FESS 8 30 ноября, 2006 Уважаемые друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно игры, касательно основных аспектов геймплея, графики, и всего, что с гамой так или иначе связано. Прошу писать тех, кто уже успел поиграть, писать по существу и аргументированно. Жду ваших мнений :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotSoBad 17 12 августа, 2008 НВН2 далеко убежал от старого доброго НВН1.Но,язык все таки оборачивается обозвать НВН2 клоном КОТОРа и Джейда.Соответвено и наоборот. Сюжет: Иваночка дурачок,сбегай туда,да принеси мне эту шмотку,которая лежит в сундуке у злодиейф йащерофф.А потом путешествуй с этим по всему миру. Геймплей: От первой части отличается сильно. Ролеплей: Не сказал бы,что есть серьезная ролевка.Хотя в сетке на РП серваках расхваливают игру по полной до сих пор. Графика: приятная и не тяготеющая. Минусы очень маленькие,ради них не стоит так серьезно опускать оценку игры.Да конечно есть баги,но для их уничтожения всегда есть офф.форум. Вообщем достойный наследник ФР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2008 Вообщем достойный наследник ФР. Всмысле Форготтен Рилмса? Неее...уж больно обычный для ФР сюжет...их тут пачками((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotSoBad 17 12 августа, 2008 2Dragn Пипл хавает)Очень много людей после НВН2 стали интересоваться ФР.А люди не играющая в БГ1 и в БГ2 сразу побежали смотреть на Минса и его внегалактического хомяка Бу)Минимум таких человек знаю 10) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2008 2DragnПипл хавает)Очень много людей после НВН2 стали интересоваться ФР.А люди не играющая в БГ1 и в БГ2 сразу побежали смотреть на Минса и его внегалактического хомяка Бу)Минимум таких человек знаю 10) Ну бывает)Я вот знал ФР до Бу))Но с Бу ФР еще ближе)А вот что хавает это обидно...ведь из ФР можно выжать офигенный...не набивший оскомину сюжет... ЗЫ Огромные галактические хомяки реальные существа одного из мирокв) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 12 августа, 2008 Чет ваще не впечатлило. ежинственное что порадовало: немного хумора в диалогах, непохая графика и все. Остальное не стоит внимания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 августа, 2008 NWN2 - псевдоРПГ. Искусно маскируется под хорошую, добротную CRPG в лучших традициях жанра, но это только личина, под которой скрывается серая, вялая и безумно скучная игра. Игровой мир? Кучка локаций, никак не связанных между собой, по которым мы мотаемся, следуя больной фантазии сценариста. Персонажи? Клоуны, да еще с отвратной озвучкой и тупыми именами (Нишка и Гробнар - первые в списке). Единственно порадовал Бишоп, но и тот предателем оказался. Ролеплей? Отсутствует почти полностью. Невозможность хоть как-то повлиять на события в игре через диалоги поначалу приводит в замешательство, а потом вызывает жуткое раздражение вплоть до "прощелкивания" диалогов - все равно результат будет один и тот же, какую реплику не выбери. И не говорите мне, что тут есть возможность выбрать "хороший"/"плохой" варианты ответа и заработать "влиние" на сопартийцев - это та самая обертка о которой я говорил выше. Геймплей? Полнейшее издевательство над здравым смыслом. Управление кошмарнейшее. Если вы играли в любую игру на Инфинити, вы меня поймете, если нет, мне вас искренне жаль. :) Тут где-то в соседней теме должна быть ссылка на обзор nwn2. Вот там все очень правильно написано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 августа, 2008 SaS согласен...Плюсик только в том...что другие РПГ...в тот период были не особо и лучше...Попса Обливион..и классная но глючная Готика... Ну Обла это как бы и не РПГ. Так побегать в нее конечно весело, но РПГ я б ее не назвал, да и получилась она такой, какой я ожидал. А вот с nwn2 другая пробелама. Я когда только взял в руки этот заветный диск, то думал, что меня ждет по меньшей мере новый БГ2... И представь мое полнейшее разочарование, когда я понял ЧТО это за игра на самом деле. Вспомнить хотя бы город призраков Neverwinter... до сих пор в дрожь бросает. :-D Отсюда и мое отношение к этой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotSoBad 17 12 августа, 2008 2SaS Времена Тормента и БГ не вернуть к сожалению)Поэтому на мой взгляд,для современного мира,НВН2 покатит.Аддоны постепенно игру вытянут в плане сюжета.Перонажи становятся колоритнее.Но опять же штамповка и срубилово бабла. Имена я бы не сказал,что тупые.Они подходят под вселенную. От Роллеплея ожидать чего-то нового-нельзя.Как ориентировались на олдскул,так и будут.Ибо это самый нейтральный способ привлечения масс и зарабатывания бабла.Самый лучший ролеплей в сетке.Так было всегда)))А в сюжетках уже все с самого начала известно,как прочитал на задней стороне игровой коробки. Людям нужны хорошие финалы и красивые герои.А сделать так,чтобы игра с плохим финалом и неочень героями показалась идеальной,очень непросто.Концовка НВН2,для меня,более подходит.Здесь есть интрига.Сразу понятно,что кто-то выживет. К любому управлению можно привыкнуть,если очень захотеть. Персонажи НВН2 по-крайне мере привлекают.Бишоп сарказмом,Сэнд иронией,Аммон таинственностью.А посмотрев на Келгара,так и хочеться сказать:Мелкий Валуев.Вообщем дело вкуса.Но не стоит сидеть и вспоминать,как было хорошо,когда мы только начали играть в Тормент и в БГ)Уже много лет прошло с того времени.Хотя бы можно обрадоваться,что эта РПГ в 3Д выглядит достойно. Вообщем,надеюсь,что 3 часть по истории НВН не будет скушной.Но нужно улучшать систему D&D.Придумывать что-то новое по крайне мере.Зрелищными акробатическими трюками и вспышками фаерболлов не возьмешь) Форготтен Рилмс постепенно утихает.Вы наверное прекрасно понимаете,что уже из ФР рассказывать то неочем)Все по сути одинаково... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 августа, 2008 NotSoBad Не-не-не. nwn2 не катит совершенно. :) Ну вот как можно воспринимать примерно следующий диалог с друидкой: - Куда это вы идете? - В невервинтер. - Хм, я знаю короткую дорогу через болота, могу проводить. - Да нет, спасибо, сами дойдем. - Хм, я думаю, вам лучше пойти со мной коротким путем. - Блин, не поняла, коза остроухая?! Отвали!! И без тебя прекрасно дойдем! - Хм, я все же настаиваю... - Ну раз ты так настаиваешь, то пошли... И так постоянно, везде и во всем. Вот еще пример. В nwn2 можно присоединиться к ворам и выполнять их задания. В БГ2 тоже можно было присоединиться к ворам и тоже делать для них работенку. А теперь посмотрим, как это реализовано там и там. В БГ2 при первой встрече с Маеваром, если не ошибаюсь, была только одна реплика, которая вела к получению его квестов. Остальные вели либо к вышвыриванию из гильдии, либо к драке с Маеваром, либо к появлению этого крутого убийцы, который рвал на джибзы всю партию за пару ударов. И правильно! Ведь мы внедряемя в банду убийц, воров и бандитов! Одно неправильное слово, косой взгляд - и нам без раздумий воткнут меч в брюхо... plant my blade in your innards i will одним словом. :) Теперь что мы видим в аналогичной, на первый взгляд, ситуации в nwn2. Главному вору, этому малохольному Акслю (или как его там) и его подружке можно хамить как угодно и сколько угодно. Единственная их реакция - "не зарывайся" и "помни свое место". Печально. К любому управлению можно привыкнуть,если очень захотеть. Да, блин, к любому, но только не к такому. Обсидиан тупо скопировала управление из Neverwinter Nights. Но только там-то мы управляли ОДНИМ персом, всего ОДНИМ, а тут у нас вроде как ПАРТИЯ. Так вот я хочу управлять ПАРТИЕЙ, или уж, по крайней мере, иметь нормальный AI у неактивных сопартийцев, а не этот маразм, когда тупорылый гном бегает от одного орка к другому, мимо толпы врагов, получая ото всех них по тупому рылу свободными атаками... Вот как к этому можно привыкнуть, объясни мне, плиз. Единственно спасает положение мод, расширяющий скрипты, с ним хоть более менее нормально играть можно и адд-он, где есть "стратегический режим". Хоть и реализован этот "стратегический режим" через известное место. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2008 2SaSВремена Тормента и БГ не вернуть к сожалению)Поэтому на мой взгляд,для современного мира,НВН2 покатит.Аддоны постепенно игру вытянут в плане сюжета.Перонажи становятся колоритнее.Но опять же штамповка и срубилово бабла. Имена я бы не сказал,что тупые.Они подходят под вселенную. От Роллеплея ожидать чего-то нового-нельзя.Как ориентировались на олдскул,так и будут.Ибо это самый нейтральный способ привлечения масс и зарабатывания бабла.Самый лучший ролеплей в сетке.Так было всегда)))А в сюжетках уже все с самого начала известно,как прочитал на задней стороне игровой коробки. Людям нужны хорошие финалы и красивые герои.А сделать так,чтобы игра с плохим финалом и неочень героями показалась идеальной,очень непросто.Концовка НВН2,для меня,более подходит.Здесь есть интрига.Сразу понятно,что кто-то выживет. К любому управлению можно привыкнуть,если очень захотеть. Персонажи НВН2 по-крайне мере привлекают.Бишоп сарказмом,Сэнд иронией,Аммон таинственностью.А посмотрев на Келгара,так и хочеться сказать:Мелкий Валуев.Вообщем дело вкуса.Но не стоит сидеть и вспоминать,как было хорошо,когда мы только начали играть в Тормент и в БГ)Уже много лет прошло с того времени.Хотя бы можно обрадоваться,что эта РПГ в 3Д выглядит достойно. Вообщем,надеюсь,что 3 часть по истории НВН не будет скушной.Но нужно улучшать систему D&D.Придумывать что-то новое по крайне мере.Зрелищными акробатическими трюками и вспышками фаерболлов не возьмешь) Форготтен Рилмс постепенно утихает.Вы наверное прекрасно понимаете,что уже из ФР рассказывать то неочем)Все по сути одинаково... Ну как раз на олд скул они не ориентируются...пример...Mass Effect(Это не про обсидиан а про Биовейр).....красивый боевик для казуалов...мля.. А ФР не утихнет никогда, 4я редакция очень много перекроила...да и сюжетиков в ФР очень много интересных и необычных.еще осталось...да и..будет...Так что мну ФР много чего интересного преподнесет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotSoBad 17 12 августа, 2008 2SaS Ну это опять придирчивость к мелочам)Конечно насчет диалога ты прав,но и без партии ты игру не пройдешь.А кто знает,какая у тебя сложность стоит ?Может,если тебе выдадут щас друида,то жизнь станет слаще)Это дело хитрое) насчет роллинга в гильдии воров-так в современных рпг на побочки мало кто внимания обращает)Да соглашусь,в БГ2 гильдия воров что-то да значит.Если бы можно было вступить и повыполнять задания Гильдии Воров Амна в НВН2 это было бы НАМНОГО интереснее БГ.Сценаристы упустили этот ход.А может и нет.Как то больше в сторону Облы тянет 2Dragn я иммел ввиду фэнтэзийные вселенные,а насчет ФР,то,что Биовары не захотят вытаскивать из ФРа все.Только то,что проще написать их сценаристу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2008 2Dragnя иммел ввиду фэнтэзийные вселенные,а насчет ФР,то,что Биовары не захотят вытаскивать из ФРа все.Только то,что проще написать их сценаристу. Ну вообще...хз..что они могут сделать..в Драгон Ейдже увидим..Ну из ФР они не могут вытянуть ничего...пока с Визардсами не согласуются...Прикол в том что в ФР все конфиликты локальные...нам говорят что...вот сейчас решается судьба всего Торила...а Торилу...пох на это..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 13 августа, 2008 Да с НВН2 на самом деле таже шляпа, что и с КОТОР2. Тонущая Атари торопила девелоперов и в результате получился продукт качества ниже, чем могло бы быть. Зато на этой базе теперь можно делать качественные аддоны, благо их цикл разработки не 2-4 года, а 8-12 месяцев, что для убыточного издателя сейчас как глоток свежего воздуха. Тут и нам вроде как хорошо, и Атари идёт капуста :) А из ФР на самом деле можно выжать ООООООЧЕНЬ много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 августа, 2008 Зато на этой базе теперь можно делать качественные аддоны, благо их цикл разработки не 2-4 года, а 8-12 месяцев, что для убыточного издателя сейчас как глоток свежего воздуха. Тут и нам вроде как хорошо, и Атари идёт капуста :) Угу, я почитал про их новый аддон к Невервинтеру. В общем это тихий ужас: перепалки между сопартийцами убрали - теперь только игрок решает кто что скажет. Выглядит это так как-будто он страдает размножением личности. Нормальных негенерируемых сопартийцев осталось вроде только два. Также не будет никакой романтики со всеми вытекающими последствиями. И у Obsidian еще хватает наглости заявлять, что это пожелание самих поклонников. По сути NWN2 - это возможно последняя ласточка внутрипартийных разборок. Да он был кривой, но все же обладал этаким наследием BG. Притензии SaS'a понятны, но дальше похоже будет только хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 августа, 2008 Уммм....Stilet где ты это вычитал?Мое ожидание дополнения резко уменьшилось.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 августа, 2008 Уммм....Stilet где ты это вычитал?Мое ожидание дополнения резко уменьшилось.... Бобро пожаловать на форумы Obsidian. Там есть ссылки на интервью, заявления разрабов и прочее...Я это еще неделю назад вычитал. На форумах AG эта тема тоже мусолится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 13 августа, 2008 Угу, я почитал про их новый аддон к Невервинтеру... (извини, что часть опускаю) ...Притензии SaS'a понятны, но дальше похоже будет только хуже. По твоему стакан наполовину пуст (или более чем), по моему наполовину полон. Я не считаю, что внутрипартийные разборки и романтическая линия (тем более оная) делают из rpg - rpg, простите за каламбур; так просто очень приятная припарка, очень сильно помогающая играм, делающим на этом упор. И если в аддоне будут запоминающиеся npc, многовариантность прохождения всего, чего только можно, и наконец-то нормальная тактика, я Obsidian всё прощу. Аддон конечно врядли потянет на The Temple of Elemental Evil, но на дополненный IWD II вполне, что тоже есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 августа, 2008 Ну меня чего то новый Айсвинд не радует...Очень прикольно страдать развоением личность на четырех персов...Мляя....Все таки это Невер...а он до чистого хака по ДД не скатывался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 13 августа, 2008 Да для вас РПГ без штампов (в нашем контексте - без старых проверенных временем фич) уже не РПГ %) Хотя если их туда напихать в полном комплекте, то уже станет "а чо всё старое, а?" %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 августа, 2008 Да для вас РПГ без штампов (в нашем контексте - без старых проверенных временем фич) уже не РПГ %) Хотя если их туда напихать в полном комплекте, то уже станет "а чо всё старое, а?" %) Для мну во многом угу...Но мляя....В ДД это вери тупо смотрится когда ты один играешся за все роли..Мляя....я уже давно не получал олдскула...ну кроме Ведьмака... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 13 августа, 2008 Для мну во многом угу...Но мляя....В ДД это вери тупо смотрится когда ты один играешся за все роли..Мляя....я уже давно не получал олдскула...ну кроме Ведьмака... The Temple of Elemental Evil - чистой воды олд-скул (хотя, если бы реализовали всё задуманное не был бы), полностью воспроизводящий старый D&D'ый одноимённый модуль. 70% времени (а у мну гораздо больше вышло) натуральный пошаговый rogue/rpg. И тупо надо говорить за всех персов. Никаких внутрипартийных перепалок и романтики, что игру совершено не портит. Балдура, как и NWN(1-2) не олдскул, и фаллаут не олдскул, так же как и Arcanum, и VtM:B, и Ведьмак, и, убейте меня, P:T, хотя всё это отличные, если не сказать больше, игры. Исходя из всего выше сказанного и прочитанного на офф форуме Obsidian, претензий к аддону пока нет, наоборот сплошные положительные эмоции.:)) P.S. Хотя с P:T я, возможно, погорячился.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 августа, 2008 UndeadBrain оки....Дык...Сколько в настольки не играл никогда не думал что отыгрывание всеми персами это и есть олд-скул..Короче даж не знаю.....Тады хочу типа Планскейпа...ммм...Если я правильно понимаю...то что классика то и есть олд-скул...Просто тады тока Голден Бокс и все((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 августа, 2008 По твоему стакан наполовину пуст (или более чем), по моему наполовину полон. Я не считаю, что внутрипартийные разборки и романтическая линия (тем более оная) делают из rpg - rpg, простите за каламбур; так просто очень приятная припарка, очень сильно помогающая играм, делающим на этом упор.Смысл делать партийную ролевку без партийных разборок? Для меня приемлемы два варианта: либо классическая партийка с воплями "Ах ты скотина, положь на место", либо одиночка с проработанными второстепенными неписями, которые действуют паралельно с главным героям, время от времени ему помагая или пытаясь набить рожу. Первый вариант это BG, NWN, KotOR, а ко второму относится Готика (не третья), VTM. Усе, все остальное мой оргонизм не приемлет - ибо это автоматически приводит к маразму типа Oblivion, где все кроме ГГ спокойно ждут апокалипсиса.Да для вас РПГ без штампов (в нашем контексте - без старых проверенных временем фич) уже не РПГ %) Хотя если их туда напихать в полном комплекте, то уже станет "а чо всё старое, а?" %) Я с удовольствием поиграл бы в качественную игру с набором штампов из PT, BG, Fallout, VTM. Вот только ни одну не видел. Исходя из всего выше сказанного и прочитанного на офф форуме Obsidian, претензий к аддону пока нет, наоборот сплошные положительные эмоции.) А у меня есть целая стопка притензий, исходя из которых я этот самый аддон даже не куплю. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 13 августа, 2008 Я с удовольствием поиграл бы в качественную игру с набором штампов из PT, BG, Fallout, VTM. Вот только ни одну не видел. Одно другому не мешает, но здесь как и в музыке - скольким не был бы твой старый материал крутым и качественным, но если не сделаешь чего-либо нового, хотя бы и в старом стиле, то на твои концерты перестанут ходить, потому что слушать одно и тоже со временем надоедает. Поэтому я только рад, что Обсидиан придумывает что-то новое и экспериментирует. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 августа, 2008 Одно другому не мешает, но здесь как и в музыке - скольким не был бы твой старый материал крутым и качественным, но если не сделаешь чего-либо нового, хотя бы и в старом стиле, то на твои концерты перестанут ходить, потому что слушать одно и тоже со временем надоедает. Поэтому я только рад, что Обсидиан придумывает что-то новое и экспериментирует. Эээ, слизать идеи Айсвинда это не придумать что-то новое. Особенно если эта идея конфликтует со старыми наработками франчайза. Да и зная Obsidian, можно предположить, что работать это будет через жопу. Ну или почти так. Хотите придумать что-то новое? Ну пускай ГГ страдает раздвоением личности: ночью прикидывается поклонником культа Сатаны, а днем разговаривает исключительно цитатами из Нового Завета. Пускай у него будет бабушка, которую он будет встречать в самых неожиданных местах.(бабушка в конце игры оказывается агентом имперской разведки и благополучно выносит на плечах всю партию из горящей цитадели главгада) :) Пускай это будет интересно и свежо, а не так как было десять лет назад. Убирают самую классную фишку, а вместо нее подсовывают кучку буратин. Какие тут свежие идеи, скорее лень и безолаберность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты