Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Это ж вообще пре-альфа версия поди, успеют нормальную анимацию прикрутить еще.

Ну надеемся, хотя может так и останется, будет у нас дымок ручной что оружие таскать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, там он поначалу отползал. Будем считать, удобнее устраивался :3

Ну, сцена хороша. Будь там движок получше, да графика - вообще, хоть пересматривай и плачь)

Да если бы графа была бы лучше, то ведьмак курил бы в сторонке. Мне почему та больше нравится поцелуй, и как она отходит от него с улыбкой. Что он собственно и делает на мой взгляд.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчики-девочки будут, это наверняка. А вот пытки ... негуманно) Будет кат-сценка или как в МЕ2, когда с Тейном какого-то бандюка "пытали". Навряд ли дадут вволю помучать-порасчленять. К тому же, инквизитор больше будет не с людьми, а с демонами всякими воевать. А демонов пытать ... неинтересно, чтоли)

Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно.

Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шмот пока и не ясно ничего, Хочется реализм + эстетика, хотя у нас и дарк фентези, но например супер расписная броня какой-нибудь королевы Антивы, ну и все дела. Конечно, хочется больше реализма, но идея с фирменным стилем у каждого мне дико доставляет.

Хех...порой хочется не новую, чистую, отполированную броньку, а старую, в царапинах, чтоб в её виде отражалась сущность предмета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет кат-сценка или как в МЕ2, когда с Тейном какого-то бандюка "пытали". Навряд ли дадут вволю помучать-порасчленять. К тому же, инквизитор больше будет не с людьми, а с демонами всякими воевать. А демонов пытать ... неинтересно, чтоли)

О, было бы классно, если бы сделали так, как в скурим древние свитки - мол, в застенках закованные заложники сидят, инструменты всякие рядом лежат, антураж бы неплохой вышел.

Изменено пользователем coldreaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда какой смысл вообще в таких историях? Если история любви, то обязательно с счастливым концом. Сказка о добре и зле, значит добро должно не применно победить. Это закон. Иначе всплеск фикалей неизбежен. Пример Mass effect 3. Про шмот не интересно.

Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно.

Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе.

Менять шмот сможем, но при смене , ключевые особенности внешнего вида сопартийца останутся/изменятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех...порой хочется не новую, чистую, отполированную броньку, а старую, в царапинах, чтоб в её виде отражалась сущность предмета...

Всякая будет. Было бы классно, если со временем она изнашивалась подобным способом, но это жуткий геморой, ещё к каждой броньке доп вариант пририсовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да если бы графа была бы лучше, то ведьмак курил бы в сторонке. Что он собственно и делает на мой взгляд.

Первый возможно. Бо слишком многое выдернуто из книг и запиханно не в тех персонажей. Но вот Второй уделывает и ДАО и ДА2. А В3 уделает ДАИ 100%

Про шмот пока и не ясно ничего, Хочется реализм + эстетика, хотя у нас и дарк фентези, но например супер расписная броня какой-нибудь королевы Антивы, ну и все дела. Конечно, хочется больше реализма, но идея с фирменным стилем у каждого мне дико доставляет.

Главное, чтоб оружие там было оружием, а не плоской шпалой (для двуручей) или косой (для посохов). Ну и броня... функциональнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой.

Ну зато когда ты понимаешь, за что жертвуешь собой. получается как то более эмоционально. А серьезный выбор, Да. Охота. Хочу. что бы он был масштабным и драматичным. что бы сделав его тв мог ощутить последствие своего выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, подать не так резко, как было в МЭ3, а то столько на тебя наваливалось за несчастные несколько минут, что твой мозг разбухал и вытекал из ушей, и всё будет нормально. Тяжёлый выбор - хочу. Не банальное "мир или ты", а жертвовать чем-то более масштабным, чем собой.

Ну в целом с выбором рас, возможен вариант, что наши действия предрешат судьбу людей/гномов/эльфов/кунари/магов/церкви... а другие вступят в войну без начала и конца....и позволю вольность... фразой" Их смерть предрешена , но они будут истекать кровью еще тысячелетие..."

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, пытать демонов желания каким-нибудь священным фаллосом... Это, знаете ли, звучит минимум интересно.

Да, вот я не понял, мы сможем шмот сокомандникам менять или нет? Я что-то туплю в этом вопросе.

Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев.

Крафт. Крафт это хорошо. А вот не меняющиеся шмотки у сопартийцев - нет. Нет. Это была их ошибка, огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там он поначалу отползал. Будем считать, удобнее устраивался :3

Ну, сцена хороша. Будь там движок получше, да графика - вообще, хоть пересматривай и плачь)

Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно.

Ну крафт, скорее всего, будет с ограниченными возможностями, и создать именно свою уникальную броньку навряд ли можно - ну, разве что по цвету.

Изменено пользователем coldreaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый возможно. Бо слишком многое выдернуто из книг и запиханно не в тех персонажей. Но вот Второй уделывает и ДАО и ДА2. А В3 уделает ДАИ 100%

ну это уже вкусовщина. Здесь кому что, и под каким соусом нравится.

Менять шмот сможем, но при смене , ключевые особенности внешнего вида сопартийца останутся/изменятся

В DAI скорее всего шмот будет изменятся в зависимости от пола персонажа, на который ты его надел. А то в DAO надел на жГГ тяжелый латный доспех, и она стала не отличима от мужиков. В этом и была главная проблема. Переодел Мори, и уже как бы не Мори. Напялил на Лильку тяжелый доспех, и уже не Лилька, а мужик с сиськами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде говорили о возможности крафта брони-прочего. Тоже довольно интересно. Шмот для напарников? Проще всего, как во второй части. Покупать-находить элементы для улучшения. Проще для моделлеров - не надо будет к каждой расе-полу подгонять подзаборную ржавую кирасу, которую никто и не оденет на сопартийцев.

Крафт - очень правильное дело, особенно находить древние чертежи брони, собирать какие-нибудь материалы, но чтобы это было практично, то есть опять же возвращаясь к виду брони. Ну вс этим вроде тоже не надо особо беспокоится. Броня - она для боя и есть, всё-таки мы в дарк фентези, не в линейке какой, чтобы бронеливчики носить.

Надеюсь на эстетику в маговских тряпках, во второй части в этом плане всё было вполне себе хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :P

ой, а тебе вот не понравилось, да? Все должно быть: и диалоги, и сюжет, и сцены такого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому качественные сюжеты и диалоги, а кому такое :P

Ну а что :dntknw: Все мы любим это дело :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафт. Крафт это хорошо. А вот не меняющиеся шмотки у сопартийцев - нет. Нет. Это была их ошибка, огромная.

Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на эстетику в маговских тряпках, во второй части в этом плане всё было вполне себе хорошо.

Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик.

"

Это точно, помню как меня бесили колпаки магов из ДАО, да и робы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех.

Угу, вот вам и результат... Но ладно, не будем о грустном.

Проще, но у них цельный год есть на подстройку доспехов. В конце концов, можно и не так много шмота делать (в ДА2 3/4 отправлялись на продажу сразу же). Как говорится: лучше меньше, да лучше. Или создать несколько типов доспехов, типа: этот для коссита, это для Вивьенн, это для ГГ, а это... это Касе.

"

Это точно, помню как меня бесили колпаки магов из ДАО, да и робы...

Колпаки есть самое ужасное для магов. Я бы понял, если бы Андерс взрывал церковь из-за этой мерзости. Даже поддержал бы его :)

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, там не то, чтобы ошибка. Как обычно - "нехватка времени и ресурсов". Игру-то довольно быстро сделали. Мастерить кучу брони и чтоьы каждая подходила сопартийцу ... это накладно и долго. Вот и вышли из ситуации - несменяемая броня у сопартийцев. Гораздо проще пару доспехов на одного сопартийца смастерить, чем подгонять всю внутриигровую броню на всех.

Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Они просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали каждому напарнику уникальную внешность. Сделали систему улучшения брони. Я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Да я не один такой! Маги в юбках это прикольно, но одно дело по башне бегать, обжиматься в уголках, а другое - в бою. Зацепишь подол юбочки о пень - и всё, поминай как звали и "да займет он/она место подле создателя". Надо хоть штаны надеть. Типа костюм Защитника из ДА2. И посохи нужны более... посохистей. А не черт знает что и с боку бантик.

Не настолько, чтобы костюм Защитника, всё-таки это уже на какую-то полноценную воинскую броню похоже, но какой-нибудь элемент брони, не особо сковывающий волшебника в плане заклинаний. Понятно, что и в лёгкой одёжке и творить легко(вообще не понимаю почему, но раз уж так), но какой-нибудь гибрид брони и ткани был бы неплох, а то абсурдные балахоны из первой части выбешивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...