Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

  В 24.11.2012 в 14:53, Felecia сказал:

Тут, как мне кажется, используется олицетворение (в английском языке тоже есть тропы), а в этом случае фильм, thats right, может быть и "he".

o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ?

  Цитата
Относительно конструкции - прошу прощения, о ее существовании понятия не имела.

Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 14:42, Felecia сказал:

Имеете ввиду Шианни? Хм, тогда ладно. Если нам не будут это показывать напрямую, или покажут в виде гротеска, будет... уместно.

Не из "тех" побуждений. На автомате хотел защититься, а когда понял как все это выглядит со стороны, смутился. Тут его и Хоук... ну, настиг.

Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В продолжение этой дискуссии.

  Показать контент
Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 15:00, Резчица сказал:

Какой коварный Хоук.

  Показать контент
  В 24.11.2012 в 15:00, Резчица сказал:

Интересно все же что это была за сцена. Может одержимость демоном?

Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей.

  В 24.11.2012 в 15:02, Cmdr. Obvious сказал:

o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ?

Олицетворение - когда неодушевленному объекту придают человеческие черты. Ветер завывал, часы идут, и так далее. Не думаю, что ребенок может быть неодушевленным объектом. А в нашем случае при переводе опять происходит потеря смысла - Пол Шейлы раскрыли с самого начала, а пол ребенка потерялся:

-Где ребенок?

-Он (ребенок?мальчик?) в безопасности.

  В 24.11.2012 в 15:02, Cmdr. Obvious сказал:

Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно.

Спасибо, сайт уже утащила к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 14:53, Felecia сказал:
Смутился он из-за того что смотрелось это, ну, двусмысленно. Хоук воспользовался смятением и... Затравленный взгляд очень хорошо говорит, что Фенрис уже сто раз пожалел, что защититься попытался.

Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 15:12, Jeina сказал:

Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве.

Понравится может и понравилось, но конкретно в тот момент он очень уж похож жертву насильника. Ситуация, описываемая Гейдером, по его словам, тоже не содержала прямой сцены насилия - ан нет же, увидели.

  В 24.11.2012 в 15:07, Largo сказал:

Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко.

Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2012 в 15:19, Felecia сказал:

Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. :)

Стоя у стенки. Да оба раза. Притом, бедный Фенечко мог в любой момент вырвать извращенцу-Хоуку глотку, при желании. Магия, такая магия=)

Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла.

Upd. Когда Хоук схватил сабжа за плечо и тот загорелся как новогодняя елка, Феня первым его к стенке приложил.

В принципе, все это дело домылсов, что среди народа зовертся отыгрыш.

Изменено пользователем Largo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей.

Флешбек? Вряд ли- дорого делать. Да и нужда в них редко бывает в кино.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 15:42, Резчица сказал:

Флешбек?

Yep.

  В 24.11.2012 в 15:37, Largo сказал:

Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла.

В таком случае он ОЧЕНЬ успешно это скрывал. Затравленный взгляд у него все равно мелькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь хоть не Страж на допросе у начальства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 14:48, Jeina сказал:

По твоему, в ДАО и ДА2 не было ни одной серьезной истории, а только сплошные сопли?)

По-моему тенденция такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе. Реакция? "Слили персонажа!!"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 17:06, Налия сказал:

правда, уже в комиксе.

Этим все сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 17:06, Налия сказал:

Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе.

Изе? Что за комикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 17:08, Cmdr. Obvious сказал:

Изе? Что за комикс?

Those who speek
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 16:49, Тот кто знает сказал:
По-моему тенденция такая.

Признаться, не замечаю такой тенденции. Хотя некоторые сцены, затрагивающие серьезные темы, они сделали слишком уж пафосными. Например, смерть Лиандры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 21:58, -=Ы=- сказал:

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

  Показать контент
Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 06:14, GG WP сказал:

Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ.

про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драконы большие. Демоны гордыни тоже не маленькие.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 06:41, -=Ы=- сказал:

про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D

Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гигантомания дизайнеров Биовар выходит на новый уровень? :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 06:53, Dasha K. сказал:

Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось.

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 07:35, Sirinoeles сказал:

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

В ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 07:35, Sirinoeles сказал:

Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D

Самое худшее, что может произойти - это еще один шаг в сторону полной несовместимости геймплея и сюжета. Примерно так:

Главный герой, нищий беженец из бедной страны, которого папа научил кое-как держать в руках меч, бежит от нашествия демонов в Орлей. По пути он убивает 200 мелких монстров, 10 крупных и одного - размером с Кроноса. В Орлее нашему герою приходится терпеть лишения, жить в лачуге и прозябать в безвестности. К счастью, у местных жителей, небольшие проблемы - им мешает собирать урожай небольшой демон (всего-то 50 метров в высоту) и всякая мелюзга. Герой берется за этот заказ, чтобы заработать пару грошиков на еду...

То есть если команда Гейдера продолжит тянуть одеяло в сторону взрослого сюжета, а дизайнеры будут тянуть одеяло в сторону гигантских врагов и суперменских битв, нас ждет веселая комедь.

Но я надеюсь, что на God of War игра будет похожей в меру - в принципе, встретить нескольких очень больших монстров за игру действительно интересно, особенно если для боев с ними делают особый геймплой. Ну и главному герою не помешает добавить чуточку брутальности от Кратоса, а то Шепард в последней части обмяк, а про Хоука и говорить нечего.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2012 в 08:04, GG WP сказал:

В ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны?

Он был не такой уж большой, скажем честно. Даже Архи не поражал воображение. Сейчас речь явно о чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...