Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд

Не ты одна :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ты одна :yes3:

Плюсами забросаю завтра XD уже закончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсами забросаю завтра XD уже закончились

быстро они у тебя , кстати насчет Морровинд, можно в ЛС подетальней?)

Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстро они у тебя , кстати насчет Морровинд, можно в ЛС подетальней?)

Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало.

В смысле XD?

Озвучка ГГ требует больше ресурсов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало.

Fast action не помешал бы. Можно кстати не делать отдельно кнопками, а ввести в колесо с пометкой "дейтсвие".
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле XD?

Озвучка ГГ требует больше ресурсов :(

в прямом))

надеюсь в ДАи они не зажмуться))) и так уже много экономят)

Fast action не помешал бы. Можно кстати не делать отдельно кнопками, а ввести в колесо с пометкой "дейтсвие".

что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно)

Так в ДА2 это зависело от характера, а в том же самом МЕ можно было невозбранно выталкивать наемников из окна, со стопроцентным успехом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно)

Швырялся то Хоук кинжалами хорошо, вот только проблема была в том, что было непонятно, когда он это вздумает сделать. Нужно именно не сточку диалога с действием, а само действие. Без лишних слов. Шепард знал в этом толк.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швырялся то Хоук кинжалами хорошо, вот только проблема была в том, что было непонятно, когда он это вздумает сделать. Нужно именно не сточку диалога с действием, а само действие. Без лишних слов. Шепард знал в этом толк.

понял о чем ты, да согласен было бы хорошо добавь они такую фишку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей.

Изменено пользователем nomadka2011
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей.

Мы в РПГ играем или недо-РПГ?

Много диалогов = отлично

Сложные диалоги = отлично

Не детский сад = отлично

Не надо нам ДА2. Если уж колесо, то хоть посложнее и аля МЕ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в РПГ играем или недо-РПГ?

Био давно уже не делает БГ и нормальные РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био давно уже не делает БГ и нормальные РПГ.

Таки лучше как ДА:О или МЕ, чем ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки лучше как ДА:О или МЕ, чем ДА2

Таки все из этого ни коим образом не относятся ни краем ни к нормальным РПГ, ни к сложны диалогам. не к детскому саду. Хрен редьки все равно не слаще. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей.

диалоги в ДАО мне нравились больше всего, если честно))) ты не знаешь чего ожидать от своей реплики, как в жизни)) а в ДА 2 уже как-то можно было предугадать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сравнений в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалоги в ДАО мне нравились больше всего, если честно))) ты не знаешь чего ожидать от своей реплики, как в жизни)) а в ДА 2 уже как-то можно было предугадать)

Да. Хотелось бы, чтобы в ДА:И диалоги были более реалистичными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает(император,ты?) что мой инквизитор пройдёт по трупам до конечной цели,придется жечь деревни,казнить магов и заниматься грязной работой,по локоть в крови и это не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает(император,ты?) что мой инквизитор пройдёт по трупам до конечной цели,придется жечь деревни,казнить магов и заниматься грязной работой,по локоть в крови и это не плохо.

Это радует. После неудачных концовок, неудачного ДА2 мне так и хочется пройтись огнём и мечом по Тедасу. Никогда не играла за ренегада, но всё бывает в первый раз...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Почему-то к третьей части что МЕ, что ДА у меня тоже появляется желание решать конфликты магическими пенделями, а никак не уговорами. =(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натаниэль Гарро и Гавриэль Локен одобряют,сделаю серого рыцаря,хотя всегда так играю не добрый не злой,это же рпг,отыгрываю как сам бы поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всё равно буду играть чистым добром и надеюсь, что как и в МЕ можно будет подружить храмовников с магами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натаниэль Гарро и Гавриэль Локен одобряют,сделаю серого рыцаря,хотя всегда так играю не добрый не злой,это же рпг,отыгрываю как сам бы поступил.

А я всё равно буду играть чистым добром и надеюсь, что как и в МЕ можно будет подружить храмовников с магами.

Я сыграю как я бы поступила, но во втором прохождении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это радует. После неудачных концовок, неудачного ДА2 мне так и хочется пройтись огнём и мечом по Тедасу. Никогда не играла за ренегада, но всё бывает в первый раз...

Добро должно быть с кулаками))))И кстати не факт что это ренегатство,а моё личное мнение что маги со своим колдунством,что храмовники одного поля ягоды и должны быть уничтожены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сыграю как я бы поступила, но во втором прохождении

ахахах, я обычно все возможные варианты перепройду)))) хотя чаще пытаюсь быть злым, если это не оспаривает какие-то мои принципы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...