onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 23 августа, 2013 Ху? Не знаю, я до сих пор играю в Морровинд Не ты одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Не ты одна Плюсами забросаю завтра XD уже закончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 23 августа, 2013 Плюсами забросаю завтра XD уже закончились быстро они у тебя , кстати насчет Морровинд, можно в ЛС подетальней?) Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 быстро они у тебя , кстати насчет Морровинд, можно в ЛС подетальней?) Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало. В смысле XD? Озвучка ГГ требует больше ресурсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2013 Было бы прикольно если бы в ДАИ они добавили такие фишки как в МЕ с нажатием на мышку во время определенной ситуации, а так хочется больше диалогов, в ДАО их было достаточно в ДА 2 ужасно не хватало.Fast action не помешал бы. Можно кстати не делать отдельно кнопками, а ввести в колесо с пометкой "дейтсвие". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 23 августа, 2013 В смысле XD? Озвучка ГГ требует больше ресурсов в прямом)) надеюсь в ДАи они не зажмуться))) и так уже много экономят) Fast action не помешал бы. Можно кстати не делать отдельно кнопками, а ввести в колесо с пометкой "дейтсвие". что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 23 августа, 2013 что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно) Так в ДА2 это зависело от характера, а в том же самом МЕ можно было невозбранно выталкивать наемников из окна, со стопроцентным успехом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2013 что-то подобное было в ДА 2, разве нет? типа когда он кинжал метает или устрашает кого-то, не важно, что неудачно)Швырялся то Хоук кинжалами хорошо, вот только проблема была в том, что было непонятно, когда он это вздумает сделать. Нужно именно не сточку диалога с действием, а само действие. Без лишних слов. Шепард знал в этом толк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 23 августа, 2013 Швырялся то Хоук кинжалами хорошо, вот только проблема была в том, что было непонятно, когда он это вздумает сделать. Нужно именно не сточку диалога с действием, а само действие. Без лишних слов. Шепард знал в этом толк. понял о чем ты, да согласен было бы хорошо добавь они такую фишку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 23 августа, 2013 (изменено) У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей. Изменено 23 августа, 2013 пользователем nomadka2011 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей. Мы в РПГ играем или недо-РПГ? Много диалогов = отлично Сложные диалоги = отлично Не детский сад = отлично Не надо нам ДА2. Если уж колесо, то хоть посложнее и аля МЕ1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 Мы в РПГ играем или недо-РПГ?Био давно уже не делает БГ и нормальные РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Био давно уже не делает БГ и нормальные РПГ. Таки лучше как ДА:О или МЕ, чем ДА2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 августа, 2013 (изменено) Таки лучше как ДА:О или МЕ, чем ДА2Таки все из этого ни коим образом не относятся ни краем ни к нормальным РПГ, ни к сложны диалогам. не к детскому саду. Хрен редьки все равно не слаще. Изменено 23 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 23 августа, 2013 У колеса в DA2 тоже были плюсы. Удобно же - хочешь выслушивать бред непися - Investigate, не хочешь - выбирай свою реплику, и пошел дальше. Еще мне нравилось, что характер мог повлиять на решение квестов. Там мелочи конечно, но приятно же. Хотя, прерывание диалогов в МЕ конечно эффектнее смотрелось. Но колесо в DA2 всяко лучше чем в диалоги в ориджинс с этими бесконечными строками текста. Мне в колесе только сами реплики не нравились, особенно петросяны иногда такую ересь выдают *фейспалм*. У сердечек тоже, кстати, плюсы есть - Игрок точно знает, что начнет роман, и будет действовать согласно предпочтениям. Не хочешь романа с персонажем - не тыкай в сердечки. Все просто. Не "как в жизни" конечно, зато больше влияния игрока на геймплей. диалоги в ДАО мне нравились больше всего, если честно))) ты не знаешь чего ожидать от своей реплики, как в жизни)) а в ДА 2 уже как-то можно было предугадать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2013 Тема сравнений в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 диалоги в ДАО мне нравились больше всего, если честно))) ты не знаешь чего ожидать от своей реплики, как в жизни)) а в ДА 2 уже как-то можно было предугадать) Да. Хотелось бы, чтобы в ДА:И диалоги были более реалистичными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 23 августа, 2013 что то мне подсказывает(император,ты?) что мой инквизитор пройдёт по трупам до конечной цели,придется жечь деревни,казнить магов и заниматься грязной работой,по локоть в крови и это не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 что то мне подсказывает(император,ты?) что мой инквизитор пройдёт по трупам до конечной цели,придется жечь деревни,казнить магов и заниматься грязной работой,по локоть в крови и это не плохо. Это радует. После неудачных концовок, неудачного ДА2 мне так и хочется пройтись огнём и мечом по Тедасу. Никогда не играла за ренегада, но всё бывает в первый раз... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 564 23 августа, 2013 Хм. Почему-то к третьей части что МЕ, что ДА у меня тоже появляется желание решать конфликты магическими пенделями, а никак не уговорами. =( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 23 августа, 2013 Натаниэль Гарро и Гавриэль Локен одобряют,сделаю серого рыцаря,хотя всегда так играю не добрый не злой,это же рпг,отыгрываю как сам бы поступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 23 августа, 2013 А я всё равно буду играть чистым добром и надеюсь, что как и в МЕ можно будет подружить храмовников с магами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 августа, 2013 Натаниэль Гарро и Гавриэль Локен одобряют,сделаю серого рыцаря,хотя всегда так играю не добрый не злой,это же рпг,отыгрываю как сам бы поступил. А я всё равно буду играть чистым добром и надеюсь, что как и в МЕ можно будет подружить храмовников с магами. Я сыграю как я бы поступила, но во втором прохождении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 23 августа, 2013 Это радует. После неудачных концовок, неудачного ДА2 мне так и хочется пройтись огнём и мечом по Тедасу. Никогда не играла за ренегада, но всё бывает в первый раз... Добро должно быть с кулаками))))И кстати не факт что это ренегатство,а моё личное мнение что маги со своим колдунством,что храмовники одного поля ягоды и должны быть уничтожены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 23 августа, 2013 Я сыграю как я бы поступила, но во втором прохождении ахахах, я обычно все возможные варианты перепройду)))) хотя чаще пытаюсь быть злым, если это не оспаривает какие-то мои принципы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты