onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 6 октября, 2012 (изменено) Тогда 2 игры делать придется. Ааа, точно... не хватает ресурсов. Значит ждем "очень интересный" сюжет и "очень интересных и оригинальных" персонажей. Но ведь так происходит всегда и во всем. Новаторство - удел смелых новичков и маленьких компаний. У корпораций это получается крайне редко. Никто ведь не ждет оригинальности от режиссеров Кэмерона или Джексона - от них ждут совершенно другого. А вот Альмодовару отстутствие свежего взгляда не простят. Так и с играми: кто хочет оригинальности, закидывает деньги на Кикстартер, кто хочет блокбастер - ждет многомиллионный DA. То есть блокбастер не может быть глубоким? Вачовски и Нолан поспорит Изменено 6 октября, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 Психотерапевты в каждом случае действуют индивидуально. Давайте поговорим о психотерапии в теме ДА3 )) Но какие-то правила в любом случае существуют. Правило, к слову, нам рассказывал первый психотерапевт края. Приглашали его курс лекций прочитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 6 октября, 2012 Не хочу. Однако хм - скажите мне, что это от большой оригинальности печальных концовок. Бэтмен и Матрица самые популярные примеры вашей неправоты, но при желании можно очень много проектов найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риордан 46 6 октября, 2012 К слову, психотерапевты никогда человека с ужасным настроением (не знаю как точнее сказать) не будут пытаться развеселить. Это сделает только хуже. вы так говорите как будто сделать грустный конец - это сделать революцию)) Причем тут это я ж не говорю что посмотрю/сыграю в что нить с трагическим финалом и слезы сижу лью шоколадом заедая и не о чем больше думать не могу)))просто у меня такое ощущение появляется что меня всего измочалили духовно и при этом я заплатил деньги и как бэ еще должен восхищаться гением сиго творения (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 175 6 октября, 2012 Но какие-то правила в любом случае существуют. Правило, к слову, нам рассказывал первый психотерапевт края. Приглашали его курс лекций прочитать. Угу. Я думаю "никогда" было образным преувеличением. Бэтмен и Матрица самые популярные примеры вашей неправоты, но при желании можно очень много проектов найти. Пф. Я не утверждала, что печальная концовка - всегда плоха. Однако скажите мне, что там нет банальных истин :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 040 6 октября, 2012 Лучше давайте прообсуждаем последний "скришот" ) Как мне кажется, там изображён герой, стоящий на площади центрального собора в Вал Руайо (той самой, на которой происходила драка драконов в аниме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 Причем тут это я ж не говорю что посмотрю/сыграю в что нить с трагическим финалом и слезы сижу лью шоколадом заедая и не о чем больше думать не могу)))просто у меня такое ощущение появляется что меня всего измочалили духовно и при этом я заплатил деньги и как бэ еще должен восхищаться гением сиго творения (( У меня подобные ощущения и они мне нравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 175 6 октября, 2012 Причем тут это я ж не говорю что посмотрю/сыграю в что нить с трагическим финалом и слезы сижу лью шоколадом заедая и не о чем больше думать не могу)))просто у меня такое ощущение появляется что меня всего измочалили духовно и при этом я заплатил деньги и как бэ еще должен восхищаться гением сиго творения (( Плохих концовок меньше, потому что в концовке должен быть смысл. Почему так, а не иначе. Ну, мне так кажется. В хорошей концовке смысл есть всегда - "мы строили, строили, и наконец построили, урааа!" Ну там все эти вечные истины, которые неспроста не устаревают и являются классикой - они нужны нам каждый день. С плохой сложнее. Невозможность хорошего исхода, к которому стремимся всю дорогу, должна быть чем-то обусловлена идеологически. В игре мне этого не хочется. Мне хочется чего-то продуктивного. Просто "подумать" я уже подумала. Мне бы практическое применение знаний))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 Угу. Я думаю "никогда" было образным преувеличением. Скорее всего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 175 6 октября, 2012 У меня подобные ощущения и они мне нравятся Везет вам))) У меня вот некоторый дефицит душевных сил :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 6 октября, 2012 (изменено) вы так говорите как будто сделать грустный конец - это сделать революцию)) Я очень сильно удивляюсь, если Bioware сделают грустный конец и получат с этого профит. Вам ведь не хочется, чтобы эта студия закрылась из-за бойкота игроков и низких продаж? Я думаю, им тоже этого не хочется. То есть бокбастер не может быть глубоким? Вачовски и Нолан поспорит Я в фильмах этих товарищей ничего особо глубокого не вижу, но неважно - вопрос не об этом. В принципе, блокбастер может быть глубоким и при этом хорошо продаваться. У Bioware это не получается (речь скорее о драматичности, а не о глубине). Тут еще нужно учесть, что игра - это не фильм, тем более РПГ. Герой игры воспринимается не так, как Нео или Бэтмен - он гораздо роднее и милее. Поэтому сделать драму и не получить кексов от фанатов здесь гораздо сложнее, чем в кино. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Dasha K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 Везет вам))) У меня вот некоторый дефицит душевных сил :rolleyes: Мне еще больше нравится когда не знаешь конец будет веселым или грустным. Или вообще непонятно веселый он или грустный. Приятно когда интрига сохраняется до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 6 октября, 2012 В играх Био всегда же есть и хэппи энд и бэд энд. Все останутся довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 175 6 октября, 2012 В играх Био всегда же есть и хэппи энд и бэд энд. Все останутся довольны. Я смотрю на вас укоризненно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 (изменено) Я очень сильно удивляюсь, если Bioware сделают грустный конец и получат с этого профит. Вам ведь не хочется, чтобы эта студия закрылась из-за бойкота игроков и низких продаж? Я думаю, им тоже этого не хочется. У зеленой мили тоже грустный конец, но она при бюджете 60 млн. принесла 286 млн. Грустные концы тоже продаются Изменено 6 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 октября, 2012 Лучше давайте прообсуждаем последний "скришот" ) Как мне кажется, там изображён герой, стоящий на площади центрального собора в Вал Руайо (той самой, на которой происходила драка драконов в аниме). Слишком плохое качество скрина, плюс судя по изображению очень очень сырая альфа, судить по альфе все таки рановато. Единственное что мне кажется, что дизайн на скрине немного потягивает реализмом, а не мультяшестью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 040 6 октября, 2012 Нет, я не удержусь и скажу пару словечек насчёт оригинальности ) В прицнипе, она хороша. Если только не звучит как фальшивая нота в пьесе и не портит всё её восприятие. Концовка "как герой ни старался, всё равно в конце прилетел дракон и сжёг его" может быть и оригинальна, но идиотична и игрок имеет полное право задаться вопросом "Что за НАХЕР?!". И, кстати, я говорю не про концовку ДА2-- там она как раз очень сильная (ИМХО), но её портит почти полное отсутствие развилок (особенно учитывая, как от прохождения к прохождению варьировался эпилог предыдущей части и как много зависело от решений, принятых во время игры и от предыстории героя). Чувство "измочаленнной души"-- это катарсис. Именно шоковая терпия: заставить человека плакать и облегчить этим душу. Иногда очень хорошо помогает. Я, например, как-то вышла из затяжной депресси, слушая унылые песни otto dix. Другое дело, что кататрсис, хоть и полезен, одновременно неприятен (аки клизма), и играть в игру, зная, что в конце всё будет трагично... на фиг-на фиг-на фиг. Я из-за этого не могу решиться пройти МЕ3. Как представлю, как моя Шепард из последних сил ковыляет по Цитадели, так слёзы на глаза наворачиваются. Нет, не для того я её две части холила-лелеяла, чтобы потом не увидеть, как она обнимает Лиару. (После первого прохождения ДА2 я вообще хотела кого-то пристукнуть... Сейчас настроилась на "волну" и получаю от его концовки некий мазохистский кайф... И даже считаю её хеппи-эндом)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 6 октября, 2012 (изменено) У зеленой мили тоже грустный конец, но она при бюджете 60 млн. принесла 286 млн. Грустные концы тоже продаются Но редко. Так уж вышло, что у Bioware хорошо получается драма в побочных квестах, но главный сюжет им лучше строить на эпосе и пафосе. Когда я говорю "хорошо получается", я имею в виду "хорошо продается", без личных оценок. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Dasha K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 6 октября, 2012 В играх Био всегда же есть и хэппи энд и бэд энд. Все останутся довольны. В ДЭ2 нет. Там оба варианта - ни рыба, ни мясо. Лучше бы дали ГГ убить, но по собственной воле. Например, в финале ему бы явился демон и предложил помощь в битве в обмен на его подчинение. Согласился - победил всех, стал правителем, но продавшим себя демону (его марионеткой). Отказался - погиб и твоя партия проиграла. Зато вместо тебя и злой-злой тетки Мередит Киркуоллом стал править какой-нибудь хороший человек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 октября, 2012 Бэдэнд бэдэнду рознь. Одно дело когда плохая концовка является прямым результатом действий игрока. Как в МЕ2. Человек плохо старался, не выполнял побочки, ссорился с союзниками итд. Или же совершил какую-то эпичную глупость (дал Андерсу динамит), в результате чего в конце гг огребает то, что заслужил. Против такого бэдэнда я ничего не имею. Тем более, что он не мешает хэппиэнду быть. Если ты всё сделал правильно, то тоже получишь заслуженное. А есть бэдэнд из серии "ты жалкая козявка, как бы ты не трепыхался, твои действия ничего не значат. совсем ничегошеньки! МУХАХАХА!" И вот в такое я играть не хочу. Потому что, а зачем? Чего ради стараться? Чтобы узнать, что с моим участием всё будет так же плохо, как было бы без него? Спасибо, не стоит. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 6 октября, 2012 Пф. Я не утверждала, что печальная концовка - всегда плоха. Однако скажите мне, что там нет банальных истин :rolleyes: Банальность можно найти везде. Но все равно по сравнению с тем что окружает такие проекты они не банальны. Нет, я не удержусь и скажу пару словечек насчёт оригинальности ) В прицнипе, она хороша. Если только не звучит как фальшивая нота в пьесе и не портит всё её восприятие. Концовка "как герой ни старался, всё равно в конце прилетел дракон и сжёг его" может быть и оригинальна, но идиотична и игрок имеет полное право задаться вопросом "Что за НАХЕР?!". И, кстати, я говорю не про концовку ДА2-- там она как раз очень сильная (ИМХО), но её портит почти полное отсутствие развилок (особенно учитывая, как от прохождения к прохождению варьировался эпилог предыдущей части и как много зависело от решений, принятых во время игры и от предыстории героя). Чувство "измочаленнной души"-- это катарсис. Именно шоковая терпия: заставить человека плакать и облегчить этим душу. Иногда очень хорошо помогает. Я, например, как-то вышла из затяжной депресси, слушая унылые песни otto dix. Другое дело, что кататрсис, хоть и полезен, одновременно неприятен (аки клизма), и играть в игру, зная, что в конце всё будет трагично... на фиг-на фиг-на фиг. Я из-за этого не могу решиться пройти МЕ3. Как представлю, как моя Шепард из последних сил ковыляет по Цитадели, так слёзы на глаза наворачиваются. Нет, не для того я её две части холила-лелеяла, чтобы потом не увидеть, как она обнимает Лиару. (После первого прохождения ДА2 я вообще хотела кого-то пристукнуть... Сейчас настроилась на "волну" и получаю от его концовки некий мазохистский кайф... И даже считаю её хеппи-эндом)) Вообще если посмотреть внимательно то началось все с моего предложения, что по завершению миссии игрок встанет в положение победителя и в тоже время проигравшего, но проиграл он не в смысле "все умерли и ГГ опять в бегах", а в смысле человек боровшийся скажем так со злом сам стал злодеем, пусть и не по своей воле. Именно тут будет полезно вставить конец в котором нам дают не возможность сделать хаппиэнд или бэдэнд, а дают решить для себя правильно ли поступал твой протагонист или нет, сам конец можно сделать хаппиэндовым, но при этом не лишенным трагедии или дать возможность наоборот сделать полностью трагический конец. "Трагический" не значит что все умерли, так же "хаппиэнды" не означают что все живы, здоровы и радуга в небе со скачущими единорогами. Но у нас как всегда читают одно, а говорят другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 октября, 2012 (изменено) Но редко. Так уж вышло, что у Bioware хорошо получается драма в побочных квестах, но главный сюжет им лучше строить на эпосе и пафосе. Когда я говорю "хорошо получается", я имею в виду "хорошо продается", без личных оценок. Ради справедливости надо отметить, что в последних играх полного хепии энда или грустного конца не было. Шепард хоть и помер, но победил Жнецов. Так же и в DAO, концовку Морииган полным хеппи эндом не назовешь. Если помирает любимый Алистер, который не позволил умереть любимой... С DAO все понятно. Шепард в конце первых частей ME ждал наступления практически бессмертных противников. В DA2 тоже обе концовки содержат и светлую и темную стороны. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 октября, 2012 Вообще если посмотреть внимательно то началось все с моего предложения, что по завершению миссии игрок встанет в положение победителя и в тоже время проигравшего, но проиграл он не в смысле "все умерли и ГГ опять в бегах", а в смысле человек боровшийся скажем так со злом сам стал злодеем, пусть и не по своей воле. Именно тут будет полезно вставить конец в котором нам дают не возможность сделать хаппиэнд или бэдэнд, а дают решить для себя правильно ли поступал твой протагонист или нет, сам конец можно сделать хаппиэндовым, но при этом не лишенным трагедии или дать возможность наоборот сделать полностью трагический конец. "Трагический" не значит что все умерли, так же "хаппиэнды" не означают что все живы, здоровы и радуга в небе со скачущими единорогами. Но у нас как всегда читают одно, а говорят другое. Вариант хорош, но социлка взорвется негодованиями от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 175 6 октября, 2012 (изменено) Банальность можно найти везде. Хоть что-то *вздыхает* Нееет, есть вещи . Просто они никому не нужны особо. PS - с удивлением узнала, что не банальные слитно написать нельзя :rolleyes: Изменено 6 октября, 2012 пользователем Honesty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 040 6 октября, 2012 Я бы не назвала, кстати, концовку ДА2 очень уж грустной. Точнее, грустно то, что она такая линейная. А так она... Трагичная, но светлая-- если за магов проходить, конечно. Война началась, да, Хоук не смог её предотвратить, он проиграл... И одновременно победил. Храмовнико-церковная машина сколько лет успешно перемалывала все попытки протеста... А тут на её пути встал Хоук, и не дал, не дал довести ПУ до конца, спас приговорённых к неминуемой смерти-- хоть и не всех-- но спас! Бросил вызов системе, вступил с ней в безнадёжную битву-- и победил! Вот он, катарсис. Хоук потерял всё-- но вместе с тем обрёл свободу. Отсвет этого ложится на Кассандру: она тоже "проиграла"-- она понимает, что Защитник не поможет ей предотворатить войну. Но она и победила-- она узнала правду! И от этого на душе становится немного светлее... Хочу в ДА3 такую концовку: мы, скажем, всех примирили, всех деимонов назад в Тень загнали, всё вроде хорошо, искорёженный войною мир восстанавливается... Последний кадр: в море, на горизонте, появляется громадный флот кораблей, ощетинившихся пушками. На носу самого большого стоит кунари в прикиде аришока. "Время пришло. Эти варвары узрят свет истинны куна!" -- произносит стоящая рячдом с ним Тамассран. Аришок кивает. Экран темнеет... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты