Женечка 9 676 21 февраля, 2011 В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы:+ очень хорошо изложенная история главного героя;+ различные последователи, каждый со своей личной историей;+ великолепные диалоги с моральными выборами;+ увлекательные битвы с боссами;+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;– неудовлетворительная концовка.Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.Плюсы и минусы:+ захватывающий сюжет;+ отличные диалоги и квесты;+ сложенный и продуманный игровой мир;– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 21 февраля, 2011 (изменено) Я читал давно ещё (кажется в игромании было) итервью с разработчиками. Так говорили о новом стиле игры. В общем суть его была не только в том чтобы перерисовать ПТ ,эльфов, кунари и т.д., бралась стилистика обращающая внимание именно на персонажей, а не окружение(там были приведены примеры фильмов с таким же способом).Окружение делалось бедным, практически пустым, как бы всё внимание направлялось на персонажей и сюжет. И после этого я уже не могу верить в обоснованность этой критики(хотя всё ещё пугают слова на счёт концовки) Тоесть убогие локации это такая фишка что бы показать персонажей во всей красе? лол Изменено 21 февраля, 2011 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 Не сможем. Из-за залепившей глаза крови. Хех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Я читал давно ещё (кажется в игромании было) итервью с разработчиками. Так говорили о новом стиле игры. В общем суть его была не только в том чтобы перерисовать ПТ ,эльфов, кунари и т.д., бралась стилистика обращающая внимание именно на персонажей, а не окружение(там были приведены примеры фильмов с таким же способом).Окружение делалось бедным, практически пустым, как бы всё внимание направлялось на персонажей и сюжет. И после этого я уже не могу верить в обоснованность этой критики(хотя всё ещё пугают слова на счёт концовки) Cасибо тебе большое я тоже это пытался всем это донести но это встретила только критику типа "Ты сам то в этот бред веришь" цитата на мою попытку донести эту информацию, просто у разработчиков была на игру меньше времени и они решили сделать так что бы персонажи очень выделялись на все остальном фоне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 (изменено) Я читал давно ещё (кажется в игромании было) итервью с разработчиками. Так говорили о новом стиле игры. В общем суть его была не только в том чтобы перерисовать ПТ ,эльфов, кунари и т.д., бралась стилистика обращающая внимание именно на персонажей, а не окружение(там были приведены примеры фильмов с таким же способом).Окружение делалось бедным, практически пустым, как бы всё внимание направлялось на персонажей и сюжет. И после этого я уже не могу верить в обоснованность этой критики(хотя всё ещё пугают слова на счёт концовки) В 2011 году можно всему уделять внимание в равной степени. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Shavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Тут только и делают что кричат что графика аццтой, ДА2- УГ. Всё сравнивают с ведьмаком почему то. тонны помоев, и всё в том же духе. Вот я и написал за Ох....й графикой и КРПГ пусть играют в ведьмак, а если хотят графу ещё круче пусть рубают в Кризис. А я буду ждать *УГ* ДА2. вот и всё. Но это помойму уже оффтоп. +1 )))))))) Жду и на графику мне пофиг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 В 2011 году можно всему уделять внимание в равной степени. Пора бы уже ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 февраля, 2011 (изменено) Окружение делалось бедным, практически пустым, как бы всё внимание направлялось на персонажей и сюжет. Я б не сказал, что тот же Кирволл построен в бедненьком дизайне уровней. Он просто виликолепен и красив, как для людской архитектуры. А вот непонятные поля из начала беты крайне унылы. Другие локации ещё не видел. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 21 февраля, 2011 Cасибо тебе большое я тоже это пытался всем это донести но это встретила только критику типа "Ты сам то в этот бред веришь" цитата на мою попытку донести эту информацию, просто у разработчиков была на игру меньше времени и они решили сделать так что бы персонажи очень выделялись на все остальном фоне) Это действительно идиотизм. Настолько убогая попытка оправдать убогости игры что просто становится удивительно, что есть такие люди (наивные - мягко говоря). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 21 февраля, 2011 Дизайн уровней, дизайн уровней, вы на горы смотреть станете что-ли когда играть будете? Why not? Задники все таки вносят свой вклад в атмосферу и восприятие игры. Стерильные задники привносят атмосферу исскуственности, статичных декораций. Не ощущается "жизнь" игры. Все выверено до миллиметра, чисто, каждый камушек на своем месте, каждый ящик уложен четко по системе координат. Точно, чисто, мертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 (изменено) Это действительно идиотизм. Настолько убогая попытка оправдать убогости игры что просто становится удивительно, что есть такие люди (наивные - мягко говоря). Это говорили еще в начале создания игры не каких текстур еще не было вообще. Но я не буду спорить надоело. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Feirit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 (изменено) Это действительно идиотизм. Настолько убогая попытка оправдать убогости игры что просто становится удивительно, что есть такие люди (наивные - мягко говоря). За каждый косячок цепляются. Как налоговая инспекция, если их без коньячка встретишь. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Dailen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Долгушин 0 21 февраля, 2011 Поиграв в демку решил не брать игру. Локации однообразные, анимация боя рывками и скочки от одной точки до противника как в японских мморпг... Играть можно на любом языки из-за обозначения ответа картинками Синего, Фиолетового, Красного цветов, тобишь читать даже не надо. Одним словом опопсовела. :mad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 21 февраля, 2011 Проклятые немцы, ну почему не на английском?! Я то всегда знал что у Рея есть любимая бабушка в Германии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 Нет ну если вспомнить первый скрины то действительно графика была убога сравнима с 2006-2008 годом особенно эти далекие пейзажи в гуаши с порождением тьмы похожим на ящерицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Долгушин 0 21 февраля, 2011 В первой части порождения тьмы были куда интереснее, а во 2 как будто вляпались в коричневую субстанцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 "Мы пытались сконцентрировать внимание игрока на героев, а не на мир" - это действительно звучит глупо и не оправдывает убогость окружающего мира. Что понравилось в демо, так это возможность отыгрывать Петросяна, я конечно не понял, как там шутил немец, но интонация была забавная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 февраля, 2011 (изменено) Поиграв в демку решил не брать игру. Локации однообразные, анимация боя рывками и скочки от одной точки до противника как в японских мморпг... Играть можно на любом языки из-за обозначения ответа картинками Синего, Фиолетового, Красного цветов, тобишь читать даже не надо. Одним словом опопсовела. :mad: ВоВ не торт? Ой, извените, DA не торт? Зачем же судить из демки ? Не понимаю я этого. Там всегото три локации. Непонтные поля, с непонятной землей. Кирволл и внутрення часть некого аристократического дома мужа Изабеллы. Все. А что до боев, то я уже описывал мои эмоции насчет роги. Скочков у вара я не заметил. П.С. За пораждения тьмы согласен. Первая ассоциация, когда их увидел в DAO - Это же орки из "Властелина колец"! Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Поиграв в демку решил не брать игру. Локации однообразные, анимация боя рывками и скочки от одной точки до противника как в японских мморпг... Играть можно на любом языки из-за обозначения ответа картинками Синего, Фиолетового, Красного цветов, тобишь читать даже не надо. Одним словом опопсовела. :mad: А зря очень зря, как видишь 88 баллов это очень высокая оценка и то в рецензии согласен только с графикой, не понимаю людей которые судят по немецкой демки фиг знает от куда появившейся всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 ВоВ не торт? Ой, извените, DA не торт? Зачем же судить из демки ? Не понимаю я этого. Там всегото три локации. Непонтные поля, с непонятной землей. Кирволл и внутрення часть некого аристократического дома мужа Изабеллы. Все. А что до боев, то я уже описывал мои эмоции насчет роги. Скочков у вара я не заметил. Скачки взяты из трейлера-чемпиона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 21 февраля, 2011 Интересно, что скажут сторонники раннего билда завтра, когда выйдет официальная демка и в ней будет минимум изменений по сравнению с ранним билдом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Блин опять о скорости боя ((( Че всем так нравиться ползать как черепаха и бить раз в минуту) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём Долгушин 0 21 февраля, 2011 Я постоянно скачки замечал бьёшь одного врага переключаешься на другого врага и он через большое расстояние как бы пролетает что-ли... А демка это готовый продукт с урезыной кампание. Если бы это была бета другое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 21 февраля, 2011 Интересно, что скажут сторонники раннего билда завтра, когда выйдет официальная демка и в ней будет минимум изменений по сравнению с ранним билдом. "По демке судить нельзя, в ней мало показано и это всего-лишь демка, оценивать по демке идиотизм, выйдет игра тогда можно оценить". Что, естественно, кроме фэйспалма ничего не вызывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Интересно, что скажут сторонники раннего билда завтра, когда выйдет официальная демка и в ней будет минимум изменений по сравнению с ранним билдом. Да мне лично пофиг я игру подожду а потом сделаю выводы, а демку официальную все равно пройду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 21 февраля, 2011 Да что все упёрлись в дизайн!!! Разве это делало когда-то игры Bioware такими, за которые мы их любим?! Сюжет, персонажи, диалоги, выбор, интересный мир(я говорбю как раз не о его графической составляющей, а его наполнении, историях). Боевая система? Да чёрт с ней, если вы не любите резкие движения, по мне и так очень хорошо.Бедные декорации? Вы во время боя на полянке или прохождения очередной нудной пещёры разклядываете сколько там нарисовано кустов или мусора валяется?! Так что не надо ныть, игра выйдет-там и посмотрим что получится в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты