Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боевка в обеих играх не нравится. В ДАО она получше, потому что реалистичнее, к тому же боев меньше и место действия меняется. Но то, что она лучше чем в ДА-2 - не повод ее хвалить. В целом, обе игры так себе в плане боев. Все субъективно, конечно, но я не чувствую драйв, как в шутерах, и у меня не скрипят мозги, как в стратегиях или старых РПГ. Я просто жмакаю по клавишам, чтобы добраться до очередного сюжетного поворота.

А главное - возможности прокачки скудны. Всего три класса, всего несколько веток. Я хотела создать эльфа, который умеет стрелять и владеет кинжалами - получилась фигня. Хотела сделать мага-воина - получился сильный, но крайне однообразный читер. Все это было в первой части - во второй моя склонность к экспериментам оказалась невостребованной, потому что прокачку окончательно порезали. Да еще этот цирк с кунг-фу прикрутили, вместо того чтобы доработать то, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soldier Frost

Отправляется в РО за оффтоп и флейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего всё начиналось.

"Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавляет новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента."

Я тебя просил доказать эти слова, а не повторять их :)

Не знаю, что в твоём понимании расширение системы, так что не рискну отвечать.

Для примера возьмет две игры: Crysis первый и Call of Duty какой-нибудь. В первом Crysis можно было садиться за любой вид транспорта, стрелять из любого оружия. В Call of Duty садиться за пулеметы, ездить на вертолетах, машинах можно в строго определенных местах. В любом месте можно только стрелять. В первом Crysis все укладывается в систему. по которой ты играешь. В Call of Duty тебя периодически вынимают из этой системы. Ты предлагаешь подобные миссии на вертолетах вводить и говоришь, что они необходимы

Должен быть и боевой стелс, и ловушки, и тупо мясо, и ещё куча разных геймплейных ситуаций.Ты нападаешь, на тебя неожиданно нападают, ты тихо пытаешся рогой порезать всех по одному(да доработать стелс из Клейма включить в основной геймплей) ибо, после фаербола мага сбегуться все противники, а может наоборот, вызвал шумиху чтоб заманить и грохнуть их всех одной ловушкой. Должно быть разнообразие.

Я говорю, что это не необходимо, так как Battlefield3, counter strike, wow, герои меча и магии, diablo и многие другие прекрасно играются и без всяких миссий на вертолетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение на трезвую голову.

Ты не пил. Ты курил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не пил. Ты курил.

Ну...вот так они все выглядят.

Хотя, если порыться, в персонажах DAO можно найди большее, чем одно предложение наркомана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...вот так они все выглядят.

Хотя, если порыться, в персонажах DAO можно найди большее, чем одно предложение наркомана.

По-моему, это была не трезвая оценка, а оценка "с первого взгляда". Потому что именно такое впечатление персонажи обеих(трёх, окей) игр обычно производили на игроков в течение первых 10 минут от их появления. Но это лишь первое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это была не трезвая оценка, а оценка "с первого взгляда". Потому что именно такое впечатление персонажи обеих(трёх, окей) игр обычно производили на игроков в течение первых 10 минут от их появления. Но это лишь первое впечатление.

Первое впечатление, да. Но как я уже говорил - Фенрис, Андерс, Себастьян, Мериль продолжают говорить на одну тему. А последняя еще её наивность вконец раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если порыться, в персонажах DAO можно найди большее

Можно не рытся и легко узнать в Лелиане ее прототип Имоэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно не рытся и легко узнать в Лелиане ее прототип Имоэн.

Имоэн другая. Она наивная до конца первой части. Потом, с помощью Иреникуса она полностью выросла и стала полноценной женщиной.

А Лелиана не наивна.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лелиана не наивна.

Лелиана кокрас таки наивна, от начала своего DLC до хищения праха Андрасте, а то и до конца игры если быть добряком. Это в ДА2 она "поправилась и возмужала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебя просил доказать эти слова, а не повторять их :)

Для примера возьмет две игры: Crysis первый и Call of Duty какой-нибудь. В первом Crysis можно было садиться за любой вид транспорта, стрелять из любого оружия. В Call of Duty садиться за пулеметы, ездить на вертолетах, машинах можно в строго определенных местах. В любом месте можно только стрелять. В первом Crysis все укладывается в систему. по которой ты играешь. В Call of Duty тебя периодически вынимают из этой системы. Ты предлагаешь подобные миссии на вертолетах вводить и говоришь, что они необходимы

Я говорю, что это не необходимо, так как Battlefield3, counter strike, wow, герои меча и магии, diablo и многие другие прекрасно играются и без всяких миссий на вертолетах.

1)Так, разъяснения(доказательства) чего именно ты хочешь?

Надеюсь не всего, ибо большинство причин настолько очевидны, что разжёвывание просто неуместно?

2)Офкос, предлагаю (вернее желаю) расширение системы.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиана кокрас таки наивна, от начала своего DLC до хищения праха Андрасте, а то и до конца игры если быть добряком. Это в ДА2 она "поправилась и возмужала"

Лелиане нравилось убивать. Она называла это "Игрой", до предательства Маржолайн. Имоэн же убивала только тех, кто делал что-нибудь плохое с братом/сестрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Так, разъяснения(доказательства) чего именно ты хочешь?

Надеюсь не всего, ибо большинство причин настолько очевидны, что разжёвывание просто неуместно?

Мне хочется узнать за счет чего тестировать придется меньше, если не за счет вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиане нравилось убивать. Она называла это "Игрой", до предательства Маржолайн. Имоэн же убивала только тех, кто делал что-нибудь плохое с братом/сестрой.

ну не обязательно, не всегда они там прям уж убивали. "игра" для нее была именно это игра: соблазнение, кокетство, сплетни все эти.. она говорила, что да, порой приходилось, но именно от совершения убийства она не кайфует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не обязательно, не всегда они там прям уж убивали. "игра" для нее была именно это игра: соблазнение, кокетство, сплетни все эти.. она говорила, что да, порой приходилось, но именно от совершения убийства она не кайфует.

В общем-то да.

Но Имоэн не похожа на Лелиану. Только слегка внешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за DAO. Это шедевр. Пусть некоторым не нравится, что озвучки нет, зато с молчаливым Стражем самые нормальные продуманные диалоги, а не однообразные: парагон, нейтрал, ренегат.

Да и вообще DAO на голову выше многих других игр. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне хочется узнать за счет чего тестировать придется меньше, если не за счет вариативности.

Всё очень просто, деревья с большим количеством навыков (а мы принимаем, что эти навыки введены в игру), вспомогательными кастами (ну например, направленными на разведывание области и прочие не слишком важныи дела)….

1) Элементарно сложно сконструировать, просчитать все взаимосвязи, разместить всё на экране и Тд. Чисто технические сложности. Когда в дереве Стихии 4 активки и одна пассивка-это одно, когда мы пытаемся всунуть туда 15 пассивок и 40 кастов - это другое

2) Сложно отбалансировать по количеству очков, ибо определённое соотношение между общим числом умений и очком на них выделенных должно быть, а давая доп-очки, в количестве делающим возможным их трату на вспомогательные касты мы открываем дверь дико имбалансным билдам, тоже, кстати относится и к увеличению числа заклинаний вообще.

Конечно, если долго мучиться то отбалансить можно, но..очень, очень сложно

Короче если мы, изначально, ставим задачу засунуть в Dа больше как талантов, так и заклинаний, то неизбежно придём к выводу, что для адекватного решения этой задачи оные категории желательно разделить.

Разумеется, если тупо засунуть наш гипотетический новый контент, дать больше очков и тд вариативность будет больше, чем в обсуждаемом варианте. Так же, само собой, ни о каком снижение вариативности относительно игры без нового гипотетического контента не идёт.

Надеюсь вопросы, зачем вообще надо повышать количество заклинаний отвечать не стоит? Хотя, отвечу на всякий случай - для повышение количества тактических возможностей в бою.

Зачем надо повышать количество пассивных умений? Для улучшения кастомизации персонажа. Хорошо продуманные пасивки влияют на уникальность перса куда больше, чем набор оружия или заклятий.

Достаточно исчерпывающий ответ?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это и так понятно. Мог бы просто сказать: да, за счёт (или не уменьшая) вариативности увеличиваем количество способностей. И вариативность большая не нужна, потому-то потому-то. Вопросов бы не было. Разве что уточняющих, насчет максимального числа возможных способностей (сложилось впечатление, что для тебя оно бесконечно или очень велико) и мозгов игроков (опять-таки похоже переоцениваешь смекалку игроков одиночных игр).

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради этой темы я даже не поленился зарегистрироваться...

Моя история знакомства с серией началась в ноябре 2009 года, когда регулярно читаемый мной журнал(сейчас, увы, он канул в прошлое) выставил DAO оценку 100% за всю историю своего существования. А это без малого 7 лет. Я был удивлен, ведь об этой игре я не слышал ни разу, и тогда еще не особо увлекался РПГ. На новый год я ее приобрел. Установил. Запустил. Запутался в огромном количестве умений, куче диалогов, огромном кодексе - в итоге забил на нее через полчаса и даже не прошел предысторию за мага. Спустя пару месяцев у меня случился кризис. Играть было не во что, времени свободного было много. Решил испытать игрушку еще раз. Набрался терпения и выслушал все диалоги. Кое-как завершил предысторию за мага. Уже прибыл в Остагар. И понял, что игра меня покорила. Несмотря на бедность анимации боев и их затянутость, несмотря на довольно шаблонный сюжет, я увидел настоящий шедевр. Каждый встречный в игре - не просто бастард без рода и племени, но личность со своей непростой историей. Мор - это не гопники в доспехах, как принято изображать всяких орков, но настоящее зло, которое медленно пожирает этот мир. Каждого персонажа можно было почувствовать, будь то верный товарищ по партии или же жадный торговец. Мир был отлично проработан, помню часами листал кодекс, искал под каждым камнем новые страницы, выполнял квесты, беседовал с персонажами и все глубже погружался в атмосферу. Сражения были полны тактики, нужно было ставить игру на паузу и раздумывать над каждым ходом, сюжетные решения может были и е шибко глобальными, но тоже заставляли призадуматься. Атмосфера боев была на высоте - драка была однообразна, но своеобразные фаталити - восхитительны. Заставки были красочны и хорошо передавали настроение. День за днем, прохождение за прохождением, дополнение за дополнением я зарывался в игру все глубже и глубже... Конечно, все прошло. Игра оставила неизгладимое впечатление и навсегда поселилась в моих воспоминаниях. Пожалуй, одна из самый лучших и атмосферных игр за всю историю. Позже, вышла вторая часть. Как то тихо и незаметно. Да, я что то слышал, но то что она уже в продаже - узнал только в начале 2012 года по чистой случайности(!). Время шло. До второй части не доходили руки. В начале июня еще раз пробежал DAO. Потом трилогию Масс Эффекта. Буквально несколько дней назад решил ее установить, благо акк на халяву попался... То что я увидел, вынесло мне мозг...

Загрузочный экран был красив. Главное меню - тоже. Музыка не так хороша, но тем не менее изящна. И вот я уже на полянке с... сначала я протер очки. Потом глаза. Какой то... пластмассовый черт скачет посреди экрана, подняв над головой меч. "Вурдалак" - подумал я. "Порождение тьмы" - ухмыляясь ответила мне игра. Это ужасно. В первой части порождения тьмы были настоящими - от анимации до снаряжения и внешности. Сейчас - это гибрид вурдалака из Варкрафт 3 в доспехах пехотинца из той же игры. Добавим к этому анимацию больного церебральным параличом и тихо закроем лицо ладонью. Непонятно как они могли так сильно деградировать... Меня хватило ровно на 30 минут игры. Да, сюжета я не узнал, но мне и не надо. Все игрушечно и искусственно. Не по настоящему. Морды у всех кирпичом, Бои стали более... глупыми. С гиканьем бегаем и пинаем клоунов (порождениями тьмы их назвать нельзя). Волна за волной. Скукотища. На кошмаре немного... веселее, но и в подметки не годится мракобесию из оригинала. Ну и нельзя не вспомнить Флемет - я подумал что это очередной суккуб, пока она не назвалась. Уродство. Надеюсь, Драгон эйдж три будет гораздо лучше того ужаса, коим сейчас является вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, сюжета я не узнал, но мне и не надо.

...

Вывод об общей ужасности DA2 сделан на основе тридцати минут игры. По графике.

Ваше мнение некомпетентно.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блина, ну Флемет суккубой ещё никто не называл )) Хотя, не знаю... может это комплимент? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из "вещей" которых мне понравились в ДА2 это новый образ Флемет.

Хотя фразы её что в ДАО ,что в ДА2 доставляют.

ДАО:

- Милашка Морриган смогла найти того, кто будет плясать под ее дудку?

- А что, лучше плясать под твою?

- Зачем вообще плясать? Почему бы не попеть!

О, сожаления мне хорошо знакомы. Не увязай в них. Подпустишь близко к сердцу — и они отравят душу.

//Ну и конечно эта.

Вы ничего и никому не должны, а уж тем более не должны верить. Ты глаза закрой от скуки, разведи пошире руки… Так или иначе будешь одурачен.

ДА2:

Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.

Лучше двойное дно, чем крышка.

Только падая, можно понять, умеешь ли ты летать.

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Вывод об общей ужасности DA2 сделан на основе тридцати минут игры. По графике.

Ваше мнение некомпетентно.

А еще по общей стилистике мира. Если в ДАО уже во время предыстории чувствовалась атмосфера, то во второй части игры когда семейка убегает от "клоунов" мне хотелось не плакать а безостановочно ржать. Когда убивали Дункана, мне хотелось растерзать Логэйна на части. Когда убили сестру ГГ - мне хотелось пожать руку огру. Алистер был опечален смертью наставника, а мать своей дочери даже нормальную рожу скорчить не смогла, не говоря уже об озвучке. ГГ может и обрел голос, но говорит он вяло. Не русская локализация конечно, но для серии уровень крайне низок.

Да и потом - если игра с первых секунд вызывает легкие приступы тошноты - разве это уже не показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показатель чего?

Зы. мГГ озвучка и правда ужасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показатель чего?

Зы. мГГ озвучка и правда ужасная.

Общего качества продукта. Вот почему в ДАО я не испытываю желания пропустить реплику, а во второй части (все еще играю, интересно на сколько меня хватит) безостановочно жму esc, ибо от озвучки клонит в сон. Да, актер старался, читал с выражением, но не дотягивает до того уровня что бы вникнуть в игру. И да, если кто то начнет орать что "по графике судит только быдло". Я спокойной играю в Baldurs Gate, тамошняя графика мне симпатична и нисколько не мешает. Возможно, если бы я начал знакомство с серией Драгон Эйдж со второй части, у меня было бы совершенно другое мнение. Но первая часть меня впечатлила, а от второй хочется только безостановочно чертыхаться. Мир уродлив. Нет того чувства что было в раньше. И персонажи... стали какими то ненатуральными. Впечатление что смотришь детский мультик а не играешь в мрачную игру со "взрослым" сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...