onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 (изменено) А вдруг мы специализацию будет выбирать на первом уровне и она станет = предыстория героя? О_О Думаете новые игроки будут знать кто такие маги крови или потрошители? Максимум маг-воин-разбойник в начале будет. Дальше - может быть. Может быть даже в конце предыстории выбор спициализации будет. Но в начале не будут вводить. Любое условие ограничивает, а не расширяет. Разве что странно, что скрипты для тебя не являются частью системы. А что странного? Если скрипты не зависят от системы, и система не влияет на скрипты (ну или влияет минимально), то почему скрипты должны быть частью системы. Собственно, скрипты же для этого и рисуют, что бы в игру ввести то, что в систему не укладывается. Я, по крайней мере так понимаю. Например, раньше в играх был слабый физический движок. Не могли нормально сломать какой-нибудь объект, но по сценарию требовалось. Тогда скрипт срабатывал только в этом месте и показывал заранее нарисованный ролик. Он, обычно, был заметно лучше, чем мог бы выдать физический движок. Такая же ситуация и здесь. Ролевая система даже если её дописать, явно не может создать сложного персонажа, поэтому играх его пишут в ручную. Да и привязка действий к специализации должны не ограничить персонажа, а, наоборот, расширить его возможности. И странно говорить, что на поведение и характер песонажа выбранная специализация не влияет (моя мечта-- поиграть магом крови, которому действительно нужно таить свой дар и которому действительно угрожает одержимость). Как она не ограничивает, если сама говоришь, что магу крови угрожает одержимость. Это уже ограничение. И ты хочешь сделать этих ограничений еще больше. Может я хоч одновременно и за доброго персонажа поиграть, который любить всем помогать. Помощь доставляет ему удовольствие. И при этом хочу посмотреть механику мага крови. Но подобные реплики доступны только духовным целителям! Вот про эти ограничения идет речь. Кто-то же в теме DAOvsDA2 уже жаловался на это. Мол, почему кинуть кинжал в кунари может только жестокий или психопат. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 21 декабря, 2012 Думаете новые игроки будут знать кто такие маги крови или потрошители? Максимум маг-воин-разбойник в начале будет. Дальше - может быть. Может быть даже в конце предыстории выбор спициализации будет. Но в начале не будут вводить. Любое условие ограничивает, а не расширяет. Налия, по-моему, говорила о "а вдруг" выбор специализации будет предысторией. И неважно, знают ли новые игроки что значит потрошитель или маг крови. Сыграют 3 раза, 9 раз - узнают обо всех специализациях. Если мне в начале игры магом предложат выбрать из трёх специализаций и потом, омг, этот выбор будет влиять на геймплей, то разве это будет ограничением? Очень даже наоборот. Только это слишком шикарно, чтобы быть правдой. Номичтатьневредно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 036 21 декабря, 2012 (изменено) Знаешь, твои выкладки для меня звучат как: "Я хочу играть воином, но также хочу использовать заклинания. Дайте воину возможность использовать заклинания и пусть на него реагируют, как на мага!". Идеалом для тебя в таком случае является тесовская система-- герой изначально умеет почти всё, прокачивается только то, что он использует. Однако в ДА она такой не будет, а, значит, будут ограничения и какие-то роли. Если способности этих ролей никак не будут влиять на диалоги, на реакцию окружающих, то это даст пинка логике игры. Как, например, в городе, полном храмовников, герой-маг крови спокойно бродит по казематам и затаривается у тамошних продавцов посохами. Два-- я не говорила об ограничении реплик. Я, наоборот, говорила о добавлении новых способностей взаимодействовать с окружающими в зависимости от специализации. Например, если нам нужно проникнуть куда-то, незаметно избавившись от охранника у двери, маг крови, скажем, может подчинить его (при наличии нужного заклинания), так, чтобы тот ключит отдал, а потом отошёл в сторону и заснул (или отдал концы-- выбор злого персонажа). Ассассин бросит монетку, и, когда охранник отвлечётся, нанесёт ему смертельный удар. Бард очарует охранника, так что тот сам ей даст ключи, в том числе-- от своей квартиры. Шевалье может надавить авторитетом. Остальные спецухи в пролёте, однако им можно дать возможность проявить себя в следующий раз: например, спирит хилер вылечит любимрого щеночка дочери хозяина этого особняка, и получит доступ в дом. Не вижу тут никаких ограничений-- только потребоность шевелить мозгами на тему: "А как я смогу использовать свои способности для решения этого квеста? Мне тупо устроить кровавую баню? Или прокрасться мимо? Ах, я же бард-- я смогу заболтать! Нужно искать, кого заболтать.... / А, я ж ассассин, мастер незаметных убийств. Так, подумаем, кого мне нужно прикончить... / Магия крови и тут мне должна помочь. Правда, заработаю несколько очкво в копилку одержимости, ну да ладно...". Единственный вариант, где я виду правомерным ограничение реплик-- маг крови, который переборщил с этим занятем и в голове которого уже окопался какой-то демон. Вот такому можно оставить только аогрссивные реплики (в самом тяжёлом случае), поскольку он уже не контролирует себя. Значит, игрок должен думать, как от этого вылечиться. Эх, мячты, мячты... Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Налия 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 Знаешь, твои выкладки для меня звучат как: "Я хочу играть воином, но также хочу использовать заклинания. Дайте воину возможность использовать заклинания и пусть на него реагируют, как на мага!". Идеалом для тебя в таком случае является тесовская система-- герой изначально умеет почти всё, прокачивается только то, что он использует. Однако в ДА она такой не будет, а, значит, будут ограничения и какие-то роли. Если способности этих ролей никак не будут влиять на диалоги, на реакцию окружающих, то это даст пинка логике игры. Как, например, в городе, полном храмовников, герой-маг крови спокойно бродит по казематам и затаривается у тамошних продавцов посохами. Бои - это одно, отыгрыш другое. В боях различия нужны для разнообразия тактик. А в отыгрыше зачем эти ограничения? В игре уже несколько вариантов ответа, уже есть ради чего переигрывать.И логике игры даст пинка именно злой маг крови, который непонятно как прятался все время, если не может вести себя как все. Можно, конечно, магу крови подобрать естественное поведение, но это поведение доступно всем. Два-- я не говорила об ограничении реплик. Я, наоборот, говорила о добавлении новых способностей взаимодействовать с окружающими в зависимости от специализации. Например, если нам нужно проникнуть куда-то, незаметно избавившись от охранника у двери, маг крови, скажем, может подчинить его (при наличии нужного заклинания), так, чтобы тот ключит отдал, а потом отошёл в сторону и заснул (или отдал концы-- выбор злого персонажа). Ассассин бросит монетку, и, когда охранник отвлечётся, нанесёт ему смертельный удар. Бард очарует охранника, так что тот сам ей даст ключи, в том числе-- от своей квартиры. Шевалье может надавить авторитетом. Остальные спецухи в пролёте, однако им можно дать возможность проявить себя в следующий раз: например, спирит хилер вылечит любимрого щеночка дочери хозяина этого особняка, и получит доступ в дом. Не вижу тут никаких ограничений-- только потребоность шевелить мозгами на тему: "А как я смогу использовать свои способности для решения этого квеста? Мне тупо устроить кровавую баню? Или прокрасться мимо? Ах, я же бард-- я смогу заболтать! Нужно искать, кого заболтать.... / А, я ж ассассин, мастер незаметных убийств. Так, подумаем, кого мне нужно прикончить... / Магия крови и тут мне должна помочь. Правда, заработаю несколько очкво в копилку одержимости, ну да ладно...". Единственный вариант, где я виду правомерным ограничение реплик-- маг крови, который переборщил с этим занятем и в голове которого уже окопался какой-то демон. Вот такому можно оставить только аогрссивные реплики (в самом тяжёлом случае), поскольку он уже не контролирует себя. Значит, игрок должен думать, как от этого вылечиться. Эх, мячты, мячты... Бросить монетку так сложно? Для этого надо быть ассассином? Это самая слабая часть этой мечты: особенности есть только у магов. Только маги могут лечить или подчинять. Остальные в разговоре не могут сделать что-то особенное. Попытки это исправить противоречат логике игры, в которых разбойников и воинов никак не разделяли. Можно, конечно, вводить какие-нибудь механизмы или печати, которые реагировали только на определенный класс, но это слишком грубое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 21 декабря, 2012 В стиле ориджина гнома-нобла скорее всего сделают. Тогда 9 норм. а что у нобла было? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 декабря, 2012 (изменено) а что у нобла было? ОоКвест на ребенка Марди. Единственный ориджин, который что-то кардинально внес существенно в игру, н считая Тамлена. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 21 декабря, 2012 Мнэ... к примеру, квест в ДА2. Мы пошли в порт, на склад Вудроу, искать товар дружка Изабеллы. Путь нам преграждают охранники. Воин приставил нож к горлу, охранники не поняли предложения и умерли. Вор проскользнул мимо в инвизе, ему в принципе плевать, что там какая-то охрана есть Бард затрендел охранников до шизофрении. МК применил спецабилку, подчинив их разум. Как? Ну как выбор и разнообразие может быть ограничением? Где вообще в таких вещах можно узреть ограничение? Это может быть не повлияет круто на сюжет, не заимеет никаких особо важных последствий, но это ж, блина, отыгрывать интересно. А если все эти выборы ещё и отразятся на сюжете и наделают ответвлений от рельсов, то вообще никаким боком не ограничивают отыгрыш и не дают никакого пинка логике. У моей мечта отыграть магом крови, на которого реакция будет соответствующая у всех - у НПЦ, которые знают и боятся разговаривать, не дают квесты по собственной воле, даже у сопартийцев, вплоть до их лива из отряда. И в упор не вижу в этом никаких ограничений, только бОльшую степень погружения. Но это такая ерунда, право слово. Куда лучше грубо прорубленный туннель и рельсы - никаких выборов, никаких ограничений. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 Как? Ну как выбор и разнообразие может быть ограничением? Где вообще в таких вещах можно узреть ограничение? Делить реплики между классами - ограничение. А дополнительные возможности просто бредовая затея у немагов. Бард затрендел охранников до шизофрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 декабря, 2012 Делить реплики между классами - ограничение. А дополнительные возможности просто бредовая затея у немагов. Бард затрендел охранников до шизофрении.Ну как бы сама концепция партийной РПГ, к которой принадлежит серии ДА, априори подразумевает неодинаковость между классами персонажей, что для одного класса возможно для другого или проблематично или вообще невозможно. А дополнительные возможности воина и рога вполне адекватны, не противоречят лору и могут привнести новые варианты прохождения. Тем более в Бг, Невере или Пленсе они были и работали на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 21 декабря, 2012 Не только между классами, но даже внутри классов в зависимости от специализации. Не только реплики, но и поведение самих персонажей и их окружения, отношение к ним. Ограничение в смысле вот есть у барда шизофренильная тренделка, а у ассассина нет? Ну так у ассассина свой прибабах, как и у воина. И у мага. Всё компенсировано. Я, конечно, недалёкий краб (правда), так что даже пытаться не буду понять когда это наличие выбора стало ограничением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keywan 319 21 декабря, 2012 Делить реплики между классами - ограничение. А дополнительные возможности просто бредовая затея у немагов. Бард затрендел охранников до шизофрении. По-моему, это разделение реплик если и ограничивает кого, то только тех, кто хочет за одно прохождение все пройти и все увидеть. Если за каждый класс в определенный момент можно будет пройти по-разному, то будет причина и желание пройти игру за всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chosen 4 21 декабря, 2012 Бои - это одно, отыгрыш другое. В боях различия нужны для разнообразия тактик. А в отыгрыше зачем эти ограничения? В игре уже несколько вариантов ответа, уже есть ради чего переигрывать.И логике игры даст пинка именно злой маг крови, который непонятно как прятался все время, если не может вести себя как все. Можно, конечно, магу крови подобрать естественное поведение, но это поведение доступно всем.Кто-то просто не понимает сути отыгрыша роли.И не понимает, что для правильного отыгрыша, для расширения ролевой системы, нужны именно что ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 Кто-то просто не понимает сути отыгрыша роли. И не понимает, что для правильного отыгрыша, для расширения ролевой системы, нужны именно что ограничения. По-моему, это разделение реплик если и ограничивает кого, то только тех, кто хочет за одно прохождение все пройти и все увидеть. Если за каждый класс в определенный момент можно будет пройти по-разному, то будет причина и желание пройти игру за всех. То есть если бы в DA2 маги могли выбирать только верхние ответы, роги средние, а воины нижние, то это помогло бы отыгрышу? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 21 декабря, 2012 (изменено) То есть если бы в DA2 маги могли выбирать только верхние ответы, роги средние, а воины нижние, то это помогло бы отыгрышу? Оо Простите, что вмешиваюсь в этот разговор, но по-моему, речь идёт о ДОБАВЛЕНИИ опций ответа в зависимости от класса и специализации к УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ ответам на колесе, а не о том, что вам разрешат выбирать ТОЛЬКО эти ответы. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Зейра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 декабря, 2012 То есть если бы в DA2 маги могли выбирать только верхние ответы, роги средние, а воины нижние, то это помогло бы отыгрышу? ОоНе ну толсто уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chosen 4 21 декабря, 2012 (изменено) То есть если бы в DA2 маги могли выбирать только верхние ответы, роги средние, а воины нижние, то это помогло бы отыгрышу? Оо"А ты не лопнешь, деточка?" © Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Chosen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 (изменено) Простите, что вмешиваюсь в этот разговор, но по-моему, речь идёт о ДОБАВЛЕНИИ опций ответа в зависимости от класса и специализации к УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ ответам на колесе, а не о том, что вам разрешат выбирать ТОЛЬКО эти ответы. Гейдер же говорил, что число слов у них ограничено, поэтому УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ и ДОБАВЛЕННЫЕ все лишь вопрос взгляда. Можно, конечно, считать, что вопросы, звезды и помощь напарников общие, а остальные реплики классам ДОБАВИЛИ. Только подобный взгляд не меняет сути: ты не сможешь бессердечного мага сделать, а это уже ограничение, а это уже ограничение как ни посмотри. Не ну толсто уже) Ну нравится мне смотреть как люди пытаются скрыть свое желание иметь возможность управлять людьми Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 036 21 декабря, 2012 (изменено) Никто, тебе срочно нужно покурить рубук хотя бы второй ДнД и поиграть в шедевры типа фоллаута и плейнскепа, а то ты, такое ощущение, не понимаешь, о чём идёт речь (причём ты один...). Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Налия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 036 21 декабря, 2012 Кстати, очень хорошо было бы, если б эти способности ввели не как реплики, а как прерывания. Ладно с киданием моментки, тут игрок может не понять, что сделает его персонаж, но вот ассассин мог бы, скажем, неожиданно метнуть нож в глаз противнику. Или отвлечь его, показав пальцем в сторону (реплика в диалоге), напасть со спины и свернуть шею (прерывание). На вопрос, почему воин так не молжет сделать, отвечаю-- навыков нет. Правдоподобную физономию состороить не сможет, быстро и бесшумно придушить не сможет. Тем более этього не сможет сделать маг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 21 декабря, 2012 Никто, тебе срочно нужно покурить рубук хотя бы второй ДнД и поиграть в шедевры типа фоллаута и плейнскепа, а то ты, такое ощущение, не понимаешь, о чём идёт речь (причём ты один...). Ты знаешь как я отношусь к этой "классике". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 036 21 декабря, 2012 Надеюсь, что "идейная" близость к ДАО не будет сводиться к сбору союзников, а будет именно стремление к классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keywan 319 21 декабря, 2012 Эх, интересно, что у них там записано в их пре-альфа версии игры=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 21 декабря, 2012 Пре альфа версия игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 декабря, 2012 В альфах обычно ничего конкретно нет, только отдельные наброски игры вида на чем будет строиться повреждения, как себя ведут коды диалогов и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 декабря, 2012 Эх, интересно, что у них там записано в их пре-альфа версии игры=)Баги, глитчи и геи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты