Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Вот скрин из угла комнаты, оказалось это тулбокс классов для взаимодействия с окружением и исследованием территорий. Разрешение получше, но все равно плохо видно. Надо ждать пока кто-нибудь выложит HD видео.

bav8.png

На гейминформере еще 5 видео помимо двух, что уже показали:

"Exploring the World of DAI"

"Combat in DAI"

"Bioware Talks the Future of RPGs"

"The Return of Races in DAI"

"Managing Dragon Age's Future and Lore"

Видео в дигитал разделе за подписку, подписка 15 баксов. На ютубе видео пока нет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы играли за рогу? Или хотя бы брали с собой Изабеллу? Да даже воинов? Там такой баллет, что Анна Павловна бы позавидовала

Играл. И выше чем на полметра никто не прыгал. Исключением был бэкфлип, но он и в реальности такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого и не было. Только в катсценах. Но в катсценах такое было и в ДАО, да. В ДАО они вростали в землю. Особенно во время ударов. Нельзя, Андрасте покарает.

ДА2 тоже вростали при обычных ударах. А при спец. приемах и в ДАО они двигались, скованно, конечно, но не по цирковому, как в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео в дигитал разделе за подписку, подписка 15 баксов. На ютубе видео пока нет.

И скорее всего не скоро будет. GI обычно пристально следит за палевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в обрубке геймплея тот же воин уже не стоял как вкопаный при ударе, что радует. Шевелил тушкой, двигался.

Под движениями что ты подразумеваешь? Небольшие защитные маневры? Баланс в стойке? Я не хочу, чтобы у меня гномка с молотом или топором, как кегельный шар летала от угла к углу, от врага к врагу.

Роги всё равно лишь для вскрытия замков нужны. Иначе не вижу смыла в них как в отдельном классе.

Ну, грустно-то как. Ворюга яды использует, смоляные бомбы, порошки для исчезновения, а доступны эти штучки-брючки должны быть лишь ему. Общительность, торговля - всё это тоже должно у него зашкаливать, ведь они хитрюги. Нужно больше суровости, оригинальности и эксклюзивности в умениях. А то получается, все фишки вора и дворовой шпаны доступны любой княжне с двуручником или магу в юбке, который всю жизнь в башне прожил и не знаком с правилами арабского торга. :yes3:

Народ играет за воров, чтобы побеждать хитростью, различными уловками и маневренностью, но разработчики "обделяют" нас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я именно про дарк. ДА - чистой воды эпик.

Не чистый. ДАО была полусмесью эпика и псевдо-реала, Да 2 ближе к реалу. За счет проработанности вселенной, в стандартном эпике в мире все работает потому что магия, в псевдо-реале присутствуют и законы физического и социального мира, где магия или вообще не влияет, или гармонично вписана в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DaO был плох, Da2 же просто ужасен в плане визуализации боя. Такого дикого отторжения у меня не вызывали бои ни в одной другой игре.

Дайти что-нибудь похожее на Ведьмака, на Dark Souls, даже на Скайрим, только не надо DA2

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же односторонний, в чём сходство?

На видео двусторонний? Мне почему-то показалось что он односторонний, заостренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чистый. ДАО была полусмесью эпика и псевдо-реала.

Перестаньте мешать "Цвет", "масштабы".

Эпический размах никак не исключает дарковый\псевдореальный или иной другой окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под движениями что ты подразумеваешь? Небольшие защитные маневры? Баланс в стойке? Я не хочу, чтобы у меня гномка с молотом или топором, как кегельный шар летала от угла к углу, от врага к врагу.

Именно маневры и баланс в стойке. Хотя бы банальные шаги вперед/назад и смена несущей ноги при выпадах. И никакой раскоряки (её можно простить только воину со щитом в глухой обороне). Собственно в обрубке геймплея воин примерно такое и делал (кстати что забавно, он бил кулаками, а меч был за спиной).

даже на Скайрим

Спятил? Самая топорная боевка за посление годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео двусторонний? Мне почему-то показалось что он односторонний, заостренный.

На скрине что-то вроде клинков Элидана-демона, только меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл. И выше чем на полметра никто не прыгал. Исключением был бэкфлип, но он и в реальности такой.

Специально, и только для вас. Полёт леди Хоук

123.png

Прыгнула выше гарлока/генлока. Про остальной бой из разрядка сальто, сальто, сальто я даже говорить не хочу

post-27520-0-85791300-1375956361_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спятил? Самая топорная боевка за посление годы.

Вот-вот, теперь ты понимаешь насколько я не переношу DA2ый бой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально, и только для вас. Полёт леди Хоук

Дай угадаю, скрин из самого начала? Это там же, где и сиськи у Бетани пятого размера? Ну да.

Вот-вот, теперь ты понимаешь насколько я не переношу DA2ый бой?))

Он был лучше скайрима. Уж по содержанию так точно, если визуализация не нравится. Кроме, конечно, лучника, но это особенность вызвана системой таргетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпический размах никак не исключает дарковый\псевдореальный или иной другой окрас.

Нельзя потому что это три конкретных жанра: эпик как Властелин Толкиена, выросший из него псевдо-реал того же Мартина и Сапковского, и дарк, например того же Кинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лейдлоу пусть отправляется делать новый KoA. Там ему самое место.

Он был лучше скайрима. Уж по содержанию так точно, если визуализация не нравится. Кроме, конечно, лучника, но это особенность вызвана системой таргетинга.

По содержанию, само собой, я про эстетику, такой бой хорош только для игр аля Амалур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой бой хорош только для игр аля Амалур

Из Амалура бы кстати вытащить магию. О какая же там была магия. Чувствовалась сила и мощь. А то сейчас во всех РПГ какие то стихийные пшики.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vV-F5wWxOcA

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя потому что это три конкретных жанра: эпик как Властелин Толкиена, выросший из него псевдо-реал того же Мартина и Сапковского, и дарк, например того же Кинга.

Ноу. ВК - Классическое эпик фэнтези, "Тёмная башня" - тёмное эпик фэнтези, Мартин историческое эпик фентези. Каин - тёмное героик-фэнтези. Конан - классическое героик-фэнтези. Цвет и масштаб разные категории. Могут существовать во всех комбинациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю, скрин из самого начала? Это там же, где и сиськи у Бетани пятого размера? Ну да.

Хотите больше? Будет больше :D

oopsb.jpgFenrisFightH4.jpge4a2063ab384.jpg

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноу. ВК - Классическое эпик фэнтези, "Тёмная башня" - тёмное эпик фэнтези, Мартин историческое эпик фентези. Каин - тёмное героик-фэнтези. Конан - классическое героик-фэнтези. Цвет и масштаб разные категории. Могут существовать во всех комбинациях.

Ммм, а когда Мартин и Кинг сделались мастерами эпика? У них же специалитет на личностях и мелких вздрязгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите больше? Будет больше :D

Вот это кстати единственный такой "циркаческий" прием. И он у война. У разбойника же ничего подобного нет. Только кувырок назад. В ДАО были наземные шоу и посмешнее, я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это кстати единственный такой "циркаческий" прием. И он у война. У разбойника же ничего подобного нет. Только кувырок назад. В ДАО были наземные шоу и посмешнее, я уже писал.

Стоят на месте - это не цирк. Не все могут кувыркаться и далть сальто в прыжке. Да и гораздо реалистичнее полёта лебедя. А такие полёты лебедя в игре уж слишком постоянны. Это не заскриптованные сцены, это банальные атаки в бою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, а когда Мартин и Кинг сделались мастерами эпика? У них же специалитет на личностях и мелких вздрязгах?

Это не уменьшает мировой или вселенский масштаб событий

Эпическое фэнтези

Произведения этого жанра отличаются большим масштабом сюжетных событий. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с могущественным врагом, стоящим на стороне зла и обладающим сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, катаклизмы, а в задачу героев входит спасение всего мира или значительной его части. Для эпического фэнтези характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является миссия («квест») главного героя и его друзей, которая может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои чётко делятся на положительных и отрицательных.

Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Толкина. Многие из использованных Толкином сюжетных ходов и элементов мира стали архетипичными, став основой для активного подражания (Терри Брукс, Деннис МакКирнан, Гельмут Пеш, Кристофер Паолини). Жанр получил наибольшую популярность среди всех разновидностей благодаря развитию в циклах «Земноморье» Урсулы Ле Гуин и «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Крупнейшими представителями современного поджанра считаются также Роберт Джордан, Тэд Уильямс,Терри Гудкайнд, в России — Ник Перумов.

В более поздний период жанр эпического фэнтези значительно отошёл от борьбы добра и зла, породив близкую к историческому роману, жёсткую и натуралистичную разновидность (Джордж Реймонд Ричард Мартин, Анджей Сапковский, отчасти Стивен Эриксон).

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоят на месте - это не цирк. Не все могут кувыркаться и далть сальто в прыжке. Да и гораздо реалистичнее полёта лебедя. А такие полёты лебедя в игре уж слишком постоянны. Это не заскриптованные сцены, это банальные атаки в бою

Не цирк, а смерть и глупость. Собственно ни войны ни маги ни кувыркались и сальто не делали. Всё логично.

А это один единсвенный прием. И он заскриптован.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цирк, а смерть и глупость. Собственно ни войны ни маги ни кувыркались и сальто не делали. Всё логично.

А это один единсвенный прием. И он заскриптован.

Реалистичная смерть и глупость. В пределах человеческих возможностей. И гравитации

Воины, роги и маги двигались так, словно танцевали сальсу или выучивали баллет. Скриншоты вам в помощь, это все знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...