Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Википедии сказали открытого мира как в TES не будет, хотелось бы знать это точная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, что будет, как в Ведьмаке 2, одна здоровенная локация, но оромленная аля Скайрим... не знаю, как обьяснить, но вроде бы должно получится хорошо...

Правда по артам, я бы сказал, что как-то пустовато =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не надо как в Ведьмаке 2. Постоянные подгрузки, лажовая карта и убогий дизайн в стиле "понапихай как можно больше предметов, понаставь везде копипастовые деревья, да добавь жиру с блюром, чтобы огрехи скрыть"... Хотя, если подумать, то это лучше, чем то, что было.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот покажут нам тогда и будем спорить,насчет лок, интересно когда очередной апдейт твиттера будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот сейчас волнует, оставят ли ограничения на оружие и экипировку. В DA 2 жутко бесило, что оружие можешь только Хоуку менять. И броню тоже, но тут хотя бы известно, что вроде как менять можно будет свободно при лишь частичном изменении внешнего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пять сказали- спутникам можно будет менять броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот сейчас волнует, оставят ли ограничения на оружие и экипировку. В DA 2 жутко бесило, что оружие можешь только Хоуку менять. И броню тоже, но тут хотя бы известно, что вроде как менять можно будет свободно при лишь частичном изменении внешнего вида.

Если не вернут многопрофильность оружия для классов( шансы примерно 50 на 50), то хотя бы пусть расширят арсенал текущих, скажем тяжелое древковое и арбалет воинам, легкое древковое рогам, видоизмененную AW для магов. Иначе опять будет уныло как в Да 2. А броню можно менять, только меняться будут характеристики и самую малость дизайн, основа брони партийца будет та же. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз пять сказали- спутникам можно будет менять броню.

Эм, а разве не будет как в DA2? Читала, что будет как в DA2, но дадут ее редактировать за счет прикрепляемых элементов. Вот тут. Может быть я не поняла что они имели ввиду (воды как всегда - на бассейн хватит), но раз будет изменяться за счет добавляемых элементов...

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пять сказали- спутникам можно будет менять броню.

Пост читай, я про оружие говорю.

Эм, а разве не будет как в DA2? Читала, что будет как в DA2, но дадут ее редактировать за счет прикрепляемых элементов. Вот тут. Может быть я не поняла что они имели ввиду (воды как всегда - на бассейн хватит), но раз будет изменяться за счет добавляемых элементов...

Ну так добавляемые элементы и в DA 2 были, только на внешний вид они никак не влияли, только на характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост читай, я про оружие говорю.

Оружие можно спутникам менять :blink: Тип оружия - нельзя. Да и у Хоука выбор не сильно большой - у воина меч\щит и двуручник, у разбойника кинжалы\лук. У мага вообще кроме посоха ничерта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пять сказали- спутникам можно будет менять броню.

Не так. Сказали, что будет кастомизация спутников. А это разное.

На счет оружия - на кой черт? Специализация на одном оружии и унакальные ветки скорее плюс, чем минус. Странно, когда сопартиец всю жизнь дрался с двуручным оружием, а по прихоти игрока взял щит, которым пользоваться толком не умеет. Опять же универсальность нужна лишь герою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так добавляемые элементы и в DA 2 были, только на внешний вид они никак не влияли, только на характеристики.

Посмотрите по ссылке - там будет не так. К примеру, вставил в слот сапогов сапоги - сапоги немного изменятся. В слот нагрудника - нагрудник немного изменится. Проще говоря - как персонажа не экипируешь, старая броня все равно будет маячить на глазах.

Меня больше пугает, как поступят с главным героем. Вдруг сделают такую же систему? Господи помилуй.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что нужна возможность дать магу использовать одноручные мечи. И разбойникам луки (и то, только если они подрахумевают универсальность, а не практику особых стилей вроде Варрика и Изабеллы).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а разве не будет как в DA2? Читала, что будет как в DA2, но дадут ее редактировать за счет прикрепляемых элементов. Вот тут. Может быть я не поняла что они имели ввиду (воды как всегда - на бассейн хватит), но раз будет изменяться за счет добавляемых элементов...

Немного не так, в Да 2 мы не можем менять броню сопартийца которую находим в игре и клядем в инвентарь, мы можем лишь покупать улучшения. В ДАИ же мы как раз таки можем брать броню из инвернтаря и надевать на партийцев, характеристики изменяться, но внешний вид останется оригинальной брони, только самую малость измененный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве что нужна возможность дать магу использовать одноручные мечи. И разбойникам луки (и то, только если они подрахумевают универсальность, а не практику особых стилей вроде Варрика и Изабеллы).

Вот мне интересно. Посохи зачаровываются усмиренными с помощью лириума, им устанавливают определенные характеристики и стихийный элемент (огонь, холод...). Вот что интересно - можно таким образом зачаровать помимо посохов и другие виды оружия с эффектом посоха? Проще говоря, не бить стихийным элементом в ближнем бою, вкрапляя в оружие руны, а вмахом меча отправлять больших светлячков магические снаряды во врагов?

Немного не так, в Да 2 мы не можем менять броню сопартийца которую находим в игре и клядем в инвентарь, мы можем лишь покупать улучшения. В ДАИ же мы как раз таки можем брать броню из инвернтаря и надевать на партийцев, характеристики изменяться, но внешний вид останется оригинальной брони, только самую малость измененный.

Про внешний вид и говорила. Про элементы брони вставляемые в слоты поняла. :yes3:

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, внешний вид пускай даже не будет меняться. Так хотя бы спутники будут выглядеть оригинально. А вот характеристики всегда нужны.

Оружие...разве что воинам дать арбалет и править его. Ну и ветку добавить для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите по ссылке - там будет не так. К примеру, вставил в слот сапогов сапоги - сапоги немного изменятся. В слот нагрудника - нагрудник немного изменится. Проще говоря - как персонажа не экипируешь, старая броня все равно будет маячить на глазах.

Меня больше пугает, как поступят с главным героем. Вдруг сделают такую же систему? Господи помилуй.

И чем идея плоха? Спешу напомнить что в ДАО броню менять имело смысл разве что воинам, да и то не всегда, некоротые виды доспехов были ущербны по дизайну. Про рогов и магов я молчу, ту же Морри мало кто одевал в другую робу кроме оригинальной, потому что выглядело уныло. Сейчас же сделали гибрид системы ДАО и Да 2, с одной стороны вернули кастомизацию с другой наши партийцы сохраняют свою уникальность, а не сливаются с рядовыми врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И чем идея плоха? Спешу напомнить что в ДАО броню менять имело смысл разве что воинам, да и то не всегда, некоротые виды доспехов были ущербны по дизайну. Про рогов и магов я молчу, ту же Морри мало кто одевал в другую робу кроме оригинальной, потому что выглядело уныло. Сейчас же сделали гибрид системы ДАО и Да 2, с одной стороны вернули кастомизацию с другой наши партийцы сохраняют свою уникальность, а не сливаются с рядовыми врагами.

Я не про сопартийцев, елы-палы. Я про главного героя. Если ему дадут броню по умолчанию, которую можно будет лишь немного видоизменять, это убьет на корню все манчкинизм от сбора фулл-сета брони. Я собирала фулл-сеты помимо доп. статов только ради того, что броня полностью сочеталась. Счастье от сбора сета Джаггернаута для моего батл-мага было неописуемым. (женская логика во все поля) :-D

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие...разве что воинам дать арбалет и править его. Ну и ветку добавить для него.

Вроде как он должен быть, раз во первых Орлей-закос на Францию, плюс изображение арбалетчика было на фотках с депутатами из Эдмонтона.

Я не про сопартийцев, елы-палы. Я про главного героя. Если ему дадут броню по умолчанию, которую можно будет лишь немного видоизменять, это убьет на корню все манчкинизм от сбора фулл-сета брони. Я собирала фулл-сеты помимо доп. статов только ради того, что броня полностью сочеталась. Счастье от сбора сета Джаггернаута для моего батл-мага было неописуемым. (женская логика во все поля) :-D

Ну если уж даже в Да 2 такого не было, оставили ГГ полную вариативность, то уж тогда будет выглядеть очень глупо в Да 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж даже в Да 2 такого не было, оставили ГГ полную вариативность, то уж тогда будет выглядеть очень глупо в Да 3.

В DA:O не изменяемой брони сопартийцам тоже вообще не было. Вдруг Bio решит, что лучше проработать модель анимации одной брони, добавляя лишь "статичные" элементы вроде нагрудника сапогов и поножей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие можно спутникам менять :blink: Тип оружия - нельзя. Да и у Хоука выбор не сильно большой - у воина меч\щит и двуручник, у разбойника кинжалы\лук. У мага вообще кроме посоха ничерта нет.

Блин, я вроде бы понятно выразился. Имею в виду, что не не нравятся вообще никаки ограничения в экипировке. Конкретно про оржуие - мне не нравится, что нельзя пользоваться ГГ луками вообще, не нравится, что нельзя одновременно использовать луки и кинжалы, как это было в DAO. Довольно удобно было в бою между слотами с разным оружием переключатся, да и разнообразия добавляло. То, что в DA 2 - полная унылость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O не изменяемой брони сопартийцам тоже вообще не было. Вдруг Bio решит, что лучше проработать модель анимации одной брони, добавляя лишь "статичные" элементы вроде нагрудника сапогов и поножей.

Все таки причина по которой в Да 2 урезали кастомизацию брони и причина почему это могут сделать для ГГ в ДАИ не идентичны, поэтому и смысла особо нет. Для спутников это сделали для создания уникальности, для ГГ каноничная уникальность не нужна, Био не дураки этого не понимать. Если в Да 2 урезание у партийцев вызвало такой всплеск негатива, представить что будет если урежут для ГГ несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно. Посохи зачаровываются усмиренными с помощью лириума, им устанавливают определенные характеристики и стихийный элемент (огонь, холод...). Вот что интересно - можно таким образом зачаровать помимо посохов и другие виды оружия с эффектом посоха? Проще говоря, не бить стихийным элементом в ближнем бою, вкрапляя в оружие руны, а вмахом меча отправлять больших светлячков магические снаряды во врагов?

Вобще то "магическое оружие" уже во второй части было. Кровавый Цветок и Служитель. У обоих урон шел не физикой, а льдом и духом соответственно. Второй вобще получался имбой, так как защита от магии духа практически у всех нулевая.

Блин, я вроде бы понятно выразился. Имею в виду, что не не нравятся вообще никаки ограничения в экипировке. Конкретно про оржуие - мне не нравится, что нельзя пользоваться ГГ луками вообще, не нравится, что нельзя одновременно использовать луки и кинжалы, как это было в DAO. Довольно удобно было в бою между слотами с разным оружием переключатся, да и разнообразия добавляло. То, что в DA 2 - полная унылость.

Если с такой же кривой реализацией, как в ДАО - то к черту. "Универсальность" оборачивалась бесполезностью, так как разбрасывание очков по двум напралениям сразу делала малоэффективными оба. Между мнимым разнообразием и эффективностью (и что важнее, четким разделением на классы в партийной РПГ) я выбираю второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с такой же кривой реализацией, как в ДАО - то к черту. "Универсальность" оборачивалась бесполезностью, так как разбрасывание очков по двум напралениям сразу делала малоэффективными оба. Между мнимым разнообразием и эффективностью (и что важнее, четким разделением на классы в партийной РПГ) я выбираю второе.

Меня всё устраивало, мои ГГ с одинаковой хорошей эффективностью владели как мечом, так и луком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вобще то "магическое оружие" уже во второй части было. Кровавый Цветок и Служитель. У обоих урон шел не физикой, а льдом и духом соответственно. Второй вобще получался имбой, так как защита от магии духа практически у всех нулевая.

И оно, если мне не изменяет память, применялось в ближнем бою, ага.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...