Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я хочу избавиться от шкал полностью в таких вопорсах, как характеры и взаимоотношения. Нужно держать в голове характер персонажей и вспоминаить, что кому сделал плохого хорошего. И соотвтетвенно ждать одобрений/ножей в спину/реакции на разные ситуации.

Любая шкала приводит к манчкинству и подстраиванию, пусть даже неосознанному.

думаю идеальным вариантом что удовлетворит всех будет система цветовой/аура подсветки(и никаких цифр) персонажа и изменение его выражения лица и позы на окне компаньонов...отмечатся будет только если роман или нету Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... как бы я с одной стороны согласна.

С другой стороны - будет же не мильон багов, а 5 мильонов багов, уж это можно сказать точно.

С чего бы вдруг? Система практически идентична, только вместо привязки к общей цифре идет привязка к конкретным решениям. Они к примеру плюсуют/минусуют по тому же принципу, и что то много багов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинаю. Сейчас много что может на сопартийца повлиять. Даже неожиданные для игрока вещи. Сожгли тело короля Кайлана - Зевран минусует. Но это хоть можно вычислить, заинтересоваться, перепройти - и понять, почему такая реакция.

А если будет скрыто - будет слишком много вопросов.

Если же ограничиться всего несколькими позициями - "в этом квесте помог, в этом помог, в этом помог - мы друзья", а все остальное сопартийца не касается и он ни на что больше не реагирует - это обеднит образы сопартийцев и убавит вариативности.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинаю. Сейчас много что может на сопартийца повлиять. Даже неожиданные для игрока вещи. Сожгли тело короля Кайлана - Зевран минусует. Но это хоть можно вычислить, заинтересоваться, перепройти - и понять, почему такая реакция.

А если будет скрыто - будет слишком много вопросов.

Скрыто это будет лишь в виде блоксхемы. А персонажи как реагировали, так и будут. Только вместо бездушного "-9" персонаж скажет словами, что этот ваш поступок ему не по душе, а может даже и пошлет.

Если же ограничиться всего несколькими позициями - "в этом квесте помог, в этом помог, в этом помог - мы друзья", а все остальное сопартийца не касается и он ни на что больше не реагирует - это обеднит образы сопартийцев и убавит вариативности.

Я и хочу избавиться именно от этой системы. Когда дружба зависит от последовательностей потокания персонажей. Чтобы сопартийцы судили игрока за каждый поступок в отдельности, определяя своё отношение не шкалой, а своим мировоззрением в каждом конкретном случае.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрыто это будет лишь в виде блоксхемы. А персонажи как реагировали, так и будут. Только вместо бездушного "-9" персонаж скажет словами, что этот ваш поступок ему не по душе, а может даже и пошлет.

Я и хочу избавиться именно от этой системы. Когда дружба зависит от последовательностей потокания персонажей. Чтобы сопартийцы судили игрока за каждый поступок в отдельности, определяя своё отношение не шкалой, а своим мировоззрением в каждом конкретном случае.

Не всегда сопартиец будет свое отношение открыто показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажет. И все ведь. Оно же не будет накапливаться.

А если вы хотите оформить в блок-схему все возможные ситуации игры и реакцию на них сопартийца, то это будет не 5 мильнов багов, а 5 мильярдов багов.

Достаточно, чтобы где-нибудь в начале в узле что-нибудь багнуло - и весь сопартиец уже будет обсчитываться по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было бы какая-никакая реакция на действия "за сценой". Понятно, что о всех нюансах знать персонаж не будет, но если, например, как в ДА2 послал беглых магов в круг - Андерс должен высказать свое мнение, даже если не брать с собой. А то так можно быть на словах еще тем защитником магов, а на деле прессовать похлеще Мередит.

Или высказался в поддержку Орсино - нарвался на гневную тираду Фенриса. Я имею ввиду именно такие громкие дела, а не мелочевку, по типу отдать или нет беспризорнику из квеста Атенриэль деньги.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажет. И все ведь. Оно же не будет накапливаться.

А если вы хотите оформить в блок-схему все возможные ситуации игры и реакцию на них сопартийца, то это будет не 5 мильнов багов, а 5 мильярдов багов.

Достаточно, чтобы где-нибудь в начале в узле что-нибудь багнуло - и весь сопартиец уже будет обсчитываться по другому.

Да. А со шкалой проще гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда сопартиец будет свое отношение открыто показывать.

В этом и смысл! Он может затаить обиду, которая потом аукнется. Именно поэтому важно знать его характер, выяснять, что тот любит/не любит. А не тупо смотреть по циферкам.

Ну скажет. И все ведь. Оно же не будет накапливаться.

А если вы хотите оформить в блок-схему все возможные ситуации игры и реакцию на них сопартийца, то это будет не 5 мильнов багов, а 5 мильярдов багов.

Достаточно, чтобы где-нибудь в начале в узле что-нибудь багнуло - и весь сопартиец уже будет обсчитываться по другому.

А потому в другой ситуации он может это припомнить игроку и завалить квест. Накапливаться это должно в головах игроков. Раз уж ты лидер, то будь добр помнить проблемы своих людей.

Минусы/Плюсы и так оформллены именно такими скриптами. Багов почти нет.

Поэтому каждая ситуация просчитывается отдельно (в отличие от ссылки на ту же шкалу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Андерс должен высказать свое мнение, даже если не брать с собой.

А откуда он бы узнал? Жучка прицепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. А со шкалой проще гораздо.

Это тот случай, когда проще значит хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было бы какая-никакая реакция на действия "за сценой". П

Было же. Ал после квеста с Коннором. Лелька и Винн после Урны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда он бы узнал? Жучка прицепил?[/size]

Общение с другими членами группы? Которое должно быть полюбому?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом и смысл! Он может затаить обиду, которая потом аукнется. Именно поэтому важно знать его характер, выяснять, что тот любит/не любит. А не тупо смотреть по циферкам.
А как понять затаил он обиду или нет? Все равно выясняешь, а шкала- геймплейная необходимость, ведь преигрывать не хочется.

Общение с другими членами группы? Которое должно быть полюбому?

Что они ему обо всем докладывают? В реальной жизни так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как понять затаил он обиду или нет? Все равно выясняешь, а шкала- геймплейная необходимость, ведь преигрывать не хочется.[/size]

Поговорить с ним, например. Если ты выяснишь, что персонаж например не одобряет МК, а ты до этого баловался - логично предположить, что он недоволен.

Что они ему обо всем докладывают? В реальной жизни так бывает?

В реальной жизни пришедших из похода обычно спрашивают о том, что произошло. Даже в ДАО, где общение между персонажами видимо происходило при помощи телепатии все всё знали. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорить с ним, например. Если ты выяснишь, что персонаж например не одобряет МК, а ты до этого баловался - логично предположить, что он недоволен.

Это очевидно. А если это будет нечто не такое явное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А откуда он бы узнал? Жучка прицепил?[/size]

О том, что Хоук целую группу отступников поймал пошли бы слухи. Всякая шелупонь из 3 акта - другое дело, там до того, кто эльфа порезал или Де Копьи поймал никакого дела нет.

Плюс да, общение между членами группы, как Логин сказал. Не по каждому, конечно, деянию, но все-таки.

Было же. Ал после квеста с Коннором. Лелька и Винн после Урны.

В первом да, а во втором такого не хватало. Ну, может, конечно, решили, что действия героя менее масштабные.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом да, а во втором такого не хватало. Ну, может, конечно, решили, что действия героя менее масштабные.

Были реакции на роман, та же Иза обещала Хоуку яйца оторвать если будет обижать Меррил. После смерти Леандры. Мелко не спорю, но было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очевидно. А если это будет нечто не такое явное?

То если ты продолжишь косячить, не обращая внимания на косые взгляды персонажа, то рискнешь получить нож в спину, после которого задашься вопросом "И где я накосячила?!". Что только прибавляет к реиграбельности, живости и интересным ситуациям. И не обязательно плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот Винн высказала мне свое фе за роман с Зевраном. Роман я продолжаю и отказываться от него не собираюсь. Кроме того, я прирезала брата Дженитиви, дабы не распространял инфу (Винн не было с нами, Урну не оскверняла). Косой взгляд я поймать не могу - это игра. Как мне узнать, как ко мне относится Винн? Могу ли я взять ее с собой в бой прикрывать мне спину?

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот Винн высказала мне свое фе за роман с Зевраном. Роман я продолжаю и отказываться от него не собираюсь. Кроме того, я прирезала брата Дженитиви (Винн не было с нами, Урну не оскверняла). Косой взгляд я поймать не могу - это игра. Как мне узнать, как ко мне относится Винн? Могу ли я взять ее с собой в бой прикрывать мне спину?

Поговорить с ней. Такое чувство, что я предлагаю вовсе отказаться от диалогов.

Но ведь гораздо интереснее, когда у персонажа не всё на лице шкале написано. И чтобы понять его, нужно с ним общаться, следить за его поведением, а не тупо "+75".

К примеру кто-то может сам подойти и высказать в лицо. А за другим нужно понаблюдать, чтобы понять. Характеры разные и проявлять своё расположение/неодобрение персонажи могут по разному. И это тоже интереснее, чем выяснять методом плюсов и минусов.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поговорить? "Винн, скажи, какое у тебя отношение ко мне в цифирках, а то шкалу убрали?" )))

Ну скажет она, что нейтральное отношение - и что мне думать? Тааак, старая ханжа все-таки осуждает меня за роман с убийцей, зато тоже не хотела, чтобы инфа об Урне распространилась?. А если она про Дженитиви не знает? Тогда ей что, все равно, что у меня роман с Зевраном? А чего она на меня наезжает? А если она знает про Дженитиви? Она тоже не любит Церковь, получается? Так она еще и лицемерка! Или она не лицемерка, а просто в плюс пошло то, что я Камлену шкуру принесла?

Ну как-то слишком сложно получается.

Хотя я согласна, конечно, что было бы интереснее. Но очень, чудовищно багопорождающе. И придется все-таки ограничивать реакции сопартийцев, их характер. И делать (и озвучивать)) слишком много диалогов на все случаи жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажет она, что нейтральное отношение - и что мне думать? Тааак, старая ханжа все-таки осуждает меня за роман с убийцей, зато тоже не хотела, чтобы инфа об Урне распространилась?. А если она про Дженитиви не знает? Тогда ей что, все равно, что у меня роман с Зевраном? А чего она на меня наезжает? А если она знает про Дженитиви? Она тоже не любит Церковь, получается? Так она еще и лицемерка! Или она не лицемерка, а просто в плюс пошло то, что я Камлену шкуру принесла?

Ну как-то слишком сложно получается.

Хотя я согласна, конечно, что было бы интереснее. Но очень, чудовищно багопорождающе. И придется все-таки ограничивать реакции сопартийцев, их характер. И делать (и озвучивать)) слишком много диалогов на все случаи жизни.

К примеру подойти и спросить, как у неё дела. А там слово за слово. Если ты ей разговоришь - всё будет.

Видишь, ты начинаешь соображать, додумывать, прикидывать варианты. Если ты поняла персонажа, то придешь к варианту, который будет с большой вероятностью верным. Если нет - пеняй на себя.

Баги порождают не системы, а руки программистов. И как раз таки в этом случае ограничений будет в разы меньше. Озвучка в примерно том же объеме.

Опять же, когда вы общаетесь с людьми, вы ищите на них шкалу или слушаете их и смотрите на их реакцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То если ты продолжишь косячить, не обращая внимания на косые взгляды персонажа, то рискнешь получить нож в спину, после которого задашься вопросом "И где я накосячила?!". Что только прибавляет к реиграбельности, живости и интересным ситуациям. И не обязательно плохим.

Это было бы актуально для небольшого отряда или с действительно хорошо прописанными характерами, но с большой пати (что скорее всего будет в ДАИ) это слишком круто держать в голове все индивидуальные особенности всех этих 10 человек.

- Ты забыла о том, что я не ем зеленый перец? Значит вот что для тебя значит наша дружба, да?! 20px-Ico_DisAppr_Heart.png- 8

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы актуально для небольшого отряда или с действительно хорошо прописанными характерами, но с большой пати (что скорее всего будет в ДАИ) это слишком круто держать в голове все индивидуальные особенности всех этих 10 человек.

- Ты забыла о том, что я не ем зеленый перец? Значит вот что для тебя значит наша дружба, да?! 20px-Ico_DisAppr_Heart.png- 10

Добавьте к этому классическую Биоовцовую лицевую анимацию и будет настоящий цирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...