onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 Ну если вы не играли в АС, то вы не поймете. На самом деле очень удобно. ГГ у руля, а напарники в карете. И их преследуют враги на каретах, и нужно просто таранить апанентов сбрасывая их с дороги в кусты, или с обрыва. Играла. Во все части. И карета/телега там появляется, мягко говоря, нечасто. Тут уж скорее стоило привести в пример Borderlands, где подобная идея отстрела психов и мордоплюев с движущегося транспорта куда более тесно связана с игровым процессом. И все же. Кредо - экшн. Бордер - экшн. Элементы РПГ там (если уж они есть) составляют лишь приятное дополнение к этому самому экшну (если я неправа - поправьте). В том же Бордере в роли средства пердвижения - вездеход, которому по барабану кочки, горы и трупы врагов. К чему я веду? Карета будет органично смотреться на улицах большого города и широкой проторенной дороге.Удобно только в том случае, если у игрока не возникает желания "забраться вон на тот уступ и посмотреть, что там". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 бомбы это склянка с взрывчатым веществом...ловушка с ней возмождна в ввиде растяжки с гранатой....так что из всех ловушек реальны растяжки и капканы...но всеравно нуждно время чтоб их поставить и замаскировать чтоб враг через них банально не перешагнул в этом и дело...в определенных квестах такакя идея была бы неплоха но в 95% они никогда не нужны и нет времени чтоб их использовать Ну в DAO с этим проблем не было :huh: С чего бы сейчас заморачиваться на маскировки. Я вот их в большинстве случаев ставил. На ГТ, в Бресилиане, в коридорах башни, во дворце Эрла Денерима. Мне они были нужны. И мне было обидно от того, что в DAII убрали мою самую любимую тактическую хитрость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 29 июля, 2013 (изменено) А вообще Био на верняка введут лошадей и корабли. Ведь они обещали показать нам много стран. Что мы сможем путешествовать из Орлея в Ферелден, или из Невары в Андерфелс. А как это делать пешком? У инквиза причендалы сотрутся от таких пеших переходов. Здесь определенно нужны лошади.драконы или выверны или гигантские скорпионы или бронто))) нафиг мне эти лошади, мулы или всякие коровы/быки)))корабли тоже скорее всего будут но только в качесвте фасттревела(может будт случайные стычки с пиратами) Ну в DAO с этим проблем не было :huh: С чего бы сейчас заморачиваться на маскировки. Я вот их в большинстве случаев ставил. На ГТ, в Бресилиане, в коридорах башни, во дворце Эрла Денерима. Мне они были нужны. И мне было обидно от того, что в DAII убрали мою самую любимую тактическую хитрость.ну в DAO я и многие игроки например ими вобще ни разу не пользовались...да и это просто реализм в некоторых квестах наподобии засад или обороны дома/крепости это было бы неплохо но так это бесполезно и слишком наиграно что мы можем за секунду посатвить ловушку в виде капкана на которую обязательно наступит враг у которого какбы есть глаза Изменено 29 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 Корабли будут тихонько покачиваться на волнах в порту. Стычки с пиратами? Ну нафиг. Я поиграю осенью в АС4 и мне более чем хватит. Вместо проработки механики морских сражений лучше что? Правильно, уделить время деталям и путям развития сюжета. Идеальная РПГ - "книга-игра") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Играла. Во все части. И карета/телега там появляется, мягко говоря, нечасто. Тут уж скорее стоило привести в пример Borderlands, где подобная идея отстрела психов и мордоплюев с движущегося транспорта куда более тесно связана с игровым процессом. И все же. Кредо - экшн. Бордер - экшн. Элементы РПГ там (если уж они есть) составляют лишь приятное дополнение к этому самому экшну (если я неправа - поправьте). В том же Бордере в роли средства пердвижения - вездеход, которому по барабану кочки, горы и трупы врагов. К чему я веду? Карета будет органично смотреться на улицах большого города и широкой проторенной дороге.Удобно только в том случае, если у игрока не возникает желания "забраться вон на тот уступ и посмотреть, что там". А Dragon age-экшен рпг. назвался груздем, полезай в кузов. Раз начали вводить элементы экшена в геймплей, то почему бы не пойти дальше, а не ограничиваться зрелищным выпиливанием мобов. Нежно вводить какое то разнообразие в геймплей. Я имел в виду, что можно было бы вернуть стычки во время перемещения между локациями, как в DAO. Во время таких стычак можно было бы уходить на карете от преследования. Тем более есть резон добавить кареты. Ведь передвигаться между странами пешком будет как то смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 29 июля, 2013 Ну как бы да, ловушки - это тактический элемент, а в ДАИ нам обещали больше тактики. Поэтому, могут вернуть, но в усовершенствованном виде. Но в ДАО ловушками никогда не пользовалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) Приходилось ставить ловушки, чтобы получить ачивмент. Смысла в них нет, они бесполезны. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 (изменено) Корабли будут тихонько покачиваться на волнах в порту. Стычки с пиратами? Ну нафиг. Я поиграю осенью в АС4 и мне более чем хватит. Вместо проработки механики морских сражений лучше что? Правильно, уделить время деталям и путям развития сюжета. Идеальная РПГ - "книга-игра") В целом согласен. Но хотелось бы просто видеть подобное в игре. В АС 3 это не обязательная часть игры, но очень интересная и занимательная. Разносить порты и форты в щепки, захватывать корабли, сопровождать грузовые суда. Мне было бы приятно такое увидеть в DAI. Если они сдвинут релиз, то это вполне можно реализовать в игре. Хотя бы на уровне коротких морских стычек.Приходилось ставить ловушки, чтобы получить ачивмент. Смысла в них нет, они бесполезны.Для кого та бесполезны. а для кого та очень нужная вещь. И не надо говорить, что они были бесполезны. Просто кто та предпочитает идти в открытое столкновение с врагом, а кто то тщательно спланировать засаду. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июля, 2013 Для кого та бесполезны. а для кого та очень нужная вещь. И не надо говорить, что они были бесполезны. Просто кто та предпочитает идти в открытое столкновение с врагом, а кто то тщательно спланировать засаду.Они были бесполезны. А "засады" сливают тактике "три мага ололо" по полной. Да в принципе любой другой тактике тоже. На них только время в ДАО тратишь, а плюсы минимальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrow 13 29 июля, 2013 Кто-то и в самом деле пользовался ловушками при прохождении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 29 июля, 2013 Кто-то и в самом деле пользовался ловушками при прохождении? Да я 1 раз поставил ловушку ради ачивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 Кто-то и в самом деле пользовался ловушками при прохождении? Да, ради ачивки. 25 ловушек надо поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 29 июля, 2013 В целом согласен. Но хотелось бы просто видеть подобное в игре. В АС 3 это не обязательная часть игры, но очень интересная и занимательная. Разносить порты и форты в щепки, захватывать корабли, сопровождать грузовые суда. Мне было бы приятно такое увидеть в DAI. Если они сдвинут релиз, то это вполне можно реализовать в игре. Хотя бы на уровне коротких морских стычек. Это вам в AC3 и 4 нужно. Био взяли дополнительный год, чтобы хотя бы саму игру доработать. У них с новым движком затруднения. Может, еще мультиплеер решат все-таки сделать, так как идея вроде многим понравилась. Да еще много разнообразных, больших локаций обещают. Работы у них много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2013 Кто-то и в самом деле пользовался ловушками при прохождении?Набить 18-25 лвл в Лотеринге с последующим курортным прохождением игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 (изменено) Это вам в AC3 и 4 нужно. Био взяли дополнительный год, чтобы хотя бы саму игру доработать. У них с новым движком затруднения. Может, еще мультиплеер решат все-таки сделать, так как идея вроде многим понравилась. Да еще много разнообразных, больших локаций обещают. Работы у них много. Ну ведь и с геймплеем надо что то делать. Хотя бы стэлс одыкватный прикрутить, а не то, что было в клейме. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 В коротких морских стычках вообще смысла нет) Только ради них создавать хотя бы модель корабля? Не думаю. Я имел в виду, что можно было бы вернуть стычки во время перемещения между локациями, как в DAO. Во время таких стычак можно было бы уходить на карете от преследования. И терять возможность набрать очки опыта?) Ну-ну)) К тому же, если уж очень хочется, чтоб инквизиция перемещалась не на своих двоих - есть кони, есть галлы. Ослы там, мулы. Карета/телега заметна, движется медленнее, по лесной тропинке не проедешь, в гору не взберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 Набить 18-25 лвл в Лотеринге с последующим курортным прохождением игрыЭто знатно помучится надо. Зачем ей вообще столько ловушек надо. Она же ими весь Лотеринг и его окрестности заставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июля, 2013 Ну ведь и с геймплеем надо что то делать. Хотя бы стэлс одыкватный прикрутить, а не то, что было в клейме.Адекватный стелс в партийной игре возможен лишь в пошаговом режиме или в кооперативе. И то и то здесь не к месту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrow 13 29 июля, 2013 Набить 18-25 лвл в Лотеринге с последующим курортным прохождением игрыИ убить абсолютно весь фан от игры. Отличная идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 июля, 2013 (изменено) И убить абсолютно весь фан от игры. Отличная идея.Боевка и бои в ДАО это наименее фановая часть в игре, точнее говоря самая унылая. А так экономиться масса времени на прохождение, особенно если цель по быстрому сварганить сейв с нужными параметрами эпилогов. Изменено 29 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 29 июля, 2013 (изменено) В коротких морских стычках вообще смысла нет) Только ради них создавать хотя бы модель корабля? Не думаю. И терять возможность набрать очки опыта?) Ну-ну)) К тому же, если уж очень хочется, чтоб инквизиция перемещалась не на своих двоих - есть кони, есть галлы. Ослы там, мулы. Карета/телега заметна, движется медленнее, по лесной тропинке не проедешь, в гору не взберешься. Ерунда. Не уж то вы думаете, что в Тэдасе совсем с дорогами плохо. А на мулах, галах и лошадях все барахло не увезешь. Меня это еще в DAO удивило. Кто там у них носит все эти кастрюли, шкуры, палатки и прочее барахло. Если в отряде нет Шейл, то им туго приходится. Стэн все не утащит.Боевка и бои в ДАО это наименее фановая часть в игре, точнее говоря самая унылая. А так экономиться масса времени на прохождение, особенно если цель по быстрому сварганить сейв с нужными параметрами эпилогов.Говори за себя. Мне бои в DAO понравились как то больше, чем в DAII. Продумывание тактики, планирование действий отряда до начало сражения. А в DAII одно сплошное вырезание мобов, так еще и с элементами аркады. Да и вообще, если Био думали, что волны врагов, респающихся ото всюду должны будут заставить игрока посильнее напрягать извилины, то они сильно ошиблись. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 Да и вообще, если Био думали, что волны врагов, респающихся ото всюду должны будут заставить игрока посильнее напрягать извилины, то они сильно ошиблись. Без брони на самом высоком уровне сложности поиграй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 июля, 2013 Адекватный стелс в партийной игре возможен лишь в пошаговом режиме или в кооперативе. И то и то здесь не к месту. В игре с активной паузой и большими локациями, пусть и партийной, стелс будет в тему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 29 июля, 2013 (изменено) В игре с активной паузой и большими локациями, пусть и партийной, стелс будет в тему. Пусть дополнительный опыт тогда за стелс дают, иначе зачем это все нужно? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 29 июля, 2013 Ерунда. Не уж то вы думаете, что в Тэдасе совсем с дорогами плохо. Нет, почему же)) Есть Имперский Тракт. Ах да, он же частично разрушен. Ну а если серьезно - неужто вы думаете, что мы будем гулять по торным дорогам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты