Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 июля, 2008 Гривуз, не переживай :) Я подозреваю что Биоваровцы не по случайности сделали её короткой. Они теперь будут клепать к ней интересные аддоны и заметь независимые от сюжета. Тут вообще невспаханное поле ещё. Неисчерпаемый творческий потециал. Я уверен на 100%, игра будет столь же популярна как Диабло 2, которую до сих пор обожают и к которой выпускают аддоны до сих пор. В МЕ оставили место для свободного творчества и ты, и все мы ещё наиграемся в неё с новыми дополнениями. :) Хм....с такой скоростью как они портируют Bring Down The Sky мы точно никогда непоиграем в адончики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 2 июля, 2008 Ну тут еще у разрабов работа осложняется портированием на две платформы. Подозреваю что это достаточно сложно и объёмно. Ну ничего, обычно первый блин печётся долго и часто комом, зато потом... :) "Кушайте на здоровье"! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 июля, 2008 Ну тут еще у разрабов работа осложняется портированием на две платформы. Подозреваю что это достаточно сложно и объёмно. Ну ничего, обычно первый блин печётся долго и часто комом, зато потом... :) "Кушайте на здоровье"! :) Ну будем ждать....Хотя после просмотра видео-обзора с Страны Игр....мне в это дополнение играть уже не так хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grivus 0 2 июля, 2008 Злой фанатизм рождает - деспотизм. Добрый фанатизм рождает - инквизицию О да)) Я иногда просто выбирал тёмные ветки, ибо ну не может персонаж быть терпимым и вежливым всю игру! Не реалистично, перс картонной вывеской получается. К примеру, взять за горло хм... непомню как зовут, но помошника, который тело погибшей не выдавал. Да и добрые ветки действительно, не всегда дают нужный эффект. Bring Down The Sky Ждать буду, как и другие аддоны, и МЕ II , но больше всего буду ждать КОТОР-а 3 :)) Однако, боюсь, аддонов, второй МЕ, да и третий я думаю тоже, придётся ждать меньше)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 2 июля, 2008 О да)) Я иногда просто выбирал тёмные ветки, ибо ну не может персонаж быть терпимым и вежливым всю игру! Не реалистично, перс картонной вывеской получается. К примеру, взять за горло хм... непомню как зовут, но помошника, который тело погибшей не выдавал. Да и добрые ветки действительно, не всегда дают нужный эффект. Кстати в ситуации с Самешем Батиа у меня другой взгляд. В игре же не просто так выбор дают, как поступить. Важен не только выбор мягко-жёстко, важна ситуация. Только поняв ситуацию, можно сделать адекватный выбор. В случае с мёртвой женой Батиа, я принял сторону военного. Я просто поразмыслил, и представил эту ситуацию в жизни, в настоящей. Что если есть враг? Опасный, мало изученный! Он применяет такие методы уничтожения, о которых люди мало что понимают. Тело пострадало от неизвестного типа оружия. С чисто человеческой точки зрения, можно посочувствовать Самешу Батиа, но со стратегической точки зрения, в вопросе изучения врага, когда на карту поставленны будущие жизни солдат на поле боя, я согласен с учёными. Мёртвой женщине уже не помочь, но её тело может дать ответы по применённому оружию, и эти ответы дадут возможность разрабатывать адекватные меры защиты. И тут я на все 100% за военных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grivus 0 2 июля, 2008 Nexus, не буду цитировать твой пост, ибо он идёт сразу перед этим. Я не согласен с тобой, ведь будь это реальная жизнь, то да, интересы военных будут выше. Но подумай, ведь по словам военного какие-то меры, если их вообще удастся разработать, будут введены только через 2! года. ДА и то, только на словах, ведь поставка новой техники всегда тяжёлый процес. За это время, ГГ уже успеет уничтожить всех гетов и пожирателей :)Я так и вообще думал, что к концу первой части, угрозу гетов можно будет забыть)). Да и в сказки о том, что очень мало тел сохранилось, я не верю. С той же чисто стратегической точки зрения, Альянсу нужны будут новобранцы, причём МНОГО. Ты бы пошёл на службу, если бы знал, что после смерти тебя не просто не похоронят, а ещё и будут два года копаться в тебе?) То, что тела погибших возвращают родственникам, укрепляет боевой дух, и, я думаю, это по важнее чем туманные Возможности разработок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 июля, 2008 Да если честно, мёртвому по барабану будут в нём копаться или нет. Тут просто ситуация рассматривается с точки зрения здравого смысла. Самешу тело нужно чтобы его сжечь, похоже он индус, не уверен, ну или закопать в землю. Да согласен, военные разработки и исследования длятся долго, может многие годы, но если нет зацепок (тела к примеру) то исследования продлеваются на более длительные сроки, за время которых враг может получить серьёзное преимущество и оставить после себя ещё большую гору трупов + к этому оружие врага за это время тоже может эволюционировать и чаще всего в таких случаях получается катастрофа... Так что исследования и открытия на основе изучения убитых действительно могут спасти другим жизнь, а мёртвому уже всё равно что с его телом сделают... Но это лишь мой взгляд на проблему, я его никому не навязываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 3 июля, 2008 Прошел. Игра отличная. Но до уровня "Ведьмака" всё же не дотягивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 3 июля, 2008 Прошел. Игра отличная. Но до уровня "Ведьмака" всё же не дотягивает... Смеешься? :shok: Как это не дотягивает? Уж не скажи, не скажи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июля, 2008 Смеешься? :shok: Как это не дотягивает? Уж не скажи, не скажи... У мну тоже не дотянуло. Слишком все просто, да и разнообразия никакого нет. И вообще... ладно промолчу. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 3 июля, 2008 У мну тоже не дотянуло. Слишком все просто, да и разнообразия никакого нет. И вообще... ладно промолчу. 8) Вот скажи, с какой скоростью у тебя загружались локации в Ведьмаке? И как гладко работала игра, на уровне рынка в главном городе? И еще, дружище Stilet, просвети меня, пожалуйста, почему некоторые люди любят выражение "мну". Конечно, я понимаю, что это означает, но как это должен понимать незнающий человек? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 3 июля, 2008 Вот скажи с какой скоростью у тебя загружались локации в Ведьмаке? И как гладко работала игра, на уровне рынка в главном городе? С патчем или без? А потом, если рпг чисто по производительности мерить, Bloodlines вообще по нулям бы была. PS Фризер, выдай себе пред за провокацию флуда. ^___^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 3 июля, 2008 С патчем или без? А потом, если рпг чисто по производительности мерить, Bloodlines вообще по нулям бы была. PS Фризер, выдай себе пред за провокацию флуда. ^___^ :rofl: Да я для сравнения... :-D . Усё, уже выдал себе устный пред. :-D Просто мне, например, МЕ очень понравился! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 3 июля, 2008 PS Фризер, выдай себе пред за провокацию флуда. ^___^ Согласен, мы с Болдогом, ведем войну с обсуждением МЕ через призму Ведьмака, КоТоРа ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июля, 2008 Согласен, мы с Болдогом, ведем войну с обсуждением МЕ через призму Ведьмака, КоТоРа ;)Ну дык все постигается в сравнении. А вот просто обсуждать другие рпг - это флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 3 июля, 2008 Просто одно переходит из другого через два сообщения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarax 1 3 июля, 2008 Ну наконец -то я прошел Mass Effect. Забавно, начинал играть на боксе, а закончил на пк. Сразу скажу, не верьте тем, кто говорит, что пк версия говно. Я подключал свой к плазме и наслаждался. Все-таки Биовари поработали над картинкой. Теперь о впечатлениях. Начинается игра очень бойко. Хорошая музыка, отважный герой, звездный фрегат и приятная графика делают свое дело. И первая планета - туториал думал я, пытаясь не обращать внимание на кишкообразную локацию. Ага как бы не так. Первое, что брасается в глаза - тотальное упрощение всего и вся. Инвентарь пополняется автоматически всяким ненужным хламом, боевка отличается редкостным тупизмом, а мозги врагов и напарников забыли включить в игру. Наблюдая в десятый раз за тем как напарники стреляют мне в спину, а враги неумело семенят ногами, я был в легком недоумении. Ей богу, железные боты из самого первого Анрила Торнамента настоящие Ландау по сравнению с этим. Ну да черт, думал я это ж рпг. Не задалось. Диалоги на первый взгляд красивы, но абсолютно невыразительны. Такое ощущение, что из всего словарного запаса английского языка, разработчики позаимствовали репертуар типичного тринадцатилетнего подростка США, который и умных слов не знает, но в тоже время и по настоящему ругаться не умеет. Персонажи тоже красивы, но напоминают восковых фигур мадам Тюссо, вроде бы все есть, а чего то не хватает. В статике выглядит достойно, но как только маникен открывает рот, ловишь себя на мысли, что ему доступно ровно три выражения лица: тупое, обычное и смешливое. Последнее получилось самым достойным. Хуже чем в второй Халфе, Хевентли Сворд, Крайзис... Моральный выбор. Неодназаначно. Хотя, возможно всему виной Ведьмак, где действительно были острые моральные диллемы. Квесты обыграны красиво и кинематографично, но нет ощущения ответственности за свои поступки. Как-будто все решено уже за тебя, по какому пути ты бы не пошел, дорога приведет в одно и тоже место. Странно как-то это все, тем более что в игре негде развернутся. Двигаясь по сюжету, как-то отмечаешь все эти недостатки, а достоинства воспринимаются как должное. Приятные интимные разговоры с напарниками, легкая казуальная прокачка, от которой правда ничерта не зависит, желание накостылять главному гаду и доказать, что люди достойная раса заставляют двигаться дальше. Значит игра удалась. Тем не менее список притензий велик, как в техническом, так и в литеретурном плане. Замечательный галактический кодекс составляет неприятный контраст с пустой галактикой, отсутсвие свободы довершает картину. Такое ощущение, что тебя посадили на повадок и вывели прогуляться. А побочные планеты это полисадник в котором наши друзья меньшие справляют нужду. Фальшивая галактика, даже в рыцарях республики она была более живой и настоящей. В общем игра на семерочку. Я немного почитал форум и вижу, что кое-кто думает также. Пройти один раз Масс Эффект самое то. Я прошел один раз на боксе, другой на пк, может из-за этого и оценка низкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 4 июля, 2008 Замечательный галактический кодекс составляет неприятный контраст с пустой галактикой, отсутсвие свободы довершает картину. Такое ощущение, что тебя посадили на повадок и вывели прогуляться. А побочные планеты это полисадник в котором наши друзья меньшие справляют нужду. Фальшивая галактика, даже в рыцарях республики она была более живой и настоящей. Как раз наоборот галактика не фальшивая. Народ, что вы хотите это космос! Это миллиарды кубических километров в которых, та же "Нормандия", это даже не песчинка, нано объект. В игре космическая цивилизация всего около 10 000 лет максимум насчитывает. Ничтожный срок по космическим меркам. А люди вообще, совсем недавно в космосе. Тем более, что в кодексе вполне четко написано, что мы летаем по самому дикому сектору космоса (на который Земля претендует). А Цитадель (это четко видно) находится в стороне. Вот во второй или третьей части наверняка дадут по центральным системам вокруг Цитадели полетать, там и будет кишащие жизнью планеты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 июля, 2008 Первое, что брасается в глаза - тотальное упрощение всего и вся. Инвентарь пополняется автоматически всяким ненужным хламом, боевка отличается редкостным тупизмом, а мозги врагов и напарников забыли включить в игру. Наблюдая в десятый раз за тем как напарники стреляют мне в спину, а враги неумело семенят ногами, я был в легком недоумении. Ей богу, железные боты из самого первого Анрила Торнамента настоящие Ландау по сравнению с этим. Ну да черт, думал я это ж рпг.Моральный выбор. Неодназаначно. Хотя, возможно всему виной Ведьмак, где действительно были острые моральные диллемы. Квесты обыграны красиво и кинематографично, но нет ощущения ответственности за свои поступки. Как-будто все решено уже за тебя, по какому пути ты бы не пошел, дорога приведет в одно и тоже место. Странно как-то это все, тем более что в игре негде развернутся. +1 Как раз наоборот галактика не фальшивая. Народ, что вы хотите это космос! Это миллиарды кубических километров в которых, та же "Нормандия", это даже не песчинка, нано объект. В игре космическая цивилизация всего около 10 000 лет максимум насчитывает. Ничтожный срок по космическим меркам. А люди вообще, совсем недавно в космосе. Тем более, что в кодексе вполне четко написано, что мы летаем по самому дикому сектору космоса (на который Земля претендует). А Цитадель (это четко видно) находится в стороне. Вот во второй или третьей части наверняка дадут по центральным системам вокруг Цитадели полетать, там и будет кишащие жизнью планеты... Так лучшее было бы 3 планеты зато ого-го!Вот выйдет Mass Effect II тогда и посмотрим....а пока будем ругать и поливать грязью ME.....ведь и правду есть за что.....Мне например намного больше в душу запал The Witcher, чем даже самые первые два часа ME а они вообщем то самые проработанные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 4 июля, 2008 Так лучшее было бы 3 планеты зато ого-го!Вот выйдет Mass Effect II тогда и посмотрим....а пока будем ругать и поливать грязью ME.....ведь и правду есть за что.....Мне например намного больше в душу запал The Witcher, чем даже самые первые два часа ME а они вообщем то самые проработанные... может идея какраз была показать размеры галактики? :) А мне Ведьмак не понравился. Он мне показался из серии тех же щей да погуще влей. В смысле с одной стороны вроде возможностей куча, а с другой толку в этом никакого. МЭ тоже не шибко в этом смысле ветвится, но он как-то более цельный и зрелищный. Ну и фентази миры я не очень люблю :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 4 июля, 2008 Мы не спорим о Ведьмаке и его похожести с МЕ, мы пишем впечатления от игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 июля, 2008 может идея какраз была показать размеры галактики? :) А мне Ведьмак не понравился. Он мне показался из серии тех же щей да погуще влей. В смысле с одной стороны вроде возможностей куча, а с другой толку в этом никакого. МЭ тоже не шибко в этом смысле ветвится, но он как-то более цельный и зрелищный. Ну и фентази миры я не очень люблю :) Гениально показать огромный пустой и серый мир!))))Ты Сапковсого читал?Если нет то конечно градиент крутости игры падает....Какие возможности не были востребованы игроком??? P.S Сорри больше не флужу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 4 июля, 2008 Начинается игра очень бойко. Хорошая музыка, отважный герой, звездный фрегат и приятная графика делают свое дело. И первая планета - туториал думал я, пытаясь не обращать внимание на кишкообразную локацию. Ага как бы не так. Ты написал о недостатке. А что хотел увидеть ты? Поподробней пожалуйста напиши, если не трудно. Первое, что брасается в глаза - тотальное упрощение всего и вся. Инвентарь пополняется автоматически всяким ненужным хламом, боевка отличается редкостным тупизмом, а мозги врагов и напарников забыли включить в игру. Наблюдая в десятый раз за тем как напарники стреляют мне в спину, а враги неумело семенят ногами, я был в легком недоумении. Ей богу, железные боты из самого первого Анрила Торнамента настоящие Ландау по сравнению с этим. Ну да черт, думал я это ж рпг. Что есть упрощение на твой взгляд? И как выглядила бы "нормализация"? С инвентарём я с тобой согласен. Случайное появление предметов + купляпродажа меня тоже расстраивает. Что есть тупизм в боёвке и как выглядит боёвка на высшем уровне? Что касается АйКью ЭнПиСи. Пример: Как рассказывает в рекламном фильме-ролике режиссёр игры F.E.A.R. в своей игре они сумели реализовать возможность ИИ обучаться и анализировать ходы противника. ИИ замечая действия ГГ производит адекватные действия. Заметил что ты за стенкой - кинул гранату или один обошёл с одного фланга а другой со противоположного... На всё это нужно: время, деньги, ресурсы (интеллектуальные и людские) и стоимость такой игры была бы в два раза дороже и вышла бы возможно на много месяцев позже или даже на год полтора... Не задалось. Диалоги на первый взгляд красивы, но абсолютно невыразительны. Такое ощущение, что из всего словарного запаса английского языка, разработчики позаимствовали репертуар типичного тринадцатилетнего подростка США, который и умных слов не знает, но в тоже время и по настоящему ругаться не умеет. Персонажи тоже красивы, но напоминают восковых фигур мадам Тюссо, вроде бы все есть, а чего то не хватает. В статике выглядит достойно, но как только маникен открывает рот, ловишь себя на мысли, что ему доступно ровно три выражения лица: тупое, обычное и смешливое. Последнее получилось самым достойным. Хуже чем в второй Халфе, Хевентли Сворд, Крайзис... Сидеть дома, у приставки или компа и рассуждать о том какая в игре "физика" всё же г*, очень легко. Кстати в кризисе ни на грам выражения лиц не отличаются в лучшую сторону от МЕ, к тому же кризис довольно глупая игра, в которой все силы извели именно на графику. А если вы внимательно посмотрите сцену на Иден Прайм разговора ГГ с тремя рабочими, где речь идёт про контробанду, где рабочий передаёт пистолет главному герою, то увидите насколько чётко передаёт мимика моделей то настроение которое они испытвают по сюжету. Это только маленький примерчик... Тем не менее список притензий велик, как в техническом, так и в литеретурном плане. Замечательный галактический кодекс составляет неприятный контраст с пустой галактикой, отсутсвие свободы довершает картину. Такое ощущение, что тебя посадили на повадок и вывели прогуляться. А побочные планеты это полисадник в котором наши друзья меньшие справляют нужду. Фальшивая галактика, даже в рыцарях республики она была более живой и настоящей.В общем игра на семерочку. Я немного почитал форум и вижу, что кое-кто думает также. Пройти один раз Масс Эффект самое то. Я прошел один раз на боксе, другой на пк, может из-за этого и оценка низкая. Слава Богу, игры оцениваются массой людей и по их оценке можно судить о её качествах. Настоящая оценка подкреплена одобрением сотни тысячь людей, ваша - одним мнением. Вот и думайте что более красноречиво. :) Я лично, если меня очень многое не устраивает в игре, пишу письмо производителю со всеми недовольствами и всеми пожеланиями того, что хочу в игре видеть. Думаю если бы хотя бы 50% геймеров проявляли подобную активность, то у производителя был бы шанс задуматься - "а всё ли он правильно делает?" Но к сожалению, мы только и делаем что ходим по форумам и "плюёмся на продукт"... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 июля, 2008 Слава Богу, игры оцениваются массой людей и по их оценке можно судить о её качествах. Настоящая оценка подкреплена одобрением сотни тысячь людей, ваша - одним мнением. Вот и думайте что более красноречиво. :) Я лично, если меня очень многое не устраивает в игре, пишу письмо производителю со всеми недовольствами и всеми пожеланиями того, что хочу в игре видеть. Думаю если бы хотя бы 50% геймеров проявляли подобную активность, то у производителя был бы шанс задуматься - "а всё ли он правильно делает?" Но к сожалению, мы только и делаем что ходим по форумам и "плюёмся на продукт"... :) Ммммм....К примеру в Игромании оченка 9.5....Это действительно реальная ее оченка?Да вообще все издания ей ставят высокие оценки...За что?За сюжет?Дык он предсказуем..За ролплей?Его как по мне нет....пока...может во второй часте это исправиться...А вообще Mass это казуальныя попсовая игра...где работает....изредка...спиной мозг...ни одной нормальной загадки или выбора...Не причеслять к загадкам Ханойскую башню ведь...Как я уже говорил...."Крутых" выборов три....Королева...Совет...И напарник..все это разве круто?Я уверен что концовку Ведьмака спрогнозировать не так легко всем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 4 июля, 2008 Ммммм....К примеру в Игромании оченка 9.5....Это действительно реальная ее оченка?Да вообще все издания ей ставят высокие оценки...За что?За сюжет?Дык он предсказуем..За ролплей?Его как по мне нет....пока...может во второй часте это исправиться...А вообще Mass это казуальныя попсовая игра...где работает....изредка...спиной мозг...ни одной нормальной загадки или выбора...Не причеслять к загадкам Ханойскую башню ведь...Как я уже говорил...."Крутых" выборов три....Королева...Совет...И напарник..все это разве круто?Я уверен что концовку Ведьмака спрогнозировать не так легко всем.... Так в том то и дело что пусть каждый ценитель, геймер хотя бы одну строчечку чирканёт производителю ,пока они вторую делают, и у них будут варианты для раздумий. У программиста пишущего программу (особенно игру) есть несколько стадий в разработке. Одна из важнейших стадий - Сбор и анализ сведений по запросам потребителей будущего продукта. Они собирают всю возможную информацию: письма, статистику, создают опросники. Чтобы выявить потребительский спрос. Чем тщательней они это сделают, тем больше полезной информации у них будет. Мы со своей стороны тоже можем составить мнение, написав письмо с пожеланиями и предложениями... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты