onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2012 Для меня было бы идеальным сочетание тактических возможностей БГ2, что включает не только разноплановость персонажей и огромный арсенал оружия и заклинаний, но и большое разнообразие проработанных противников, отличающихся как поведением так и навыками (которые они используют в бою!!111) и разнообразием боевых ситуаций, с анимацией а-ля КОТОР, где есть увороты, отбивания, парирования, блоки и тп, с поправкой на возможности современного движка. http://www.bioware.ru/2006/11/15/issledovanija_i_boi.html :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2012 (изменено) А что напрягает магов в ДАО? Тяжесть тряпок и посоха заставляет их сгибаться и бегать как обезяны с рахитом? Уж лучше нереалистичный кунгфу стайл, чем этот слоупок с посохом 1 тык/мин. Я согласна, что с воинами перебор, но за магов ДА2 биоварам спасибо. Маги мне тоже понравились :-) В смысле скорости, но гимнастических движений слишком много, хотя это даёт разнообразие. А в DAO я, как таковым, посохом не пользуюсь, да и урон маленький. Маг заклинания читает быстрей, чем из него стреляет, одними способностями можно класть штабелями врагов. Мне вот в скайриме больше всего нравится, когда левой рукой накладываешь на врага заклинание, а потом сразу правой, держа булаву, хлещишь ему по рылу. Ходишь в чём хочешь, хоть в броне, хоть в мантиях, на способностях это не отражается, только на внешней защите. Вот это настоящий боевой маг. Если в DA3 такое придумают, то это будет очень замечательно. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем DiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 1 сентября, 2012 http://www.bioware.r...nija_i_boi.html :D Ага, смешно. Только в его случае разговор исключительно о режиме камеры. К сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 Маги мне тоже понравились :-) В смысле скорости, но гимнастических движений слишком много, хотя это даёт разнообразие. А в DAO я, как таковым, посохом не пользуюсь, да и урон маленький. Маг заклинания читает быстрей, чем из него стреляет, одними способностями можно класть штабелями врагов. Мне вот в скайриме больше всего нравится, когда левой рукой накладываешь на врага заклинание, а потом сразу правой, держа булаву, хлещишь ему по рылу. Ходишь в чём хочешь, хоть в броне, хоть в мантиях, на способностях это не отражается, только на внешней защите. Вот это настоящий боевой маг. Если в DA3 такое придумают, то это будет очень замечательно. Не суйте колесо от Камаза к велосипеду, партийка есть партийка, песочница есть песочница, если вы думаете что колесо от Камаза хорошо работает на Камазе не означает что полезет на велосипед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 1 сентября, 2012 Маги мне тоже понравились :-) В смысле скорости, но гимнастических движений слишком много, хотя это даёт разнообразие. А в DAO я, как таковым, посохом не пользуюсь, да и урон маленький. Маг заклинания читает быстрей, чем из него стреляет, одними способностями можно класть штабелями врагов. Бывало, когда все спеллы на откате, приходилось тыкать автоатакой. Это очень раздражало. Вот чуть поменьше этих самых гимнастических движений как в ДА2 и будет идеально. И всеобщая скукоженность бесила. Ну ладно Алистер сгибался под тяжестью щита, меча и доспехов, но остальные-то чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 О да ассассин просто предел реализма. Тыкнул маленьким лезвием, тот помер. А можно еще отравить таким же способом. Ассассин - это не реализм, а сборник мифов. PS А правда, что для того, что бы с одноручным мечем победить воина с двучучным, надо ему между ног ударить, иначе он удар отобьет? Система фехтования с уворотами, контрударами и разоружением очень даже близки к реальности. Про остальное не говорю, итак ясно, что это условности, но у AC есть хороший такой обоснуй - Анимус, который всего лишь реконструирует различные периоды, а не воспроизводит их с достоверной точностью. Не суйте колесо от Камаза к велосипеду, партийка есть партийка, песочница есть песочница, если вы думаете что колесо от Камаза хорошо работает на Камазе не означает что полезет на велосипед. Описанный образ воина-мага (а не боевого мага, это не одно и то же) - классика в фэнтези, и DA он бы вполне работал, при должном старании его реализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 1 сентября, 2012 Система фехтования с уворотами, контрударами и разоружением очень даже близки к реальности. Про остальное не говорю, итак ясно, что это условности, но у AC есть хороший такой обоснуй - Анимус, который всего лишь реконструирует различные периоды, а не воспроизводит их с достоверной точностью. DA2 - это одна большая врака один большой рассказ Варрика. Со своими преувеличениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 1 сентября, 2012 (изменено) С каких пор ассасины это миф? Хашшашины они же ассасины это исторический факт. Они в вышей степени профессионалы Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 сентября, 2012 Про остальное не говорю, итак ясно, что это условности, но у AC есть хороший такой обоснуй - Анимус, который всего лишь реконструирует различные периоды, а не воспроизводит их с достоверной точностью. Так говоришь как будто атмосфера тайных организаций в AC - это что-то плохое) С каких пор ассасины это миф? Хашшашины они же ассасины это исторический факт. Они в вышей степени профессионалы Сильные яды на клинке и уколы тоненьким лезкием в толпе - мифы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 DA2 - это одна большая врака один большой рассказ Варрика. Со своими преувеличениями. Верно, но DAO никто ведь не рассказывает, если снова возвращаться к вопросу о реализме. Так говоришь как будто атмосфера тайных организаций в AC - это что-то плохое) Псевдоистория же) Со своими плюсами, кстати. Сильные яды на клинке и уколы тоненьким лезкием в толпе - мифы. Сильный яд на клинке разве миф? Миф - это сами скрытые клинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2012 Описанный образ воина-мага (а не боевого мага, это не одно и то же) - классика в фэнтези, и DA он бы вполне работал, при должном старании его реализации. Кстати, первый раз "боевого мага" (такое было название у НПС) я встретил на нелегальных гномьих испытаниях. Он был одет в мантию, но в руках у него был двуручный меч. Он поставил антимагическую защиту и пошел рубиться, не долго она ему помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 1 сентября, 2012 Сильные яды на клинке и уколы тоненьким лезкием в толпе - мифы. Но зато атмосферно, АС все же игра а не документальный фильм или книга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 Кстати, первый раз "боевого мага" (такое было название у НПС) я встретил на нелегальных гномьих испытаниях. Он был одет в мантию, но в руках у него был двуручный меч. Он поставил антимагическую защиту и пошел рубиться, не долго она ему помогла. В DAO как раз это и было - маг в мантии мог вместо посоха использовать меч "Ткач заклинаний (кстати, один из самых крутых клинков в игре). Правда, спецуха отличалась некоторой имбовостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 1 сентября, 2012 Верно, но DAO никто ведь не рассказывает, если снова возвращаться к вопросу о реализме. И оттого печальней, ибо отсутствие реализма в ДАО ничем не прикрыть, как в случаях ассассина и ДА2. Я к этому вел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 И оттого печальней, ибо отсутствие реализма в ДАО ничем не прикрыть, как в случаях ассассина и ДА2. Я к этому вел. А теперь дошло, я слоу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 (изменено) Описанный образ воина-мага (а не боевого мага, это не одно и то же) - классика в фэнтези, и DA он бы вполне работал, при должном старании его реализации. Погодите, если я правильно вас понимаю, суть такова- имеется одна ветка для мага (Battlemage) где маг просто может брать оружие еще кроме посоха, без ухудшения своего магического потенциала, и другая (Arcane Warrior) где маг спокойно берет латы, двуруч и идет убивать с автоатаки? В таком случае AW оказывается просто ненужным благо есть более лучший вариант, благо магия явно сильнее автоатаки будет, т.к. суть AW нивелируется. Как показал опыт ДАО отбалансить мага способного брать абсолютно любое, даже самое тяжелое, снаряжение отбалансить без чрезвычайного ослабления магического потенциала почти невозможно. Втаком случае я вижу два варианта как поступить: 1) Не придумывать велосипед, благо его уже изобрели в Невере 1 и сделать AW наподобие Hexblade, где уравновешены маг. и оружейные потенциалы.2) убрать AW из игры, магу оставить ваш вариант, дав ему доступ только к оружие не тяжелее одноручного( мечи, топоры, кинжалы), но без ослабления магии и опять не изобретать велосипед и взять из того же Невера Eldricht Knight в виде Spirit Warriora для воина который судя по описанию типичный воин-маг, дать доступ к полному оружейному арсеналу, но относительно небольшие магические способности.Таким образом все будут рады и не будет дублирования двух одинаковых веток для одного и того же класса, которые вдобавок нигвелируют друг друга. Если я вас неправильно понял прошу заранее простить. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 (изменено) Нет, я всего лишь предлагаю ввести ещё один класс для ГГ, помимо существующих (воин-маг), и доработать спецуху AW. Воин-маг по сути воин, использующий лишь дополнительные заклинания для усиления и поддержки в бою. Но это будет не то же, что храмовник, у воина-мага арсенал заклинаний будет побогаче, но он никогда не сможет колдовать что-то действительно разрушительное (огненную бурю или цепи молний, к примеру). Ну и на доспехи следуют ограничения - тяжёлые нельзя, средние и лёгкие можно, также нельзя юзать любое двуручное оружие, и нельзя делать щитовика (а то колдовать не сможет). AW сможет использовать только лёгкий доспех, а то и вовсе лишь кольчугу под мантию. Оружие: также не доступно двуручное, банально потому что с ним колдовать не удобно, и недоступен щит. Воинские умения AW должны быть доступны, но тоже к ограниченном количестве, подобно тому, как воин-маг может ограниченно колдовать. AW нужно ещё прикрутить способность юзать меч и посох, как Гэндальф. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 сентября, 2012 (изменено) В Д3 у чародея есть билд воина-мага без ограничений на оружие и на способности. И никаких проблем с балансом там нет. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 Ну в сущности мы говорим об одном и том же, ваш вариант воина-мага почти идентичен Eldricht Knight( единственное что доспехи можно было брать тяжелые и некоротые щиты), а AW идентичен Hexblade ( кроме того что щит им можно было брать, но только самые легкие). Насчет воина-мага как я и предлагал это спокойно делается под спецуху воина Spirit Warrior, единственное разве что несогласен про щит, пусть будут легкие, круглые и несколько уникальных, только для него, каплевидных, насчет неудобства меч в земля, дал спелл и дальше рубиться. Насчет AW дать половину ветки на воинские умения, часть на Shield, и пассивки для уворота от ударов и магии, по типу 4 скилла у AW из ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 сентября, 2012 И оттого печальней, ибо отсутствие реализма в ДАО ничем не прикрыть, как в случаях ассассина и ДА2. Я к этому вел. Кстати есть: DAO пародия на старые классические игры, а там такое поведение было обычным делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 GG WP, ну хоть к согласию пришли, я рад) Только Воин духа специализация очень унылая. Почти все умения оттуда были бесполезны. В Д3 у чародея есть билд воина-мага без ограничений на оружие и на способности. И никаких проблем с балансом там нет. Я честно, не знаю, что там за билд, ибо не играл. Всё вышеописанное лишь моё видение возможной системы, чтобы и реализм был, и баланс сохранился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 Я имел ввиду что можно не придумывать новую отдельную спецуху,а просто выкинуть все навыки из старого SW и вставить то что мы понапридумывали, если посмотреть на описание SW то воин-маг вылитый, заодно не надо будет переписывать лор и объяснять перепуганным хомячкам откуда не-маг кастует заклинания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 1 сентября, 2012 Я имел ввиду что можно не придумывать новую отдельную спецуху,а просто выкинуть все навыки из старого SW и вставить то что мы понапридумывали, если посмотреть на описание SW то воин-маг вылитый, заодно не надо будет переписывать лор и объяснять перепуганным хомячкам откуда не-маг кастует заклинания. Можно и так, но, на мой взгляд, отдельный класс был бы лучше. Больше простора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 (изменено) Можно и так, но, на мой взгляд, отдельный класс был бы лучше. Больше простора. Воину имхо нужнее, он итак самый нудный и унылый класс из всех, если будет 4 класс, то про него даже вспоминать особо не будут, а так дадут ему необходимое ему разнообразие. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 сентября, 2012 Я честно, не знаю, что там за билд, ибо не играл. Всё вышеописанное лишь моё видение возможной системы, чтобы и реализм был, и баланс сохранился. У боевого мага есть один сильный минус - он милишник, получает дополнительный урон. Соответственно, ему требуются дополнительные защитные заклинания. Эти защитные заклинания отнимают ресурсы мага. Вот на этом и строится баланс в D3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты