Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Но в ME3 -это всё было, что помешает сделать в DA, ну кроме переноса Стража.

Да уж лучше пусть думают, как перенести стража, чем делать бесшовный мир абсолютно не нужный игре.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а мне больше нравился крафтинг в DAO. Его просто можно было не много довести до ума. Ведь глупо же. Когда у тебя в отряде куча рог, но не кто из них не умеет делать яды. Или куча магов, не один из которых не может элементарный бальзам сварить. Тупость же.

Там не немного, там всё нужно переделывать, чтобы овчинка выделки стоила. Начиная от разнообразия ресурсов для крафта, заканчивая пользой от конечного продукта. Зелья - очень хорошая штука, нужная. Но только в том случае, если они действительно крутые. Скажем, зелья сопротивления огню, без которого какого-нибудь босса убить мало реально, парализующие яды, которые обездвиживают цель (одну цель, а не всех в течение 30 минут, пока яд намазан) на 20-30 сек, зазубренные наконечники для стрел, которые вешают солидный блидинг на солидное время. То есть реально полезные штуки с реально видимой пользой, которые (самое главное) можно только скрафтить, т.е. они не падают с мобов, они не продаются у неписей. Тогда ценность крафта была бы очевидной. А в той ситуации, что была в ДАО (стаками из мобов валились, у любого непися покупались, реальной пользы не приносили, кроме хилок), крафт не нужен вообще. В ДАА это дело до ума довели, в ДА2 продолжили - ГГ шляется по нехорошим местам и в перерывах между спасением маменькиных сынков и геноцидом всех остальных отыскивает месторождения ресурсов. Потом приходит к неписю - вот те карта, я там кусок какой-то лабуды нашёл, иди добывай, а я вечером зайду за доспехом/зельем/шляпкой. Всё логично, всё вписывается в мир, неписи понатыканы не для интерьера, у ГГ есть всё необходимое.

Лучше вряд ли что-то можно сделать. С разветвлённым крафтом с возможностями изучения рецептов, чертежей, схем на улучшенные вещи для синглплеерной игры никто заморачиваться не будет. Самый выход - система ДАА, т.е. мы ищем ресы, неписи крафтят, ГГ продолжает заниматься тем, чем ему положено заниматься - спасением мира и отдельных задниц. А заниматься варением бесполезной ерунды, которую за ближайшим углом мне любой нпс продать может - не, спасибо, наелась в ДАО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их сценаристы не сидят часами в Твиттере и не пишут книги с комиксами, вместо того, чтобы заниматься делами.

И опять в чем логика, если их основная работа закончена?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И опять в чем логика, если их основная работа закончена?)

Пусть допиливают, чтобы все было как надо.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше хвалиться пока нечем.

Я не так выразился. Они просто хотят поделится с фанатами тем, что им в руки на конц то дали хороший движок, и говорят о том, как много всего можно на нем сделать. Если они что то пишут в твиттере, то это еще не значит, что они не работают. как раз наоборот. Игра будет делаться долго. Нужно же поддерживать интерес фанатов. Чем то с ними делится. А не кричать везде, что мы сделаем крутую игру, которая заткнет всех конкурентов и станет прорывом в жанре.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю где вы тут взяли цитату о том, что в "инквизиции" будет открытый мир. Изначально говорилось лишь о существенном увеличении масштабов, но ни слова о столь модном open-world сказано не было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть допиливают.

Ну так чем они и занимаются, они же не сутками сидят на твиттере и социлаке, а время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Ведьмаке я не увидела особых сценарных изысков

В Ведьмаке побочные квесты влияют на сюжет. Особенно во второй главе в Вызиме. Если , например, Кирпич погиб, то в основном сюжете придется искать другие доказательства и все будет несколько иначе. Bioware пока не дошли до этого.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке побочные квесты влияют на сюжет. Особенно во второй главе в Вызиме. То чего Bioware пока почему-то никак не сделает.

В первой части -да, а вот во второй ничего подобного нет, да там и доп квестов всего пять-шесть от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части -да, а вот во второй ничего подобного нет, да там и доп квестов всего пять-шесть от силы.

Все деньги на новый движок ушли. В третьей должны развернуться по полной.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну а чем система в DAII лучше та? В ней логике вообще нет. У нас в пати целая толпа народу, и не кто не умеет варить даже простейшие зелья и изготавливать яды. Бред же. а для создания уникальных зелей, бомб и ядов можно сделать нечто похожее на Вейда. Находишь рецепт. Травник просит собрать нужные ингредиенты. Ты их собираешь. Он делает их бесплатно. Но искать ингредиенты, а затем заказывать припарки, так еще и платить за них, которые сделает еще из тех ингредиентов, что ты сам нашел. Бред полный. Не проще ли тогда самому научится.

Я не знаю где вы тут взяли цитату о том, что в "инквизиции" будет открытый мир. Изначально говорилось лишь о существенном увеличении масштабов, но ни слова о столь модном open-world сказано не было.

Вот именно. О чем вообще спорить. Когда Био сами сказали еще во время анонса, что не будет не какого открытого мира аля Скайрим. Изменено пользователем Антоха кучерявый
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все деньги на новый движок ушли.

На Трисс в Плейбое хватило, а на побочки и 3 акт нет?)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке побочные квесты влияют на сюжет. Особенно во второй главе в Вызиме. Если , например, Кирпич погиб, то в основном сюжете придется искать другие доказательства и все будет несколько иначе. Bioware пока не дошли до этого.

Это тупость полная. Завязывать побочные квесты на главном сюжете. Такие квесты существуют в играх для зароботка. Конечно Био до такого бреда не когда не дойдут. По крайне мере я на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тупость полная. Завязывать побочные квесты на главном сюжете. Такие квесты существуют в играх для зароботка. Конечно Био до такого бреда не когда не дойдут. По крайне мере я на это надеюсь.

Ага, на хрен нелинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке побочные квесты влияют на сюжет. Особенно во второй главе в Вызиме. Если , например, Кирпич погиб, то в основном сюжете придется искать другие доказательства и все будет несколько иначе. Bioware пока не дошли до этого.

Там и без него доказательств выше крыши, от его смерти ни чего не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на хрен нелинейность.

Нелинейность была в Deus ex нормальная. И между прочим и без этого бреда. Вариативность лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Трисс в Плейбое хватило, а на побочки и 3 акт нет?)

CDPI не EA в конце концов. Все что у них есть - это GOG, CDPR, CDPLC и форум. Локализации и игровой магазин не приносят много денег. Откуда им деньги брать?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CDPI не EA в конце концов. Все что у них есть - это GOG, CDPR, CDPLC и форум. Локализации и игровой магазин не приносят много денег. Откуда им деньги брать?

Разрекламировать сиськи Трисс конечно же :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда им деньги брать?

Так может имело смысл потратить так крайне нужные деньги на допиливание игры, чтоб не выглядела обрубком?

Да и возникает очень интересный вопрос, как же тогда они будут делать В3 если у них с деньгами напряг, тогда как для него денег будет нужно еще больше.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так может имело смысл потратить так крайне нужные деньги на допиливание игры, чтоб не выглядела обрубком?

На пиар тоже доллары нужны. Портирование на Xbox 360 тоже не бесплатное, Microsoft за сертификацию огромные суммы с разработчиков сдирает.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все таки перейдем к обсуждению целесообразности бесшовного мира в DAI, а то уже не по теме.

На пиар тоже доллары нужны. Портирование на Xbox 360 тоже не бесплатное, Microsoft за сертификацию огромные суммы с разработчиков сдирает.

Может с издателя, а не с разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пиар тоже доллары нужны.

Я конечно понимаю, что сиськи и прочий фансервис может вытащить игру ( как частично с В2 и было), да только полякам бы не забыть пример последней Готики. Когда откровенную унылую игру не спас ни пиар, ни громкое имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно понимаю, что сиськи и прочий фансервис может вытащить игру ( как частично с В2 и было), да только полякам бы не забыть пример последней Готики. Когда откровенную унылую игру не спас ни пиар, ни громкое имя.

Готика была откровенным говном. Ведьмак и DA все-таки уровнем повыше.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень хейтерства Ведьмака зашкаливает. Причём претензии абсолютно нелепые - то игра слишком нелинейная, то видите ли побочки влияют на главный сюжет, то видите ли в играх серии кроме секса ничего нет, и вообще это нифига не оригинальная поделка по книжкам.

У меня вопрос - а вы вообще дальше пролога первую часть проходили? А касаемо второй вообще поди ограничились несколькими рекламными роликами с ТЫтруба.

Сюжет обоих Ведьмаков, его проработанность, атмосфера и персонажи наголову превосходят последние игры канадцев, у которых градус бреда и нелогичности иной раз превышает все мыслимые и немыслимые пределы. И если уж кто и помешан на всяких там романчиках, то это как раз БВшный фэндом. Стоит только почитать некоторые посты на социалке, и всё, рука намертво прирастает к лицу.

И я уж молчу про свинскую политику EA в отношении игроков, и уважение и трепетное отношение к ним же поляков.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что сиськи и прочий фансервис может вытащить игру ( как частично с В2 и было), да только полякам бы не забыть пример последней Готики. Когда откровенную унылую игру не спас ни пиар, ни громкое имя.

Ну про Готику, это да. Тот еще был плевок в лица фаном. Био так сильно с DAII не плюнули. Им есть куда расти. А луче пусть DAI превзойдет наши самые смелые ожидание и пусть хайтеры и троли захлебнатся в собственной желчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...