Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее, количество имеет свойство переходить в качество. Думаю, вы согласитесь, что когда в ролевой игре мало диалогов, это не есть хорошо.

Мне качество важнее) В том же новом Деусе диалогов меньше, чем в ДАО, и он короче. Но плохой игрой я Деус назвать не могу) Чего уж там, он мне раз в десять больше ДАО понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, "все остальное" - это преувеличение. Озвучка "кушает" количество диалогов, но "качество" не равно "количество".

Озвучка кушает "ресурсы", которых биоварям вечно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

Слишком высокие требования к качеству каждого диалога, поэтому их в последнем деусе мало. Для рпг, тем более сюжетной, в которой диалогов много, а не hack'n'slash или dc, это не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы тоже скажите, по вашим словам выходит что, стоимость озвучки Хоуков, двумя малоизвестными актерами, равняется стоимости работы не одного человека (художники, сценаристы и т.д.). Зачем вы выдумываете то, чего нету на самом деле? Био решили сделать так, а не иначе, и никакая озвучка Хоуков тому виной не является. Если б Био сэкономили на озвучке Хоуков, то вы увидели все ту же игру(с ее одинаковыми локациями и т.д.), а сэкономленные деньги, просто б ушли на дополнительную пиар компанию... ну... или их бы просто пропили :D.

Да, скорее всего.) Но я имею в виду неких гипотетических честных разработчиков.) Кроме того, без озвученного гг диалоги действительно делать легче. Следовательно их можно сделать больше и лучше. То, что можно, не значит, что так бы и сделали.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А было бы классно сделать в да3 убеждение как в том же HR.

Не нужна полоска парагона/ренегата как в МЕ и нужно думать и находить подход.

Но БВ этого никогда не сделают, да :/

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

Нууууу. Есть кодекс, потом, есть сопартийцы, у которых можно поспрашивать.

Можно найти способ.

ДА2 я, например, очень не люблю за то, что там нет классического скилла убеждения. Его вообще нет.

А в ДА3 я хочу убеждение как в HR. Но, опять же, БВ до этого не додумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нууууу. Есть кодекс, потом, есть сопартийцы, у которых можно поспрашивать.

Можно найти способ.

Зависит от объекта убеждения) Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 я, например, очень не люблю за то, что там нет классического скилла убеждения. Его вообще нет.

[Убеждение] Уж лучше без него, единственный диалоговый навык, всюду отмеченный маркером, убивает зачатки рп.

А в ДА3 я хочу убеждение как в HR. Но, опять же, БВ до этого не додумаются.

Лучший вариант - система Арканума, где частенько требуется думать, на худой конец пойдет система с множеством навыков воздействия(VtM:B) или комплексные(умения-характеристики) проверки(Age of Decadence)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судьба у DA3 довольно-таки непредсказуемая. С одной стороны, BioWare стремятся постоянно кидать в свои игры какие-то плюшки из других хитов, чтобы народу нравилось(что, впрочем, не так уж и плохо), но с другой - у наших любимых ребят, при всей моей любви к ним, выборочная слепота, поэтому они скорее додумаются сделать опенворлд, чем такие детали, Зерти. Но эта идея с убеждением мне нравится.

Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Тогда можно установить систему прокачки навыка, что чем выше твой навык, тем больше твой собеседник начинает разговаривать и выявлять какие-то черты характера(а так же слабости), на которых можно основываться, чтобы в очередной раз убедить нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда можно установить систему прокачки навыка, что чем выше твой навык, тем больше твой собеседник начинает разговаривать и выявлять какие-то черты характера(а так же слабости), на которых можно основываться, чтобы в очередной раз убедить нпс.

Эээ, какой-то странный навык)) Заставляющий людей больше говорить. И опять же, я не люблю зависимость системы убеждения от прокачки перса. В принципе, если будем играть за Искателя, то можно последовать примеру Деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зависит от объекта убеждения) Если это будет какой-нибудь никому неизвестный Затриан, то не представляю, как к нему эту систему применить.

Коротенький разговор с персонажем, в ходе которого узнается его характер. И после этого остается табличка с чертами характера.

Или даже так: в ходе этого "знакомства" можно сказать ограниченное количество реплик. И правильно выбранные реплики выявят определенные черты характера.

На которые потом нужно воздействовать определенными репликами.

Было бы интересно.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коротенький разговор с персонажем, в ходе которого узнается его характер. И после этого остается табличка с чертами характера.

Или даже так: в ходе этого "знакомства" сказать ограниченное количество реплик. И правильно выбранные реплики выявят определенные черты характера.

Это как-то... нелогично и странно)

Я хочу головой думать, а не пытаться угадать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как-то... нелогично и странно)

Я хочу головой думать, а не пытаться угадать)

Это логично.

Сначала угадываешь, а потом думаешь. :3

А, например, прокачанный навык убеждения автоматически открывает какие-нибудь случайные черты характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, какой-то странный навык)) Заставляющий людей больше говорить. И опять же, я не люблю зависимость системы убеждения от прокачки перса. В принципе, если будем играть за Искателя, то можно последовать примеру Деуса.

Ну почему же странный? Навык убеждения в какой-то степени олицетворяет способность манипулировать, очаровывать, испускать лучи харизмы :3 А перед обаятельным человеком хочется сильнее раскрыться на подсознательном уровне. Впрочем, дело вкуса, опять же, ты права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Деусе у нас было досье на ключевых персов) Поэтому не факт, что эта система впишется в ДА3.

А при чём тут досье? В Деусе же, вроде, можно было без всякого досье разболтать персонажа достаточно, чтобы выявить его психотип и действовать исходя из него. К слову. одна из лучших систем убеждения, которые мне встречались.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это логично.

Типа герой поговорил с кем-то и выявил его черты характера?) Прям знаток человеческих душ.

А при чём тут досье? В Деусе же, вроде, можно было без всякого досье разболтать персонажа достаточно, чтобы выявить его психотип и действовать исходя из него.

Когда нам надо было уболтать кого-то из ключевых персонажей (скажем, Таггарта на конференции), то появлялось досье, насколько я помню. Был еще навык, отвечающий за убеждение. Но он читерский какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа герой поговорил с кем-то и выявил его черты характера?) Прям знаток человеческих душ.

Ну а что. С Сареном Шепард всего два раза виделся, а на второй уже убедил его застрелиться. :3

По мне, все совершенно логично. Для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну а что. С Сареном Шепард всего два раза виделся, а на второй уже убедил его застрелиться. :3

По мне, все совершенно логично. Для игры.

В МЕ за это отвечали очки парагона/ренегада)

Не знаю. По-моему, странно как-то.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был еще навык, отвечающий за убеждение. Но он читерский какой-то)

Вот уж где-где, а там не читерский.) Там всё равно нужно было думать, что сказать. Особенно, если в ходе диалога подсветились два психотипа.)

Хотя идеальный с моей точки зрения вариант убеждения как в Плейнскейпе. Тоесть вобще без всякого колеса и указателей. Просто выбор реплик, и нужно думать головой исходя из ситуации. Ошибиться проще простого, но зато и угадать - радость.

Насколько я помню, параметр харизмы там отвечал за количество доступных реплик. Если мало, персонаж два слова еле мог связать. Но кое-кого даже он мог убедить. А если много харизмы, то и вариантов больше. Но не факт, что именно открывшиеся реплики будут самыми правильными.)

Жаль, что такая система сейчас - прошлый век.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот уж где-где, а там не читерский.) Там всё равно нужно было думать, что сказать. Особенно, елси в ходе диалога подсветились два психотипа.)

Там подсвечивалось два психотипа? о_О Либо я уже забыла, потому что давно играла, либо мне везло и я всегда выбирала правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там подсвечивалось два психотипа? о_О Либо я уже забыла, потому что давно играла, либо мне везло и я всегда выбирала правильный.

Бывало когда одновременно светились и Альфа и Бета и Гамма. И Бета и Гамма, допустим, светились на два деления, а Альфа на одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда я убеждение к малик применил. Такого фейла еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нельзя. Потому что качественного кина с фиксированным ГГ много, а чтобы можно было самому создать своего полнокровного героя-- в разы меньше.

Вот честно, не могу не согласиться всецело.

Откровенно говоря, лично мне в последнее время уже давно похрен на то, как кто зовет моего героя - Шепард, Хоук, да хоть Сковорода Утюжная. Всё равно мой встроенный переводчик все эти клички переводит в "Мой Повелитель", информация поступает в мозг одноременно с обращением ко мне непися. Исключение - "Эй ты", это уже свежо.

А вот чего я не вынесу в ДА3 точно - это фиксированный-прификсированный герой как Геральт. Без возможности настройки пола, внешности, класса. Вот это будет для меня концом света уже. Такие киношечки я предпочитаю смотреть всё-таки, а не играть в них, а играть за мужика с таким вот набалдашником мне тошно.

В ситуации же, рассматриваемой здесь, мне кажется, неплохим компромиссом в плане кастомизации выступила бы система, схожая с Джейд Эмпайр. Т.е. дается пять-шесть архетипов, ну допустим: злой маг, добрый воин, веселый авантюрист и т.п. Две озвучки: мужская/женская. Выбрал - отыгрывай, вписывайся. И обращаются к тебе соответственно. Например, при стоящей переменной "mage_story5_male" вместо "Что здесь забыл этот Хоук?":

- Что здесь забыл этот клоун в юбке?

При стоящей переменной "warrior_story3_female" вместо "Шепард - ей можно доверять":

- Эта женщина хороший солдат, ей можно доверять.

Делов-то. Ну да, больше писать звука придется и сводить. Но когда было легко. :rolleyes:

Если уж совсем с ресурсами всё плохо.

Изменено пользователем Windwald
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ситуации же, рассматриваемой здесь, мне кажется, неплохим компромиссом в плане кастомизации выступила бы система, схожая с Джейд Эмпайр. Т.е. дается пять-шесть архетипов, ну допустим: злой маг, добрый воин, веселый авантюрист и т.п.

Не все же при отыгрыше придерживаются какого-то одного архетипа) А фиксированный пол биовары точно делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...