Xzander 7 244 5 мая, 2011 Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALHALA 0 6 мая, 2011 Странно все это.Кому теперь верить,издателю или разработчикам.Такое чувство что они там работают под лозунгом"Даешь шутер,искореним систему РПГ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 Странно все это.Кому теперь верить,издателю или разработчикам.Такое чувство что они там работают под лозунгом"Даешь шутер,искореним систему РПГ" Зачём всё так усложнять? http://www.bioware.ru/forum/topic/20556/page__view__findpost__p__761548 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 6 мая, 2011 Странно все это.Кому теперь верить,издателю или разработчикам.Такое чувство что они там работают под лозунгом"Даешь шутер,искореним систему РПГ" Ё мае - ну кто вам сказал, что полировка шутерной составляющей будет мешать расширению рпг-элементов, а? МЭ3 этим и будет крут - на все 200 (ну и ли 100500) процентов! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALHALA 0 6 мая, 2011 Ё мае - ну кто вам сказал, что полировка шутерной составляющей будет мешать расширению рпг-элементов, а? МЭ3 этим и будет крут - на все 200 (ну и ли 100500) процентов! Ну я не хотел ни кого зацепить своим коментарием.просто высказал свою точку зрения.В любом случае я ее жду не меньше вашего и так же хочу и поиграю в нее в любом случае.даже если она будет ну скажем грубо уг,в чем я конечно сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 мая, 2011 *Вспоминает подобные сцены в DA2* Бррррр! Нет уж, во вселенной МЕ до такого не дойдет. Я надеюсь. Нужно перекреститься, постучать по дереву.Не думаю, что Биоварам удастся проигнорироать ЕА. Это уж точно. Я бы не против одного однополого отношения дял парней. А не то эти лесби меня просто... БРррр! Справедливости :D! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 6 мая, 2011 Не вижу проблем. Разработчик уже более-менее описал изменения геймплея, так что это скорее всего уже сделано, и выглядит вполне симпатично. В списке изменений- и улучшения шутерной составляющей, и ролевого компонента. А представитель EA- это простая балаболка, которая и игру-то наверное не видела Игры типа экшн-РПГ существуют уже достаточно давно, так что этих слов о сближении шутера и РПГ бояться не стоит. Масс эффект всегда был и остается в этой категории Взлом одноразовых замков тоже понравился новый? С последующей перезагрузкой не один раз (иногда)? Бронекупижамы вместо более-менее нормальной брони? И эта аркадная машинка с авторемонтом без брони и щитов, с самонаводящимися патронами тоже? Что мешает продать? Это на самом деле очень просто. Если у тебя есть предметы 1-7 уровня, тупо не глядя щелкаешь на продать до тех пор, пока на экране не дойдет до цифры 6 О да, это так тяжело дойти до трюма Нормандии И в результате мы будем иметь две новых игры- Mass Age и Dragon Effect При чем здесь тяжело? если тебе нравится делать эти лишние марш броски по магазинам и время на эту лабуду тратить то ради Бога. а я мне эта мутатень надоела быстро. и насчет костюмов. они в бою не играют роли, это чисто дизайн. так что это отпадает. мне это глаза не мозолило. на взлом замков у меня уходило максииуи сек 15. если у кого проблемы с координацией движения или надоедало, то это уж лучше стерпеть несколько секунд чем бегать на другой уровень Нормандии с загрузками чтоб продать всякий лут. Насчет "летающей тарелки")) конечно МАКО был покруче. но эта шняга тоже неплохая альтернатива ему. и че что она восстанавливается? Шепард тоже восстанавливается. не считая того что он в 85% игры воюет без шлема. и я сомневаюсь что за это время ему не влепили бы пулю в лобешник и пофиг на те щиты))не считая того что в него пуляют и взрыающимися снарядами. насчет самонаводящихся патронов. если ты не заметил то машина ракетами стреляет. если в наше время уже есть такие технологии позволяющие это, то че говорить о будущем? не считая того что в игре после Марса человечество НАМНОГО развилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 мая, 2011 (изменено) Я бы не против одного однополого отношения дял парней. А не то эти лесби меня просто... БРррр! Справедливости :D! Проблема не в наличии гейфрендов/гомосопартийцев (уже приучили, как и к негроамериканцам везде), а в их количестве и реализации. В ДА2 большинство сопартийцев имело двойную ориентацию, что расстроило не только натуралов, но и геев тоже- у них тоже есть принципы. Мы пока еще живем в мире, где натуралов больше как-никак А у Биоваров получилась не толерантность в итоге, а полнейшая неразборчивость в отношениях и неадекватность в игровом мире. При чем здесь тяжело? если тебе нравится делать эти лишние марш броски по магазинам и время на эту лабуду тратить то ради Бога. а я мне эта мутатень надоела быстро. Можно было сократить количество выпадающего лута, усовершенствовать организацию инвентаря, но зачем было убирать инвентарь полностью? Я понимаю, что ролеплейность у каждого своя, но есть какие-то устоявшиеся традиции жанра , которые не стоит нарушать без необходимости. Чем прощее ролеплей- тем больше его отсутствия. и насчет костюмов. они в бою не играют роли, это чисто дизайн. так что это отпадает. В Масс Эффект один- играло, и очень сильно. Тоже обычно для РПГ- броня могла быть хорошей и плохой, кому это мешало? Да и не только с точки зрения игры. Броня, дающая защиту, это нормально, а броня, дающая какие-то сомнительные бонусы- нет. Мы не в майт энд маджик играем. на взлом замков у меня уходило максииуи сек 15. если у кого проблемы с координацией движения или надоедало, то это уж лучше стерпеть несколько секунд чем бегать на другой уровень Нормандии с загрузками чтоб продать всякий лут. В первой части игры запчасти были удобным способом исправить свою ошибку без перезагрузки игры. Это было удобно, но не необходимо, с точки зрения количества экспы и лута. А вот во второй части эти игры с перезагрузками уже стали откровенно бесить, ибо честный геймер остается без большого количества денег, которых и так не много. В крайнем случае могли бы сделать многоразовые замки- но нет, мозгов не хватило.Насчет "летающей тарелки")) конечно МАКО был покруче. но эта шняга тоже неплохая альтернатива ему. и че что она восстанавливается? Шепард тоже восстанавливается. Конечно он был по круче. Это было транспортное средство+боевая машина, а не аркадное нечто. Шепард в первой части игры сам по себе не восстанавливался, нужны были аптечки, апгрейды или классовая способность. Это и был ролеплей- возможность получить нужный тебе результат, используя доступные способы в процессе развития своего персонажа. Теперь этого нет. Это не оптимизация, а упрощение.насчет самонаводящихся патронов. если ты не заметил то машина ракетами стреляет. если в наше время уже есть такие технологии позволяющие это, то че говорить о будущем? не считая того что в игре после Марса человечество НАМНОГО развилось. Стрейфимся влево-вправо, пуляем бесконечным патроном, лечимся автоматом, собираем бонусы, сохраняться нельзя- ничего не напоминает? Аркада.Я думаю нет смысла продолжать этот спор. Мы любим разные РПГ. Я готов мириться с недостатками второй части, пока меня игра устраивает в целом (и пока это так и есть), но это не значит что я должен любить все изменения по сравнению с предыдущей частью и молчать. Изменено 6 мая, 2011 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 6 мая, 2011 А у Биоваров получилась не толерантность в итоге, а полнейшая неразборчивость в отношениях и неадекватность в игровом мире. Да ладно, кого смущает промискуитет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 мая, 2011 Да ладно, кого смущает промискуитет? Меня смущает тенденция. Промискуитет и зоофилию мы уже имеем, в добавок к разрешенным "способам самореализации личности". Осталось только добавить инцест- и будет полные Содом и Гоморра. Раньше в играх опция была на все это дело, теперь уже не парятся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 мая, 2011 Осталось только добавить инцест Хочу :D Карвер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 6 мая, 2011 Меня смущает тенденция. Промискуитет и зоофилию мы уже имеем, в добавок к разрешенным "способам самореализации личности". Боже, а зоофилия когда успела появиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 мая, 2011 Боже, а зоофилия когда успела появиться? Как говорила Эшли? Пришельцы- они то же что и животные, только говорить умеют. Сорри, как было в стихах не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 6 мая, 2011 Как говорила Эшли? Пришельцы- они то же что и животные, только говорить умеют. Сорри, как было в стихах не помню Сразу вспоминается фраза "You humans are all racist!!!". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warp 37 4 10 мая, 2011 Mass Effect - RPG Mass Effect 2 - Шутер полу-RPG Mass Effect 3 - Шутер Все к этому и идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 10 мая, 2011 Mass Effect - RPG Mass Effect 2 - Шутер полу-RPG Mass Effect 3 - Шутер Все к этому и идет. Прежде чем делать необоснованные выводы прочитал бы хоть гейминформера. Развите шутерной составляющей, ее полировка и приведение к лучшим шутерам отнюдь не мешает более детальной проработке рпг-элементов. Убедишься в этом сам в начале 2012г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты