Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м, а сколько, собственно? В ДАО помню: Коутрен, тот рыцарь, что оголтело требует дуэли, разбойники на входе в Лотеринг, маг крови в эльфинаже, логэйнов посол у Орзаммара. Вроде бы Стэн, но только при высоких отношениях. Вполне возможно, что-то я уже забыла. В ДА2: Гаскар (у дипломатов и агрессоров), дочка Атраса, храмовники, спорящие с долийцами (это у дипломата), стражники у склада, сер Каррас (это у остряка). Опять же, я могла что-то забыть. Но, по-моему, количество примерно похожее.

И вы смогли избежать всего этого за 1 прохождение?

По поводу DAO форт Дракон,Таоран,сенешаль Логейна,квесты воров...мне продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, там всё ясно и понятно. У Мередит банальная паранойя, помноженная на лириумный идол и одержимость высшей целью. Орсино просто хотел спасти своих учеников. В их темах это уже много раз обговорено, не хочу здесь оффтопить.

Просто Зло как-то человечней, и поэтому его немного жаль. Мне во всяком случае.

Спасти, обернувшись Одержимым... Ульдред хоть власти хотел, любой ценой :D

И зачем на Хоука бросаться? Он что, его уеникам угрожал? Нелогично, как ни крутите (концовка с отстувием выбора - до такого BioWare ещё не доходили)

На то и Зло, то бесчеловечное. А убивать тех, кого жалко - жалко. Как Тамлена или Харрумонта отправлять на казнь... Леандра

Лес с оборотнями! Ну, там схватка, но можно не убивать Затриана и Духа... сами убьются (в DA2 бы такую опцию :-D )

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мы его(их) все равно убиваем.Где прогресс?Его нет,есть зато регресс в весомости решений.Наших между прочим.Или как сказал Стен:"Я должен поболтать о погоде с врагом,перед тем как отрубить ему голову?" И это называеться прогрессом?ИМХО

Rookie, не подменяйте тезисы) Мы говорили о разновидностях финальных боссов, а не весомости наших решений на мир.)

В плане Зла/неЗла для меня прогресс есть. Есть две стороны монеты - обе неправы, но игрок может занять их сторону. У них есть понятные человеческие мотивы, у них есть сторонники и противники как в игре так и на форумах. Это не Архидемон, которого надо просто грохнуть, потому что он угрожает миру.

Если бы одна из сторон выживала и диктовала бы потом свою волю - был бы ещё больший прогресс. Но его пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто есть Таоран? Знакомое имя... Не помню, но верю, что было. Сенешаль Логэйна - это кто? Уж не упомянутый ли мною дядька в Орзаммаре? Форт Драккон - да, точно, есть такое, но там привязка не к болтологии ГГ, а к болтологии сопартийцев. Или можно надурить тюремщика, играя ГГ? Если честно, тоже не помню наверняка.

И вы смогли избежать всего этого за 1 прохождение?

При желании, конечно, реально и за одно. Но о том и речь, что невозможность избежать всех подобных боев за одно прохождение выглядит более близкой к правде. Потому что, повторюсь, когда миролюбивый ГГ рявкает послу "Вали обратно к своему регенту!", и тот пугается, это выглядит странно. И, аналогично, когда прямолинейный, привыкший решать дело силой герой может уболтать Коутрен отойти с дороги просто потому, что у него, видите ли, четверка в убеждении... Если уж делать такие характеристики, то как в НВН2, где дипломатия/запугивание/обман привязаны к классу персонажа как наиболее свойственные архетипу.

По поводу злодеев. Кого вы вспоминаете, когда речь заходит о главном антагонисте ДАО, неразумного дракошу или упрямого полководца с косичками? Я могу ошибаться, но вряд ли первого. Очеловеченное зло со своими мотивами, когда можно задаться вопросом, а зло ли оно вообще, на порядок интереснее, имхо. Но, кстати, в ДАО оно по сути имеется (вышеупомянутый Логэйн). Просто в ДА2 таких логэйнов в два раза больше, и каждый прав или неправ по-своему, что добавляет приятности. Если бы еще выбор игрока как-то влиял на итог, эх.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И зачем на Хоука бросаться? Он что, его уеникам угрожал? Нелогично, как ни крутите (концовка с отстувием выбора - до такого BioWare ещё не доходили)

Он контроль над собой потерял. Честное слово, в теме про Орсино об этом всю плешь проели старику)

Там есть выбор. Но он более локален. А эпилогов нет, это да.

На то и Зло, то бесчеловечное. А убивать тех, кого жалко - жалко. Как Тамлена или Харрумонта отправлять на казнь... Леандра

Значит, у нас разное понятие о Зле. Мне нужен моральный конфликт, чтобы понимать, что зло не зло, а добро не добро. Если всё очевидно - нет драмы, нет интриги.

А семью жалко, я не спорю. Я бы хотела брата/сестру в вечные сопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто есть Таоран? Знакомое имя... Не помню, но верю, что было. Сенешаль Логэйна - это кто? Уж не упомянутый ли мною дядька в Орзаммаре?

Таоран,Рейнольд...неужто не помните...

Сенешаль и корона Логейна...таверна...не в Орзамаре...

По квестам воров раза 3 минимум.

Возможность рекрутировать МК в Круге...

Наезд бандитов в Орзамаре...

Неужели мало? :)

Ах да!Задания капитана стражи в Денериме еще! :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таоран и Рейнольд - честно, не помню. Они не из Блэкстоунских волонтеров? Просто у меня их квесты стабильно провисают все прохождения.

Сенешаль, а! По квесту Проныры, что ли?) Его я даже не видела, заглючил последний этап линейки. Понятно, еще плюс один к ДАО.

Только не забывайте, что в отличие от ДАО, во второй части также имеется возможность выходить из ситуации за счет спутников. Сходу вспоминается как минимум четыре раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таоран и Рейнольд - честно, не помню. Они не из Блэкстоунских волонтеров? Просто у меня их квесты стабильно провисают все прохождения.

Да!И жаль,что они у вас виснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кого вы вспоминаете, когда речь заходит о главном антагонисте ДАО, неразумного дракошу или упрямого полководца с косичками?

И ошиблись, я об Архидемоне вспоминаю

Логейн - недрзодей, без обид. Я его злодеем не ситаю, просто оступившийся ошибшийся параноик. Жаль или нет, убить его или нет - нам решать. Не скажешь то же самое о Мередит (которые чувств сильных не вызывают)

И, аналогично, когда прямолинейный, привыкший решать дело силой герой может уболтать Коутрен отойти с дороги просто потому, что у него, видите ли, четверка в убеждении

Если у неё етвёрка в убеждении, значит она уиться убеждать людей. Ну, знаете, перед зеркалом тренируется, на людях практикуется

Мне нужен моральный конфликт, чтобы понимать, что зло не зло, а добро не добро. Если всё очевидно - нет драмы, нет интриги.

Моральный выбор был, больше в DA:O, чем в DA2. По крайней мере потому, что выбор был и то-то менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в ДА2 таких логэйнов в два раза больше, и каждый прав или неправ по-своему, что добавляет приятности. Если бы еще выбор игрока как-то влиял на итог, эх.

Количество редко влияет на качество.Дайте уж главзладея которого не надо убивать.И у Логейна 2 преимущества.Он не првращяеться в берсерка и может принять сторону ГФ.Чего еще желать?Только доработки.Что нам дали?РПГ близкую к линейной.Надо ли это серии?Каждый решает сам,но я против такого.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с Yria и Ларитэ насчет системы диалогов.)

Обидно, что в ДА2 вроде как есть хорошие идеи, но не хватает их нормальной реализации.

Та же система убеждения - новая более логична, но одновременно чертовски недоработанная. Места, где можно применить подобное "убеждение", можно пересчитать по пальцам за всю игру. Да, только сейчас поняла, спасибо Bullfinch, что не хватает еще одной ветки беседы - вежливо-нейтральной. В теории дипломатичная ветвь должна её напоминать в диалогах, но на практике она слишком парагонская и иногда несколько наивная.

Если бы доработали и довели до ума, это было бы шикарно. Но что есть, то есть.

В DA2 во всяком случае радует, что у BioWare получилась не очередная сказка о спасении мира прекрасным добрым (или не очень) героем. Если вглядеться, то эта часть серии сильно похожа на дарк-фентези, с его грязью, безысходностью и безнадежностью. Другое дело, что за всеми багами и недоработками особо желания вглядываться иногда не возникает.

А по поводу линейности концовки... Кмк, разработчикам просто надо было подвести игровую вселенную к состоянию войны для следующей части, поэтому и такой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже угрожают новыми охождениями Хоука в DA3... Нет, DA для меня мёртв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 во всяком случае радует, что у BioWare получилась не очередная сказка о спасении мира прекрасным добрым (или не очень) героем. Если вглядеться, то эта часть серии сильно похожа на дарк-фентези, с его грязью, безысходностью и безнадежностью. Другое дело, что за всеми багами и недоработками особо желания вглядываться иногда не возникает.

А по поводу линейности концовки... Кмк, разработчикам просто надо было подвести игровую вселенную к состоянию войны для следующей части, поэтому и такой результат.

Простите,но у Био получилась сказка о добром берсерке Хоуке вызвавшим хаос и смерти в Киркволле и режущим людей по ночам.Это...не совсем дарк фентези :)

Безысходность?Естественно ведь выбора у нас нет.Кстати в конце мы всех нагибаем...не очень-то по дарк фентези.

Еще один гвоздь в гроб дарк фентези DA2.Хоук не может умереть по сюжету.

Линейность концовки?Извините но DA2 это вторая часть серии и оправдать ее подготовкой к третьей нельзя,даже в DAA больше выбора в конце!Или что,мы и DA3 также будем оправдывать?Доколе?

DA2 назвалась РПГ с восхождением к власти,думанием как генерал и стратег,интригами и прочее...Дала ли она все это?Пусть каждый решит сам.Я считаю нет.Очень жаль :(

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они уже угрожают новыми охождениями Хоука в DA3... Нет, DA для меня мёртв

Не уверена, что будет Хоук, так как "DA это игра о эпохе, а не о похождениях конкретных героев". Увы, точную цитату не помню.

И я очень, очень надеюсь, что они все же возьмутся за ум.

Rookie, в канонном дарк-фентези вобще должен быть эпически злой герой, так что 100% дарк-фентези нам не светит при любом раскладе.

В том-то и дело. Безысходность, тема "маленького человека", если угодно - каким бы всесильным не был Хоук, есть вещи, ему не подвластные. Понятное дело, что это непривычно и относительно ново, но опять же, исполнение...

Черт, мне почему-то вспомнилась фраза Бишопа. "План хороший, исполнение - дрянь".

Еще один гвоздь в гроб дарк фентези DA2.Хоук не может умереть по сюжету.

Во многих играх ГГ не может умереть по сюжету, плюс "финальные" события происходят на 7ом году, а не на обещанном 10ом. DLC?

А кто оправдывает?) Просто попытка найти причину, почему компания с большим опытом и действительно впечатляющими играми решилась на такое.

DA2 назвалась РПГ с восхождением к власти,думанием как генерал и стратег,интригами и прочее...

Объективности ради... Насколько я помню, DA2 называлась РПГ с восхождением к власти, именно такая была PR-кампания. Тем не менее, про "интриги & Co" в ней ничего не говорилось, кажется? Это уже заслуги обсуждений на форуме и фантазий.

Bullfinch, к власти Хоук так и не пришел в половине случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Определенное несоответствие сюжета рекламному слогану имеет место быть :) Но хают игру в основном не за это, насколько я успела заметить.

Если у неё етвёрка в убеждении, значит она уиться убеждать людей. Ну, знаете, перед зеркалом тренируется, на людях практикуется

Значит, это уже не прямолинейный воин, предпочитающий решать проблемы силой (речь изначально шла о таком, а не о какой-то "ней"). Ну, знаете, в характер не вписывается. Сама возможность убедить вот так, я имею в виду. Так же как хрупкой скромной девушке, решающей подавляющее большинство вопросов дипломатией, не подходит запугивание (если, конечно, у нее за спиной не торчит пара бугаев вроде Огрена и Стэна, тогда реакция НПС понятна). Однако же запугивает, вопреки всему, и для меня это выглядит странно.

Вообще споры с особо ярыми нелюбителями второй части оставляют у меня какое-то впечатление веселого недоумения. Люди как будто не могут даже допустить такого, что у кого-то существует мнение, отличное от их. Ну, знаете(с), основанное просто на личных взглядах и предпочтениях. Это было бы смешно, если бы не было так нелепо. Причем беседа в таком случае нередко строится по принципу

- ДА2 шлак!

- В нем есть недостатки, но есть и достоинства, как-то: а, б, в.

- Они тоже шлак!

- По-моему, не шлак.

- Шлак, шлак, шлак! Потому что ниэпична и мобов многа.

Жмет вам, что ли, тот факт, что кому-то может нравиться новая система диалогов/рога-мартышка/отсутствие глобального зла/добавить свое по вкусу?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yria

но тут есть один нюанс. Если для вас это нелепо, у вас есть возможность не качать.

А если мне нужно кого-то убедить, мне приходится полностью жертвовать ролеплеем, даже таким куцым, как в да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yria

но тут есть один нюанс. Если для вас это нелепо, у вас есть возможность не качать.

Это да, не спорю. Но здесь-то, кажется, пытались убедить в другом: в том, что такое положение дел реалистично. С этим я и не согласна)

В ДА2, на мой взгляд, жертвовать особенно не приходится, но это зависит от подхода. Если хочется иметь возможность вывернуться в любой ситуации, конечно, неудобно. Меня, помню, однажды сильно обломало то, что на второе прохождение вдруг пропала реплика с обманом у складской охраны и пришлось давать бой.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня, помню, однажды сильно обломало то, что на второе прохождение вдруг пропала реплика с обманом у складской охраны и пришлось давать бой.

На правах оффтопа:

Загляни ночью - будет сидеть один несчастный стражник, да и тот нейтральный, пока по нему не жмякнуть. )))

Изменено пользователем redsnapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объективно у обеих игр есть недостатки. Субъективно их восприятие. Для кого-то эти недостатки пустяк, а кому-то глаза режут так, что играть невозможно. Я сама согласна с тем, что ДА 2 недоделана и могла бы быть улучшена. Но она не настолько уг, насколько пытаются доказать.

Да и доказательства, не доказательства, но ваше мнение не поменяется только потому, что человек с форума так сказал. Как и моё.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее в хомяков :D

Мои братья вообще предпочитаю NFS любым играм, а Fable для них интереснее Ведьмака... Нда...

Я потратила на эту игру свои кровные 60$, я имею право возмущаться так, как хочу. И еслио бъективно DA2 хуже DA:O, ничего не сделаешь. Факты, холодные факты

Ну, у BioWare ещё не было такого количества недовольных. Куда ни захожу - везде одни возмущения, DaWiki, eurogamer, dA... Это о м-то говорит. И да, недовольных очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права никто не отменяет - посмотрим как на эти отзывы отреагируют Биовар и ЕА. Пока они признали свои ошибки, сказали, что будут исправлять. Всё, что мы сейчас имеем - это набор слухов и домыслов, ни одного факта о будущих играх серии. Остаётся только ждать и смотреть как их исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трудом это можно назвать принятием ошибок. Скорее "Ну... дааа... мы потеряли несколько фанатов... но зато приобрели новых! Ну да... игра недоделана... нуууу..."

Исправят? Если будет опять про Хоука и опять в духе DA2 - я умываю руки. Не видать им моих денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было же интервью с Лейдоу, где он говорил, что "бла-бла мы виноваты бла-бла озвученный герой, боёвка бла-бла". Да и не дураки они - всё понимают. Просто глупо будет, если директор ЕА начнёт кричать "простите, люди добрые, виноваты, всё исправим!". Им приходится разрываться на два фронта - между теми кому игра понравилась и кому нет. Поэтому и заявления исключительно нейтральные делают.

Я сама не хочу Хоука. Он выстрел из пушки, кульминация событий. Глупо его дальше пихать - он своё дело сделал. Особенно, если он непопулярен у игроков. В общем, будут смотреть на реакцию фанатов.

Что-то пугает меня активность Лейдоу - даже на русской вики Гейдер не значится сценаристом второй части - только персонажей прорабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, то биться головой о стенку и извинятся они не будут. Но прямого - мы ошиблись зря Хоука сделали и т.п. не было. Лишь "ну не всем понарвилось слегка неадоработано"

Да, Лейдлоу по тихоньку выпихивает Гейдера... Что пугает. Пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке просто нет откровенного "Долой Хоука!" В списке претензий я видела локации, сюжет (не у всех), отмена выбора расы, и, внимание "Бетани нет в ЛИ!! Хнык-хнык-хнык". Дело то не в самом Хоуке, а в том, что его надо было подвести под общий сюжет. Поэтому он такой... немного маньячный. У меня вот была Хоук пофигистка, которая реагировала на всё на уровне "Упс... Это я нечаянно, это они сами")

Надеюсь не выпихнет. Гейдер разрабатывал этот мир, а Лейдоу в нём гость. Не фиг в хозяина помидорами кидаться)

Может он женился на дочке директора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...