Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите спасибо, что не плюют вслед))) Многие были бы рад если бы кунари победили.

Слава это известность, но знать, что есть у города Защитник Хоук и знать как он выглядит - разные вещи в мире без телевидения. Вот именно, что Хоук, становясь "у всех на устах", так сказать, не мёд ложкой кушает, а становится той самой затычкой. Его именем каждый норовит воспользоваться в своих интересах, и Меридит, и Орсино, и Петрис...

Мне такой поворот кажется интересным.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради интереса

Сравним вердикты StopGame

DA2

Dragon Age 2 — неплохая ролевая игра. Некоторая нелинейность присутствует, занятные задания встречаются, а узнавать историю мира и общаться с друзьями — одно удовольствие.

Но — это «похвально» уже такое, пессимистичное. Оно смотрит в будущее грустным зеленым глазом и роняет горькие слезы. Что же случится с серией в Dragon Age 3? Остается только гадать.

Плюсы: колоритные товарищи; третий и четвертый акты хороши; среди безликих побочных квестов встречаются и весьма добротные.

Минусы: тотальное упрощение всего и вся; скучные сражения; неуместная диалоговая система; «филлерный» сюжет; дефицит наполнения — локаций, запоминающихся событий и ярких личностей.pohvalno_cl_125.png

DAO

Мы с вами стали свидетелями рождения еще одной легенды, которую будут помнить даже по прошествии многих лет. Конечно, не стоит покупать ее вместо пары новых кроссовок (сапог?), но если вы планировали приобрести качественную и увлекательную игру, то Dragon Age: Origins – один из лучших вариантов.

Плюсы: только не запускайте Dragon Age: Origins, предварительно не взяв отпуск или не уйдя на каникулы.

Минусы: недоработанная симуляция жизни; местами назойливый саундтрек.

izumitelno_cl_125.png

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так и хорошо б ыло если бы плевали - хоть какое-то разнообразие. Дурная слава - это тоже слава. но ее ж не было ни какой!

Когдаб плевали - мы б использовали тех. кто в нас плевали. Если б нам это дали. конечно.

А что до мира без телевиденья - то крупное б/м село не нуждвается в телевиденьи, чтоб знать зампреда сельсовета. Киркволл - не мегаполис, чтоб в телевиденьи нужаться.

А такой поворот интересен - когда он что-то в итоге дает. Не дал ни чего кроме метания туда-сюда.

Все решил Андерс. Вобще, на самамо деле это Андерс - главный герой игры)))))))

И еще лбопытный плод этих "славы и власти"- с чего мы, даже будучи Защитником мусор собираем, чтоб продать? У нас даже приносящая выгоды собственност есть. Где деньги? Почему единственная выгода, котрую мы получаем от этой славы которая озвучивается в кадре - это кинжал, котрый дарит Зевран, если мы ему не пытались нагадить - вот то его его "вот это тебе, бери мне будет приятно". Слава с голым задом - это тоже любопытная слава. Напоминает анекдот про длиннонгую цыпочку и киску.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec

Теперь поклонники ДА2 должны раскаяться и признать, что игра УГ, а себя признать слепцами?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стороннее мнение,так ради интереса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

ну да, беда в том, что гг не дали права распоряжаться всем и вся, а игроку быть богом. А мне это даже нравится, как-то реалистичнее, что ли.

А мусор можете не собирать и не продавать, он копейки стоит, кто ж вас заставляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни кто ни кому ни чего не должен - каждый имеет право на свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра

ну да, беда в том, что гг не дали права распоряжаться всем и вся, а игроку быть богом. А мне это даже нравится, как-то реалистичнее, что ли.

А мусор можете не собирать и не продавать, он копейки стоит, кто ж вас заставляет?

А я его не собирала - он сам попадает при подборе лута.

Но деньги-то от шахты могли какие-то быть? раз уж она есть?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно да :D Быть реалистами. Игру можно любить, но отрицать минусы бесполезно

К Обливиону я привыкла, но отрицать, что он хуже морровинда - глупо

Я вон играю в покемонов ещё первого поколениЯ, графика ужасна, чёрно-белое кино, дисбаланс. А всё равно люблю, даже если в новых аж 3D графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот в том-то идело. Можно любить, но не отрицать минусы. От отрицания минусов польза одна - дальше будет так же.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру можно любить, но отрицать минусы бесполезно

не знаю кто как, но я минусы не отрицаю. Просто есть минусы объективные - копапаста, волны мяса, баги, рельсы, а есть субъективные, которые ещё не факт, что минусы - не вставили неписи, не понравилась система диалогов и сами диалоги, не дали рулить всем до чего можно дотянуться, кунари/эльфы уроды. Как можно заметить - самые жаркие споры разгораются на почве вторых.

Suhumy

я к тому, что смешно ставить мнение сегодняшнего авторитета как аргумент в споре. Номада тоже многие уважают когда его оценка совпадает с оценкой большинства. Только как тот факт, что какой-нибуть реалу.нет, или задрот.ком поставил ту или иную оценку должно повлиять на спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть скромная, но существенная разница между "не дали рулить всем" и "обещали власть, а не дали рулить ни чем, при чем ни когда." Это случай, переводящий количество в качество. А эльфы -красавцы? Вот честно сказать - все эльфы в игре, если вычесть Фенриса и Меррил - красавцы? Или хотя бы большинство? Или так по мнению большинства? Не наблюдаю волн фанарта с эльфами в новом дизайне. А на том фанарте, что наблюдаю - дизайн того же Фенриса или такой как в игре или еще более человекообразный. С Меррил - так же. А вот в общеэльфийском дизайне - не видела, кроме карикатур.

А горы мяса - само по себе не есть недостаток. Недостаток - горы непонятного, бессмысленного, однотипного мяса.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy

я к тому, что смешно ставить мнение сегодняшнего авторитета как аргумент в споре. Номада тоже многие уважают когда его оценка совпадает с оценкой большинства. Только как тот факт, что какой-нибуть реалу.нет, или задрот.ком поставил ту или иную оценку должно повлиять на спор?

Я думаю, что на спор должны влиять другие факты. ДА-2 урезана по сравнению с первой частью, это факт. Урезана практически во всем - в количестве диалогов, в количестве локаций, в количестве выборов. У ДА-2 крайне низкий рейтинг игроков - это факт, очень существенный для коммерческого проекта. ДА-2 как-то странно продается - даже официальная информация о продажах, которой многие просто не верят (я вот не смогла 2млн. насчитать), не очень впечатляет. Тоже факт. Вот это все должно влиять на спор. Игра делается для большинства игроков, и большинство игроков игру не принимает. Значит, ДА-2 провалилась.

Это не значит, что она не может кому-то нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не то чтоб провалилиась. Упала. По сравнению с ДАО - упала. А 2 млн - это скорее всего, включая продажи оптовикам. Они не отражают спрос покупателя, они отражают надежды оптовиков на прибыль.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что она не может кому-то нравиться.

мне уплоченных денег не жалко :)

я когда демку играла - думала вообще будет не пойми что, ан нет, получила удовольствие несмотря на (устранить бы эти "несмотря на" - и мечтать больше не о чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

"мясо" само по себе подразумевает бессмысленность.

Suhumy

согласна, что многое в игре урезано. Но вот какие дела. Мне, и я не одна такая, как можно заметить, это почему-то не помешало проникнуться. Персонажами, сюжетом, диалогами. Можете назвать меня избалованной, но благодаря озвучке я смогла в полной мере ощутить моих персонажей, вжиться в роль. Да и динамичная боёвка пошла игре на пользу, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какого класса был первый персонаж и какова его позиция относительно магов? Мне просто интересно проверить одну мою догадку.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ко мне вопрос?

Воин. Сочувствовал магам, хотя в финале желал послать обе стороны. Но я любую игру впервые прохожу с относительно нейтральной позиции. Когда поставили перед фактом выбрал магов.

А что за догадка, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что игра была интерсна тем, кто изначально, еще по результатам ДАО, активно сочувствовал одной из главных сторон конфликта 3-го акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно я самое тупое существо на свете, но... нипоняла О.о

Какие результаты ДАО? Что маги угнетаемые? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В основнм тем, для кого проблема либо угнетенных магов, либо контроля над магией - была в списке наиболее наболевших проблем мира Тедаса. При чем не на уровне логики, а на уровне эмоциональной поддержки одной из сторон.

Тут ДА2 подхватывает проблематику ДАО и дает поле для ощущений.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О себе могу сказать, что мои эмоции ответом на проблему Круга не ограничились, в игре есть не только это. А то что мой первый гг сочувствовал угнетённому, так сказать, классу, дык мы и эльфам сочувствуем, и бескастовым гномам.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чем можно обьяснить количество этих самых бандитов, превышающее в несколько раз все населения Киркволла, чем обьяснить десант с потолка? Чем обьяснить ненависть бандитов именно к Хоуку, потому что нападай они так на остальных граждан - граждан бы не осталось в принципе. Можно найти множество оправданий для ДА2, но стоит ли оно того?

Мне вспомнить количество бандитов и разбойников в Денериме? Вспомнить, что их было столько же, если не больше, сколько виденных нами мирных нпс? А еще почему-то они именно нас сильно не любили, засады-то знатные ставили. :) Можно придумать им причину для нападения именно на наш отряд: есть оружие, хорошие доспехи, значит водятся деньги, следовательно, есть чем поживиться. Но с чего это данная причина не будет действовать на бандитов DA2? Очень даже будет как раз, вспоминая сколько в Киркволле появилось бедняков после начала Мора в Ферелдене.

Другое дело, что этот самый "десант с потолка" - перебор. Количество противников на одну стычку тоже перебор.

Да пусть у них хотя бы внешний вид координально разный был.А так - это выглядит как нелогичная бесконечная толпа идиотов - мы тут 10 точно таких же точно так убили - и обязательно найдется 11-й, а за ним 12-й.

Что разбойники, что бандиты, что сектанты, что наемники - все на одно лицо, а это ведь тот самый DAO. Это общая проблема серии, когда видов брони и оружия, различающихся внешним видом, довольно мало.

Почему мы ни разу не наткнулись на кражу со взломом, не дали лезущим в чужой дом/склад/двор по суслам, а украденное ими не положили на место/не оставили себе? Почему мы не наткнулись на работогровцев, грузящих к себе на корабль выкраденных портовых проституток и не выдали им горячих, а девочек потом не отвели в церковь на покаяние/не взяли с них оплату натурой? Почему никто не попросил нас проводить его через ночной город по срочному делу, раз уж этот город ночью такой страшный?

А почему все это не сделали в первой части? Всем хочется разнообразных и интересных побочных квестов, и у всех есть ворох идей, я тоже могу много что придумать, только вот, что изменится-то от этого? Да ничего.

Встреча же с работорговцами была, мы от них Фейнриэля спасаем. :)

Ну это частные, изменения, которые коснуться будущего, только если в сюжете потом мелькнут эти отдельные личности. "Брат мертв" - это не "дать землю долийцам".

События дикого маленького Ферелдена мало кому интересны на самом деле-то. Это там мы считали, что делали что-то "важное", а на деле даже в довольно близком Киркволле мало чего слышно оттуда. Да, можно все это объяснить "ленью разрабов", но будет ли это истиной? Нет, ведь действительно, большинство наших решений в DAO были весьма и весьма локальными (вон, объявили "свободу" Кругу, а уже в "Пробуждении" этот факт поставили под сомнение), а что-то действительно важное мы так или иначе услышали.

Единственная слава - это слава затычки во все дыры.

Да почти любой "герой" - затычка во все дыры: сделай то, сделай се, ты же герой/избранный/защитник блин! :) Вон, много ли нашему Стражу дал титул "Героя Ферелдена", если в "Пробуждении" он опять частенько делал нечто приземленное, не то, что пристало "рыцарю без страха и упрека на белом коне в сверкающих доспехах"?

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня градация эмоций была немного другая. Да и разбивкой на фракции, выданной разрабами до игры - немного подкосячило первый вход в игру - та Хоук, котрую хотелось бы играт,ь - она была уже готова до выхода игры и разногласия маги/храмовники - оно стояло в конце списка приоритетов. (Еще один непрриятный штрих - теперь не в сторону игры, а в сторону рекламной компании игры - ролики про персонажей ДАО - это гораздо более эффетно и более безобидно, чем выдача на гора инфы, которая потом не соответствует игре, как было с ДА2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не ждала от игры чего-то конкретного. Да и рекламу почти не смотрела, ибо зло это. Не знала каким будет основной конфликт и предположений не строила.

Демкой, помню, была разочарована, после финала первого прохождения было ощущение будто грязью облили, ага, хоть в целом мне понравилось. Но потом я прониклась, второй и третий разы проходила вдумчиво, стараясь ничего не пропустить и свою дозу удовольствия получила. Хоть в игре и хватает минусов, однако для меня плюсов может и меньше, но они существенно жирнее и перекрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...