Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну раз пошла такая пьянка... Бои в ДАО визуально гораздо реалистичнее и красивее - чего стоят одни фаталити. В ДА2 это - мясорубка. Смотреть вообще не на что, о красивых батальных скринах с любимыми ГГ можно не мечтать. Пируэты сопартийцев просто смех вызывают. Крайне мне не понравилась боевка моего излюбленного роги - сколько не делала скринов, Хоука на них колбасит "ни па деццки", создается ощущение, что он просто пластилиновый, и в бою скручивается под углами, несовместимыми с жизнью. :blink:

Сомневаюсь, что для таких трюков использовали "захват движения". Почему бы было просто не ускорить боевку ДАО, если уж все так жаловались на ее медленность? Нет, нужно прикрутить ДМС стайл, ибо модно!

Согласен практически совсем,только по мне боевка в DA2 до ДМС все-таки недотягивает,но это скорее +,это все же РПГ,и второе,введение рукопашного боя для мага все-таки благо,но вот дальний бой лучше бы оставили хотя-бы прежним.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен практически совсем,только по мне боевка в DA2 до ДМС все-таки недотягивает,но это скорее +,и второе,введение рукопашного боя для мага все-таки благо,но вот дальний бой лучше бы оставили прежним.

Мне бы понравилось если бы маг так красиво махался в ближнем бою, а при попытке его ударить, то вражеский меч\дубина натыкались бы на магическое поле, сделать бы как аналогия, каменной брони, смотрелось бы эффектней и красивей =) Ну соответственно расходовалась бы мана.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы понравилось если бы маг так красиво махался в ближнем бою, а при попытке его ударить, то вражеский меч\дубина натыкались бы на магическое поле, сделать бы как аналогия, каменной брони, смотрелось бы эффектней и красивей =) Ну соответственно расходовалась бы мана.

Это все круто,о да...Но делать,такое лишь для одного класса...Да и потом,такого вроде ни в одной игре еще не было,увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что воин мееедленно опускающий большой меч на врага это реалистично, а перебежки раком с оружием в руках это красиво? Имхо, красивыми в боёвке ДАО были только фаталити. А какой закон физики мешал пулять из посоха чаще чем раз в три секунды?

Я не защищаю боёвку ДА2, там и правда с пируэтами перебор. Это так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотите сказать, что воин мееедленно опускающий большой меч на врага это реалистично,

Конан варвар со шварцнегером махал не очень быстро, или ещё пример рыжая соня, где тоже был шварцнегер в роли могучего воина =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотите сказать, что воин мееедленно опускающий большой меч на врага это реалистично, а перебежки раком с оружием в руках это красиво? Имхо, красивыми в боёвке ДАО были только фаталити. А какой закон физики мешал пулять из посоха чаще чем раз в три секунды?

Я не защищаю боёвку ДА2, там и правда с пируэтами перебор. Это так, на всякий случай.

При выборе из двух зол,я выберу DAO,но буду непротив увеличения скорости боя,но буду против изменения анимации боя,ибо после DA2 я не доверяю разработчикам в отношении анимации боя.

Да и потом,если СЛИШКОМ быстро опустить меч,может его занести,или он застрянет в земле,так,что да опускать надо с умом:).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе из двух зол,я выберу DAO,но буду непротив увеличения скорости боя,но буду против изменения анимации боя,ибо после DA2 я не доверяю разработчикам в отношении анимации боя.

Кстати, на нексусе есть мод, увеличивающий скорость боя в ДАО. Эх, вот бы мод для ДА2, меняющий анимацию боя. Много бы за такой отдала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, на нексусе есть мод, увеличивающий скорость боя в ДАО. Эх, вот бы мод для ДА2, меняющий анимацию боя. Много бы за такой отдала :(

Увы,такое вряд-ли возможно.Да и потом,разработчиков тоже пинать нужно,чтобы не делалт сверх-нереалистичную анимацию, и чтобы потом никто не искал моды на скорость и анимацию.Хотя всем не угадишь,это да.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конан варвар со шварцнегером махал не очень быстро, или ещё пример рыжая соня, где тоже был шварцнегер в роли могучего воина =)

А что с законами физики? Поднять такой меч - да, медленно. Опустить - если уж он такой тяжёлый, я не знаю сколько должен весить такой меч, но если он и правда такой тяжкий, что его поднимать нужно минуту, то упасть он должен быстро, под собственным весом. А в ДАО этого нет - не реалистично-с. И, к слову о реалистичности в ДАО, насколько реалистично бодро бегать в массивных доспехах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что с законами физики? Поднять такой меч - да, медленно. Опустить - если уж он такой тяжёлый, я не знаю сколько должен весить такой меч, но если он и правда такой тяжкий, что его поднимать нужно минуту, то упасть он должен быстро, под собственным весом. А в ДАО этого нет - не реалистично-с. И, к слову о реалистичности в ДАО, насколько реалистично бодро бегать в массивных доспехах?

Тяжело махать длинную 7 килограммовую штуку =)

Во всяком случае реалистичности в дао больше чем в да2. А как в средние века сражались рыцари? Они вот делали марши в своих железных доспехах.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, к слову о реалистичности в ДАО, насколько реалистично бодро бегать в массивных доспехах?

Как минимум натирать должно:),но это же не повод совсем отказываться от реалистичности,или рога акробат в доспехах более реалистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, вряд ли они бегали пешком,ну и наплечники вообще вышгялели глупо, я все время думала одно неловкое движение и ГГ отрубит себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рыцари на лошадках скакали. На которых без посторонней помощи взобраться не могли в своих железяках))) Так нам на уроках истории в школе рассказывали, по крайней мере.blush2.gif

И я не говорю, что в ДА2 реалистичная боёвка. Но по части реализма они примерно на одном уровне, кмк. Просто в ДА2 решили переподвыподвертов да скорости добавить. Я сама долго не могла привыкнуть к магу и роге, но потом ничё, притёрлась. А вот бить морды в ДАО после ДА2 оказалось ой как скучно.

Извините, в другое время разговоры заблокированы.

То-есть тот факт, что вам не дали выговорить всё что можно уже к середине игры говорит о том, что не было взаимоотношений с персонажами? Ах да, помню "чего желаешь, кадан?" "Хочу о чём-то спросить", "я этого ожидал", "пойдём дальше", "пойдём".

Где здесь смайлег с фейспалмом?

В точку :) Если бы молодая студия купила у биоваров право на историю в мире Тедаса и назвала ее "Путь Хоука", например, игру встретили бы гораздо теплее. Но что позволено Юпитеру, не позволено быку, и наоборот. Для биоваров это фейл.

Зато теперь у народа есть куда слить негатив, ога. -__-

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть тот факт, что вам не дали выговорить всё что можно уже к середине игры говорит о том, что не было взаимоотношений с персонажами? Ах да, помню "чего желаешь, кадан?" "Хочу о чём-то спросить", "я этого ожидал", "пойдём дальше", "пойдём".

Где здесь смайлег с фейспалмом?

Это неразговорчивый персонаж. Глупо его сравнивать с другими. С другими можно было болтать часами, слушать истории их жизни. В DA II всё сыро и вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Altonlyn

Ок. "Алистер, расскажи мне о Серых Стражах", "Они такие какие есть", "У меня больше нет вопросов" (напоминать почему их нет?), "о Серых Стражах, я полагаю?", "пошли дальше".

Чем, скажите мне, ЭТО лучше чем "нам пора идти" в ответ на тычок мышью? Тем, что открывается сценка?

Просто в ДАО, волей игрока, диалоги кончались к середине игры, а в ДА2, волей разраба, они размазаны по всему периоду.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно "жизненно", когда я, пообщавшись зща всю игру с Фенрисом раз 5-7 затащила его в постель. Блин, как глубоко и жизненно! ри том, что мы ругались как кошка с собакой

Да, любой персонаж из DA:O интереснее любого персонажа из DA:2. Они неплохи, не спорю, но для меня они проходные. Я поиграю и через месяц забуду, а в DA:O я не играла уже почти два месяца, а персонажей запомнила на всю жизнь. Та же Лелианна с её предисторией лучше чем Гном, который только и делает, что спрашивает: "А чт овы чувствовали, Хоук?" "А вернётись ли вы, Хоук?". Он неплох, но... не дотягивает до нормальной конкуренции. А его раскрыли чуть ли не лучше чем всеъ остальных в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Altonlyn

Ок. "Алистер, расскажи мне о Серых Стражах", "Они такие какие есть", "У меня больше нет вопросов" (напоминать почему их нет?), "о Серых Стражах, я полагаю?", "пошли дальше".

Чем, скажите мне, ЭТО лучше чем "нам пора идти" в ответ на тычок мышью? Тем, что открывается сценка?

Просто в ДАО, волей игрока, диалоги кончались к середине игры, а в ДА2, волей разраба, они размазаны по всему периоду.

Скажите,а атмосферу которую создают персонажи DAO вы также считаете хуже чем атмосферу персонажей 2-ой?Например когда Лелиана поет свою песнь,есть ли во второй персонаж,который также возмет за чувства?ПРосто по мне персонажи второй в большинстве своем получились какими-то нежизниными,увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ри том, что мы ругались как кошка с собакой

Хотите сказать в реале так не бывает? Я хочу сказать, что бывает.

И я подозреваю, что подразумевалось, что на протяжении всего того времени вы общались ещё минимум восьмой и девятый раз.:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песнь Лелианны схватила меня за сердце ин е отпускает до сих пор. Хотя фоновая музыка Фенриса неплоха, но... не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,а атмосферу которую создают персонажи DAO вы также считаете хуже чем атмосферу персонажей 2-ой?Например когда Лелиана поет свою песнь,есть ли во второй персонаж,который также возмет за чувства?ПРосто по мне персонажи второй в большинстве своем получились какими-то нежизниными,увы.

песня Лелианы это один момент на всю игру. Зато персы ДАО действительно общаются между собой, даже романы заводят, живут своей жизнью, а не просто бегают за гг. Плюс почти на каждого можно повлиять. И не одной фразой как в случае с Алом и Лелей, а постепенно, жизненно, ога.

И то, что персы вам не понравились не значит, что они получились не жизненными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отходите от темы, у нас есть тема посвящённая ведьме из Диких Земель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По теме - есть у меня такое субъективное ощущение что для значительной части поклонников ДАО это была первая игра в жанре РПГ (тем более, если учесть широкую пиар-компанию ЕА , таких наверняка много и не только на этом форуме). Поэтому вторая часть так негативно ими и воспринялась. Мне тоже в свое время жутко не понравилась вторая часть Невервинтера по сравнению с первой, потому что там не хватало "атмосферы", а проще говоря, потому что игра была просто другая. Первый опыт всегда оставляет более сильное впечатление, и последующие ощущения (от чего бы то ни было, будь это игра или определенная жизненная ситуация) сравниваются всегда с ним.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По теме - есть у меня такое субъективное ощущение что для значительной части поклонников ДАО это была первая игра в жанре РПГ (тем более, если учесть широкую пиар-компанию ЕА , таких наверняка много и не только на этом форуме). Поэтому вторая часть так негативно ими и воспринялась. Мне тоже в свое время жутко не понравилась вторая часть Невервинтера по сравнению с первой, потому что там не хватало "атмосферы", а проще говоря, потому что игра была просто другая. Первый опыт всегда оставляет более сильное впечатление, и последующие ощущения (от чего бы то ни было, будь это игра или определенная жизненная ситуация) сравниваются всегда с ним.

Некоректное сравнение.Я играл и в БГ,Icewind,Planescape,да и в Невер тоже.Но я же не ругаю к примеру DAO за то что там мало диалогов или заезженый сюжет,по сравнению с Торментом,не очень боевая система по сравнению с БГ,в Авекинге не очень управление крепостью по сравнению с 2-м Невером,не очень системы умений по сравнению с Айсвиндом,нет DAO мне просто нравиться,а DA2 ее очарование,по-моему, наоборот утратила.Я понимаю что Невер2 лучше первого по сюжетной кампании(аддоны в расчет не беру) и впринципе во втором все изменили в верную сторону,но зачем в DA2 отказались или изменили многие прежние фишки DAO,в,как МНЕ кажеться,худшую сторону,мне непонятно.ИМХО.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоректное сравнение.Я играл и в БГ,Icewind,Planescape,да и в Невер тоже.

Рада за Вас=) Я тоже во все это играла, и после таких игр и ДАО, и ДА 2 мне кажутся абсолютной унылотой. Но на безрыбье...

Я же не сказала "для всех поклонников ДАО была первой РПГ". Читайте внимательнее, что ли. Не относится это к вам - ну и ладно. А на социалке мне попадались посты людей которые до ДАО о РПГ вообще представления не имели. Принимая во внимание агрессивную пиар-компанию по продвижению ДАО на рынок, логично предположить, что таких немало. Я про них писала, в общем-то - как одну из причин провала ДА 2 в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рада за Вас=) Я тоже во все это играла, и после таких игр и ДАО, и ДА 2 мне кажутся абсолютной унылотой. Но на безрыбье...

Ну не стоит к DAO ТАК критично относиться.Свой мир,своя атмосфера,немного интерестных персонажей...уже как минимум не уныла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...