Allard 2 015 27 февраля, 2011 (изменено) Платформы: [PC] [X360] | Жанр: First-Person Shooter старой школыРазработчик: Croteam | Издатель: Devolver Digital Дата выхода: 18 октября 2011 Скриншоты: Трейлер: Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 мая, 2011 Новые скриншоты, демонстрирующие любимца публики - безголового камикадзе, плюс наглядная его эволюция! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 31 мая, 2011 Издатель игры Devolver Digital открыл свой канал на YouTube, на котором можно посмотреть рекламу Serious Sam HD в ожидании трейлера SS3, который выйдет на этой неделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 1 июня, 2011 Смотрится все так же круто. И нет того, что так проглядывалось на скринах - серьезности. Слава богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 1 июня, 2011 А мне что-то не особо. Sam of Duty какой-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 1 июня, 2011 А мне что-то не особо. Sam of Duty какой-то. Ну декорации, общая стандартная пафосность трейлера. Но смотри на геймлей. Он не изменился!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 1 июня, 2011 (изменено) Ну декорации, общая стандартная пафосность трейлера. Но смотри на геймлей. Он не изменился!) Я про него и говорил. Модельки оружия тоже как будто оттуда. Никакой искорки, скукотища. Вместо той хрени из которой Сэм стрелял лучше бы старый-добрый автомат Томпсона вставили. Изменено 1 июня, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 1 июня, 2011 Я про него и говорил. Модельки оружия тоже как будто оттуда. Никакой искорки, скукотища. Вместо той хрени из которой Сэм стрелял лучше бы старый-добрый автомат Томпсона вставили. Для меня таки главное это динамика и крики "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 1 июня, 2011 Пересмотрел. Нет, не Sam of Duty, не настолько все плохо. Но звуки выстрелов никудышные. И да, тот ублюдский автомат надо убрать и вернуть томми-ган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 1 июня, 2011 Пересмотрел. Нет, не Sam of Duty, не настолько все плохо. Но звуки выстрелов никудышные. И да, тот ублюдский автомат надо убрать и вернуть томми-ган. Меня больше волнует, как обстоят дела с аптечками.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 1 июня, 2011 Но звуки выстрелов никудышные. И да, тот ублюдский автомат надо убрать и вернуть томми-ган. +1 Графика на удивление хороша! 0_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июня, 2011 Новое оружие говно же. И динамики, треша и угара особо никакого, "мяско" на уровне CoD'ов, а нужно МЯСО. Но возможно это пока просто трейлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 1 июня, 2011 Дичайшая теория. Читать только предварительно выпив: SS3 гиперреалистична (по сравнению с предыдущими) и серьезна. TFE (хронологически следующая) просто серьезна. TSE менее серьезна. SS2 - мультяшная клоунада. Все это потому что постепенно Сэм сходит с ума от постоянных ужасов и жестокости, которые он видит уничтожая тысячи монстров в одиночку. Его разум пытается заменить ужасную реальность чем-то более безобидным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июня, 2011 Глубинный смысл, там где его нет? Но вообще, хорошая былина, мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 1 июня, 2011 (изменено) С тем, что SS2 был клоунадой - согласен полностью... Изменено 1 июня, 2011 пользователем gunodron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июня, 2011 С тем, что SS2 был клоунадой - согласен полностью... Да господи, ты серьезно? Вся серия клоунада, в этом ее и суть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 1 июня, 2011 Да господи, ты серьезно? Вся серия клоунада, в этом ее и суть. Ну первая была клоунадой в хорошем смысле слова, там было весело, а вторая была безумно скучной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июня, 2011 Ну так, о чем ты тогда говоришь? Он то имеет ввиду визуальную стилистику, гамму и в весьма сильном контексте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 2 июня, 2011 Ален Ладавач говорит что многие интересные вещи из тизера пришлось выкинуть, поэтому нет ни шуток, ни старых-добрых оружий. В игре будет. Ах да, Роман Рибарич подтвердил, регенерации не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 июня, 2011 Ах да, Роман Рибарич подтвердил, регенерации не будет. Эй, а уровень сложности "Турист"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 2 июня, 2011 (изменено) Ах да, Роман Рибарич подтвердил, регенерации не будет. Сэму не нужна регенерация Изменено 2 июня, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 3 июня, 2011 (изменено) Интервью с разработчиками(by ИгроМания): Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным геймплейным достоинством оружия было освещение темных комнат. Когда после нескольких часов истязаний двадцатиметровый монстр падал замертво, открывалась простая истина: враги в играх бесконечно слабы. Даже самых сильных из них при должном упрямстве можно уничтожить при помощи самой хилой пукалки. А теперь представьте, что произойдет, если в руках у вас корабельная пушка с двухсоткилограммовыми ядрами, за один выстрел укатывающая в асфальт десяток врагов. А если вы не один, а с друзьями? А если вас с друзьями ШЕСТНАДЦАТЬ человек и у каждого — по такой вот пушке?! Что-то такое нам сулят в намеченном на лето Serious Sam 3: BFE. Вдохновившись сокрушительными образами, мы решили поговорить с главным человеком в команде разработчиков игры, Романом Рибариком. Игромания.ру: Скажите, пожалуйста, что значит BFE? У нас есть пара идей, и мы бы хотели проверить догадки. Роман: Поверьте, это настолько ужасно, что лучше вам и не знать! Игромания: В свое время Serious Sam возродил жанр безумных мясных шутеров, и на РС для него всегда найдется аудитория. Но не кажется ли вам, что именно 2011-й как нельзя хуже подходит для релиза? Только что вышел Bulletstorm, на подходе Duke Nukem Forever… Как же вы будете с ними сражаться? Сеттинг игры заметно помрачнел, теперь это натуральный Modern Warfare с монстрами. Роман: Ну, если выбрать одну, самую главную, особенность нашей игры, то это, конечно, кооператив. В названных вами проектах и других подобных боевиках либо вообще нет совместного прохождения, либо оно рассчитано максимум на четверых бойцов. В Serious Sam кооператив быстрый, сумасшедший и яростный: куча игроков носится по карте и изо всей дури фигачит по монстрам, которые сотнями прут со всех сторон! Игромания: Нет, мы, конечно, все понимаем, но шестнадцать человек! Это же очень много. Вы собираетесь хоть как-то дисциплинировать эту толпу? Роман: Кооперативный режим в Serious Sam: BFE — это бомба. Когда 16 человек вместе принимаются рвать монстров на части, начинается полнейший беспредел. Очень может быть, что вам захочется включить friendly fire и пристрелить пару коллег, — так вам больше очков достанется! С другой стороны, когда монстров станет совсем уж неприлично много, команде не помешает лишняя пара миниганов. Вообще, кооператив такая сложная штука, что, может, и правда лучше играть одному. Ну а если серьезно, то с увеличением числа игроков мы делаем монстров сильнее, а для 16 персон попросту выкручиваем сложность на максимум, в результате чего драйв начинает бить через край. Игромания: BFE — приквел. В чем конкретно это выразится? Все-таки Serious Sam сложно назвать сюжетно-ориентированной игрой… Перед вами скрэпджек, новый любимец Croteam и главный повод опробовать в действии кувалду. Роман: Если помните, прошлые игры были про путешествия во времени — теперь мы объясним, как вообще началось все это безобразие. Сэму придется активировать Timelock, чтобы вернуться в прошлое и там убить главного злодея серии, Ментала, еще до того, как он завоюет Землю. Вообще временные парадоксы — замороченная штука, но в нашей игре вы с ними быстро свыкнитесь. Сэм — он все такой же, как раньше, только заново смоделированный и текстурированный, отчего смотрится еще круче. Большинство старых врагов, например одноглазые гнаары, тоже вернутся. И конечно, появится много новых противников вроде песчаного кита и скрэпджека. Игромания: О, а расскажите, пожалуйста, кто такие скрэпджеки? Роман: Их вы можете видеть на большинстве наших скриншотов. Это разновидность солдат Ментала — демоны, сшитые из разных кусков плоти погибших солдат. Вместо рук у них ракетометы, и у каждого по три головы, крутящихся как рулетка, с одним общим глазом. Эти монстры и так крайне опасны, но если их еще и как следует разозлить, герою придется совсем туго. Игромания: И много чудищ встретится нам в пути? Роман: Если в прошлых играх их были сотни, то теперь как минимум тысячи. Наш новый движок — Serious Engine 3.5, который мы отточили в работе над двумя Serious Sam HD. Он выдает блестящие результаты, когда дело касается огромных толп превосходно детализированных монстров. Игромания: Раз врагов так много, вы наверняка готовите новые, более разрушительные виды оружия? Оригинальный Serious Sam был знаменит еще и гениальным кооперативом — втроем с одной клавиатуры. Теперь игроков 16, но мы настаиваем на старой системе управления и одной клавиатуре на всех. Роман: А то! Сейчас я могу рассказать вам только об одном — кувалде. Вот вы спросите, это что, волшебная кувалда? Нет. Из нее вылетают огненные шары и она жарит лазерами? Нет! Тогда в чем же дело? И я вам отвечу — дело в «операторе». Ей орудует наш герой, а это сразу все меняет. Если как следует долбануть (Сэм сделает широкий замах из-за головы), то вы в один прием прикончите клира (рогатого скелета), а если начать крутить эту штуку вокруг себя, то вы запросто повыбиваете зубы дюжине гнааров и запустите на орбиту десяток безголовых камикадзе. Самые отчаянные игроки могут попробовать дуэли с бешеными быками — это сложно, опасно и чертовски интересно. Как говорит Сэм: «Дайте мне десяток черепов и кувалду — будет вам вечеринка!» Игромания: То есть Сэм обучился ближнему бою? Эти гнаары, видимо, самцы. А еще, как вы помните, есть самки. Роман: Именно! В игре теперь так много врагов, что наш герой при всем желании не сможет держать их на расстоянии, — ему приходится идти в рукопашную. Например, на вас бежит безголовый камикадзе — при помощи специального приема вы сможете увернуться от него, как Макс Пейн — от пули. Да, самоубийца взорвется и нанесет вам урон, но это, как вы понимаете, куда менее болезненно, чем лобовое столкновение. А коронный прием — это коррида с быком. Спровоцируйте его атаку, в красивом прыжке увернитесь от рогов и в высшей точке полета выхватите динамит и воткните ему в ж***! Потом — наслаждайтесь фейерверками. Игромания: Вот это да! Что ж, спасибо за ответы! Роман: Pozhaluysta! И, пользуясь случаем, я бы хотел передать привет всем российским игрокам — нашим самым преданным фанатам. Релиз уже вот-вот, Сэм скоро вернется. Изменено 3 июня, 2011 пользователем gunodron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 10 июня, 2011 На GameSpot новое интервью, где можно посмотреть кадры геймплея. Все намного лучше, чем можно было подумать увидев тизер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 июня, 2011 серьезно, тизер уныл, вкупе со скринами хочется взять пресловутую кувалду и у-у-у...ударить ею разработчиков. Теория РТ мне нравится, кстати. а графика не особо. и правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 10 июня, 2011 (изменено) Ну не знаю насчет графики. Окружение сделано охрененно. Теория РТ мне нравится, кстати. Альтернативная версия кстати: вся мультяшность добавлена Нетриксой\ИНЕРТАН, потому что ей самой надоело это все видеть, либо хочется поиграть с разумом Сэма. Изменено 10 июня, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты