Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Если они пересмотрят Властелин колец, а потом еще перечитают, то конец у них получится мощный. Вперед люди запада! Тедаса!

если нужен хороший финал, то пусть прочитают Ведьмака или Чёрный отряд, вот там концовки просто замечательные, возможно и вынесут дял себя парочку замечательных идей :diablo:

Хочу Инкви x Веланна. Или жИнкви x Архитектор.

что все вдруг вспомнили Веланну? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милейший

Спасибо

Милейший у них не хватило ресурсов даже на ДАО который они сколько разрабатывали учитывая собственные средства+ помощь от Еа в тот момент.

Не заметно, чтобы там чего-то не хватило. ДАО - качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, до ЕС.

Нет, вы не поняли. Я кратко писал про свои впечатления от окончания МЕ3. DA3 такое завершение и близко не подойдёт. На мой взгляд, один из факторов успеха DA:О - этот самый пресловутый пафос.

Мне и до ЕС все понравилась. Да-да, я та избранная, что поняла смысл. Или копроедка, как вам угодней.

И в окончание МЕ3 было полно пафоса. В ДА3 его тоже полно будет, с таким синопсисом сюжета точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужен хороший финал, то пусть прочитают Ведьмака или Чёрный отряд, вот там концовки просто замечательные, возможно и вынесут дял себя парочку замечательных идей :diablo:

Копирайтамана? Снова? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помоему единственное что на Bioware плохо влияет так это блЕАгеймз

Я думаю, это повлияло только на время, выделенное Биоварам на разработку ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурсы у них были и после продаж МЕ2, и после продаж ДАО.

Единственные ресурсы, которых им не хватило при разработке ДА2 — время и совесть.

Про совесть не надо. Совести не было у ЕА.

Они за полтора года сделали хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же понимаете, что не в деньгах дело?)

Дело в сроках :rolleyes:

Первый ДЭ делался лет 6, второй год-два :dry:

Им нужно побошльше времени, чтобы выпустить годную игру... и поменьше прислушиваться к игрокам надо было, я серьёзно, зачем 90% спутников в дэ2 сделал бисексуалами? :blink:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у них есть ресурсы. Если снова сошлются на их нехватку, получат от фанатов.

продажи игры к ресурсам на разработку не имеют никакого отношения

ресурсы- это люди, в данном случае профессионалы которые работают в студии в Эдмонтоне. Каждый ответственен за свою задачу. Сколько людей- столько они и смогут сделать. Возьмем для примера assassin's creed- над которым работает куча студий разбросанных по всему миру. И они все работают над одной игрой. Над ME и DA работает одна студия, так что- да, ресурсы ограничены и количество контента в игре напрямую зависит от времени потраченного на его разработку... В Mass Effect 3 тонны конента учитывая количество переменных которые были учтены... но чем то и пришлось пожертвовать. С Dragon Age 3- они почти ничем не ограничены, и могут полностью себя посвятить самостоятельной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копирайтамана? Снова? :)

не ну не в наглую же всё тырить... так, парочку не значимых идей :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это повлияло только на время, выделенное Биоварам на разработку ДА2.

А это решающий фактор. Нельзя за год состряпать хорошую игру если на тебя все время давят + надо заниматься параллельным проектом. Даже близзард просто что-бы сделать аддон для Вов нужно 2 года, причем работать непосредственно над ним одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в сроках :rolleyes:

Первый ДЭ делался лет 6, второй год-два :dry:

Им нужно побошльше времени, чтобы выпустить годную игру... и поменьше прислушиваться к игрокам надо было, я серьёзно, зачем 90% спутников в дэ2 сделал бисексуалами? :blink:

Ага. Главное - время.

Это все, что нужно Био. Таланты и деньги у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в сроках :rolleyes:

Первый ДЭ делался лет 6, второй год-два :dry:

Год, в 2010 был ME2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Год, в 2010 был ME2

они говорили что начали делать дэ2, ещё до выхода первой части :yes3:

тем более у них там не одна команда разработчиков :victory:

Изменено пользователем M.J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И акцент на восвалении ЧСВ игрока. (простите за тавтологию)

А как же без этого. Почти что каждый любит чувствовать себя мегаэпичным героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они говорили что начали делать дэ2, ещё до выхода первой части :yes3:

тем более у них там не одна команда разработчиков :victory:

Одна же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна же.

нет :blink:

Изменено пользователем M.J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет :blink:

Одна студия же. Команды у МЕ и ДА только разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна в Канаде, две-три в Америке (В L.A. и Техасе где-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна студия же. Команды у МЕ и ДА только разные.

я это вообще-то и написал :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я это вообще-то и написал :dry:

Окай :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо

Не заметно, чтобы там чего-то не хватило. ДАО - качественный продукт.

Тогда я могу уточнить что они повырезали из игры из-за нехватки времени: 1)Вырезали всю линию Йована, который вообще планировался полноценным сопартийцем со своими диалогами, возможностью научить МК и своим личным квестом.Бытовали даже слухи что и Лили должна была стать сопартийцем и что в этом заключался квест Йована.(Не замечали что в Дао 3 воина, но 2 мага и 2 рога?) 2)Криво вырезали Шейлу в виде DLC, из которого выкинули вообще почти все, по оригиналу она стояла в Редклиффе, тамже был и дом Вильгельма, также вырезали очень много отсылок к Шейле со стороны НПС. 3) Вырезали всю линию кровавого мага в Круге магов, где можно было начиная с заявления Винн что гг маг крови и заканчивая возможность сдать Морри храмовникам. 4) Из-за кривых рук, а также нехватки времени процентов 30 шмота в ДАО просто не появляется вследствии того что в коде игры вместо того чтоб шмот выпадал стояло невыпадал. Так например в Коркари с Газарата и Альфа-харлока выпадали неплохие двуручные мечи, все арбалеты что не представляют из себя бесполезного куска дерева немогут выпасть, при квесте про Хранителей вообще должны были кинжал,двуруч и посох для разных классов.И это далеко не все. Поэтому говорить что ДАО качественен я бы не стал.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я могу уточнить что они повырезали из игры из-за нехватки времени: 1)Вырезали всю линию Йована, который вообще планировался полноценным сопартийцем со своими диалогами, возможностью научить МК и своим личным квестом.Бытовали даже слухи что и Лили должна была стать сопартийцем и что в этом заключался квест Йована.(Не замечали что в Дао 3 воина, но 2 мага и 2 рога?) 2)Криво вырезали Шейлу в виде DLC, из которого выкинули вообще почти все, по оригиналу она стояла в Редклиффе, тамже был и дом Вильгельма, также вырезали очень много отсылок к Шейле со стороны НПС. 3) Вырезали всю линию кровавого мага в Круге магов, где можно было начиная с заявления Винн что гг маг крови и заканчивая возможность сдать Морри храмовникам. 4) Из-за кривых рук, а также нехватки времени процентов 30 шмота в ДАО просто не появляется вследствии того что в коде игры вместо того чтоб шмот выпадал стояло невыпадал. Так например в Коркари с Газарата и Альфа-харлока выпадали неплохие двуручные мечи, все арбалеты что не представляют из себя бесполезного куска дерева немогут выпасть, при квесте про Хранителей вообще должны были кинжал,двуруч и посох для разных классов.И это далеко не все. Поэтому говорить что ДАО качественен я бы не стал.

Тем не менее, ДА:O качественный продукт.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Лили

что за Лили? оО

И что ещё вырезали из игры?

Очень даже интересно Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, ДА:O качественный продукт.

Относительно да, но не будем об этом итак скатились в оффтоп.

что за Лили? оО

И что ещё вырезали из игры?

Очень даже интересно Оо

Лили-девушка Йована, послушница из предыстории мага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я могу уточнить что они повырезали из игры из-за нехватки времени: 1)Вырезали всю линию Йована, который вообще планировался полноценным сопартийцем со своими диалогами, возможностью научить МК и своим личным квестом.Бытовали даже слухи что и Лили должна была стать сопартийцем и что в этом заключался квест Йована.(Не замечали что в Дао 3 воина, но 2 мага и 2 рога?) 2)Криво вырезали Шейлу в виде DLC, из которого выкинули вообще почти все, по оригиналу она стояла в Редклиффе, тамже был и дом Вильгельма, также вырезали очень много отсылок к Шейле со стороны НПС. 3) Вырезали всю линию кровавого мага в Круге магов, где можно было начиная с заявления Винн что гг маг крови и заканчивая возможность сдать Морри храмовникам. 4) Из-за кривых рук, а также нехватки времени процентов 30 шмота в ДАО просто не появляется вследствии того что в коде игры вместо того чтоб шмот выпадал стояло невыпадал. Так например в Коркари с Газарата и Альфа-харлока выпадали неплохие двуручные мечи, все арбалеты что не представляют из себя бесполезного куска дерева немогут выпасть, при квесте про Хранителей вообще должны были кинжал,двуруч и посох для разных классов.И это далеко не все. Поэтому говорить что ДАО качественен я бы не стал.

дело говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...