Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

PS Налия, видишь как людям нравится видеть результаты своих действий. А ты говоришь, неважно, мелочи и т.п.

Чего? Где? -_- Или ты имеешь в виду, что я говорила когда-то, что в ДА2 с этим всё хреново? Ну да, хреново. Потому что там как раз нет результатов, кроме некоторой мелочёвки (а мелочи хороши лишь тогда, когда складываются в ощутимое влияние на сюжет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ты говорила, что это мелочь. Мол не влияет если на сюжет, значит неважно видно последствия или они лишь на бумаге (или вовсе в воображении). Но тем не менее постоянно на форуме появляются люди, которые желают именно видеть последствия.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но тем не менее постоянно на форуме появляются люди, которые желают именно видеть последствия.

Под "последствиями" они подразумевают вполне конкретное влияние на ход сюжета, раз, и если "на бумаге"-- значит, это уже "видно".

И, да, я ни в коем случае не за рельсы, а за вариативность во всех смыслах. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поняла. Суть в том что вся тусовка не зависит от игры. В ней будут и мертвые персонажи и живые. Как с лордом Фаркуадом.

Вот так примерно:

Что бы довести градус безумия до максимума.

Я конечно понимаю что все это не серьезно, но ведь было бы круто когда во время титров люди увидят ТАКОЕ.

По крайней мере бошку снесет. Кстати, а вы не знаете мод на танцы в DAO доделали или нет?

Ахаха, это надо было в конце ДА2 врубить вот эту сцену:

Только вместо кота - Фенрис, а вместо осла - Андерс :P

В колено

Ты... невероятно жесток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под "последствиями" они подразумевают вполне конкретное влияние на ход сюжета, раз, и если "на бумаге"-- значит, это уже "видно".

Ну да, встреча Йована на карте очень сильно влияет на сюжет. Felecia, к слову, именно это событие вспомнила, а не, например, смерть стража, которая недавно тут упоминалась. Можешь сама себе ответить на вопрос почему.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, встреча Йована на карте очень сильно влияет на сюжет.

В данном случае, которое влиянет на сюжет-- то, что мы отпустили Йована. То, что мы его встречаем-- последствие. И это последствие не такое куцее, какие были в ДА2: не просто стоящий у стенки непись, а небольшой квест даже с моральным выбором.

Правда, этот квест можно получить только через консоль... увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати раз заговорили про Йована, сможем ли мы сходить в Эонар интересно, скажем посетить особо важного заключенного, у которого есть важные сведения. Заодно может и Лили увидим.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно рандома в сюжете.

По мне, в идеале, решения игрока должны влиять на вероятность того или иного исхода, как для побочных так и для основных миссий.

Как я уже, неоднократно, писал, хорошо иллюстрирует сию систему пример с замком Редклиф из DAO.

Гораздо интереснее было бы если бы, решив отправиться в КМ мы, тем самым, "кидали бы невидимые кости", которые определяли бы, что мы встретим по возвращению. В самом шикарном варианте "кости" бы определяли не сам результат, а время через которое замок было бы уже не спасти (разумеется это требует введения игрового времени)

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно рандома в сюжете.

По мне, в идеале, решения игрока должны влиять на вероятность того или иного исхода, как для побочных так и для основных миссий.

Как я уже, неоднократно, писал, хорошо иллюстрирует сию систему пример с замком Редклиф из DAO.

Гораздо интереснее было бы если бы, решив отправиться в КМ мы, тем самым, "кидали бы невидимые кости", которые определяли бы, что мы встретим по возвращению. В самом шикарном варианте "кости" бы определяли не сам результат, а время через которое замок было бы уже не спасти (разумеется это требует введения игрового времени)

Интересная идея.Вот только вся тонкость в том, чтобы удачно разместить таймер или же не использовать его а заменить проверенным вариантом "готовности".То есть это не примитивные картинки и циферки, а реальные улучшения крепости, снаряжения воинов.Все это было в какой то мере в "Пробуждении".Однако больше всего мне подобный процесс улучшений понравился в НН2.Прогуливаешься по замку, общаешься с персонажами, заглядываешь к мастеру работ/архитектору, когда есть деньги и материалы для строительства.Вот бы дали один из важнейших квестов - отстроить крепость, собрать гарнизон и вооружить его.Чтобы потом в эпилоге было сказано - "и эта крепость стала неприступной благодаря крепости стен и воли ее защитников.Крепость стала прибежищем магов(оплотом храмовников если кто то любит террор), где они могли жить среди остальных людей и приносить пользу."Вот это будет круто! :good:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оплотом храмовников если кто то любит террор

Увидимся в суде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крепость стала прибежищем магов(оплотом храмовников если кто то любит террор), где они могли жить среди остальных людей и приносить пользу."Вот это будет круто!

На эту роль тянет та башня, в которой маги засели (Предел Андорал, кажется?). Только вот мы ж будем играть инквизитором и мотать по всей стране, так что отстраивать башню нам не светит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту роль тянет та башня, в которой маги засели (Предел Андорал, кажется?). Только вот мы ж будем играть инквизитором и мотать по всей стране, так что отстраивать башню нам не светит...

А вдруг игру так же на акты поделят и в одном из них нам нужно будет сдерживать войска противника в крепости, будет дано время на подготовку солдат, провизии укрепления стен и прочего. А если помечтать то еще дадут заключить или расторгнуть договоры с разными лордами которые могут поддержать или пойти против тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг игру так же на акты поделят и в одном из них нам нужно будет сдерживать войска противника в крепости, будет дано время на подготовку солдат, провизии укрепления стен и прочего. А если помечтать то еще дадут заключить или расторгнуть договоры с разными лордами которые могут поддержать или пойти против тебя.

Мы будем собирать армии, и в нужный час они выйдут в битву. Ну все как всегда же. Биовар и нехватка ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы будем собирать армии, и в нужный час они выйдут в битву. Ну все как всегда же. Биовар и нехватка ресурсов.

Вот тут то и штука, что на нас будут нападать и это неизбежно. Нет никакого спасения галактики от вселенского зла, просто например те же кунари высадились в районе неварры и через несколько недель дойдут до крепости которая считается основной переправой например через горный хребет. И мы должны будет отбить эту атаку. Локальненько все.

А от нас зависит сможем ли мы убедить соседних лордов или короля дать нам подкрепления. Никаких сборов армий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут то и штука, что на нас будут нападать и это неизбежно. Нет никакого спасения галактики от вселенского зла, просто например те же кунари высадились в районе неварры и через несколько недель дойдут до крепости которая считается основной переправой например через горный хребет. И мы должны будет отбить эту атаку. Локальненько все.

А от нас зависит сможем ли мы убедить соседних лордов или короля дать нам подкрепления. Никаких сборов армий.

Может такое и будет, но я сомневаюсь.

Зависит от сюжета. Сейчас мы слишком мало о нем знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно рандома в сюжете.

По мне, в идеале, решения игрока должны влиять на вероятность того или иного исхода, как для побочных так и для основных миссий.

Как я уже, неоднократно, писал, хорошо иллюстрирует сию систему пример с замком Редклиф из DAO.

Гораздо интереснее было бы если бы, решив отправиться в КМ мы, тем самым, "кидали бы невидимые кости", которые определяли бы, что мы встретим по возвращению. В самом шикарном варианте "кости" бы определяли не сам результат, а время через которое замок было бы уже не спасти (разумеется это требует введения игрового времени)

Тут некоторые жалуются, что ни на что не влияют, а ты предлагаешь это повторить? Да, у некоторым повезет, но не всем же. А как быть тем кто зачем посмотреть что будет, если Редклиф захватит демоны? Тому что надо для пять (десять, сто?) раз проходить игру? Знатный ты садист.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут некоторые жалуются, что ни на что не влияют, а ты предлагаешь это повторить? Да, у некоторым повезет, но не всем же. А как быть тем кто зачем посмотреть что будет, если Редклиф захватит демоны? Тому что надо для пять (десять, сто?) раз проходить игру? Знатный ты садист.

И не говори...

Тем кто хочет 100% спасти замок остаются ещё 2 варианта, тем кто хочет 100% угробить ещё один. В этом вся соль, 100% неизбежное зло или шанс ещё большего Зла. Может всё удастся, а может и нет.

В масштабах всей игры это должно выглядеть примерно так. Есть вариант прохождения, в котором ты принимал очень непростые, но нужные для победы решения. Под конец игры шанс победить около 100%. Есть вариант, в котором ты поступал хорошо, но не рационально, шанс победить низок. Есть спектр вариантов между.

P.S. Под "победить" подразумевается получение лучшей концовки.

Интересная идея.Вот только вся тонкость в том, чтобы удачно разместить таймер или же не использовать его а заменить проверенным вариантом "готовности".То есть это не примитивные картинки и циферки, а реальные улучшения крепости, снаряжения воинов.Все это было в какой то мере в "Пробуждении".Однако больше всего мне подобный процесс улучшений понравился в НН2.Прогуливаешься по замку, общаешься с персонажами, заглядываешь к мастеру работ/архитектору, когда есть деньги и материалы для строительства.Вот бы дали один из важнейших квестов - отстроить крепость, собрать гарнизон и вооружить его.Чтобы потом в эпилоге было сказано - "и эта крепость стала неприступной благодаря крепости стен и воли ее защитников.Крепость стала прибежищем магов(оплотом храмовников если кто то любит террор), где они могли жить среди остальных людей и приносить пользу."Вот это будет круто! :good:

Ну, это уже немного из другой области, но тоже интересная игровая фишка.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два друга поиграли в DA3. Один проходил кучу "интереснейших" побочных квестов, но пару фраз неправильно сказал, ему не повезло и выпала неудачная концовка. Другой друг забил на все, прошел игру по быстрому, пару раз ответил от балды и угадал и вуаля: идеальная концовка. Рандом такой рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разве что в аддоне типа ДАОА такое возможно и неплохо, но в оригинале сомневаюсь что такое будут делать.

Касательно рандома в сюжете.

По мне, в идеале, решения игрока должны влиять на вероятность того или иного исхода, как для побочных так и для основных миссий.

Как я уже, неоднократно, писал, хорошо иллюстрирует сию систему пример с замком Редклиф из DAO.

Гораздо интереснее было бы если бы, решив отправиться в КМ мы, тем самым, "кидали бы невидимые кости", которые определяли бы, что мы встретим по возвращению. В самом шикарном варианте "кости" бы определяли не сам результат, а время через которое замок было бы уже не спасти (разумеется это требует введения игрового времени)

Слишком сложный вариант, плюс как кто-то из разработчиков говорил "Рандом хорош когда он и есть, но и не занимает центральное место в аспекте геймплея". Проще говоря рандом лучше всего себя показал в аспекте лута( привет Диабло), и случайных встреч на карте(привет Фолл). Если просто внести рандом в сюжетное событие то убивается отыгрыш-типа я играл доброго полудина, спасал все кого мог, а у меня вдруг замок уничтожен. Такое лечиться привязыванием выбора игрока к данному событию, скажем делал все чтоб спасти всех - замок либо целый либо под нападением, но отбился, а если наоборот с полным пофигизмом относился ко всему происходящему то или замок уничтожили или вас из замка выгнали. Т.е. рандом происходит между несколькими фиксированными вариантами, в зависимости от ваших решения. К сожалению такой вариант слишком дорог для исполнения. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"и эта крепость стала неприступной благодаря крепости стен и воли ее защитников.Крепость стала прибежищем магов(оплотом храмовников если кто то любит террор), где они могли жить среди остальных людей и приносить пользу."Вот это будет круто! :good:

Да, это было бы круто. Но не сделают.

И не только по своей обычной причине - нехватке расурсов, но ещё и потому, что народ этого хочет и ждёт.

А у биоварей в головах с некоторых пор засела очень странная идея: что давать игрокам ожидаемую концовку - плохо. Я уж не знаю какой "гениальный" ум решил, что нужно вывернуть всю логику игры наизнанку, но дать игрокам такую концовку, которую они не ждут (и даже в кошмарах не могли представить), но тенденция налицо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилось такое навязчивое чувство будто вот-вот официально анонсируют DA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилось такое навязчивое чувство будто вот-вот официально анонсируют DA3.

Его уже анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его уже анонсировали.

Извини, я не так выразился. Я имею ввиду что трейлер покажут или дату выхода объявят. А сейчас есть только "мы делаем" что понятно любому дураку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, я не так выразился. Я имею ввиду что трейлер покажут или дату выхода объявят. А сейчас есть только "мы делаем" что понятно любому дураку.

А, ну, будем верить. Но больше ощущение, что на VGA трейлер покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза "нескоро" у Пристли врядли означает пару месяцев, скорее всего ждем декабря-января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...