onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Это ж вообще пре-альфа версия поди, успеют нормальную анимацию прикрутить еще. Ну надеемся, хотя может так и останется, будет у нас дымок ручной что оружие таскать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 (изменено) Ну, там он поначалу отползал. Будем считать, удобнее устраивался :3 Ну, сцена хороша. Будь там движок получше, да графика - вообще, хоть пересматривай и плачь) Да если бы графа была бы лучше, то ведьмак курил бы в сторонке. Мне почему та больше нравится поцелуй, и как она отходит от него с улыбкой. Что он собственно и делает на мой взгляд. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Мальчики-девочки будут, это наверняка. А вот пытки ... негуманно) Будет кат-сценка или как в МЕ2, когда с Тейном какого-то бандюка "пытали". Навряд ли дадут вволю помучать-порасчленять. К тому же, инквизитор больше будет не с людьми, а с демонами всякими воевать. А демонов пытать ... неинтересно, чтоли) Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно. Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Про шмот пока и не ясно ничего, Хочется реализм + эстетика, хотя у нас и дарк фентези, но например супер расписная броня какой-нибудь королевы Антивы, ну и все дела. Конечно, хочется больше реализма, но идея с фирменным стилем у каждого мне дико доставляет. Хех...порой хочется не новую, чистую, отполированную броньку, а старую, в царапинах, чтоб в её виде отражалась сущность предмета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 (изменено) Будет кат-сценка или как в МЕ2, когда с Тейном какого-то бандюка "пытали". Навряд ли дадут вволю помучать-порасчленять. К тому же, инквизитор больше будет не с людьми, а с демонами всякими воевать. А демонов пытать ... неинтересно, чтоли) О, было бы классно, если бы сделали так, как в скурим древние свитки - мол, в застенках закованные заложники сидят, инструменты всякие рядом лежат, антураж бы неплохой вышел. Изменено 24 августа, 2013 пользователем coldreaver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 А тогда какой смысл вообще в таких историях? Если история любви, то обязательно с счастливым концом. Сказка о добре и зле, значит добро должно не применно победить. Это закон. Иначе всплеск фикалей неизбежен. Пример Mass effect 3. Про шмот не интересно. Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно. Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе. Менять шмот сможем, но при смене , ключевые особенности внешнего вида сопартийца останутся/изменятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Хех...порой хочется не новую, чистую, отполированную броньку, а старую, в царапинах, чтоб в её виде отражалась сущность предмета... Всякая будет. Было бы классно, если со временем она изнашивалась подобным способом, но это жуткий геморой, ещё к каждой броньке доп вариант пририсовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 да если бы графа была бы лучше, то ведьмак курил бы в сторонке. Что он собственно и делает на мой взгляд. Первый возможно. Бо слишком многое выдернуто из книг и запиханно не в тех персонажей. Но вот Второй уделывает и ДАО и ДА2. А В3 уделает ДАИ 100% Про шмот пока и не ясно ничего, Хочется реализм + эстетика, хотя у нас и дарк фентези, но например супер расписная броня какой-нибудь королевы Антивы, ну и все дела. Конечно, хочется больше реализма, но идея с фирменным стилем у каждого мне дико доставляет. Главное, чтоб оружие там было оружием, а не плоской шпалой (для двуручей) или косой (для посохов). Ну и броня... функциональнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой.Ну зато когда ты понимаешь, за что жертвуешь собой. получается как то более эмоционально. А серьезный выбор, Да. Охота. Хочу. что бы он был масштабным и драматичным. что бы сделав его тв мог ощутить последствие своего выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 (изменено) Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой. Ну в целом с выбором рас, возможен вариант, что наши действия предрешат судьбу людей/гномов/эльфов/кунари/магов/церкви... а другие вступят в войну без начала и конца....и позволю вольность... фразой" Их смерть предрешена , но они будут истекать кровью еще тысячелетие..." Изменено 24 августа, 2013 пользователем WishMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно. Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе. Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев. Крафт. Крафт это хорошо. А вот не меняющиеся шмотки у сопартийцев - нет. Нет. Это была их ошибка, огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Ну, там он поначалу отползал. Будем считать, удобнее устраивался :3 Ну, сцена хороша. Будь там движок получше, да графика - вообще, хоть пересматривай и плачь) Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 (изменено) Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Ну крафт, скорее всего, будет с ограниченными возможностями, и создать именно свою уникальную броньку навряд ли можно - ну, разве что по цвету. Изменено 24 августа, 2013 пользователем coldreaver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Первый возможно. Бо слишком многое выдернуто из книг и запиханно не в тех персонажей. Но вот Второй уделывает и ДАО и ДА2. А В3 уделает ДАИ 100% ну это уже вкусовщина. Здесь кому что, и под каким соусом нравится. Менять шмот сможем, но при смене , ключевые особенности внешнего вида сопартийца останутся/изменятсяВ DAI скорее всего шмот будет изменятся в зависимости от пола персонажа, на который ты его надел. А то в DAO надел на жГГ тяжелый латный доспех, и она стала не отличима от мужиков. В этом и была главная проблема. Переодел Мори, и уже как бы не Мори. Напялил на Лильку тяжелый доспех, и уже не Лилька, а мужик с сиськами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев. Крафт - очень правильное дело, особенно находить древние чертежи брони, собирать какие-нибудь материалы, но чтобы это было практично, то есть опять же возвращаясь к виду брони. Ну вс этим вроде тоже не надо особо беспокоится. Броня - она для боя и есть, всё-таки мы в дарк фентези, не в линейке какой, чтобы бронеливчики носить. Надеюсь на эстетику в маговских тряпках, во второй части в этом плане всё было вполне себе хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :P ой, а тебе вот не понравилось, да? Все должно быть: и диалоги, и сюжет, и сцены такого плана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :PНу а что :dntknw: Все мы любим это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Крафт. Крафт это хорошо. А вот не меняющиеся шмотки у сопартийцев - нет. Нет. Это была их ошибка, огромная. Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Надеюсь на эстетику в маговских тряпках, во второй части в этом плане всё было вполне себе хорошо. Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик."Это точно, помню как меня бесили колпаки магов из ДАО, да и робы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 (изменено) Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех. Угу, вот вам и результат... Но ладно, не будем о грустном. Проще, но у них цельный год есть на подстройку доспехов. В конце концов, можно и не так много шмота делать (в ДА2 3/4 отправлялись на продажу сразу же). Как говорится: лучше меньше, да лучше. Или создать несколько типов доспехов, типа: этот для коссита, это для Вивьенн, это для ГГ, а это... это Касе. " Это точно, помню как меня бесили колпаки магов из ДАО, да и робы... Колпаки есть самое ужасное для магов. Я бы понял, если бы Андерс взрывал церковь из-за этой мерзости. Даже поддержал бы его Изменено 24 августа, 2013 пользователем Shunt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 (изменено) Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех.Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Они просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали каждому напарнику уникальную внешность. Сделали систему улучшения брони. Я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик. Не настолько, чтобы костюм Защитника, всё-таки это уже на какую-то полноценную воинскую броню похоже, но какой-нибудь элемент брони, не особо сковывающий волшебника в плане заклинаний. Понятно, что и в лёгкой одёжке и творить легко(вообще не понимаю почему, но раз уж так), но какой-нибудь гибрид брони и ткани был бы неплох, а то абсурдные балахоны из первой части выбешивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты