовость" продукта? Что есть "не попса"? Словом "попса" изначально характеризовали поп-музыку. Пренебрежительный окрас это направление получило из-за вызванного им обожания, рабослепного поклонения и подражания фанатов и, зачастую, массовой истерии. Но не всю поп-музыку называют так. Встречаются и очень красивые, приятные песни, которые запоминаются. "Попса" в нашем случае - сделанное под плохую копирку с более удачных проектов, сделанное не с целью внести нечто новое, а с целью удовлетворить потребителя, предоставить ему то что он и просил. С целью получить прибыль. А теперь посмотрим на серию DA. Вернее, на вторую часть серии, ибо к первой претензий у коммьюнити намного меньше. Наболевшая ситуация с ориентацией персонажей. Для чего ввели параметр "всеониби"? Правильно - для удовлетворения нужд потребителя. Для чего упростили геймплей? Чтобы потребитель не напрягался слишком сильно, так как первая часть, как оказалось, была слишком "сложная и длинная, и многие даже не прошли ее до конца". Из-за чего кастрировали локации? Из-за того что надо было получить прибыль, а не внести нечто новое. DA2, помимо сюжетной ценности для серии, не привнес абсолютно ничего нового. Нестандартных, ранее не встречающихся характеров персонажей - не было, невероятных сюжетных поворотов - не было, интересного, захватывающего геймплея - не было, леденящих душу саундреков - не было. Даже для саморазвития DA2 ничего не дает. Это игра не дает никакой пищи для раздумий, она не в состоянии поменять мировоззрение человека и подтолкнуть его по другому взглянуть на мир. Это был лишь ответ на ваш вопрос о "попсовости" DA2. А теперь вернемся к теме. Я не утверждаю, что NWN 2 - шедевр. Но эта игра давала повод задуматься. А что бы я сделала, если все мои друзья погибли? Пошли ли я дальше, завела бы семью, если бы любимый человек погиб? DA2, как игра, даже не в состоянии до конца развить тему придурков в юбках магов и храмовников. Пока в ней не будет поставлена жирная точка, браться за мое к ней отношение я не возьмусь. А помимо магов и храмовников... Помимо них в DA2 и нет толком ничего. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 3 января, 2013 DA2, помимо сюжетной ценности для серии, не привнес абсолютно ничего нового. Нестандартных, ранее не встречающихся характеров персонажей - не было, невероятных сюжетных поворотов - не было, интересного, захватывающего геймплея - не было, леденящих душу саундреков - не было. Даже для саморазвития DA2 ничего не дает. Это игра не дает никакой пищи для раздумий, она не в состоянии поменять мировоззрение человека и подтолкнуть его по другому взглянуть на мир. Вот не соглашусь. Часто мы встречаем персонажа революционера-террориста в играх? (хоть я и не люблю Андерса, но тем не менее) Многие догадывались о финале этой истории - чем не неожиданный сюжетный поворот? Насчёт пищи для раздумий - да я добрых пятнадцать минут курсировала по комнате, решая "убить-пощадить-выгнать нафиг". И так и не могу сказать, что сделала выбор, который меня устраивает. НВН 2 интереснее тем, что там больше выбор классов, каждый из которых действительно разный геймплей даёт, незазженными типажами сопартийцев, которые действительно могут удивлять и удивляют, кучей способов решить какой-то квест - интересных находок там много. Но всё-таки сюжет "враги сожгли родную хату" - это один из самых популярных штампов в фентези, плюс ещё и гг-Избранный. Ситуацию с сюжетом исправляет Маска Предателя, которую я и сейчас считаю лучшим аддоном, но тем не менее всю основную кампанию гг скован по рукам и ногам и просто не может свернуть с дорожки главного сюжета (как и в ДАО). Так что... Я считаю, что обе игры отличные и очень интересные, а на вкус и цвет просто фломастеры разные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 3 января, 2013 (изменено) Вот не соглашусь. Часто мы встречаем персонажа революционера-террориста в играх? (хоть я и не люблю Андерса, но тем не менее) Многие догадывались о финале этой истории - чем не неожиданный сюжетный поворот? Насчёт пищи для раздумий - да я добрых пятнадцать минут курсировала по комнате, решая "убить-пощадить-выгнать нафиг". И так и не могу сказать, что сделала выбор, который меня устраивает. Практически в любом произведении есть персонаж, отстаивающий честь\свободу\призвание своего народа. "Уникальность" Андерса лишь в том, что он начал взрывать. А персонажей "революционеров", защищающих народ, вполне достаточно. Черт побери, да тот же Буревестник. Вот только он более харизматичен. Сюжетный поворот, по моему скромному мнению, поворотом считается тогда, когда в него успешно вписались. В DA2 наш... автомобиль... не просто не вписался, так еще и проехал пару километров по кукурузному полю. Пришел дядя и все испортил - не совсем хороший поворот. Как и "пришел мальчик и все объяснил", но это уже камень в другой огород. Пища для раздумий это не то что просто "заставляет думать". Если мыслить в этом ключе, то и выбор носков по утрам является пищей для раздумий. Пища для раздумий заставляет не думать, но задуматься. "Почему он так поступил? Неужели он не видел другого выхода? А вдруг просто я вижу иллюзорный выход, но на самом деле его нет?" - так это выглядело бы, если бы нам это не пережевали и не впихнули бы в глотку. Упрощение, упрощение, упрощение. Этого я DA2 не прощу, ибо для меня этот аспект - пища для раздумий - самый любимый и обожаемый. Его нет - так смысл в игре, если она него не дает ни для души, ни для образования? Разве что пара достойных цитат персонажей. К примеру, фраза Изабелы, как нельзя лучше показывающая мое отношение к DA2. "Все, хватит. В разговоре с тобой ни пользы, ни удовольствия." Я и не говорю, что NWN2 шедевр. Напротив, как указано выше. Но это игра дала мне намного больше, чем DA2. Опять же, дабы не вводить людей в заблуждение - мне. Изменено 3 января, 2013 пользователем Felecia 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 (изменено) Во всём. Начиная от бронелифчиков и заканчивая постановочными сражениями. Это не ответ. Конкретизируй, плиз. И, да, когда я говорю о ДА-- я имею в первую очередь первую часть. Вторю я считаю интересной с точки зрения сюжета и персонажей и весьма средненькой во всём остальном. В чём же попсовость первой? В том, что ввели предыстории? В том, что делали хорошие, разветвлённые диалоги с сопартийцами? Что поставили перед нелёгкими выборами? Вся бы попса была такая, знаете ли... Ларитэ, согласна-- обе игры классные, и каждая в своём отношении ) Но пока впечатление какой-то простоватости. Надеюсь, оно потом исправиться. Хотя бы к "Маске предателя" (ради которой я и начала прохожить основную компанию). Изменено 3 января, 2013 пользователем Налия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 (изменено) Это не ответ. Конкретизируй, плиз.Чем бронелифчик не является фансервисом для подростков, как и примитивные и абсурдные с тактической стороны, но пафосные сражения? В ДАО в том числе.В том, что делали хорошие, разветвлённые диалоги с сопартийцами?Не первые кто делал и не такие разветвлённые.Что поставили перед нелёгкими выборами? И не такой уж и нелёгкий. Вот в "Ходячих мертвецах", например, это нелёгкий выбор, в ДАО это банальное "пощадить/ отпустить". Изменено 3 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 (изменено) Липовые какие-то аргументы, основанные на том, что "а вот в одной игре есть эта же фишка и она лучше/не хуже... значит, сабж-- попса". Уж если сравниваешь, бери всю совокупность черт. А по этой совокупности первая часть ДА-- весьма и весьма на уровне. з.ы. Бронелифичиков в ДАО два на на всю игру, сражения абсурдны не больше, чем в том же НвН2, а тактика во всех классических РПГ откровенно проигрывает анимешной паззл-РПГ clash of heroes. Что, они все, начиная с плейнскейпа- попса по сравнению с клешем? з.з.ы. Это уже похоже на флуд, но хоть оживит тему. А ведь всего-то нужно было сказать, что игра кажется простоватой ) Изменено 3 января, 2013 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 (изменено) Липовые какие-то аргументы, основанные на том, что "а вот в одной игре есть эта же фишка и она лучше/не хуже... значит, сабж-- попса". Уж если сравниваешь, бери всю совокупность черт. А по этой совокупности первая часть ДА-- весьма и весьма на уровне.Выбор и диалоги это не аргумент, только факт. Выбор и диалоги ДАО далеко не лучшее что существует в компьютерных играх.з.ы. Бронелифичиков в ДАО два на на всю игруЛюбой нагрудник, в котором выпирает грудь- бронелифчик. На латном нагруднике это просто шик.сражения абсурдны не больше, чем в том же НвН2Чем ололо- раш Остагара менее абсурден чем стильное слайд- шоу НВН2?а тактика во всех классических РПГ откровенно проигрывает анимешной паззл-РПГ clash of heroes. Включи класическую сложность ДнД, когда заклинания задевают своих и криты проходят как и простым монстрам. Изменено 3 января, 2013 пользователем Кастус 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 3 января, 2013 (изменено) сражения абсурдны не больше, чем в том же НвН2 Конечно, конвертация боевки лучшей настольной ролевой системы под компьютер и реальное время куда абсурднее, чем сляпанная на коленке боевка ДА, которая по большей части "собрана по сусекам" с имевшихся то тут, то там идей (агрессия, комбинации заклинаний, приемы воинов, etc.). а тактика во всех классических РПГ откровенно проигрывает анимешной паззл-РПГ clash of heroes. В таком случае Puzzle Quest, тоже анимэшная паззл-РПГ, тоже с двиганием условных фишек по полю, уделывает тактические битвы Врат Бальдура (где для серьезных битв требовалось грамотно выверять набор заклинаний) Невервинтера (с сжиганием осадных башен при Перекрестке и финальной битвой) и Рыцарей Старой республики (с бандами убийц Кало Норда и могучими боевыми дроидами Дантуина) одной левой. Куда им с ней тягаться? ДАО... Высший дракон банально забивается при достаточном запасе зелий. Големы банально забиваются при достаточном запасе зелий. Архидемон банально забивается баллистами или даже без них. В большей части книги чар нет нужды, ибо есть великий и могучий конус холода, легко обездвиживающий практически любого противника, который после этого подвергается разбитию со смертью или чудовищным уроном. Изменено 3 января, 2013 пользователем Brainer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 (изменено) Выбор и диалоги это не аргумент, только факт. Выбор и диалоги ДАО далеко не лучшее что существует в компьютерных играх. Но одно из лучших. Любой нагрудник, в котором выпирает грудь- бронелифчик. На латном нагруднике это просто шик. Неа. Бронелифичик-- это только с голой грудью. Чем ололо- раш Остагара менее абсурден чем стильное слайд- шоу НВН2? Массовых битв пока видела, так что об абсурдности сказать не могу. Но дёрганые движения героев раздражают. Когда стоять двое друг напротив друга и думают, вместо того, чтобы бить. Потом ударят. Потом снова думают. Не, я понимаю-- раунды, инициатива и прочее. Но сделали бы тогда нормальную походовую боёвку, без закоса под риалт айм! Включи класическую сложность ДнД, когда заклинания задевают своих и криты проходят как и простым монстрам. Включена. -_- Конечно, конвертация боевки лучшей настольной ролевой системы под компьютер и реальное время куда абсурднее, чем сляпанная на коленке боевка ДА, которая по большей части "собрана по сусекам" с имевшихся то тут, то там идей (агрессия, комбинации заклинаний, приемы воинов, etc.). Если честно, я тоже начинаю так думать. Классическая третья с половиной дында плохо компануется с риалтаймовыми боями. Потому что когда я играю на столе, я буду двигать персонажа по полю боя зигзагами, чтобы не словил атаку по возможности, я тщательно прицелю заклинание, чтобы не задеть своих, я буду откладывтаь инициативу, чтобы подействовать в раунде первой, я буду видеть, сколько ещё раудов будет действовать моё заклинание-- а в игре, где нет сетки и автопаузы, это затруднительно, и тактические фишки ДнД превращаются в тот ещё геморрой. В таком случае Puzzle Quest, тоже анимэшная паззл-РПГ, тоже с двиганием условных фишек по полю, уделывает тактические битвы О чём я и говорю. ) Изменено 3 января, 2013 пользователем Налия 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 Но одно из лучших. Боже, как обидно за Planescape: Torment, что его выбор и диалоги поставили вровень с ДАО... Неа. Бронелифичик-- это только с голой грудью. Лифчик это то, что придерживает, приподнимает и закрывает грудь. У доспехов ДАО, даже латных, грудь аж выпирает. Просто эпические штуки, настолько эпические что даже мнут кованное железо.Когда стоять двое друг напротив друга и думают, вместо того, чтобы бить. Потом ударят. Потом снова думают. Не, я понимаю-- раунды, инициатива и прочее. Но сделали бы тогда нормальную походовую боёвку, без закоса под риалт айм!Будто в реальном времени есть что- то плохое?Включена. -_-А чего ноешь грустишь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 3 января, 2013 (изменено) Если честно, я тоже начинаю так думать. Классическая третья с половиной дында плохо компануется с риалтаймовыми боями. Потому что когда я играю на столе, я буду двигать персонажа по полю боя зигзагами, чтобы не словил атаку по возможности, я тщательно прицелю заклинание, чтобы не задеть своих, я буду откладывтаь инициативу, чтобы подействовать в раунде первой, я буду видеть, сколько ещё раудов будет действовать моё заклинание-- а в игре, где нет сетки и автопаузы, это затруднительно, и тактические фишки ДнД превращаются в тот ещё геморрой. Количество ареновых чемпионатов по первому Невервинтеру говорит о том, что конверсия не только удалась, но и привлекла множество игроков, готовых строить тактики и собирать персонажей для подобных условий. Я согласен, что в настольной версии боевки все куда нагляднее и удобнее, но и компьютерная удалась. Я вот с удовольствием прошел дополнения к первой части вором-ассасином, танцуя с противником, минируя подходы и отвлекая врага призванными тварями, чтобы выдать удар на 10d6 в спину. В ДА бои похожи друг на друга и тем не столь интересны. Изменено 3 января, 2013 пользователем Brainer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 (изменено) Боже, как обидно за Planescape: Torment, что его выбор и диалоги поставили вровень с ДАО... По сравнению с плейнскейпом попса абсолютно всё, что делалось после. ) Будто в реальном времени есть что- то плохое? То, что мне в него откровенно неудобно играть? Когда партию, которую в настолке разобрала бы за пару минут, ковыраю в три попытки, потому что один герой бежит сюда, второй-- туда, причём вместо того, чтобы скастовать фаербол, а ещё я не могу выстрелить в противника, потому что когда я переключаюсь на персонажа с луком, то из-за глюка камеры не могу выстрелить, потому что всё, что я вижу-- внутренности его головы? Я с камерой сражаюсь дольше, чем с врагами... Изменено 5 января, 2013 пользователем Naruko 1. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 3 января, 2013 (изменено) То, что мне в него откровенно неудобно играть? Когда партию, которую в настолке разобрала бы за пару минут, ковыраю в три попытки, потому что один герой бежит сюда, второй-- туда, причём вместо того, чтобы скастовать фаербол, а ещё я не могу выстрелить в противника, потому что когда я переключаюсь на персонажа с луком, то из-за глюка камеры не могу выстрелить, потому что всё, что я вижу-- внутренности его головы? Я с камерой сражаюсь дольше, чем с врагами... Решается поднятием камеры в облака и ограничением ИИ у сопартийцев. Зачем сражаться с тем, что можно легко изменить под себя? По сравнению с плейнскейпом попса абсолютно всё, что делалось после. ) Арканум и Бладлайнс, стоящие если не на одной ступени с ним, то по крайней мере гордо подпирающие престол... Изменено 3 января, 2013 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 (изменено) По сравнению с плейнскейпом попса абсолютно всё, что делалось после. )ДАО попса в том числе, согласен.Такие "бронелифчики" почти во всех играх, знаешь ли ) Но нет в НВН2)) Изменено 3 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 027 3 января, 2013 Так в том-то и дело, что камера периодически отказывается подниматься, даже когда я на режзим тактики переключаю, а даже ограниченный ИИ выкидывает те ещё коленцы. ( Приходится отключать полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 3 января, 2013 Лифчик это то, что придерживает, приподнимает и закрывает грудь. У доспехов ДАО, даже латных, грудь аж выпирает. Просто эпические штуки, настолько эпические что даже мнут кованное железо. Кастус, такое чувство, что вы никогда не надевали на женских персонажей в НВН 2 кольчуги и тяжёлую броню и не видели этих жутких кольчужных юбочек и грудь, резко ставшую размера третьего) К слову, и в НВН 2 и в ДАО никаких сложностей с боями у меня не было (в ДАО играла на сложном, в НВН 2 - на хардкоре). Тактика была только самая минимальная. Единственные сложные бои, которые я помню, были в модуле для первой НВН - Aielund Saga. Вот там действительно надо было подбирать тактику, шмот, заклинания и всё прочее. После него всё остальное кажется лёгкой прогулочкой) А камера это да, действительно сильно портит впечатление сначала. Потом привыкаешь, конечно, но вначале тяжко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 3 января, 2013 Кастус, такое чувство, что вы никогда не надевали на женских персонажей в НВН 2 кольчуги и тяжёлую броню и не видели этих жутких кольчужных юбочек и грудь, резко ставшую размера третьего)Кольчуга не цельная латная пластина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 3 января, 2013 Меня, если честно, вообще удивляет, что одна только грудь, торчащая из латного доспеха может сделать игру попсой) А вообще, вы разбередили во мне тоску-печаль по незаконченному прохождению за барда, так что пойдку-ка я переустановлю НВН 2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 (изменено) Грудь в НвН2 из латного доспеха торчит точно так же, как и в ДА.Слегка, и уж точно без открытого декольте, культурно и опрятно. Не сравнить с кожаной и кольчужной бронёй ДАО где всё подчёркивается и выпирает. Не говоря уж про доспех хасиндов и магов. Зачем? Для привлечения и радости потенциального покупателя. Так что тут опять мимо.так что пойдку-ка я переустановлю НВН 2)Моя лучница так и осталась сидеть в Рашемене, надо как- то допройти. Изменено 4 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 4 января, 2013 Ну спасибо. Теперь и мне захотелось - как раз когда отпуск закончился. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты