Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

  В 11.07.2012 в 17:20, Sirinoeles сказал:
Тем не менее, количество имеет свойство переходить в качество. Думаю, вы согласитесь, что когда в ролевой игре мало диалогов, это не есть хорошо.

Мне качество важнее) В том же новом Деусе диалогов меньше, чем в ДАО, и он короче. Но плохой игрой я Деус назвать не могу) Чего уж там, он мне раз в десять больше ДАО понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Эм, "все остальное" - это преувеличение. Озвучка "кушает" количество диалогов, но "качество" не равно "количество".

Озвучка кушает "ресурсы", которых биоварям вечно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:30, Zertylon сказал:

А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

Слишком высокие требования к качеству каждого диалога, поэтому их в последнем деусе мало. Для рпг, тем более сюжетной, в которой диалогов много, а не hack'n'slash или dc, это не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.07.2012 в 17:22, Антон Безъимянный сказал:

Ну вы тоже скажите, по вашим словам выходит что, стоимость озвучки Хоуков, двумя малоизвестными актерами, равняется стоимости работы не одного человека (художники, сценаристы и т.д.). Зачем вы выдумываете то, чего нету на самом деле? Био решили сделать так, а не иначе, и никакая озвучка Хоуков тому виной не является. Если б Био сэкономили на озвучке Хоуков, то вы увидели все ту же игру(с ее одинаковыми локациями и т.д.), а сэкономленные деньги, просто б ушли на дополнительную пиар компанию... ну... или их бы просто пропили :D.

Да, скорее всего.) Но я имею в виду неких гипотетических честных разработчиков.) Кроме того, без озвученного гг диалоги действительно делать легче. Следовательно их можно сделать больше и лучше. То, что можно, не значит, что так бы и сделали.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:30, Zertylon сказал:
А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:32, Jeina сказал:

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

Нууууу. Есть кодекс, потом, есть сопартийцы, у которых можно поспрашивать.

Можно найти способ.

ДА2 я, например, очень не люблю за то, что там нет классического скилла убеждения. Его вообще нет.

А в ДА3 я хочу убеждение как в HR. Но, опять же, БВ до этого не додумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:36, Zertylon сказал:
Нууууу. Есть кодекс, потом, есть сопартийцы, у которых можно поспрашивать.

Можно найти способ.

Зависит от объекта убеждения) Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:36, Zertylon сказал:

ДА2 я, например, очень не люблю за то, что там нет классического скилла убеждения. Его вообще нет.

[Убеждение] Уж лучше без него, единственный диалоговый навык, всюду отмеченный маркером, убивает зачатки рп.

  В 11.07.2012 в 17:36, Zertylon сказал:

А в ДА3 я хочу убеждение как в HR. Но, опять же, БВ до этого не додумаются.

Лучший вариант - система Арканума, где частенько требуется думать, на худой конец пойдет система с множеством навыков воздействия(VtM:B) или комплексные(умения-характеристики) проверки(Age of Decadence)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судьба у DA3 довольно-таки непредсказуемая. С одной стороны, BioWare стремятся постоянно кидать в свои игры какие-то плюшки из других хитов, чтобы народу нравилось(что, впрочем, не так уж и плохо), но с другой - у наших любимых ребят, при всей моей любви к ним, выборочная слепота, поэтому они скорее додумаются сделать опенворлд, чем такие детали, Зерти. Но эта идея с убеждением мне нравится.

  В 11.07.2012 в 17:40, Jeina сказал:

Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Тогда можно установить систему прокачки навыка, что чем выше твой навык, тем больше твой собеседник начинает разговаривать и выявлять какие-то черты характера(а так же слабости), на которых можно основываться, чтобы в очередной раз убедить нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:44, Rinn сказал:
Тогда можно установить систему прокачки навыка, что чем выше твой навык, тем больше твой собеседник начинает разговаривать и выявлять какие-то черты характера(а так же слабости), на которых можно основываться, чтобы в очередной раз убедить нпс.

Эээ, какой-то странный навык)) Заставляющий людей больше говорить. И опять же, я не люблю зависимость системы убеждения от прокачки перса. В принципе, если будем играть за Искателя, то можно последовать примеру Деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.07.2012 в 17:40, Jeina сказал:

Зависит от объекта убеждения) Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Коротенький разговор с персонажем, в ходе которого узнается его характер. И после этого остается табличка с чертами характера.

Или даже так: в ходе этого "знакомства" можно сказать ограниченное количество реплик. И правильно выбранные реплики выявят определенные черты характера.

На которые потом нужно воздействовать определенными репликами.

Было бы интересно.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:49, Zertylon сказал:
Коротенький разговор с персонажем, в ходе которого узнается его характер. И после этого остается табличка с чертами характера.

Или даже так: в ходе этого "знакомства" сказать ограниченное количество реплик. И правильно выбранные реплики выявят определенные черты характера.

Это как-то... нелогично и странно)

Я хочу головой думать, а не пытаться угадать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:52, Jeina сказал:

Это как-то... нелогично и странно)

Я хочу головой думать, а не пытаться угадать)

Это логично.

Сначала угадываешь, а потом думаешь. :3

А, например, прокачанный навык убеждения автоматически открывает какие-нибудь случайные черты характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:49, Jeina сказал:

Эээ, какой-то странный навык)) Заставляющий людей больше говорить. И опять же, я не люблю зависимость системы убеждения от прокачки перса. В принципе, если будем играть за Искателя, то можно последовать примеру Деуса.

Ну почему же странный? Навык убеждения в какой-то степени олицетворяет способность манипулировать, очаровывать, испускать лучи харизмы :3 А перед обаятельным человеком хочется сильнее раскрыться на подсознательном уровне. Впрочем, дело вкуса, опять же, ты права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:32, Jeina сказал:

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

А при чём тут досье? В Деусе же, вроде, можно было без всякого досье разболтать персонажа достаточно, чтобы выявить его психотип и действовать исходя из него. К слову. одна из лучших систем убеждения, которые мне встречались.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 17:55, Zertylon сказал:
Это логично.

Типа герой поговорил с кем-то и выявил его черты характера?) Прям знаток человеческих душ.

  В 11.07.2012 в 17:56, Sirinoeles сказал:
А при чём тут досье? В Деусе же, вроде, можно было без всякого досье разболтать персонажа достаточно, чтобы выявить его психотип и действовать исходя из него.

Когда нам надо было уболтать кого-то из ключевых персонажей (скажем, Таггарта на конференции), то появлялось досье, насколько я помню. Был еще навык, отвечающий за убеждение. Но он читерский какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 18:00, Jeina сказал:

Типа герой поговорил с кем-то и выявил его черты характера?) Прям знаток человеческих душ.

Ну а что. С Сареном Шепард всего два раза виделся, а на второй уже убедил его застрелиться. :3

По мне, все совершенно логично. Для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.07.2012 в 18:03, Zertylon сказал:
Ну а что. С Сареном Шепард всего два раза виделся, а на второй уже убедил его застрелиться. :3

По мне, все совершенно логично. Для игры.

В МЕ за это отвечали очки парагона/ренегада)

Не знаю. По-моему, странно как-то.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.07.2012 в 18:02, Jeina сказал:

Был еще навык, отвечающий за убеждение. Но он читерский какой-то)

Вот уж где-где, а там не читерский.) Там всё равно нужно было думать, что сказать. Особенно, если в ходе диалога подсветились два психотипа.)

Хотя идеальный с моей точки зрения вариант убеждения как в Плейнскейпе. Тоесть вобще без всякого колеса и указателей. Просто выбор реплик, и нужно думать головой исходя из ситуации. Ошибиться проще простого, но зато и угадать - радость.

Насколько я помню, параметр харизмы там отвечал за количество доступных реплик. Если мало, персонаж два слова еле мог связать. Но кое-кого даже он мог убедить. А если много харизмы, то и вариантов больше. Но не факт, что именно открывшиеся реплики будут самыми правильными.)

Жаль, что такая система сейчас - прошлый век.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 18:11, Sirinoeles сказал:
Вот уж где-где, а там не читерский.) Там всё равно нужно было думать, что сказать. Особенно, елси в ходе диалога подсветились два психотипа.)

Там подсвечивалось два психотипа? о_О Либо я уже забыла, потому что давно играла, либо мне везло и я всегда выбирала правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.07.2012 в 18:14, Jeina сказал:

Там подсвечивалось два психотипа? о_О Либо я уже забыла, потому что давно играла, либо мне везло и я всегда выбирала правильный.

Бывало когда одновременно светились и Альфа и Бета и Гамма. И Бета и Гамма, допустим, светились на два деления, а Альфа на одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда я убеждение к малик применил. Такого фейла еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Нельзя. Потому что качественного кина с фиксированным ГГ много, а чтобы можно было самому создать своего полнокровного героя-- в разы меньше.

Вот честно, не могу не согласиться всецело.

Откровенно говоря, лично мне в последнее время уже давно похрен на то, как кто зовет моего героя - Шепард, Хоук, да хоть Сковорода Утюжная. Всё равно мой встроенный переводчик все эти клички переводит в "Мой Повелитель", информация поступает в мозг одноременно с обращением ко мне непися. Исключение - "Эй ты", это уже свежо.

А вот чего я не вынесу в ДА3 точно - это фиксированный-прификсированный герой как Геральт. Без возможности настройки пола, внешности, класса. Вот это будет для меня концом света уже. Такие киношечки я предпочитаю смотреть всё-таки, а не играть в них, а играть за мужика с таким вот набалдашником мне тошно.

В ситуации же, рассматриваемой здесь, мне кажется, неплохим компромиссом в плане кастомизации выступила бы система, схожая с Джейд Эмпайр. Т.е. дается пять-шесть архетипов, ну допустим: злой маг, добрый воин, веселый авантюрист и т.п. Две озвучки: мужская/женская. Выбрал - отыгрывай, вписывайся. И обращаются к тебе соответственно. Например, при стоящей переменной "mage_story5_male" вместо "Что здесь забыл этот Хоук?":

- Что здесь забыл этот клоун в юбке?

При стоящей переменной "warrior_story3_female" вместо "Шепард - ей можно доверять":

- Эта женщина хороший солдат, ей можно доверять.

Делов-то. Ну да, больше писать звука придется и сводить. Но когда было легко. :rolleyes:

Если уж совсем с ресурсами всё плохо.

Изменено пользователем Windwald
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.07.2012 в 18:31, Windwald сказал:
В ситуации же, рассматриваемой здесь, мне кажется, неплохим компромиссом в плане кастомизации выступила бы система, схожая с Джейд Эмпайр. Т.е. дается пять-шесть архетипов, ну допустим: злой маг, добрый воин, веселый авантюрист и т.п.

Не все же при отыгрыше придерживаются какого-то одного архетипа) А фиксированный пол биовары точно делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...