Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Как будто шок-контент делает игру лучше.

Он её дополняет. А учитывая, что DA позиционируют как тёмное-претёмное фэнтези, он там в общем-то обязан присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню я во втором Ведьмаке особой жести. Ну кроме разве что Шеалы, которую в конце игры порвать на куски может.

Жесть это не тупо отрубил башку, Жесть это то, что вызывает эмоции. Лично мне сразу вспоминается расправа над Детмольдом, и выжигание глаз магичке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть заключалась в атмосфере и поступках окружающих. Если ненавидели, то сильно, если мстили, то жестоко и т.д. На этом фоне ДА выглядит как толстый милый мальчик в костюме чертика на Хеллоуин.

А, ну тут конечно, не поспоришь. Вспомнит только сожжённую лечебницу и квест там с призраком. В DAO тоже было нечто подобное, когда мы в эльфинаже заходим в здание, где стражники при подавлении бунта детей вырезали, но этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он её дополняет. А учитывая, что DA позиционируют как тёмное-претёмное фэнтези, он там в общем-то обязан присутствовать.

Граница всегда должна быть, которая в Да соблюдена. Конечно количество остается мизерным, но это уже совершенно другой вопрос. И Да уже давно себя не позиционирует как дарк, сами разрабы уже молчат в тряпку на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Секс в лифаках, убийство Конора за кадром, изнасилование магички намёком, и тд... Игра стыдливо прячет лицо, в тех местах где жесть как раз бы сыграла на атмосферу и эмоции игроков. Её количество мизерно.

Чтобы сыграть на эмоциях игроков, совсем необязательно показывать убийства, изнасилования etc. Это наоборот самый легкий путь. Особенно если это помещается в игру исключительно, чтобы игрока шокировать. Насчет секса в лифчиках частично согласна, но секси тайм в ДАО и без них вызывает приступ смеха. У меня, по крайней мере.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну тут конечно, не поспоришь. Вспомнит только сожжённую лечебницу и квест там с призраком. В DAO тоже было нечто подобное, когда мы в эльфинаже заходим в здание, где стражники при подавлении бунта детей вырезали, но этого мало.

Проблема даже не в идее, а в реализации. Ну как то не так все в ДА сделано. Не пугает, не заинтересовывает. Ты идешь за экспой, а не ждешь разгадки тайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто шок-контент делает игру лучше. И да Витчер 2 выигрывает за счет жесткого фансервиса, который прилеплен уже совершенно не к месту.

Если он соответствует содержанию то разумеется. Шок-контент это "+" атмосфере, если она задумывается как мрачная\тёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он соответствует содержанию то разумеется. Шок-контент это "+" атмосфере, если она задумывается как мрачная\тёмная.

При условии что этот шок-контент не калечит остальные аспекты игры. Ведьмак 2 это правило не соизволил соблюсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же не хотят смотреть на других, ну позовите вы ребят из команды Хадсона. Чем хорош МЕ - всегда хочется знать, что же будет в конце коридора. При этом даже саспенсовые моменты удавались серии куда как лучше (Новерия, Надежда Чжу, Корабль Коллекционеров, Левиафан, темнота на Омеге). При том что возможностей в МЕ было больше. Но вот постановка "тайны" на высоте.

А то блин ей богу, вышли погулять в темное место и лут собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема даже не в идее, а в реализации. Ну как то не так все в ДА сделано. Не пугает, не заинтересовывает. Ты идешь за экспой, а не ждешь разгадки тайны.

ну по чему же? при первом прохождении как раз есть азарт, узнать как можно больше)

при первом прохождении самым "жутким местом" были глубинне тропы, где была матка и эти страшные стишки)

при 3 и более прохождениях, когда уже знаешь игру вдоль и поперёк, уже начинается охота за экспой)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При условии что этот шок-контент не калечит остальные аспекты игры. Ведьмак 2 это правило не соизволил соблюсти.

Атмосфера\подача в Сюжетно-ориентированной игре идёт по важности сразу после сюжета, так что, приоретет №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть самая важная вещь, которую надо взять из МЕ3. Аналог миссии на Тессии.

Черт, это было самое крутое, что воплотили.

Ты старался, ты обещал всем победу, ты ждал очередного...но ты проиграл. Ты просрал планету, ты просрал данные, ты просрал обещания и слышал, как умирают те, кому ты их давал, ты проиграл бой врагу. ТЫ ПОТЕРЯН И БРОШЕН С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ.

Вот это жесть, вот это эмоции.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но она вылезает лишь в самом конце. Когда видишь ЭТО. Концовка кв конечно мощная, но сам он - очередной забег по однообразной кишке.

Согласен. Но зато сама эта линейка квестов очень интересна, в ней чувствуется та самая атмосфера, да и к тому же дают себя почувствовать детективом, который никак не может поймать этого крикуолльского маньяка.

А ещё в конце я был чуть ли не шокирован, когда узнал, что Орсино, оказывается, был тем самым другом Квентина.

Жаль не весь DA 2 такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосфера\подача в Сюжетно-ориентированной игре идёт по важности сразу после сюжета, так что, приоретет №2.

Да при условии что жанр распологает. Но Ведьмак прежде всего экшен-адвенчура, в котором геймлей тоже должен быть на высоте, для более увлекательного исследования истории Геральта, т.к. сказать увидеть все грани. Однако же данный аспект был урезан, по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если мы что-то вносим в сценарий игры, то это должно быть адекватно преподнесено.

Это не значит, что надо обязательно все показывать. Тот же шок (у игроков) от изнасилования вполне может быть достигнут с помощью реакции жертвы/окружающих/насильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть самая важная вещь, которую надо взять из МЕ3. Аналог миссии на Тессии.

Черт, это было самое крутое, что воплотили.

Ты старался, ты обещал всем победу, ты ждал очередного...но ты проиграл. Ты просрал планету, ты просрал данные, ты просрал обещания и слышал, как умирают те, кому ты их давал, ты проиграл бой врагу. ТЫ ПОТЕРЯН И БРОШЕН С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ.

Вот это жесть, вот это эмоции.

да нет, как-то эмоций вообще мало каких на этой миссии испытывал :D

самые такие миссии из дэ и мэ:

а)поход на глубинные тропы(стишки и матка)

потом приют в эльфинаже

смерть матери хоука

гибель некоторых соратников при защиты башни бдения)

можно немного отнести взрыв андерсом церкви(совсем чуть-чуть)

б) миссия с орианином(начинаю с спятивших жителей колонии и заканчивая гибелью "растения")

момент, когда сарен застрелился

суицидальная миссия

ну и вроде всё ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то. Нужно полное поражение, а не частичное.

А ещё в конце я был чуть ли не шокирован, когда узнал, что Орсино, оказывается, был тем самым другом Квентина.

Жаль не весь DA 2 такой.

Сюжет ДА2 вобще хорош тем, что он "серый". Нет очевидно хороших или плохих решений (я про важные), а персонажи частенько плюют в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то. Нужно полное поражение, а не частичное.

ну дык мало какие современные игры на это способны... к сожалению

последняя игра, которой я был поражён - ходячие мертвецы, вот там действительно используются мощные приёмы(эпизод 2, начало третьего и 5)

пусть биоваре учатся на других играх, это им точно не навредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не значит, что надо обязательно все показывать. Тот же шок (у игроков) от изнасилования вполне может быть достигнут с помощью реакции жертвы/окружающих/насильника.

А я и не говорю, что нужно заполонить игру 3d порнухой :victory:

Нужна хорошая режиссура, и уже режиссёр, пользуясь своими навыками, решит как преподнести сиё игроку. На мой взгляд банальный натурализм более реализуем, всё-таки мимика и озвучка в играх пока не на той высоте, на них одних не выедешь.

Да при условии что жанр распологает. Но Ведьмак прежде всего экшен-адвенчура, в котором геймлей тоже должен быть на высоте, для более увлекательного исследования истории Геральта, т.к. сказать увидеть все грани. Однако же данный аспект был урезан, по сравнению с первой частью.

Ведьмак это отдельный разговор. Я то про Da.

В целом я про что говорю.

1) Нужно меньше соплей. Сам сюжет\персонажы должен быть жёстче.

2) Нужно больше зубастости.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет ДА2 вобще хорош тем, что он "серый". Нет очевидно хороших или плохих решений (я про важные), а персонажи частенько плюют в лицо.

Как уже кто-то говорил, DA 2 вообще кладбище хороших идей. При отличной сюжетной заготовке умудрились так запороть игру отвратной подачей и реализацией. Быть может, именно поэтому действительно атмосферных и тёмных моментов в игре так мало.

Хотя и первая часть тоже звёзд с неба не хватала в этом плане.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если серия рано или поздно не скатится к политическому разногласию - провал. Учитывая, что нас ждет ГЛОБАЛЬНЫЙ трындец, то странам придется договариваться.

В МЕ3 политические дрязги и споры в момент конца цивилизации действительно выводили на эмоции. Наорать на Далатрессу и дать поддых адмиралу Квариан - вся суть.

Было бы отлично, хотя в чистую политику Da тоже уходить не стоит, по мне, ей ближе околофилософские конфликты аля Deus EX.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично, хотя в чистую политику Da тоже уходить не стоит, по мне, ей ближе околофилософские конфликты аля Deus EX.

Философствовать можно, когда тебя демоны за жопу не кусают. Я не говорил о полном уходе - это глупость. Но как основа приключений очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Философствовать можно, когда тебя демоны за жопу не кусают. Я не говорил о полном уходе - это глупость. Но как основа приключений очень даже.

Ты меня немного не понял. Теже демоны могут быть преподнесены как банальная армия Тьмы, возглавляемая Тёмным Владыкой-главгадом, так и как борьба человечества со своей изнанкой, Тьмой внутри каждого, лор к этому располагает. Те же М\Х тоже содержат не малую доли философии...и т.д..

Как основа само-собой, оглядываемся в сторону всё того же Деуса. Всю игру мы расследуем\вязнем в интригах(хоть и сами не влияем) и тд.., но игра то не о политике и тайных Братствах, она о Человечестве, его сути, ценностях и судьбе.

P.S. Было бы забавно, если бы на исход нашей войны с Демонами влияли те страдания, что мы привнесём в мир, при этом мы бы об этом не знали до самого конца. :diablo:

Кхм, озвучка в играх у биоваров не на высоте?) И кстати, как у фростбайта дело с лицевой анимацией?

Думаю, неплохо. Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оба ошиблись темой. ДАО vs ДА2 - разделом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня немного не понял.

В ДА и так хватает философии. Тут и спор о "первых детях создателя", и о истинной сути магии, и о угнетении эльфов, которые сами всё просрали, и о личности Андрасте, и о темной природе Серых Стражей, и о консерватизме Гномов и их экспериментах.

Конструктор из вселенных же.

А ещё есть Кунари, которых вобще невозможно понять. Так что Легионы Демонов как обычная армия тьмы проканают. Тем более где то там есть харизматичный Думат и изнанка в виде Духов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...