Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры

Рекомендуемые сообщения

Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами.

В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хочу услышать звук пальбы любимого "Призрака" :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое уточнение — выше, в цитате, это ваши слова или слова Биотварей?

Это моя подводка к новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Набирались опыта у ребят из Dice , а они сейчас самые продвинутые в этом вопросе. Лучшего звукового оформления чем в BC2 пока ещё не придумали. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень понравилась заметка о том, что звуки будут меняться при прокачке персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звук будет как в BFBC2, то будет супер. Но видя как ребята стараются, и учитывая их общение с DICE, то за звук я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну пара выстрелов штурмовой винтовки для демонстрации - это, конечно, мощь)) Куда интересней информация, что звучание будет зависеть от обстановки. Это усилит погружение, пусть и не сильно, что довольно хорошо.

да нет, на самом деле это довольно-таки важно

буквально пару дней назад, богева немножко в МЕ2 подумал, что неплохо бы им еще поработать над дизайном и звуком оружия как следует.

Ибо в шутере главное что ? Не только количество и размер пушек, но и чтобы стрельба была интересной. А МЕ все-таки себя позиционирует как shooter-RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия Mass Effect деградирует с каждой новой частью. Печально, хотя и предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия Mass Effect деградирует с каждой новой частью. Печально, хотя и предсказуемо.

Обоснуйте ,пожалуйста ,почему вы сделали такие выводы относительно третьей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте ,пожалуйста ,почему вы сделали такие выводы относительно третьей части

Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность.

Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку:

Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недурно... Теперь выстрелы больше похожи на оружие 22 столетия. а не на звук обычных пистолетов-пулеметов нашего времени. Отдельно радует работа над зависимостью звука от окружения! Если у ребят получится - нас ждет еще больше удовольствия! ;)

Я остался заинтригован обещаниями разработчиков. Если хотябы 70% обещаний разработчики выполнят(не только по звуку) нас ждет игра, которая перешагнет и МЭ, и МЭ2! Это точно дорогого стоит... Хотя сейчас немного рано судить, общее направление работы меня радует!

Так держать, господа. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность.

Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку:

Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?

Ну это еще не значит,что такое же будет в 3-й части.Плюс Экшн во второй объективно лучше,чем в 1-й

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это еще не значит,что такое же будет в 3-й части.Плюс Экшн во второй объективно лучше,чем в 1-й

Ну что ж, каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность.

Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку:

Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?

Я смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музычку бы доработали, а то на электронщину будущего она никак не смахивает, да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Могли бы показать хоть крошечный кусочек геймплея ME3...

2. Звуки с учётом окружения - очень приятная вещь. Рад, что они обратили на это внимание.

P.S: по поводу аниме по ME: сейчас смотрю "Panty and Stocking with Garterbelt" от той-же Funimation, и вынужден отметить, что сделано очень неплохо, с закосом под западный стиль, да с юморком (под спойлером - картинка):

0234ecf36e3f4c4dded4e609746cc6e4.png

, поэтому есть надежда на адекватный стиль прорисовки ME.

да и вообще отложить бы игру на год-два и доработать её до ума

Боже упаси.

Изменено пользователем NolaCera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность.

Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку:

Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?

Только не ещё один хренов циник.

В Бабруйск, жывотнае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я смотрю последствия Фукусимы для многих не прошли даром, начали появляться пророки.

Во многом я со Scull'ом согласен.В МЕ2 атмосферы нет,а если брать звуки и музыку,то МЕ ничуть не хуже 2-й части(в плане музыки МЕ2 как раз сосет у 1-й части).Боевка же стала в МЕ2 на порядок легче:я толпы врагов в МЕ2 видел только в Arrival.В основном мы бьемся с группами 4-6 бойцов.Но это не значит,что МЕ лучше МЕ2,равно как и наоборот.

Юмор же у вас,мягко говоря,дурацкий

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся тут на одно интересное интервью с Кейси Хадсоном: http://masseffect3.ru/mass-effect-3-novosti-3/

Изменено пользователем Bladedancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут непонятного нет. Вспомните разницу между 1 и 2 частью. В 1 части была прокачка, был инвентарь, бала атмосфера. Задание на Новерии, как сейчас помню, можно было пройти пятью (!) разными способами, большинство сайд квестов - 3-4. Во второй части такого нет. Теперь экшн. Первая часть - отсутствие патронов, перегрев, умения, восстанавливающиеся по минуте после одного использования, тактические обходы, враги прущие наперерез. Вторая - спинномозговой шутер. Умения- те же абилки, как перки в мультиплеере COD. Ну про атмосферу писать не буду, т.к. не хочу быть Капитаном Очевидность.

Почему деградирует серия - EA заинтересованна в выкачке денег, ок? Итак - первая часть продавалась хуже чем вторая. Соответственно, светлые умы хищных аналитиков уяснили простую истину: "Урежь RPG элемент, добавь примитивнейшую историю и больше никчёмных пострелушек - будет больше капусты". Теперь вопрос на засыпку:

Что, вы думаете, они сделают с 3 частью, исходя из вышенаписанного?

Мда. Как-будто в ЕА работают только циничные, беспощадные монстры, главная ценность и цель которых - обмануть и кинуть как можно больше людей и заработать на этом деньги. Откуда вообще такое отношение к ним? Простая истинна: что бы продать больше копий, надо удовлетворить потребности большего числа покупателей. С этой задачей они вполне справились. Если игра не понравилась вам, не значит, что она не понравилась всем остальным. Удовлетворить всех невозможно. Мне очень понравились обе части. Каждая по своему. Первая часть продалась хуже, потому что это был новый продукт, о котором никто не слышал, поэтому и доверие к ним было меньше на тот период.

Направление разработки МЕ-3 мне очень нравится. Столько хороших новостей подряд я никогда ещё не слышал. Кажется, это будет идеал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже упаси.

а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ

Без обид - не люблю задержек, т.к. есть риск получить на выходе "долгожданное УГ" , как например было с Starcraft II. Хотя вероятность того, что подобное случится с ME - крайне низка.

А так - УГ, ну и фиг с ним. Жалко, но не так, как если бы я ждал этого несколько лет.

Изменено пользователем NolaCera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Как-будто в ЕА работают только циничные, беспощадные монстры, главная ценность и цель которых - обмануть и кинуть как можно больше людей и заработать на этом деньги.

Capitalism is a dirty business (копирайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ

Им не нужно делать всё с нуля. У них уже есть готовая основа, на которой им нужно всё расставить, отшлифовать, добавить немного нового. Поэтому 2-х лет вполне может быть достаточно. Учитывая, что над МЕ-3 они начали работать ещё до выхода МЕ-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им не нужно делать всё с нуля. У них уже есть готовая основа, на которой им нужно всё расставить, отшлифовать, добавить немного нового. Поэтому 2-х лет вполне может быть достаточно. Учитывая, что над МЕ-3 они начали работать ещё до выхода МЕ-2.

тут соглашусь, только есть нюанс: есть основа, но вот вместо неё есть такая тонкость как последствия выбора из предыдущих частей, а эти последствия как раз таки реализованы очень слабо, что в МЭ, что в ДА, нет ни квестика, а есть быстренькие диалоги и банальные письма и усё, хотя можно такого навоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...