Женечка 9 676 19 апреля, 2011 Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 19 апреля, 2011 Уже хочу услышать звук пальбы любимого "Призрака" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 апреля, 2011 Небольшое уточнение — выше, в цитате, это ваши слова или слова Биотварей? Это моя подводка к новости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon Hearts 3 19 апреля, 2011 Спасибо Женечка ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 19 апреля, 2011 Шикарно! Набирались опыта у ребят из Dice , а они сейчас самые продвинутые в этом вопросе. Лучшего звукового оформления чем в BC2 пока ещё не придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 апреля, 2011 Мне вот очень понравилась заметка о том, что звуки будут меняться при прокачке персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 19 апреля, 2011 Если звук будет как в BFBC2, то будет супер. Но видя как ребята стараются, и учитывая их общение с DICE, то за звук я спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 19 апреля, 2011 Нет, ну пара выстрелов штурмовой винтовки для демонстрации - это, конечно, мощь)) Куда интересней информация, что звучание будет зависеть от обстановки. Это усилит погружение, пусть и не сильно, что довольно хорошо. да нет, на самом деле это довольно-таки важно буквально пару дней назад, богева немножко в МЕ2 подумал, что неплохо бы им еще поработать над дизайном и звуком оружия как следует. Ибо в шутере главное что ? Не только количество и размер пушек, но и чтобы стрельба была интересной. А МЕ все-таки себя позиционирует как shooter-RPG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 19 апреля, 2011 Серия Mass Effect деградирует с каждой новой частью. Печально, хотя и предсказуемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 19 апреля, 2011 Серия Mass Effect деградирует с каждой новой частью. Печально, хотя и предсказуемо. Обоснуйте ,пожалуйста ,почему вы сделали такие выводы относительно третьей части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 19 апреля, 2011 Обоснуйте ,пожалуйста ,почему вы сделали такие выводы относительно третьей части Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 19 апреля, 2011 Недурно... Теперь выстрелы больше похожи на оружие 22 столетия. а не на звук обычных пистолетов-пулеметов нашего времени. Отдельно радует работа над зависимостью звука от окружения! Если у ребят получится - нас ждет еще больше удовольствия! Я остался заинтригован обещаниями разработчиков. Если хотябы 70% обещаний разработчики выполнят(не только по звуку) нас ждет игра, которая перешагнет и МЭ, и МЭ2! Это точно дорогого стоит... Хотя сейчас немного рано судить, общее направление работы меня радует! Так держать, господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 19 апреля, 2011 (изменено) Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного? Ну это еще не значит,что такое же будет в 3-й части.Плюс Экшн во второй объективно лучше,чем в 1-й Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Longcat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 19 апреля, 2011 Ну это еще не значит,что такое же будет в 3-й части.Плюс Экшн во второй объективно лучше,чем в 1-й Ну что ж, каждому своё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 19 апреля, 2011 Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного? Я смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 19 апреля, 2011 музычку бы доработали, а то на электронщину будущего она никак не смахивает, да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 19 апреля, 2011 (изменено) 1. Могли бы показать хоть крошечный кусочек геймплея ME3... 2. Звуки с учётом окружения - очень приятная вещь. Рад, что они обратили на это внимание. P.S: по поводу аниме по ME: сейчас смотрю "Panty and Stocking with Garterbelt" от той-же Funimation, и вынужден отметить, что сделано очень неплохо, с закосом под западный стиль, да с юморком (под спойлером - картинка): , поэтому есть надежда на адекватный стиль прорисовки ME. да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума Боже упаси. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем NolaCera Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancemessiah 39 19 апреля, 2011 Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного? Только не ещё один хренов циник. В Бабруйск, жывотнае! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 19 апреля, 2011 (изменено) Я смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки. Во многом я со Scull'ом согласен.В МЕ2 атмосферы нет,а если брать звуки и музыку,то МЕ ничуть не хуже 2-й части(в плане музыки МЕ2 как раз сосет у 1-й части).Боевка же стала в МЕ2 на порядок легче:я толпы врагов в МЕ2 видел только в Arrival.В основном мы бьемся с группами 4-6 бойцов.Но это не значит,что МЕ лучше МЕ2,равно как и наоборот. Юмор же у вас,мягко говоря,дурацкий Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Longcat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladedancer 53 19 апреля, 2011 (изменено) Наткнулся тут на одно интересное интервью с Кейси Хадсоном: http://masseffect3.ru/mass-effect-3-novosti-3/ Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Bladedancer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 19 апреля, 2011 Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность. Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку: Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного? Мда. Как-будто в ЕА работают только циничные, беспощадные монстры, главная ценность и цель которых - обмануть и кинуть как можно больше людей и заработать на этом деньги. Откуда вообще такое отношение к ним? Простая истинна: что бы продать больше копий, надо удовлетворить потребности большего числа покупателей. С этой задачей они вполне справились. Если игра не понравилась вам, не значит, что она не понравилась всем остальным. Удовлетворить всех невозможно. Мне очень понравились обе части. Каждая по своему. Первая часть продалась хуже, потому что это был новый продукт, о котором никто не слышал, поэтому и доверие к ним было меньше на тот период. Направление разработки МЕ-3 мне очень нравится. Столько хороших новостей подряд я никогда ещё не слышал. Кажется, это будет идеал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 19 апреля, 2011 Боже упаси. а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 19 апреля, 2011 (изменено) а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ Без обид - не люблю задержек, т.к. есть риск получить на выходе "долгожданное УГ" , как например было с Starcraft II. Хотя вероятность того, что подобное случится с ME - крайне низка. А так - УГ, ну и фиг с ним. Жалко, но не так, как если бы я ждал этого несколько лет. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем NolaCera 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 19 апреля, 2011 Мда. Как-будто в ЕА работают только циничные, беспощадные монстры, главная ценность и цель которых - обмануть и кинуть как можно больше людей и заработать на этом деньги. Capitalism is a dirty business (копирайт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 19 апреля, 2011 а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ Им не нужно делать всё с нуля. У них уже есть готовая основа, на которой им нужно всё расставить, отшлифовать, добавить немного нового. Поэтому 2-х лет вполне может быть достаточно. Учитывая, что над МЕ-3 они начали работать ещё до выхода МЕ-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 19 апреля, 2011 Им не нужно делать всё с нуля. У них уже есть готовая основа, на которой им нужно всё расставить, отшлифовать, добавить немного нового. Поэтому 2-х лет вполне может быть достаточно. Учитывая, что над МЕ-3 они начали работать ещё до выхода МЕ-2. тут соглашусь, только есть нюанс: есть основа, но вот вместо неё есть такая тонкость как последствия выбора из предыдущих частей, а эти последствия как раз таки реализованы очень слабо, что в МЭ, что в ДА, нет ни квестика, а есть быстренькие диалоги и банальные письма и усё, хотя можно такого навоять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты