Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UndeadBrain

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра - моё первое разочарование в этом году... Так долго ждал, даже лицуху купил. Прошёл за 25 часов, посетил все планеты, выполнил большинство квестов - мир игры линеен, пуст и настолько унылый, что на душе грустно становится, темп задаёт только Цитадель. Графика хорошая, но в rpg это не должно быть на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
  fil41 сказал:
Эта игра - моё первое разочарование в этом году... Так долго ждал, даже лицуху купил. Прошёл за 25 часов, посетил все планеты, выполнил большинство квестов - мир игры линеен, пуст и настолько унылый, что на душе грустно становится, темп задаёт только Цитадель. Графика хорошая, но в rpg это не должно быть на первом месте.

Я рад, что есть люди, не орущие, что Mass Effect - шедевр на все времена, а видят недостатки игры и здраво её оценивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл я наконец в это дело, прошел пока только 2 планеты после цитадели, дело продвигается довольно медленно... потому что скукотища полная, во многих местах, к сожалению, откровенная халтура расчитанная на срубание бабла и не более-слабый дизайн уровней, шаблонные диалоги, полное обнообразие квестов, бесконечный отстрел тварей и унылые поездки на вездеходе от которых не освобождают даже на сюжетных заданиях, изъезженная черная белая система мировоззрения. Боевка оставляет неплохие впечатления (хоть и напоминает кучу дерьма под названием Gears of war)поскольку имеется какая-никакая тактика плюс ограничивающий фактор в виде перегрева оружия усложняющий битвы с большим количеством врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, наконец-то мне удалось оторваться от дел и пройти игру. На самом деле впечатление двойственны: с одной стороны очень красивая эпическая игра (правда скоротечная, но это - как раз не недостаток), неплохой сюжет, персонажи.С другой - ролевая система никакая ( даже в Jade Empire она была лучше), жуткие квесты, аля собери 10 крышек от бутылки и будет тебе счастье, линейность, недостаток выбора, свободы. В общем, я считаю, что Bioware способна на большее. ИМХО: до уровня KotOR и Baldur's Gate игра не дотягивает, вся надежда на Dragon Age. Неплохо, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Saptan сказал:
С другой - ролевая система никакая ( даже в Jade Empire она была лучше)

Ты издеваешься? В JE три пунктика на выбор прокачивать надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал игру с нетерпением!!!И каково было мое разочарование,когда стартанули фин. титры(((Я привык,что проэкты bioware обладают более проработанным внутренним миром,и их можно проходить не один раз,при этом получать огромное удовольствие!!!Игра прикольная,в экшен составляющей,но как рпг...оставляет смешанные впечатления.Такое можно было ожидать от Obsidian St(с загубленным 2ым КОТОРом),но никак от bioware...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моё мнение.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, игра идёт очень скучно, особенно когда рассекаешь на Мако пустые/одинаковые(copy/paste) планеты. Вездеход просто ужасает - заезжает без проблем почти на отвесную скалу без особых усилий, и создаётся впечатление, что он весит не тонн 20, а как мешок .....(ну ладно, картошки :) ). Графика вполне на уровне, но, увы, локациям катастофически не хватает деталей, обжитости что-ли. Да и просто тоскливо летать по десяткам систем, чтобы найти какой-то медальончик... Я бы дал игре максимум 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду чужим на этой странице, НО игра мне уже понравилась. Кратко вот так: Прекрасный, красивый фильм, где каждый пишет сценарий под себя, не расходясь с уже написанным сюжетом.

Все, кто кричит о линейности, просто очень хотели стать "Королём всея галактики".

Насчёт убогости отдельных сцен - на населённых планетах зернистость вполне помогает сглаживать впечатления, *(хотя по-моему, это уже придирка.)

По поводу мако слов нету, одни звуки :) Но я думаю, что один недостаток на кучу плюсов это не так уже и плохо.

Хорошие скриптовые сцены *(где же вы были раньше!??), динамические боёвки, а не тыкание "пауза - выбор действий - аптечки - стимуляторы - 3 секунды боя - пауза - ...." На любом хоть сколько либо сложном противнике *(я не противник КОТОРа, а фан, но тут такая система была бы имхо неумесна. )

Ну и отличная кинематографическая графика. (Играл на максимальных)

Система развития персонажа - не классика, но вполне удобно. Опять таки, без намёков на всесильность и всемогучесть.

Система диалогов... Тут есть неоднозначность, часто сталкиваюсь с тем, что выбирая вариант ответа не знаю, что именно скажет ГГ :) Когда он девушкам предложил группу, а я то выбирал кажется "Тебе не обязательно уходить" , это было неожиданно ) Но всё же это мелочи, так даже интерестнее.

Вообщем, 12 из 12-ти, 10 из 10-ти, 99.99 из 100, *(и то, только потому что жду третьего КОТОРа :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
уду чужим на этой странице, НО игра мне уже понравилась. Кратко вот так: Прекрасный, красивый фильм, где каждый пишет сценарий под себя, не расходясь с уже написанным сюжетом.

Ну, с тем, что игра напоминает красивый фильм, думаю, спорить никто не будет :)

  Цитата
Все, кто кричит о линейности, просто очень хотели стать "Королём всея галактики".

А ты посмотри на игры, которые сейчас выходят. Для них линейность - это уже немаленький минус, исключение составляет всего несколько игр.

  Цитата
Насчёт убогости отдельных сцен - на населённых планетах зернистость вполне помогает сглаживать впечатления

Сколько этих населённых планет? 5? 6? А просто квадратных кусков с грубо налепленными текстурами? Они портят всё впечатление. Думаю, мало кто бы отказался, если бы было мало планет, но все сделаны на высшем уровне. А подделки под планеты никому не нужны.

  Цитата
Система диалогов... Тут есть неоднозначность, часто сталкиваюсь с тем, что выбирая вариант ответа не знаю, что именно скажет ГГ

Вот видишь, а наши лохализаторы ещё и умудрились так перевести короткие фразы, что даже порой непонятно, что он скажет в ответ...

  Цитата
Вообщем, 12 из 12-ти, 10 из 10-ти, 99.99 из 100, *(и то, только потому что жду третьего КОТОРа

Ну тут ты явно завысил оценку. А журналы, думаю со временем тоже снизят свои. Они  часто так делают: Поставят чуть ли не максимум, а потом потихонечку скидывают по полбалла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ну тут ты явно завысил оценку

Да. Ибо нахожусь под хорошим впечатлением от игры, а это главное)

  Цитата
Сколько этих населённых планет? 5? 6?

Да, не так много, как хотелось бы. Но будут ведь дополнения, и вообще, если бы делать всё как хочется всем, то никогда игра не выйдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Grivus сказал:
Да, не так много, как хотелось бы. Но будут ведь дополнения, и вообще, если бы делать всё как хочется всем, то никогда игра не выйдет))

Хм....пока будет всего одно дополнение...и то всего одна мисия...на почти старых картах...Я думаю они врядли выпустят еще....они скорее Mass Effect II делать будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
http://www.mirf.ru/News/2008/6/28/pic_8984_1.jpg Мне одному это кого-то напоминает?!

Да немного есть, но вот только мне кажится, что это просто сходство, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
  ***lenux*** сказал:
Да немного есть, но вот только мне кажится, что это просто сходство, не более.

А мне кажется, что у дизайнеров постера просто фантазия отказала, вот и всё. Очевидно, что прототипом был Шепард. И поза та же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
А мне кажется, что у дизайнеров постера просто фантазия отказала, вот и всё. Очевидно, что прототипом был Шепард. И поза та же...

Угу.В чем-то похожа...Интересно Биоваровцы в суд подадут,за сходство?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
  Андраник сказал:
Угу.В чем-то похожа...Интересно Биоваровцы в суд подадут,за сходство?:-D

Да чё там, так везде и всюду делают. Кто-то по мелочам, кто-то так вот неприкрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
Кстати, он особенно похож на старую версию Шепарда.

Вот на эту: http://masseffect.bioware.com/_commonext/i..._03_745x440.jpg

Какая гадость...:)  

Кстать узнал о том, что можно свою харю в игре сделать, только почитав ридм. И это через 5 часов игры...и то, только потому,  что возник затык с "мако"  :-D

ЗЫ: кстать обнадежил пунктик про дополнения, кто в курсе какие дополнения ожидаются? Дайте плиз ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... вот я и прошёл эту игру... добавлю ещё один минус: короткая. По сравнению с тем же КОТОР-ом короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошёл всю игру. Сюжет - жесть, во многие игры бы так подавался - цены бы не было. Хм, основной сюжет действительно короткий, но если летать по всем заштатным планетам, то можно растянуть игру раза в 2-3... Странная такая ситуевина получается: За игру без побочных миссий я бы поставил 9,5 баллов, а вот с ними не больше 8... Особенно возмутило то, что в Солнечной системе можно приземлиться только на Луне. Да, все обсуждали тут про самоубийство Сарена, так меня чё-то не особенно впечатлило(возможно потому, что я знал, что будет). Больше меня удивило убийство администратора компании(не помню какой) на планете(тоже не помню, но там надо грохнуть цветок-мутанта, который людей себе подчмняет). Как-то вроде все спокойно разговаривают, и вдруг... [выстрел]... я в шоке(и это при положительной стороне разговора!)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу убийства администратора кампании. Дело в том что правильность и "парагонство" главного героя не всегда приносит позитивные плоды. Под час возникает даже резня. Я тоже нарвался на этот случай и понял, что поступать тут надо не с позиции "геройского идеализма" а с практической выгоды. Предлагаешь администратору выставить ситуацию в выгодном свете а у женщины берёшь начинку газовую для гранат. Все живы, счастливы и довольны.

Кстати "чёрное парагонство" (когда из-за нашего геройства возникает резня) встречается в игре несколько раз и тогда начинаешь задумываться: Что важней, остаться чистеньким и добреньким или не допустить бойни? Я лично склоняюсь по возможности ко второму и не спешу выбирать "синий" ответ.

В ситуации в ханаром, который занимается проповедованием в общественных места, я считаю синий ответ полным бредом и всегда покупаю за 150 кредов ему лицензию, потому что считаю это более достойным поступком чем синий парагонский ответ, прогоняющий инопланетянина и заставляющий его чувствовать какую-то достаточно сомнительную вину за свой поступок.

  Grivus сказал:
Эх... вот я и прошёл эту игру... добавлю ещё один минус: короткая. По сравнению с тем же КОТОР-ом короткая...

Гривуз, не переживай :) Я подозреваю что Биоваровцы не по случайности сделали её короткой. Они теперь будут клепать к ней интересные аддоны и заметь независимые от сюжета. Тут вообще невспаханное поле ещё. Неисчерпаемый творческий потециал. Я уверен на 100%, игра будет столь же популярна как Диабло 2, которую до сих пор обожают и к которой выпускают аддоны до сих пор. В МЕ оставили место для свободного творчества и ты, и все мы ещё наиграемся в неё с новыми дополнениями по самое "нихачу". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Nexus сказал:
Кстати "чёрное парагонство" (когда из-за нашего геройства возникает резня) встречается в игре несколько раз и тогда начинаешь задумываться: Что важней, остаться чистеньким и добреньким или не допустить бойни? Я лично склоняюсь по возможности ко второму и не спешу выбирать "синий" ответ.
Вот, вот наконец-то хоть еще один вменяемый человек. Я играл точно также. Добро пожаловать в ряды реалистов. :)

*про себя* Ну а с фанатиками-добрячками нужно определенно что-то делать. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
*про себя* Ну а с фанатиками-добрячками нужно определенно что-то делать. :spiteful:

Злой фанатизм рождает - деспотизм. :) Добрый фанатизм рождает - инквизицию :)

Ни то, ни другое мне не нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...