Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
300px-RIP1.jpg
Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауткаст и Академию разрабатывали Raven Software ;)

Я знаю. Просто привел их как игры, стоящие как-никак ближе к жанру РПГ, чем йода сториз и тому подобные продукты производства самой LA. От издателя очень много зависит, они ведь " у руля". А раз ауткаст и академия их вполне устроили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой симпатичный пост ^^

mass effects coming out for pc : ) mass effects coming out for pc : ) sos assassins creed...i guess i can play those games until there is either a pc version of tfu or kotor iii comes out or republic commando 2 comes out ...or i destroy my computer in hand to cpu combat out of frustration at the lack of new star wars games for pc... but i hope it dosn't come to that...i am sick of playing kotor 1 and 2 over and over and over again...i have played each through like 15 times each : ( with like every face...i am getting so bored... i don't care if it is lego kotor i just want a new star wars pc game lol...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю как только выпустят TFU, так сразу и займутся Котором 3. Хотелось бы видеть в роли ГГ нового персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В амриканском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разроботку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо. Вот один из таких постов:

ForceCrush,

Bethesda, I have no doubt would do a wonderful job on a KOTOR game, given their emphasis on quality over quantity. However, I really don't care who does it, BioWare, Obsidian, or Bethesda. Although, I echo the sentiments of an earlier poster and think Obsidian should be given a fair shot at it with no time constraints. LA owes them a huge Mea Culpa over KOTOR II. I just wish that Lucas would stop stringing us along. If you google KOTOR 3 online petition it brings back 4,200 matches. If you google KOTOR 3 it's close to a million. Look, I'm looking forward to TFU as much as the next guy, it looks to be a fantastic game. However, I and apparently a whole lot of other people are very emotionally invested in the story of KOTOR. We want to see what happens when Revan and the Exile finally meet. Look, I'm not asking LA to say when the damn thing is coming out. just throw me a bone and tell me if you definitely will do the game at some point or not. If so, great. I'll be very patient for news of it's release and through the development process, as I want a killer game. If not, than I can move on and not worry about it. I mean it's been 4 bloody years LA! GIVE US A BREAK PLEASE, I BEG OF YOU!!!!!

Понравившуюся мне строчку я выделил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I hope you enjoy tonight's episode about two big upcoming Marvel games: Iron Man (which comes out in May) and The Incredible Hulk (in June). While movie games don't have the best reputation, Sega and Marvel are hoping to move the genre in the right direction. After you watch the show let me know if you think they are on the right path!

I loved the Hulk games created by Radical Entertainment and I'm crossing my fingers that Edge of Reality (the new developer) will deliver a worthy Hulk sequel. Watch the first gameplay trailer in the show and draw your own conclusion! Seeing the trailer reminds me how much I loved the PS2 monster destruction game WAR OF THE MONSTERS. Where is the PS3 version of that Sony?

I also want to give you faithful blog readers a little tidbit about our next show on April 11: It's all about STAR WARS! Last week I went up to LucasArts for an exclusive behind the scenes look at the new game THE FORCE UNLEASHED. We'll be blowing it out on GTTV with a ton of exclusive footage and some very special announcements. Spike is airing all six Star Wars movies in April and throughout the month I'll also be appearing between the movies on Spike to reveal more of THE FORCE UNLEASHED. You'll want to tune in on Sunday April 6 between the movies for a big Star Wars videogame announcement and some very exclusive footage.

But the best part is that our April 11 episode also has a bunch of other HUGE exclusives in it. More on that soon....

Geoff

http://geoffmk.gametrailers.com/gamepad/

По моему просто анонсируют PC-версию форс анлишта, хотя черт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при чем здесь КотОР3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В американском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разработку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо.

Бетесде это не нужно они третим Фоллаутом заняты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бетесде это не нужно они третим Фоллаутом заняты!

Не сыпь соль на рану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать чего я хотел бы в КОТОР 3:

Большей свободы действий

Чтобы сняли ограничения "хороший" "плохой",то есть чтоб можно было сохранять нейтралитет и каждое действие не вело к склонению к ТСС или ССС.

Больше планет.

Возможность быть не толко джедаем,но и наемником или кем нибудь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл написать чего я хотел бы в КОТОР 3:

Большей свободы действий

Чтобы сняли ограничения "хороший" "плохой",то есть чтоб можно было сохранять нейтралитет и каждое действие не вело к склонению к ТСС или ССС.

Больше планет.

Возможность быть не толко джедаем,но и наемником или кем нибудь еще.

SWG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
SWG?

Только offline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В американском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разработку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо.

Ага, чтобы кроме TES: Fallout, мы еще получили и TES: KOTOR. Тогда можно будет застрелиться! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В американском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разработку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо.

А вот этого не нада! Уж если КотОР III выйдет не от BioWare, пусть лучше вообще не выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот этого не нада! Уж если КотОР III выйдет не от BioWare, пусть лучше вообще не выходит!

Совершенно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В американском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разработку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо.

Бетесде это не нужно они третим Фоллаутом заняты!

Да я думаю, сколько уже BioWare этим занимается и вот так просто, такой проект перейдет в другие лапы. Нет BioWare занималась и мне кажется будет заниматься этим до конца, другое дело партнерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот этого не нада! Уж если КотОР III выйдет не от BioWare, пусть лучше вообще не выходит!

Хех, а ты представь себе что люди там ВЕРЯТ, что Bethesda не может завалить ни один тайтл.

KotOR и Fallout 3 в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В американском инете теперь гуляет другое мнение - КотОР3 нужно отдать на разработку Бетесде. Регрессия ума от отчаяния на лицо.

 

 Нет уж, увольте, пусть лучше TES'ы штампуют!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел в первую очередь, чтобы была абсолютная свобода морального выбора, то есть не как раньше у тёмного больше денек и опыта (потому что всех убивает) а у светлого не только 2 напарника в партии... чтоб можно было играть серым, для этого предлагаю 2 системы:

1 полукруг, радиус обозначает общее количество очков, а градус направление силы.

2 треугольник (равнобедренный, вершина слева): опять таки движение по "высоте" определяет количество очков, а "верх-низ" направление силы.

Потом их обоих надо разделить на уровни, то есть для очень светлого падение к тьме приносит много больше очков и с минусом (чтоб переход от света к тьме был не безвредным), а серый в небольшом настоянии от абсолютной серости, и где-то на трети от середины дать особенность уравнивания,

то есть, чуть отклонившись к свету, получив мнОго тёмных очков он движется вправо, но, дойдя до серости остаётся там. А также добавить очки серости, которые двигают перса к середине, а крайне ударившихся еще и с минусом.

Это нужно чтобы игра знала, когда дать серому персу бонус силы (он дается, когда ползунок в 3 крайних точках).

понимаю, написал "немного" сумбурно, что не поняли, спрашивайте...

ролевую систему переконопатить, а боевую сделать более экшено-подобной (но с паузой) просто убрать раунды, добавить прыжки (а потом Силовые прыжки), чтоб врага можно было скинуть в пропасть (с потерей амуниции) и чтоб на поздних уровнях игра не превратилась в прогулку. Добавить эффект боль, например если вас колошматит молнией, то не каждый сможет пройти еще пару метров (вспоминаем момент перехода рейдера к свету, люк от императорских молний сразу упал, а привычный к боле вейдер протянул достаточно чтобы выкинуть императора), также и с другими ранениями. Добавить разное оружие: пистолеты, винтовки, пулемёты (который как бы были)) + дробовики, снайперски и т.д. Гранаты дорогие, но мощные. Побольше логических головоломок, а высокий интеллект даёт подсказки. Мирное решение конфликтов даёт столько же хр что и "агрессивные переговоры". Чтобы перс уходящий из партии не забирал шмот, пусть это и не реалистично, но зато не будет комичных ситуаций с раздеванием, когда бастила пошла отвлекать малака (на левиофане, когда он меня даже не поцарапал...) голышом с неизвестно откуда взявшимся вибромечом... Получение класса и престиж класса настоящий рывок в перед равносильный десятку леволов.

Начинаем подаванам лет 12-14, на какой нить планете, нашего мастера джедая убивают, мы чудом спасаемся. (это даёт уникальную возможность: ребёнок не может работать на правительство, или крупную мафию, не сможет сражаться с десятком врагов, Силой он едва шарик поднимает, а в рукопашку вряд ли справится с 2 взрослыми... к нему не будут прислушиваться и тд.) находим друзей, например ровесника противоположного пола, тоже подавана, на выручку чьего мастера мы и спешили.

Можно спасти вуки, который будет о нас заботиться. а в какой-то момент нас найдёт мастер силы (его направление будет зависеть от того, что выбрали мы. Он(а) будет единственным персом чьё мировоззрение не изменяется. и на читает наше обучение. светлые на дантуине или корусканте, тёмные на корибане или еще где, серые на какой нить планете. Несколько заданий, пара роликов и вот мы повзрослевшие готовимся стать рыцарем. Что касается нашей половинки, то серые и тёмные вполне могут взять в ученики 2 падованов, а у светлых она будет обучаться у мастера живущего неподалёку. Мы летим на какую ни будь планету (можно даже самому выбрать)

проходим её, узнаём о "глобальном плане")) создаём свой меч и получаем первый класс. Половинка получает противоположный класс, а если мы выбрали средний, то он(а) будет в затруднении и спросит у нас совета. Если потом наше мировоззрение измениться то придётся сразиться с нашим мастером. Дальше путешествуем по планетам, собираем компанию, проходим все планеты с ключиками головоломки и отправляемся на престиж класс, становясь мастером (серые тоже имеют свои оригинальные классы и престиж классы). Наш мастер говорит что пока всё улажено и делать нам больше нечего, отправляет нас на дообучение и через несколько лет когда ним уже за 30, мы отправляемся на вторую меньшую группу планет, ибо старые силы снова зашевелились и прокачены достаточно чтобы было интересно сражаться мастерам. В финале светлые сражаются с тёмными, тёмные со светлыми, а серые выбирают союзников и идут против оставшихся.

Потом напишу еще, просто сейчас немного устал, если что непонятно спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММММ чесно говоря идея не плохая, но думаю разрабы не будут читать данный топик :( А зря. Вот только тебе не кажется что предложенная тобой система роста ГГ похожа на Fable?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
Вот только тебе не кажется что предложенная тобой система роста ГГ похожа на Fable?

Кстати да, похожа, и я считаю, что в КотОРе это будет не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, похожа, и я считаю, что в КотОРе это будет не к месту.

ксожелению не играл в Fable, но это только идея и притом весьма сырая, есле не секрет то вы про боль или рывок при получении класа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, я даже и ненадеюсь на выход нового Котора.

Но мне бы хотелось что бы в самом начале игры нам предложили играть или за светлого перса или за тёмного. И что бы для обоих были разные сюжетные линии и ветки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Г.г. должен быть новый перс.

2) Г.г. не должен быть потомком самого императора или что-либо подобное. Он должен быть простым человеком, который по воле судьбы должен спасти мир.

Лично мне нравится так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы Изгнанник был главным героем, и чтобы он всю игру искал Ревана, а потом... потом... потом убил бы какого нибудь злого... злого... Дядю Ситха... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу, чтобы Изгнанник был главным героем, и чтобы он всю игру искал Ревана, а потом... потом... потом убил бы какого нибудь злого... злого... Дядю Ситха... :crazy:

 

Не... изгнаница не самый колоритный герой! нужна свежая кровь! Падаван юнный какойнибудь или сам Великий Реван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...