onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Добавьте к этому классическую Биоовцовую лицевую анимацию и будет настоящий циркЭто актуально только для старого движка, который физически не позволял делать ей нормальной.Это было бы актуально для небольшого отряда или с действительно хорошо прописанными характерами, но с большой пати (что скорее всего будет в ДАИ) это слишком круто держать в голове все индивидуальные особенности всех этих 10 человек.Зато интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Это актуально только для старого движка, который физически не позволял делать ей нормальной. Зато интересно. В теории-то интересно, но не верю я, что Биоовцы такое осилят. Да чтоб вообще хоть кто-то мог такое осилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) К примеру подойти и спросить, как у неё дела. А там слово за слово. Если ты ей разговоришь - всё будет. Ну представь, на каждую(!) ситуацию в игре должен быть разговор с сопартийцем слово-за-слово (не одна фраза, разговор!), где я, может быть, смогу выяснить, как он на эту ситуацию отреагировал. Все эти разговоры (несколько тысяч!) должны быть написаны(!) и озвучены(!). И без багов. Да, так интереснее, конечно, но не в этой жизни, наверное )) Если ты поняла персонажа, то придешь к варианту, который будет с большой вероятностью верным. Если нет - пеняй на себя. Я не могу прийти к варианту, который бы открыл мне, что Зевран был недоволен, что мы Кайлана похоронили. Я бы в жизни об этом не догадалась. )) Ну то есть если бы в игре всплыла проблема "а правда ли Кайлан умер?", то пришла бы. В реале бы пришла. Но в игре я оперирую теми ветками развития событий, которые есть, и мне не приходят в голову другие, а то так можно черти до чего дойти ))) Опять же, когда вы общаетесь с людьми, вы ищите на них шкалу или слушаете их и смотрите на их реакцию? В реале я смотрю на выражение лица, слушаю интонацию и т.д. В игре я этого не смогу. И опять же - я не могу подойти к Винн и спросить "Как ты относишься к тому, что я убила брата Дженитиви?". Потому что надеюсь, что Винн об этом не знает. А если спрошу, то узнает. ))) Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Ну представь, на каждую(!) Я не могу прийти к варианту, который бы открыл мне, что Зевран был недоволен, что мы Кайлана похоронили. В реале я смотрю на выражение лица, слушаю интонацию и т.д. В игре я этого не смогу. Не на каждую. далеко не на каждую. Их и так было не слишком много.Вариантов много. Тебе об этом может намекнуть кто то из партийцев, с кем он дружен, ты можешь стырить его дневник и прочесть, он может сказать сам, это может выясниться в другом диалоге. Что мешает сделать это в игре? Странное поведение персонажа, отпускание колкостей в твой адрес будет заметно. В теории-то интересно, но не верю я, что Биоовцы такое осилят. Да чтоб вообще хоть кто-то мог такое осилитьЭто давно уже практика и давно осилено. Как венец - LA Noire. В таком объеме повторять конечно смысла нет, но в облегченном варианте вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 16 августа, 2013 Зато интересно. Это да. Плюс еще проблема в том, что не все спутники интересны игроку, а при таком раскладе геймер обязан следить за всеми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) Не на каждую. далеко не на каждую. Их и так было не слишком много. Их было не слишком много, да. Но раз я не знаю, есть реакция на эту ситуацию или нет - мне же придется выяснять по каждой ситуации. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Плюс еще проблема в том, что не все спутники интересны игроку, а при таком раскладе геймер обязан следить за всеми.Зачем? Если тебе не интересен персонаж - забей на него. При отыгрыше, а не манчкинстве, всё равно в таком случае за шкалой бы не следила. А так больше шанс получить необычную ситуацию. Ты может быть сам того не желая расположишь этого персонажа к себе. Он будет перед тобой стелиться, а ты безразлична. Вот это живенько.Их было не слишком много, да. Но раз я не знаю, есть реакция на эту ситуацию или нет - мне же придется выяснять по каждой ситуации.Если ты захочешь. А может быть оно само выясниться позже. Отыгрывать пофигиста, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) Ну, короче, я бы в это поиграла. Уговорил )) Но поводные камни - мильон багов, мильон диалогов, озвучка мильона диалогов, радикальное упрощение сопартийцев. Так что я продолжаю думать, что не в этой жизни, наверное )) Все равно нельзя сымитировать реал. Слишком мало информации игра дает по сравнению с реалом. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Само собой нельзя, поэтому никто и не пытается. Всё же исключительно скриптово и прописано. Просто оболочка и подача может быть разной. Игрок то в любом случае сможет делать лишь то, что ему позволено, а не то, что он хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 16 августа, 2013 (изменено) Одна треть сопартийцев точно бы перебежала к врагу, а другая треть демонстративно игнорило бы меня. Х_Х Изменено 16 августа, 2013 пользователем Rеmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) Ну вот процесс ужесточения Алистера не был оформлен цифирками. Вообще никак нас о нем не информируют. Примерно то, что ты предлагаешь. Вот я бы хоть 50 раз ДАО проходила - не догадалась бы, что надо сказать не "зато я твой друг", а "каждый за себя" - и Алистер согласится стать королем. Я только на форуме об этом узнала ))) Я бы вовсе не придумала такое сказать, а потом каким-то образом это увязать с последовавшим много позже согласием Алистера. Все-таки в игре еще и не только недостаток информации, но и ..ээ.. не совсем психологически достоверные последствия того или иного действия. Это игра все-таки, не живые люди. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Именно для таких случаев нужны объяснения от самого персонажа или от других людей. Видишь ли это уже проблемы реализации, а не системы, о которой я говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 И что бы Алистер мне сказал? "Я ужесточился и потом соглашусь стать королем?" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Сосбтвенно такая же проблема была и с +/-. Почему заминусовал? Зачем заминосовал? Что его на это сподвигло? Опять же объяснения были в 1 случае из 10. И что бы Алистер мне сказал? "Я ужесточился и потом соглашусь стать королем?" ))) "Это всё твоё дурное влияние. Я бы никогда не поступил так до знакомства с тобой, но *таки то решения/действия гг* наглядно мне доказали, что иногда нужно дейтсвовать жестко в обход своих принципов." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) Плюс-минус хотя бы сразу видно. Сразу вопрос возникает. А здесь последствия проявятся только через полигры. И о причине этих последствий догадаться не выйдет. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 Плюс-минус хотя бы сразу видно. Сразу вопрос возникает. А здесь последствия проявятся только через полигры. И о причине этих последствий догадаться не выйдет. Но в итоге ничего так и не объсяняют. Просто минус. Спрашивай, не спрашивай.В этом и интерес. Может быть после разговора по душам последствий и не будет. Или будут, но позитивные. А может ты сделаешь правильные выводы и обо всем догадаешься. Больше свободы. Почему же не выйдет. О них может сказать сам персонаж. Или всё произойдет так, что ты всё поймешь. При этом делается всё это теми же самыми скриптами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 16 августа, 2013 Сосбтвенно такая же проблема была и с +/-. Почему заминусовал? Зачем заминосовал? Что его на это сподвигло? Опять же объяснения были в 1 случае из 10. Кстати, да. Самый прикол, когда собрался персу "поправить карму", а вместо этого огреб минусы и не понимаешь: да что я такого сказал?! За что?! Иногда логике персов просто поражаешься с их +/-. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 16 августа, 2013 Кстати, да. Самый прикол, когда собрался персу "поправить карму", а вместо этого огреб минусы и не понимаешь: да что я такого сказал?! За что?! Иногда логике персов просто поражаешься с их +/-. Кокетничают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 (изменено) Кстати, да. Самый прикол, когда собрался персу "поправить карму", а вместо этого огреб минусы и не понимаешь: да что я такого сказал?! За что?! Иногда логике персов просто поражаешься с их +/-.Это ещё не учитывая, что там была плящущая репутация. Т.е. когда один и тот же ответ мог вызвать совершенно разные реакции в зависимости от неведомого чего то (хотя скорее всего уже имеющейся репутации). Помню как порядком охренел, когда подарил Белле кораблик в бутылке, а она мне влепила -25 и обозвола сволочью и придурком. оО Изменено 16 августа, 2013 пользователем LoginamNet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 "Это всё твоё дурное влияние. Я бы никогда не поступил так до знакомства с тобой, но *таки то решения/действия гг* наглядно мне доказали, что иногда нужно дейтсвовать жестко в обход своих принципов." Это в случае, если бы я все-таки выбрала в диалоге вариант "каждый за себя". Но он же не сможет мне объяснить, что не соглашается стать королем, потому что я выбрала другую ветку. То есть может быть объяснение чему-то прозошедшему. Но не может быть объяснения непроизошедшему. "Я сейчас поступаю так, но если бы когда-то сказала то-то, то я бы поступал иначе". Я же не сказала. Вот, даже с +/- логике персов проражаешься. А если и плюс-минус не будет, персы станут вообще непредсказуемы нафиг )) Или предсказуемы, но просты и прямы, как доска. Чтобы на них действовали 2 пункта, и не больше. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2013 (изменено) Это в случае, если бы я все-таки выбрала в диалоге вариант "каждый за себя". Но он же не сможет мне объяснить, что не соглашается стать королем, потому что я выбрала другую ветку. Почему не смог бы? Другая фраза и всё. К примеру что он не готов и не хочет им быть, а ты как друг должна его понять, ведь всегда поддерживала.Наоборот, они станут более предсказуемы, так как судить можно будет по собственным решениям, а не их мифическому настроению. Изменено 16 августа, 2013 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 16 августа, 2013 Биоовцы Ну зачем же вы так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Помню как порядком охренел, когда подарил Белле кораблик в бутылке, а она мне влепила -25 и обозвола сволочью и придурком. оООт текущего настроя репутации. Если у перса соперничество в плюсе, у него и подарок будет давать соперничество. Хотя вроде дружелюбный верхний дает и дружбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 581 16 августа, 2013 (изменено) Почему не смог бы? Другая фраза и всё. К примеру что он не готов и не хочет им быть, а ты как друг должна его понять, ведь всегда поддерживала. Наоборот, они станут более предсказуемы, так как судить можно будет по собственным решениям, а не их мифическому настроению. Все равно я бы не увязала это с разговором, произошедшим полигры назад. Я Алистеру периодически объясняла, что я ему друг. Во многих разговорах )) Ну то есть ты все-таки ведешь к тому, чтобы на персов действовали только твои решения относительно их самих? *мрачно* Хочу шкалу как в ДАО и чтобы персы реагировали на все подряд, как в ДАО. И пусть у них будет настроение. Хочу разгадывать ихние плюсики и минусики, мне интересно ) Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 16 августа, 2013 (изменено) Помню как порядком охренел, когда подарил Белле кораблик в бутылке, а она мне влепила -25 и обозвола сволочью и придурком. оО Ну, тут логично - она потеряла корабль, для капитана - это трагедия, и могла воспринять подарок, как издевательство со стороны Хоука. Потому и заминусила крепко. Ну то есть ты все-таки ведешь к тому, чтобы на персов действовали только твои решения относительно их самих? *мрачно* Хочу шкалу как в ДАО и чтобы персы реагировали на все подряд, как в ДАО. И пусть у них будет настроение. Хочу разгадывать ихние плюсики и минусики, мне интересно ) А вот меня, честно, доставало, что я не могу поговорить с персами по душам, без этой проклятой репы +/-. Что просто не могу распросить персов о их прошлом, не боясь, что не получу личный квест или ЛИ отвергнет ГГ из-за этих минусов. В топку репу. Хочу просто общаться с персами, а не заниматься сложением-вычитанием. Изменено 16 августа, 2013 пользователем junay 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты