onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 ноября, 2012 Тут, как мне кажется, используется олицетворение (в английском языке тоже есть тропы), а в этом случае фильм, thats right, может быть и "he". o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ? Относительно конструкции - прошу прощения, о ее существовании понятия не имела. Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 24 ноября, 2012 Имеете ввиду Шианни? Хм, тогда ладно. Если нам не будут это показывать напрямую, или покажут в виде гротеска, будет... уместно. Не из "тех" побуждений. На автомате хотел защититься, а когда понял как все это выглядит со стороны, смутился. Тут его и Хоук... ну, настиг. Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 ноября, 2012 (изменено) В продолжение этой дискуссии. To the point-- the situation was not rape. There was no non-consensual sex. I'm not going to go into details, as that requires plot details-- suffice to say it was a sexual situation which could be interpreted as a form of rape (or violation, which might be a better phrase)... but that interpretation wasn't a difficult one to make and, far more importantly, as BlueMoonSeraphim (юзер на социалке) said, that wasn't the writer's intention. We're fully capable of including rape in a story if we feel it's required. That's not something I think is often required, however. Regardless of whether or not "it happens", it can be a bit too easy to go there and treat it as casual subject material when it's not. Not being overly sensitive to the sensibilities of one's audience does not require that we be completely insensitive, either. Перевод (немного корявый): По делу - ситуация не подразумевала изнасилования. Секса без согласия не было. Не буду вдаваться в подробности, т.к. придется раскрывать детали сюжета, но достаточно сказать, что сцена могла быть интерпретирована как одна из форм изнасилования (или насилия (violation), так даже правильнее (violation еще переводится как "нарушение чего-либо", так, для справки, а то мало ли что Гейдер имел в виду). Но истолковать сцену таким образом было не трудно и, что намного важнее, это не было задумкой автора. Дальше, в принципе, неважно. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 ноября, 2012 Какой коварный Хоук. Интересно все же что это была за сцена. Может одержимость демоном? Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей. o_O Э-э... ладно. Пусть. В конце концов, не о том речь. Но вы же заявляете буквально следующее: фильм—может быть a he (не может, на самом деле, никогда), а ребенок—нет. ? Олицетворение - когда неодушевленному объекту придают человеческие черты. Ветер завывал, часы идут, и так далее. Не думаю, что ребенок может быть неодушевленным объектом. А в нашем случае при переводе опять происходит потеря смысла - Пол Шейлы раскрыли с самого начала, а пол ребенка потерялся: -Где ребенок? -Он (ребенок?мальчик?) в безопасности. Прощения просить не за что, you're welcome. Вообще, вышеприведенный пример я взял из usage note в словаре. Почитайте, если интересно. Спасибо, сайт уже утащила к себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 ноября, 2012 Смутился он из-за того что смотрелось это, ну, двусмысленно. Хоук воспользовался смятением и... Затравленный взгляд очень хорошо говорит, что Фенрис уже сто раз пожалел, что защититься попытался. Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 ноября, 2012 Сам Фенрис говорит, что ему очень, кхм, понравилось то, что было потом) Да и там вообще страсти при соперничестве. Понравится может и понравилось, но конкретно в тот момент он очень уж похож жертву насильника. Ситуация, описываемая Гейдером, по его словам, тоже не содержала прямой сцены насилия - ан нет же, увидели. Было бы Фене плохо, не мацал бы он за попу ГГ, а что-то подсказывает мне, что при изнасиловании реципиенту должно быть не сладко. Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 24 ноября, 2012 (изменено) Он, хм, мацает когда сам приходит к Хоуку или когда Хоук его за плечо хватает? Вроде как только в первом случае - а мы сейчас говорим о втором. Стоя у стенки. Да оба раза. Притом, бедный Фенечко мог в любой момент вырвать извращенцу-Хоуку глотку, при желании. Магия, такая магия=) Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла. Upd. Когда Хоук схватил сабжа за плечо и тот загорелся как новогодняя елка, Феня первым его к стенке приложил. В принципе, все это дело домылсов, что среди народа зовертся отыгрыш. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Largo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 ноября, 2012 (изменено) Хм? Почему так решили? Мне больше кажется, как то связано с прошлым каких-либо персонажей. Флешбек? Вряд ли- дорого делать. Да и нужда в них редко бывает в кино. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 ноября, 2012 Флешбек? Yep. Я вас умоляю, какие изнасилования, сопротивляемость и подовляемость. Пареньку хотелось, он жеж ни разу. неопытность и бла-бла-бла. В таком случае он ОЧЕНЬ успешно это скрывал. Затравленный взгляд у него все равно мелькает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 ноября, 2012 Надеюсь хоть не Страж на допросе у начальства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 ноября, 2012 По твоему, в ДАО и ДА2 не было ни одной серьезной истории, а только сплошные сопли?) По-моему тенденция такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 125 24 ноября, 2012 Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе. Реакция? "Слили персонажа!!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 ноября, 2012 правда, уже в комиксе. Этим все сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 ноября, 2012 Изе дали по-настоящему серьёзную историю-- правда, уже в комиксе. Изе? Что за комикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 ноября, 2012 Изе? Что за комикс?Those who speek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 ноября, 2012 По-моему тенденция такая. Признаться, не замечаю такой тенденции. Хотя некоторые сцены, затрагивающие серьезные темы, они сделали слишком уж пафосными. Например, смерть Лиандры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 ноября, 2012 Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @BioMarkDarrah My ass is jealous! Mark Darrah @BioMarkDarrah @BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Aaryn Flynn @AarynFlynn We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g David Hulegaard @HulegaardBooks @AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. Mark Darrah @BioMarkDarrah This chair isn't high enough. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair #sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates Mark Darrah @BioMarkDarrah "You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3 Aaryn Flynn @AarynFlynn I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are! Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex. Jason Barlow @JasonTBarlow The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever. Scylla Costa @scyllacosta Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay Fernando Melo @DiscoBabaloo @BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion. Fernando Melo @DiscoBabaloo Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3 Fernando Melo @DiscoBabaloo @AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay Neil Thompson @NeilEJT Excess monkeys? #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3 Jason Barlow @JasonTBarlow @Cameron__Lee BAM! That just happened! Mark Darrah @BioMarkDarrah Combat! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Snow #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah .@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3 Casey Hudson @CaseyDHudson Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Aaryn Flynn @AarynFlynn @CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive Scylla Costa @scyllacosta Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I can now put my focus back on #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d Scylla Costa @scyllacosta Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3 Scylla Costa @scyllacosta BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah UI hook up #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Levels! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Constellations #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Sky #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Hair work #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay Megan @StoleTarts @Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @StoleTarts Hair looks much better! Mark Darrah @BioMarkDarrah Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp Mark Darrah @BioMarkDarrah There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3 Rhys Twelves @Code12sMonkey Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks Mark Darrah @BioMarkDarrah Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay Jonathan Perry @machinimated On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3 Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 25 ноября, 2012 Ну чтож, значится привет Тени на Фросте. Команда связанная с боем готовит материал. Немного недопонял контекст, похоже что большие враги и необходимость позиционирования будут в ДАИ. про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 ноября, 2012 (изменено) Драконы большие. Демоны гордыни тоже не маленькие. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 про возросшую тактичность геймплея они уже давненько говорили... А враги и вправду обещают быть громадными, даже Кейси Хадсон в твиттере отписался Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Когда такое пишет человек придумавший двух километровых бессмертных машино-богов - это что-то да значит :D Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 ноября, 2012 (изменено) Гигантомания дизайнеров Биовар выходит на новый уровень? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 ноября, 2012 Dragon Age 3 будет похожа не только на Skyrim, но и на God of War? В принципе, мне бы это понравилось. Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 ноября, 2012 Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :DВ ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 25 ноября, 2012 Скорее ещё один шаг в сторону JRPG. Гигантские мечи, гигантские монстры... скоро из врагов будут выпадать души, а мы на них будем покупать абилки. Привет DMC! :D Самое худшее, что может произойти - это еще один шаг в сторону полной несовместимости геймплея и сюжета. Примерно так: Главный герой, нищий беженец из бедной страны, которого папа научил кое-как держать в руках меч, бежит от нашествия демонов в Орлей. По пути он убивает 200 мелких монстров, 10 крупных и одного - размером с Кроноса. В Орлее нашему герою приходится терпеть лишения, жить в лачуге и прозябать в безвестности. К счастью, у местных жителей, небольшие проблемы - им мешает собирать урожай небольшой демон (всего-то 50 метров в высоту) и всякая мелюзга. Герой берется за этот заказ, чтобы заработать пару грошиков на еду... То есть если команда Гейдера продолжит тянуть одеяло в сторону взрослого сюжета, а дизайнеры будут тянуть одеяло в сторону гигантских врагов и суперменских битв, нас ждет веселая комедь. Но я надеюсь, что на God of War игра будет похожей в меру - в принципе, встретить нескольких очень больших монстров за игру действительно интересно, особенно если для боев с ними делают особый геймплой. Ну и главному герою не помешает добавить чуточку брутальности от Кратоса, а то Шепард в последней части обмяк, а про Хоука и говорить нечего. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 ноября, 2012 В ДАО на дракона вроде никто не жаловался, почему сейчас должны? Он был не такой уж большой, скажем честно. Даже Архи не поражал воображение. Сейчас речь явно о чем-то другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты