Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж заговорили о Варрике, то он пожалуй и правда будет самым-самым из мужской части сопартийцев. Потом мистер антимаг, ну а одержимому вообще башку открутить хочется, террорист блин. Не открутил только из-за прокаченной ветки на лечение, на нем вся пати держалась

как по мне это единственная игра где все спутники интересные ...может они плохие, злые или одержимые бисексуалы но все равно замечательные!!!! :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они бы нашли общий язык )

Согласно некоторым кат-сценам и диалогам, они и в ДА2 неплохо ладят.)

как по мне это единственная игра где все спутники интересные ...может они плохие, злые или одержимые бисексуалы но все равно замечательные!!!! blush2.gif

Я и не спорю) Более того, всеми лапками за. Просто действительно не ждал ТАКОГО, чуть мышку не выкинул в окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех, чтобы послушать издевки гнома над всеми ) Жалко, Андерс после первой слишком скучным. Они бы нашли общий язык )

ясно... любишь значит веселую компанию ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно... любишь значит веселую компанию ....

Я при первом прохождении особо не парюсь со сложностью. Максимум на сложном играю. "Кошмар" оставляю для второго прохождения. А при меньшей сложности можно почти любую кампанию составлять. Все равно больше беготни, чем тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно некоторым кат-сценам и диалогам, они и в ДА2 неплохо ладят.)

Я и не спорю) Более того, всеми лапками за. Просто действительно не ждал ТАКОГО, чуть мышку не выкинул в окно.

ооо неттттт!!!ты нажал на сердечко???? :blink: бедненький!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне это единственная игра где все спутники интересные ...может они плохие, злые или одержимые бисексуалы но все равно замечательные!!!! :-$

На вкус и на цвет... Меня спутники в ДА2 абсолютно не зацепили. Серая масса. Не идут ни в какое сравнение с сопартийцами ДАО. Даже фансервис прошел мимо - мужчины (да и женщины) в этой игре не впечатлили абсолютно. Видимо, я не попадаю в их целевую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо неттттт!!!ты нажал на сердечко???? :blink: бедненький!!!

:blink:Это к чему? Я чего-то не знаю? Я вообще-то романсил только с Изабеллой и все 7 лет был ей верен...

А не ждал я того, что он меня обманул и взорвал башню.

Просто эта его выходка была реально не в тему, я хотел отыграть ведьмачий нейтралитет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink:Это к чему? Я чего-то не знаю? Я вообще-то романсил только с Изабеллой и все 7 лет был ей верен...

А не ждал я того, что он меня обманул и взорвал башню.

Просто эта его выходка была реально не в тему, я хотел отыграть ведьмачий нейтралитет

да ...ну прости :-$ а я уж подумала такое.....

да насчет Андерса ...я тоже признатся не ожидала..но убить не смогла......

Изменено пользователем Taya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ...ну прости blush2.gif

Романсить с Андерсом, чтобы потом ему все простить и пойти против всего мира ради него... Подойдет для какой-нибудь книжки, но для моей Хоук, которой я уже прохожу игру во второй раз, на первом месте все же Фенрис, потом все та же Изабелла, а уж потом только Мерриль или Андерс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм... да Фенрис)))ну ладно не будем отвлекаться от темы))))

для меня на самом деле вторая часть ...это первая... поскольку Dao первый не зацепил вообще...оооо порождения тьмы идут...аааа!!!!я вспоминаю аж смешно)))

я верю что Bioware знают что делают , будут продолжать идти по выбранному пути и нас еще ждет много-много интересных игр))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создается впечатление, что они их специально ищут..

В том то и дело, что оно само тебя находит. Как в случаи с эльфом-гомиком в барделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм... да Фенрис)))ну ладно не будем отвлекаться от темы))))

Да уж, лучше переползти в другую тему, если есть желание развивать тему дальше)

Фелум, эльф тот в борделе - квестовый персонаж. Разговаривай с ним только о квесте, и все будет нормально. Да и вообще, "приличные люди по борделям не шастают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, лучше переползти в другую тему, если есть желание развивать тему дальше)

давай давай!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Фелум, эльф тот в борделе - квестовый персонаж. Разговаривай с ним только о квесте, и все будет нормально. Да и вообще, "приличные люди по борделям не шастают"

Ты чё, смеёшься что ли? У него появляется над головой восклицательный знак и когда ты с ним заговариваешь, ничего кроме "возможно" и "точно" нет.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чё, смеёшься что ли? У него появляется над головой восклицательный знак и когда ты с ним заговариваешь, ничего кроме "возможно" и "точно" нет.

ну там же можно отказатся!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну там же можно отказатся!!!!

Мдя.... Повторяю ещё раз. Каким образом можно отказаться, если всего два варианта ответа "возможно" и "точно"?! Оба варианта ведут к одинаковому последствию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно.... я выбрала по моему нижний вариант ..что там было написано не помню и все...вся проблема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне вторая часть больше понравилась, чем первая. Там я под конец откровнно скучал, начал даже пропускать побочные квесты, чего никогда прежде не делал. Слишком вялотекущая и монотонная была игра, на мой взгляд. Да и сюжет про очередного избранного набил оскомину до тошноты. Здесь всё как-то бодрей, симпотичнее, да и в сюжете постарались отойти от клише. Никакого тебе вселенского зла, никакой миссии по спасению мира. Хоук, по большому счёту, случайно попадает в гущу событий, и чем дальше, тем больше его это болото затягивает. Вместо очередного стандартного фэнтэзи со всеми специфическими жанровыми атрибутами в виде войны бобра с ослом биовары пытались сделать эдакий политический триллер в фэнтазийном антураже. Не всё, конечно удалось. Местами сюжет провисает, чем дальше, тем больше надоедает беготня по одним и тем же локациям, да и "копипастия", от которой разрабы вроде избавились в МЕ 2 тут расцвела в полной красе. Но, в целом, впечатления остались положительные. Лично меня повторно пройти первую часть не тянет, в то время как вторую - вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... да и "копипастия", от которой разрабы вроде избавились в МЕ 2 тут расцвела в полной красе.

Извини, в каком месте коридоров МЕ2 избавилось от копипастии? Различные коридоры все же коридоры, на которые навешивают немного другие текстурки переставляют ящички и оп-па новая локация, лучше чем в ДА2, но тоже не блещет разнообразием. Эти игры развиваются в очень схожем направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне вторая часть больше понравилась, чем первая. Там я под конец откровнно скучал, начал даже пропускать побочные квесты, чего никогда прежде не делал. Слишком вялотекущая и монотонная была игра, на мой взгляд. Да и сюжет про очередного избранного набил оскомину до тошноты. Здесь всё как-то бодрей, симпотичнее, да и в сюжете постарались отойти от клише. Никакого тебе вселенского зла, никакой миссии по спасению мира. Хоук, по большому счёту, случайно попадает в гущу событий, и чем дальше, тем больше его это болото затягивает. Вместо очередного стандартного фэнтэзи со всеми специфическими жанровыми атрибутами в виде войны бобра с ослом биовары пытались сделать эдакий политический триллер в фэнтазийном антураже. Не всё, конечно удалось. Местами сюжет провисает, чем дальше, тем больше надоедает беготня по одним и тем же локациям, да и "копипастия", от которой разрабы вроде избавились в МЕ 2 тут расцвела в полной красе. Но, в целом, впечатления остались положительные. Лично меня повторно пройти первую часть не тянет, в то время как вторую - вполне возможно.

Ага, я во второй части после Глубинных троп уже начал скучать. Что вы теперь избранный, избранный? Если ты не хочешь зла и спасения мира играй в симулятор домохозяйки. А наш главный герой не случайно попадает в Серые Стражи? Он был жертвой обстоятельств. Чуть ли не на его глазах убили Короля. И он тот кто может всё исправить. Какой нафиг политический триллер? Где там нужна политические навыки. Чё не делай всё ровно становишься самым крутым и тебя все уважают. Лично я первую часть прошёл 3 раза. А вторую ( которая намного короче) не могу пройти второй раз. Так как шутник ты или злыдень или кто-то там. это всё неважно. Ты всё равно Защитник этого чёртового Киркволла. Про все минусы я и писать не буду. Все и так всё знают. Если соединить обе игры. Взять все плюсы из каждой игры. Сделать побольше реально трудных решений влияющих на мир. Не ОТБИРАТЬ кого-то из Родственников. И дать разрабам побольше времени на разработку. Получится DA 3 моей мечты. =) Эххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовкой недоволен - чтобы стать наместником я истребил бедных магов и еле спас Бетани, но об этом грандиозном событии всего одна строчка в финале. (ну хотя бы ролик сделали как ГГ примеряет корону и садится на трон) И тем более странно, куда ГГ почти сразу сваливает, на кого город то оставила?

Еще жалко что нет послесловия как в первой части, ибо монолог Варрика слишком скуден для этого.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба варианта ведут к одинаковому последствию.

Не помню, что я точно сделал, но ответил вроде возможно, и насколько я понял, то ничего этим эльфом не "совершал"

Ага, я во второй части после Глубинных троп уже начал скучать. Что вы теперь избранный, избранный? Если ты не хочешь зла и спасения мира играй в симулятор домохозяйки. А наш главный герой не случайно попадает в Серые Стражи? Он был жертвой обстоятельств. Чуть ли не на его глазах убили Короля. И он тот кто может всё исправить. Какой нафиг политический триллер? Где там нужна политические навыки. Чё не делай всё ровно становишься самым крутым и тебя все уважают. Лично я первую часть прошёл 3 раза. А вторую ( которая намного короче) не могу пройти второй раз. Так как шутник ты или злыдень или кто-то там. это всё неважно. Ты всё равно Защитник этого чёртового Киркволла. Про все минусы я и писать не буду. Все и так всё знают. Если соединить обе игры. Взять все плюсы из каждой игры. Сделать побольше реально трудных решений влияющих на мир. Не ОТБИРАТЬ кого-то из Родственников. И дать разрабам побольше времени на разработку. Получится DA 3 моей мечты. =) Эххх

Да, везде есть свои + и -, но мне кажется, что сюжет про глобальное спасение мира надоел куда больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Морри: Её, скорее всего, реализуют в специальном DLC. К этому, в принципе, всё и сводилось. И о маме пару слов: после трогательной смерти, Хоук у себя дома, как ни в чем не бывало, подтрунивает над гномом с такой веселой харей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню, что я точно сделал, но ответил вроде возможно, и насколько я понял, то ничего этим эльфом не "совершал"

Да, везде есть свои + и -, но мне кажется, что сюжет про глобальное спасение мира надоел куда больше...

Видимо кругом люди слишком часто спасают мир (в играх), лично мне не надоелоsmile.gif

По-крайне мере что то в последнее время редко это делал, всё как раз из разряда локальных спасений.

Я наверно лучше бы грохнул пяток Архи, чем то, что было в DA2)

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком уж короткая игра, по сравнению с первой.

Сюжет слишком уж провисает!!! Мало подарков, для сопартийцев и простых человеческих отношений.

В остальном нормально!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...