Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 2 — Награды Interactive Achievement Awards

Рекомендуемые сообщения

Interactive Achievement Awards 2011

Завершилась 14-я церемония вручения наград Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) – Interactive Achievement Awards 2011. Звания лучшей игры года удостоилась Mass Effect 2, обойдя таких соперников как Red Dead Redemption, God of War 3, Angry Birds HD и Call of Duty: Black Ops.

«Черт возьми!» – с неподдельным удивлением воскликнул Рэй Музика при объявлении победителей.

Грег Зещук пришел на помощь своему другу: «Red Dead – любимая игра Рэя», – пояснил он, указывая на то, что вопреки ожиданиям хит Rockstar остался без высшей награды.

Помимо этого, Mass Effect 2 удостоился еще двух наград:
  • Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)
  • Role-Playing/Massively Multiplayer Game of the Year (Ролевая/многопользовательская игра года)

Также, сами боссы BioWare теперь официально введены в Зал Славы AIAS, как и было решено в конце прошлого года. Принимая эту почетную награду из рук Майка Морхейма из Blizzard и Майка Кэппса из Epic Games, Рэй Музика сказал:

«Мы искренне считаем, что должны заслужить эту награду, также как должны делать больше в будущем».

«Нам придется стараться изо всех сил, чтобы соответствовать ей», – поддержал его Грег Зещук.

С полным списком наград и номинантов Interactive Achievement Awards 2011 можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В номинации, собственно, они и присутствуют. По поводу Хэви рэйна. Ну... Скажем так, когда ты знаешь, что убийца садовник - снова прорываться сквозь геймплей мне было достаточно скучно, а с масс эффектом поигрался дважды. Что не так с логикой сюжета космооперы? Если не брать в расчет "фэнтези" "Дюна" Герберта, которая сильно лучше многих за счет серьезной подготовки автора к написанию, большинство космоопер - они вот об этом. Они изобилуют штампами, пестрят социальными заскоками архи-либеральных, поверхностных или, что хуже - про-религиозных авторов. Масс эффект даже на фоне эпопеи Симмонса про Шрайка смотрится вполне себе неплохо в плане истории, "достоверности" мира и мотиваций главных персонажей. Ну, скажем сам этот "элемент ноль" и "эффект массы" - не сильно далеко вниз ушел от очевидной теории Хокинга у Симмонса. В целом - логика повествования в формате космооперы - вполне неплохая, узнать что там будет дальше и почему - весьма хочется. Это ли не показатель хорошей истории?.. Но, тут, понятно - тоже дело вкуса, ну и личных пристрастий, пожалуй. Логика же повествования в Хэви Рэйн не менее спорная, чем в Фаренгейте. Начинается за здравие, а вот раскручивается - увлекательно, но не без некоторого удивления. Но я скзал выше, что Хэви Рэйн - замечательная и мне она понравилась, как и Фаренгейт в свое время. Просто в данном случае - Масс Эффект вполне мог и обойти её, что и произошло.

Но может все куплено!!! :)

Что ж, если вы не заметили сбоев логики, как самого сюжета, так и некоторых весьма странных поступков персонажей и высосанных из пальца проблемах некоторых из них, а также присутствия в игре сцен "ни о чем", то могу лишь вам позавидовать. Так как в отличие от Heavy Rain (в котором сбой логики за всю игру был замечен мною всего пару раз, в то время, как в ME 2 это случалось на каждом шагу, утрирую, конечно, но тем не менее) для меня они не прошли незамеченными и весьма серьезно подпортили общее впечатление от игры.

Дабы закрыть спор соглашусь, что обе эти игры принадлежат к разным жанрам и потому сравнивать их довольно бессмысленное занятие. И тем не менее все же повторю свою точку зрения: что нельзя давать приз "лучший сюжет года" игре с донельзя шаблонным, предсказуемым, заштампованным до дыр сюжетом (в том числе и использовавшимся самими Bioware, у которых буквально за пару месяцев до ME 2 был Dragon Age с абсолютно таким же сюжетом, только более эпичным), у которого присутствуют множество логических дыр в истории, не говоря уж о натужных и неумелых попыток добавить драмы (драма у Bioware без всякого сомнения получается в разы хуже, чем у квантиков). Да и вообще недостатков у сюжета ME 2 полным полно (подробно останавливаться на них и перечислять их все здесь не имеет никакого смысла) и именно поэтому меня так забавляют все эти награды "лучший сюжет года" в его отношении.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, жанры не сопоставимы. И я говорил о логике повествования в рамках жанра, к слову. Проблемы с сюжетной логикой у писателей Байовэйр всегда были. Поверхностные они больно. Это ещё в БГ у них было. Не говорю уже про рояли в кустах, через которые они вечно выезжают в таких местах, где по всей логике событий зашли в тупик. С Дрэгон эйдж это особенно заметно, в связи с тем, что они убрали обычный "сказочный" антураж и надавили на "реализм", вышло крайне забавно. В плане поступков персонажей и, в частности, сюжетообразующих характеров, вроде Логэйна. Но, как выше правильно сказали, подача сюжета - отменная, общее впечатление - очень даже неплохое. Не говоря уже о том, что игр-триллеров-детективов в индустрии все-таки не так уж и мало, а вот космоопер, да и нормальной фантастики почитай вообще нет. Через это, вполне можно назвать историю не только неплохой, но и заслуживающей победы. А если вообще пройтись по сюжетам, не только игровым - они все, в подавляющем большинстве, в той или степени наполнены не только литературными штампами, но и банальной некомпетентностью авторов в тех областях, про которые они пишут. :) С этой точки зрения - обе истории шиты белыми вилами по воде. А космоопера выигрывает в этом плане хотя бы по той причине, что на этом поприще есть где развернуться, замазав всякие неточности пояснениями в стиле "это далекое будущее, и я так вижу". ) Одним словом, - я бы выбрал Фоллаут, будь я одним из членов жюри, но не сложилось!!!

Изменено пользователем Кайман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так поднимем же кружки товарищи ! А кто против вон из паба ! 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не говоря уже о том, что игр-триллеров-детективов в индустрии все-таки не так уж и мало, а вот космоопер, да и нормальной фантастики почитай вообще нет. Через это, вполне можно назвать историю не только неплохой, но и заслуживающей победы.

Лично я не заметил, чтобы игр в жанре триллер-детектив было много. А те, что есть, увы, высоким качеством, постановкой и вовлечением игрока в происходящее не блистают, в отличие от Heavy Rain. А потому лично я считаю, что гораздо ценнее игра, которая смогла выделиться среди своих "собратьев" по жанру в том числе и качественным сюжетом, чем единственная игра в своем жанре, вся прелесть которой в том, что она единственная, а во всем остальном она не представляет собой ничего выдающегося (хотя все равно Mass Effect 2 далеко не единственный в своем роде). Хотя лично для меня нет никакой разницы где происходит действие игры в космосе или в фэнтезийном средневековье (Mass Effect 2 и DAO), если вся его разница в масштабности происходящего: в DAO нужно собрать армию из разных рас, чтобы надавать люлей архидемону, а в ME 2 просто собрать команду специалистов, чтобы надавать люлей коллекционерам. тот факт, что ME 2 одна из немногочисленных космоопер в индустрии еще не делает ее посредственный, заштампованный и неоригинальный сюжет лучшим.

Соглашусь, что постановка у ME 2 хороша. Но вместе с тем постановка того же Heavy Rain не только не хуже, но и в разы лучше. ME 2, как и обычный блокбастер, делает ставку на спецэффекты и масштабность происходящего, в то время, как Heavy Rain базируется на шикарной режиссуре, великолепной игре актеров, фантастической работе с камерой и невероятном погружении игрока в происходящее, что для меня гораздо ценнее. А потому сюжет Heavy Rain несмотря на немногочисленные недостатки заслуживает приза "лучший сюжет года" больше любой другой игры вышедшей в 2010 году.

А космоопера выигрывает в этом плане хотя бы по той причине, что на этом поприще есть где развернуться, замазав всякие неточности пояснениями в стиле "это далекое будущее, и я так вижу". )

Я приведу в пример один единственный момент, который нельзя объяснить даже тем, что события игры происходят в будущем: смерть и воскрешение Шепарда (особенно забавляет, что при этом Шепард сохранил свою память и личность). Извините, такого шизофринического бреда в атмосферном sci-fi-экшене допускать нельзя (один этот сюжетный ход убивает половину атмосферы первой части). При желании можно вспомнить еще множество других сюжетных промашек ME 2, но, думаю, что этого делать все же не стоит.

Одним словом, - я бы выбрал Фоллаут, будь я одним из членов жюри, но не сложилось!!!

А я бы выбрал (почему бы, я и без всякого членства в жюри могу выбиратьwink.gif) Heavy Rain.

P.S. Кстати, если бы победителем в этой номинации был выбран Fallout: New Vegas я бы не стал спорить, возмущаться или иронизировать по этому поводу, хотя и остался бы при своем мнении, что игра с лучшим сюжетом в году - Heavy Rain.

P.S.S. При всем при этом я не считаю ME 2 плохой игрой. Я считаю, что ME 2 - хорошая игра с плохим сюжетом. smile.gif

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 1 повод порадоваться за любимую игру) Интересно сколько еще будет подобных церемоний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain базируется на шикарной режиссуре, великолепной игре актеров, фантастической работе с камерой и невероятном погружении игрока в происходящее.

А этого разве нету в ME2? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этого разве нету в ME2? :blink:

"Истеричный смех"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этого разве нету в ME2? :blink:

Увы, нет. Вернее есть, но лишь местами. Временами у игры проявляется замечательная режиссура и постановка (но только в начале и конце игры, а между этим режиссура самая обыкновенная и обыденная, ничем не выделяющаяся из общей массы игр), есть прекрасная озвучка, но благодаря условностям игры и тому, что диалоги проходят по простейшей схеме "пришел-увидел-поговорил-пошел поговорил с другим персонажем и т.д." проникнуться ими довольно тяжело (хотя порой игре это удается, но отнюдь не всегда), а по поводу погружения в игру так тут и говорить не о чем, в виду того, что вся атмосфера космического путешествия первой части была потеряна во второй, а игра с весьма условной атмосферой (а в моем понимании и вовсе отсутствующей) погрузить в себя практически не в состоянии.

Ну и да, не стоит забывать, что это всего лишь мое скромное мнение, не претендующее на абсолютную объективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что меня действительно заколебало в МЭ2, так это пулять пробами по планетам =)). Такое чувство что хотели отнять у людей как можно больше времени. Ей-богу кататься на Мако было интереснее.

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха, Рэй Музика юморист, прикольный чувак. А награды заслуженные, у ME2 действительно самый лучший сюжет, и таким останется, что-бы там не говорили всякие "эстеты", и прочие любители "прекрасного", а сравнивать его со всякими унылыми альфа протоколами кощунство.

Изменено пользователем Lord Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь, что постановка у ME 2 хороша. Но вместе с тем постановка того же Heavy Rain не только не хуже, но и в разы лучше. ME 2, как и обычный блокбастер, делает ставку на спецэффекты и масштабность происходящего, в то время, как Heavy Rain базируется на шикарной режиссуре, великолепной игре актеров, фантастической работе с камерой и невероятном погружении игрока в происходящее, что для меня гораздо ценнее. А потому сюжет Heavy Rain несмотря на немногочисленные недостатки заслуживает приза "лучший сюжет года" больше любой другой игры вышедшей в 2010 году.

Я приведу в пример один единственный момент, который нельзя объяснить даже тем, что события игры происходят в будущем: смерть и воскрешение Шепарда (особенно забавляет, что при этом Шепард сохранил свою память и личность). Извините, такого шизофринического бреда в атмосферном sci-fi-экшене допускать нельзя (один этот сюжетный ход убивает половину атмосферы первой части). При желании можно вспомнить еще множество других сюжетных промашек ME 2, но, думаю, что этого делать все же не стоит.

Из действительно уникальных фишек хеви рейн - эффект погружения, ну, и общее качество - оно очень высоко. Но вот сам сюжет не вызвал вообще никаких эмоций. В детстве читал только детективы, тошно вспоминать >__>.

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но вот сам сюжет не вызвал вообще никаких эмоций.

Вот, а я тоже самое могу сказать про сюжет Mass Effect 2. Учитывая его невысокое качество и тот факт, что похожие сюжеты можно увидеть в сотнях различных игр, играм с подобными сюжетами просто не чем удивить и заинтересовать меня - Mass Effect 2 этого не удалось (несмотря на отдельные неплохие истории, к сюжету не имеющие прямого отношения). Многие со мной не согласятся, но главное в Mass Effect 2 вовсе не сюжет. Потому, что если бы это было так, то ME 2 оказался бы для меня и вовсе полнейшим провалом, вроде Splinter Cell: Conviction. А так ME 2 для меня - хорошая игра, но не претендующая на то, чтобы остаться в памяти надолго.

В детстве читал только детективы, тошно вспоминать >__>.

Я тоже обожал детективы, да и сейчас совсем не прочь временами перечитать произведения Конан Дойла, Агаты Кристи, Эрла Стэнли Гарднера, Эллери Квина и др. И тем прекрасен для меня Heavy Rain, что это единственная "детективная" видеоигра в истории, которая способна встать вровень с лучшими литературными и кино- произведениями жанра по моему мнению (во многом благодаря своему невероятному эффекту погружения в происходящее, на которое не способна ни одна книга или фильм).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как-то странно что новость о последнем DLC для МЕ2 комьюнити не выложило... я конечно не знаю, если уж тут не выложили, то скорее всего на других сайтах это обычная утка, но там утверждается что 29 января когда закрывалась информационная сеть "Цербер", разработчики обещали в следующие несколько недель (то есть уже 15 февраля сегодня, они наступили) обьявить дату релиза... вот собственно и эта новость:

"Те, кто начал подозревать, что BioWare попросту забыли принять лекарство от склероза, держа фан-комьюнити в неведении относительно выхода заключительного DLC, отныне могут спать спокойно! В рамках новостного канала сети «Цербер», BioWare пообещали в последующие несколько недель объявить дату релиза вожделенного и всеми желанного заключительного DLC для Mass Effect 2.

Итак, Bioware объявили об окончательном приостановлении «Cerberus Network», и до закрытия сервиса обещают огласить дату выхода последнего DLC для Mass Effect 2 и опубликовать множество других материалов.

Что же касается грядущего заключительного DLC, то учитывая тот факт, что качество предшествующего загружаемого контента улучшалось в геометрической прогрессии, а «Логово Серого Посредника» заняло почетное место в списке лучших DLC года, теплится надежда что заключительное DLC для Mass Effect 2 примет размах сопоставимый с «The Awakening». И, Да! Основная цель грядущего контента — устранение завесы над цепочкой событий, разделяющих вторую и третью части Mass Effect." так что... если кто знает че тут творится, обьясните чтоль))

Вот, а я тоже самое могу сказать про сюжет Mass Effect 2. Учитывая его невысокое качество и тот факт, что похожие сюжеты можно увидеть в сотнях различных игр, играм с подобными сюжетами просто не чем удивить и заинтересовать меня - Mass Effect 2 этого не удалось (несмотря на отдельные неплохие истории, к сюжету не имеющие прямого отношения). Многие со мной не согласятся, но главное в Mass Effect 2 вовсе не сюжет. Потому, что если бы это было так, то ME 2 оказался бы для меня и вовсе полнейшим провалом, вроде Splinter Cell: Conviction. А так ME 2 для меня - хорошая игра, но не претендующая на то, чтобы остаться в памяти надолго.

Я тоже обожал детективы, да и сейчас совсем не прочь временами перечитать произведения Конан Дойла, Агаты Кристи, Эрла Стэнли Гарднера, Эллери Квина и др. И тем прекрасен для меня Heavy Rain, что это единственная "детективная" видеоигра в истории, которая способна встать вровень с лучшими литературными и кино- произведениями жанра по моему мнению (во многом благодаря своему невероятному эффекту погружения в происходящее, на которое не способна ни одна книга или фильм).

не знаю... я бы поспорил но только ради своего ненавязчивого мнения. в Хэви Рейн я не играл, но наслышан. Но не стоит, блин, их сравнивать. это две абсолютно разные по жанрам игры! вот то что я знаю про Хэви Рейн, если вспомнить все видео что я видел о нем и отзывы, то это тупо фильм, который снят на движке игры и так как я геймплея не видел, обычно в видео показывались кинематографичная игра актеров, то я ваще не понял как в нее играют. сначало мне показалось что это типо как комикс для ПС3 версии МЕ2. Идет тупо фильм, а ты выбираешь варианты развития сюжета. Все говорят сюжет там драма и т.д. ну соглашусь. спорить не буду так как не играл, но МЕ это вообще другая совершенно история. Да, игра актеров в МЕ не такая уж и офигенная как в Хеви, но супер игра и не нужна в МЕ! то что творится в МЕ на мониторе, этого достаточно. BioWare не это хотела подчеркнуть в игре, а делала ставку на сюжет, на возможность постройки своей личной истории развития сюжета. В Хеви тоже такое есть и как я понял намного круче. Но опять же таки, для МЕ не нужно этой всей накрученности. Я считаю что то что делают с историей и ее подачи игроку в МЕ этого достаточно. Тем более мы ее МЕ3 не видели. ни графики, ни геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормуль провигаемся)) =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...