Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ... не вижу, даже уровня d20 нет, в DA2 правда с этим лучше, благодаря большей вариативности в специализациях умений - это вариант когда помимо характерситик "умения" определяют класс, на мой взгляд лучший и куда более гибкий, когда класс определяется связкой хар-к и навыков(превед SPECIAL) - он предоставляет полные геймплейные, а не только боевые роли.

Улучшилась вариативность? Улыбнуло.

А надо уравновешивать не только силу, но и возможности класса, в контексте ДАО - пилить его на несколько частей=) В ДА2 пошли чуть иной дорогой - там добавили партийного взаимодействия и увеличили значимость плутов и войнов.

А что вы подразумевате под "возможностями"?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшилась вариативность? Улыбнуло.

Именно. Вы линейки умений из ДАО и ДА2 сравните - речь только о них, да.

А что вы подразумевате под "возможностями"?

Партийные роли, например, а вернее даже ультимативность их реализаций для мага(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно. Вы линейки умений из ДАО и ДА2 сравните - речь только о них, да.

Сравнил, в совокупности с другими изменениями геймплея дикое уменьшение вариативности + обсуждаемая тема + межклассовые комбо однозначно диктующие состав партии, в сумме просто убогая, неприспособленная к эксперементам система.

Партийные роли, например, а вернее даже ультимативность их реализаций для мага(:

А, вы про это, тоже не аргумент, все классы в DA могут выполнять все роли, то что маги выполняют их лучше легко компенсировать специфическими врагами, и негативными моментами в сюжете.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнил, в совокупности с другими изменениями геймплея дикое уменьшение вариативности+обсуждаемая тема+ межклассовые комбо однозначно диктующие состав партии, в сумме просто убогая, неприспособленная к эксперементам система.

Эээ... какую часть выражения "большая вариативность в специализациях умений" вы так трактуете?

А, вы про это, тоже не аргумент, все классы в DA могут выполнять все роли, то что маги выполняют их лучше легко компенсировать специфическими врагами, и негативными моментами в сюжете.

ДАО. Маг. Способен выполняет да, все роли - танка, саппорта, хилера, контроллера, снайпера(сингл дпс), артиллериста(аое дпс), все роли наличествуют, прописаны в ролевой системе и не требуют извращений. Остальные классы же...

Скомпенсировать столько явную универсальность? Архетип мага так и просит чтобы его хотя бы пополам распилили.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого вы писали, что ограничений в оружии не припоминаете. Сейчас все же припомнили, что ограничения есть - воины, оказывается, все же узкоспециализированные. И действительно, Фенрису нельзя дать щит или лук, а вот Стену можно. Значит, ограничения все же ввели. Вопрос был именно об этом, а не о том, как вы лично относитесь к этому ограничению.

Я также писал что давно играл в ДАО и детали несколько замылились, да в ДА2 ввели ограничения. Боевка была улучшена, на главную роль вышли межклассовые комбинации, думаю для них и были введены такие четкие границы в вооружении и броне.Еще жизнеспособный вариант что разработчики посчитали эту возможность лишней ( знаете они выписывают что людям понравилось что нет, первое развивают второе вырезают/меняют/улучшают )

Да другим игрокам, в общем-то, все равно, с чем вы лично ходили. Речь вообще не об этом. Другим игрокам возможность сменить вооружение была полезна, или просто нравилась - значит, им эта возможность НУЖНА. К тому же это было более реалистично, как вам уже долго и безрезультатно объясняет Skvorec. Средневековые воины ходили в бой вооруженными до зубов, - как можно догадаться, не для красоты. Современные солдаты тоже зачем-то таскают с собой всякие ножи и пистолеты, хотя вы бы, наверное, оставили им только "профильное" оружие, заявив, что остальное - это пятое колесо.

И чем же была полезна эта возможность, расскажи, я весь внимание.

Что касаемо реализма - сравнивать реальные боевые действия и игру мягко говоря не айс.Они были так вооруженны потому что это необходимо, лишнего они с собой не таскали.Никто не таскал с собой в добавок к алебарде/копью нож, меч ради того что это им " просто нравиться".Возмем скайрим - лук нужен, его часто применяешь. Дагер - нужен, часто бывает очень полезен.

Кое-кто просто не умеет его извлекать.

Да ты что, а ну ка расскажи способы его применения.

Вижу статью Ленского ты так и не прочитал. :victory: Там как раз обсуждался вопрос связанный с подобными ролевыми моветонами.

Тот же факт что ты не пользовался нестандартными билдами, говорит лишь о стеореотипности твоего игрового стиля. Сам, когда, проходил игру вариорами на кошмаре, с модом на усложнение, регулярно давал им арбалеты(такнковать там нереально), благо механика позволяла. Делал арбалетчика из батл мага(волшебный стрелок блин). Кстати, батл маг неплохой пример как меч решает в невоинских руках. Войну щитовику, кстати, необходима ловкость так что особых проблем даже с луками(арбалеты если что требуют силу\магию) не возникнет.

Моды не ставил, как там с повышенной сложностью, арбалетами и прочей отсебятиной не в курсе, я обсуждаю оригинальную игру.Я не так много раз проходил игру чтобы испытывать различные "нестандартные" билды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ... какую часть выражения "большая вариативность в специализациях умений" вы так трактуете?

Трактую..эмм, "специализации умений"

Если вы, конечно, про те самые абгрейды без которых способность ничего не стоит. По сути, они обязательные улучшения жрущие очки, снижающие тем самым количество возможных адекватных вариантов раскачки.

Добавим к этому кучу банально вырезанных способностей, вырезанные специализации, искусственные ограничения на оружие, жёсткую привязку характеристик к классам(поставили что ли бы на автоповышение, не позорились бы), всё вместе..убого.

Отдельно про межклассовые комбо, спорная идея, с одной стороны даёт классам возможность взаимодействия, что вроде бы хорошо, с другой, тупо диктует состав партии. Грубое геймплейное решение, притом недоработанное

ДАО. Маг. Способен выполняет да, все роли - танка, саппорта, хилера, контроллера, снайпера(сингл дпс), артиллериста(аое дпс), все роли наличествуют, прописаны в ролевой системе и не требуют извращений. Остальные классы же...

Скомпенсировать столько явную универсальность? Архетип мага так и просит чтобы его хотя бы пополам распилили.

Всё бы вам распилить, что за любовь к простым решением.

Как я уже сказал, компенсируется вся имбовость просто, напоролся на храмовников и усё, оставил свидетелей твоего магичества и проблемы по сюжету, пришёл а тебе «Пшёл вон маг!».

И логика вселенной более чем сохранена и игроки других классов не в обиде

P.S. Можно балансить и по другому, например временем каста. Вариантов масса.

Я не так много раз проходил игру чтобы испытывать различные "нестандартные" билды.

Это аргумент? Я так не проходил, значит это не нужно? :dry: Может резануть всех кроме "Войнов-щитовиков" ?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это аргумент? Я так не проходил, значит это не нужно? :dry: Может резануть всех кроме "Войнов-щитовиков"

Я жду внятного описания применения дагера и лука воином, естественно в оригинальной игре.Они нужны потому что нравиться менять оружие - очень слабый аргумент.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слежу за темой. Спокойнее общайтесь и троллинг не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду внятного описания применения дагера и лука воином, естественно в оригинальной игре.Ты учись главное в сообщении читать.

Дагер,как то по особенному, не применишь, по крайней я такого способа не знаю.

Лук, даже без прокачки способностей идёт как адекватное доп оружие войнам с высокой ловкостью (щитовикам), всем войнам вкатывают арбалеты, так же как доп оружие. Для соло прохождения особенно полезно будет.

Если со способностями можно попробовать комбинуть линейку лучника со спец-умениями война, надо описание глянуть, там прикину пару гайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дагер,как то по особенному, не применишь, по крайней я такого способа не знаю.

Лук, даже без прокачки способностей идёт как адекватное доп оружие войнам с высокой ловкостью (щитовикам), всем войнам вкатывают арбалеты, так же как доп оружие. Для соло прохождения особенно полезно будет.

Если со способностями можно попробовать комбинуть линейку лучника со спец-умениями война, надо описание глянуть, там прикину пару гайдов.

Дагер не нужен, есть.

Ситуации когда нужно применение лука не ясны, не думаю что у лука как у дополнительного оружия будет дпс аналогичный основному оружию.Как ни крути такой гибрид или скорее "выкидыш" будет полезен. Опять подводит нас к тому что эта функция нужна только для галочки.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ситуации когда нужно применение лука не ясны, не думаю что у лука как у дополнительного оружия будет дпс аналогичный основному оружию.Как ни крути такой гибрид или скорее "выкидыш" будет полезен. Опять подводит нас к тому что эта функция нужна только для галочки.

Почему же не ясны, для нанесения урона на растояние. Когда можно применить? Да элементарно. Начало любого боя, бой с драконами, бой с ограми(помню я первого огра всегда так запинывал). Если нормально скрестить с классовыми способностями можно и адекватного ДПС добиться. А что гибрид-универсал. Потом поставлю авекенинг, посмотрю.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трактую..эмм, "специализации умений"

Если вы, конечно, про те самые абгрейды без которых способность ничего не стоит. По сути, они обязательные улучшения жрущие очки, снижающие тем самым количество возможных адекватных вариантов раскачки.

Зато реально специализируя персонажа(: Да и на колличество билдов это не влияет, вот на их профилизацию, да.

Как я уже сказал, компенсируется вся имбовость просто, напоролся на храмовников и усё, оставил свидетелей твоего магичества и проблемы по сюжету, пришёл а тебе «Пшёл вон маг!».

И логика вселенной более чем сохранена и игроки других классов не в обиде

P.S. Можно балансить и по другому, например временем каста. Вариантов масса.

Просто?! Допилить отдельные ветки сценария под класс безусловно идеально, только вот просто это было бы в текстовой рпг, здесь же надо создавать новый контент, истрачивая дополнительные ресурсы. Переход к полностью кастовой системе... спорно, поскольку добавит статичности и потребует изрядного ребаланса оружейных веток.

А что гибрид-универсал.

Просто для партийной боевки это плохо, если не имеется действительно годных штрафов( a la мультиклассовость D&D)

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато реально специализируя персонажа(: Да и на колличество билдов это не влияет, вот на их профилизацию, да.

Да не добьёшся там никакой профилизации, способности без апгрейдов в 80% случаев бесполезны.

Просто?! Допилить отдельные ветки сценария под класс безусловно идеально, только вот просто это было бы в текстовой рпг, здесь же надо создавать новый контент, истрачивая дополнительные ресурсы. Переход к полностью кастовой системе... спорно, поскольку добавит статичности и потребует изрядного ребаланса оружейных веток.

Ну дык работать надо. Или вместо лечения мозолей нам врачам вам ноги отрезать? :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно про межклассовые комбо, спорная идея, с одной стороны даёт классам возможность взаимодействия, что вроде бы хорошо, с другой, тупо диктует состав партии. Грубое геймплейное решение, притом недоработанное

Ни чего себе грубое решение, да это самая настоящая классика, еще со времен настолок определенный состав пати (грубо говоря:воин-маг-разбойник) давал преимущество в приключении по сравнению с узкоспециализированной группой героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не добьёшся там никакой профилизации, способности без апгрейдов в 80% случаев бесполезны.

Дык я о чем? Система "заставляет" полностью ориентироваться на несколько линеек, отвергая универсальные схемы.

Ну дык работать надо. Или вместо лечения мозолей нам врачам вам ноги отрезать? :victory:

Аналогия хм... я говорю о простоте решения: расширение сценария хорошо, но долго и дорого, внести измениния в механику проще, тут вообще гемор только для геймдеза.

Ни чего себе грубое решение, да это самая настоящая классика, еще со времен настолок определенный состав пати (грубо говоря:воин-маг-разбойник) давал преимущество в приключении по сравнению с узкоспециализированной группой героев.

Только вот вариативности развития, а мы о ней, это изрядно убавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни чего себе грубое решение, да это самая настоящая классика, еще со времен настолок определенный состав пати (грубо говоря:воин-маг-разбойник) давал преимущество в приключении по сравнению с узкоспециализированной группой героев.

Ты не понял, тут дело даже не в составе пати. Определённые способности у одних классов жёстко связаны с другими, это сильно бьёт по смыслу других раскачек, тем самым дикутется небольшой набор идеальных пати-билдов, эксперементировать почти не с чем..

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определённые способности у одних классов жёстко связаны с другими, это сильно бьёт по смыслу других раскачек, тем самым дикутется небольшой набор идеальных пати-билдов, эксперементировать почти не с чем..

Однако определенный выбор схем все же присутствует, поскольку связки можно строить через разные классы и умения. Только вот разнообразия в этом в ДА2 мало - веселая идея с поверхностной реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же не ясны, для нанесения урона на растояние. Когда можно применить? Да элементарно. Начало любого боя, бой с драконами, бой с ограми(помню я первого огра всегда так запинывал). Если нормально скрестить с классовыми способностями можно и адекватного ДПС добиться. А что гибрид-универсал. Потом поставлю авекенинг, посмотрю.

Значит пару раз стрельнуть перед началом боя не из топ лука, без прокачки и специализации, интересно какой кпд таких действий xD

Изощренный способ мазохизма. Ты убедил, лук действительно нужен воину, просто таки жизненно необходим. А я вот как дурачек вместо того чтобы в начале боя нанести просто гигантский урон из лука бежал танковать, дабы прикрыть сопартийцев, вот я нуб.Додумался же воином-щитовиком танчить, из лука нужно было стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит пару раз стрельнуть перед началом боя не из топ лука, без прокачки и специализации, интересно какой кпд таких действий xD

Изощренный способ мазохизма. Ты убедил, лук действительно нужен воину, просто таки жизненно необходим. А я вот как дурачек вместо того чтобы в начале боя нанести просто гигантский урон из лука бежал танковать, дабы прикрыть сопартийцев, вот я нуб.Додумался же воином-щитовиком танчить, из лука нужно было стрелять.

Усё поставил Авеккениг проверил, воин лукарь V 1.0 волне играбелен. Изначальная идея присобачить берсеркера обломалась, зато линейка война катит только так. Восстановление выносливости после убийства подходит идеально, хорошо сочетается с боем двумя оружиями, значения необходимой ловкости близки, с арбалетом проверить не удалось так в начале нету, но с луком выдаёт приличный дамаг. Кстати дагеры ему неплохо вкатили. Очень удобно закашмаривать врагов издали, добежавших вручную, Огр лёг с двух скилов. Иными словами крепкий универсал. Пати с тройкой таких (и магом-созидателем энтропийшиком) более чем играбельно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит пару раз стрельнуть перед началом боя не из топ лука, без прокачки и специализации, интересно какой кпд таких действий xD

Изощренный способ мазохизма. Ты убедил, лук действительно нужен воину, просто таки жизненно необходим. А я вот как дурачек вместо того чтобы в начале боя нанести просто гигантский урон из лука бежал танковать, дабы прикрыть сопартийцев, вот я нуб.Додумался же воином-щитовиком танчить, из лука нужно было стрелять.

В последний раз, когда проходил DAO, я магов в команду не брал (ГГ (двуруч), Огрен (двуруч), Стен (двуруч), Лелиана (должен ведь кто-то замки взламывать)). Попробуйте убить Флемет с такой командой и без арбалетов. На последнем уровне сложности естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дпс хуже чем у лучника, эту роль выполнять не может.Жизни, защиты как у танка нет - эту роль выполнять не может. И мне решительно не ясно почему речь идет об аддоне игры.

Потому что перса я только что создал там.

Если ты был внимательней(опять же кушай глицин) то обратил бы внимание на то, что упор сделан на силу, так что тяжёлые доспехи и высокая защита прилогаются, механика арбалетов вообще странная от патча к патчу менялась, в первых версиях игры урон, помоему, зависил от силы более чем от ловкости,так что с учётом лукарских способностей ДПС что надо, добавим к этому всё вышесказанное...Крепкий универсал, способный к тактическим манёврам, легко разделывающий боссов-ближников.

В завершение ещё раз отмечу, что тот факт что ты не способен выйти за рамки базовых тактических схем твоя личная проблема(и тут глицин уже не поможет), не тот игровой жанр ты выбрал комрад не тот.

P.S. Надоело ждать новой порции бреда, я спать.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала включи мозг и подумай зачем пытаться предлагать мне убить Флемет таким составом.Аналогия с приведенной картинкой более чем очевидная.

О боги! Для тех кто в танке разжевываю:

"Попробуйте убить Флемет с такой командой и без арбалетов. На последнем уровне сложности естественно." - конкретно здесь я подразумевал, что убить Флемет в ближнем бою сложно и если вы мне не верите, то попробуйте сами. Что тут непонятного? Разговор шел о том, зачем воину арбалеты, так почему вы не можете интерпретировать мою фразу по теме арбалетов, а придумываете другую тему и начинаете совать свои сапоги? Подобные способы смены темы как правило используют маркетологи, политики и тролли. Поэтому, отныне вы в списке моих "друзей", то есть игнорирую. Гордитесь, вы первый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что перса я только что создал там.

Если ты был внимательней(опять же кушай глицин) то обратил бы внимание на то, что упор сделан на силу, так что тяжёлые доспехи и высокая защита прилогаются, механика арбалетов вообще странная от патча к патчу менялась, в первых версиях игры урон, помоему, зависил от силы более чем от ловкости,так что с учётом лукарских способностей ДПС что надо, добавим к этому всё вышесказанное...Крепкий универсал, способный к тактическим мнёврам легко разделывающий боссов-ближников.

В завершение ещё раз отмечу, что тот факт что ты не способен выйти за рамки базовых тактических схем твоя личная проблема(и тут глицин уже не поможет), не тот игровой жанр ты выбрал комрад не тот.

P.S. Надоело ждать новой порции бреда, я спать.

Начнем с того что авейкинг дополнение с переработанным балансом и про него отдельный разговор, речь шла о ДАО.Потом нормальный дамаг зависит лучника зависит от ловкости и хитрости, можно конечно забустить эти характеристики воину, но как и в случае со скилами это просто трата навыков, прямая потеря боеспособности.У воина нет специализаций для лучника, снова минус. Да, ради того чтобы оправдать ваше - я хочу возможность одевать любое оружие и броню, можно попытаться слепить гибрида. Но он получиться на тонких, хлипких ножках, хилый неспособный к танкованию, неспособный нанести урон.Размазня которую каждый проходящий мимо генлок пришибет мимолетным ударом. Как дальний бой - никакущий, специализаций нет, дпс нет, помощи команде нет. Как ближний бой еще туда-сюда, но бесполезно потраченные очки атрибутов и умений на буст очень "нужной" ветки лучника рикошетом хорошенько ударят по яйцам в серьезном бою. Слова "крепкий универсал", "тактические маневры" звучат очень круто и наверное должны производить впечатление, но увы, увы. Правда такова что воину лук совсем не нужен, как и возможность экипировать дагеры. В ДА2 эту совершенно не нужную функцию вырезали как ненужную (пфф, воин-лучник, даже звучит смешно xD) и отшлифовали баланс, сделав упор на комбинации и динамичный экшн.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играла в DAO после DA2 и из-за DA2. Порядок был такой: DA2->DAO->DAA->DA2x3.

DA2 понравилась больше.

Что не понравилось в DAO по сравнению с DA2

1. Немой персонаж.

2. Отсутствие дружбы/соперничества. Например, хотелось сделать соперником Винн - возможности не было. Я знаю, что в DAO есть "hardened" версия для Алистера и Лелианы, но мне решительно непонятно, почему она там активируется одной-единственной репликой далеко не в самый ключевой момент. Хочу, чтобы система дружбы/соперничества перекочевала из DA2 в DA3.

3. Сюжет. Я искренне не понимаю, чем так DAO всех зацепило, по-моему, сюжет банальный. "Всё пропало" & "Вступи в орден" -> "Собери союзников" -> "Убей Большое Ззлоо." А чтобы игрок не мучался угрызениями совести, пусть большинство противников будет безмозглыми орками хасками порождениями тьмы. Может, кому-то нравится так мир спасать, но мне поднадоело.

4. Взаимодействие с персонажами. Я переигрывала DA2 несколько раз, чтобы посмотреть, что кто из спутников будет говорить на квестах. В DAO спутники.. в основном молчат. Пати бантеры - есть, поговорить на базе - есть, реплики в квестах - почти нет, парные или тройные реплики в квестах - тем более. Такое ощущение, что когда Варден разговаривает с NPC, спутники в DAO самоустраняются из вежливости и отходят в сторонку. Ау, я вас для мебели с собой брала что ли? :)

5. Approval. В DA2 спутники часто реагируют на то, что ты делаешь. В DAO они в основном реагируют на то, что ты говоришь им лично в лагере. Мне вариант DA2 кажется более естественным.

6. Несюжетные подарки.... Вы только что спасли котенка с дерева. Морриган негодует, но если выдать ей мясную косточку, она забудет об этом милом недоразумении.

Что не понравилось в самом DA2:

1. Клонированные пещеры. И пауки. :wacko:

По поводу механики ничего писать не буду: по-моему, она в обеих играх, как и во всех оффлайновых рпг, очень простая (по сравнению, например, с хард модами в вов).

По поводу "origins" в DAO выскажусь отдельно. Во всех мморпг и рпг, где есть возможность, я играю магами-хилерами. В DAO это означает, что из всех "origins" мне доступен только один. Я прекрасно понимаю, какова роль магов в Тедасе, но сделали бы, например, keeper's first у долийцев как второй origin для магов. Нет же, хочешь другую историю - изволь сменить класс. Думаю, это основная причина, по которой второй раз DAO пока проходить нет никакого желания.

Все вышенаписанное - исключительно мое личное мнение.

*Скрылась в тенях - ругайтесь дальше* :victory:

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боги! Для тех кто в танке разжевываю:

"Попробуйте убить Флемет с такой командой и без арбалетов. На последнем уровне сложности естественно." - конкретно здесь я подразумевал, что убить Флемет в ближнем бою сложно и если вы мне не верите, то попробуйте сами. Что тут непонятного? Разговор шел о том, зачем воину арбалеты, так почему вы не можете интерпретировать мою фразу по теме арбалетов, а придумываете другую тему и начинаете совать свои сапоги? Подобные способы смены темы как правило используют маркетологи, политики и тролли. Поэтому, отныне вы в списке моих "друзей", то есть игнорирую. Гордитесь, вы первый!

Понимаешь, это создание самому себе трудностей, взять трех воинов сделать упор в двуручное оружие, а потом с матюками и плясками убивать из арбалета боссов, ведь по твоим слова в ближнем бою " тяжело". Я не любитель такого мазохизма и не понимаю зачем предлагать мне занять им.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...