SergiySW 6 849 6 мая, 2011 Задержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год.До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными.Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы?Читайте об этом и многом другом под катом. Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US. После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что сообщает нам американский журнал: «Цербер» работает на Жнецов. Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. Тали будет постоянным членом команды. Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. У Шепарда не будет новых ЛИ. Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. Бои перестанут проходить в одной плоскости. Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. Разработчики обещают более нелинейный сюжет. Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 6 мая, 2011 Цербер работает на Жнецов? Манипулируют Призраком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 6 мая, 2011 Цербер работает на Жнецов? Манипулируют Призраком? Похоже на то - очевидно индокринация со времен комикса Эволюция дала о себе знать наконец-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2011 (изменено) С Призраком явно что-то нечисто... Ну не должно быть все таким прямолинейным. Подобную информацию не разглашают загодя, если не готовится какой-либо твист. Лишь бы клонов не приплели (любым образом) :blink: Изменено 6 мая, 2011 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 6 мая, 2011 Похоже на то - очевидно индокринация со времен комикса Эволюция дала о себе знать наконец-то Лет так ээ 30-40 боролся с пожинателями а потом за неделю хоп - и они несут нам спасение? Спорю что он решился на это добровольно и тут даже есть логика - Шепард наивно пытается спасти всю галактику, Призрак понимает что надо спасти хотя бы человечество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2011 Речь шла о подаче сюжета. Геймплей и графика - модифицированные из ME3. Ну, честное слово, ощущение, что читатели хотят, просто по Пушкину, "проверить алгеброй гармонию"... Первая часть была хороша именно "алгеброй". Она... более прикладная, что ли... Квинтессенция второй - постановка, "все в жертву кинематографичности" если хотите. И это привлекло меня гораздо больше развернутых RPG-элементов оригинала. Когда ты, в пятый раз проходя квест ощущаешь то же, что и в первый - о какой неграмотной подаче сюжета можно говорить? Да, можно с профессиональной позиции долго препарировать игру: здесь есть атмосфера, здесь нет, здесь на две атмосферы больше и табличка снаряжения удобнее. Но складывается такое впечатление, что люди ждут не продолжения интереснейшей истории, а сугубо наличия определенных элементов интерфейса! Может, это оттого, что я не тру-RPG-шник и количество абилити, таблиц и настроек для меня не играет такой принципиальной роли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) Цербер работает на Жнецов? Манипулируют Призраком? Неизбежное поражение © -> Лучше работать на врага. P.S. И "мешочки", наверное, были не лучшим переводом. Но термин "фисты" не всем известен( Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 6 мая, 2011 Значит я уже всё подзабыл.Но всё равно мне кажется ,что Призрак по законам жанра и по правилу "Неожиданности" должен оказаться хорошим. надеюсь на это)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eek 7 6 мая, 2011 кстати, может разрабы сами сливают такую инфу, чтобы посматреть как фанаты ореагируют, потом они почитают, подшлифуют подправят, очень хороший ход по моему Согласен, хотелось бы в это верить, особенно учитывая отодвинутый релиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 6 мая, 2011 Отодвиньте до 2014 г., плиз. Дайте шанс сценаристам переписать наново тот лиловый ужас, который вы нам заготовили на финал трилогии. Визг. Тупой железный гвоздь по тонкой стеклянной консоли. Вместо сложных психологических конфликтов с циничным прагматиком Призраком - худшее из возможных решений сделать его вторым Сареном, а "Цербер" - вторыми коллекционерами. Санта-Барабака с прежними ЛИ без шансов на новые. Новые виды хасков вместо новых рас. Я ничего не могу сделать вам за это надругательство, Биовары. Но эта игра будет первой среди всех ваших игр, которую я скачаю с пиратского торрента вместо покупки лицензионки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 6 мая, 2011 Отодвиньте до 2014 г., плиз. Дайте шанс сценаристам переписать наново тот лиловый ужас, который вы нам заготовили на финал трилогии. Визг. Тупой железный гвоздь по тонкой стеклянной консоли. Вместо сложных психологических конфликтов с циничным прагматиком Призраком - худшее из возможных решений сделать его вторым Сареном, а "Цербер" - вторыми коллекционерами. Санта-Барабака с прежними ЛИ без шансов на новые. Новые виды хасков вместо новых рас. Я ничего не могу сделать вам за это надругательство, Биовары. Но эта игра будет первой среди всех ваших игр, которую я скачаю с пиратского торрента вместо покупки лицензионки. Ты не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) Отодвиньте до 2014 г., плиз. Дайте шанс сценаристам переписать наново тот лиловый ужас, который вы нам заготовили на финал трилогии. Визг. Тупой железный гвоздь по тонкой стеклянной консоли. Вместо сложных психологических конфликтов с циничным прагматиком Призраком - худшее из возможных решений сделать его вторым Сареном, а "Цербер" - вторыми коллекционерами. Санта-Барабака с прежними ЛИ без шансов на новые. Новые виды хасков вместо новых рас. Я ничего не могу сделать вам за это надругательство, Биовары. Но эта игра будет первой среди всех ваших игр, которую я скачаю с пиратского торрента вместо покупки лицензионки. Из-за "Цербера" весь сюжет зафейлен?) Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 6 мая, 2011 Из-за "Цербера" весь сюжет зафейлен? Нет, конечно. Но эти капли стали переполняющими чашу (я не только про фейл с Цербером). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) Нет, конечно. Но эти капли стали переполняющими чашу (я не только про фейл с Цербером). Всё же не стоит слепо верить журналистам на 100%. И ещё всё может измениться. Вот, Half-Life 2 за год переделали процентов на 50, хотя это и шутер, конечно. Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 6 мая, 2011 Вот, Half-Life 2 за год изменили процентов на 50%, хотя это и шутер, конечно. (ехидно) А Mass Effect, пардон, что? Всё же не стоит слепо верить журналистам на 100%. И ещё всё может измениться. Dum spiro - spero. Просто пока практически ни одной приятной новости о МЕ3 я не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 6 мая, 2011 Dum spiro - spero. Просто пока практически ни одной приятной новости о МЕ3 я не слышал. Видно многое пропустил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) Dum spiro - spero. Просто пока практически ни одной приятной новости о МЕ3 я не слышал. Из последних: Кристина Норман вчера сказала, что они работают над углублением как РПГ, так и шутерных элементов игры)) Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 6 мая, 2011 (изменено) 2 Дитрих: Да рано еще судить о чем-то. Фабула, может, и нехитра - имеет значение, как БиоВарии разовьют эту тему. У Стивена Кинга в одном рассказе описывается, как в одном доме из, пардон, сортира каждую ночь вылезал оборотень и пугал мальчика. По краткому описанию - полная бессмыслица и откровенный инфантилизм. Но когда начинаешь это читать - кровь стынет и рука сама тянется к ночнику. Все дело - в мастерстве рассказчика. И главное для разработчиков - не напортачить в этом. Изменено 6 мая, 2011 пользователем cdnm_47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 6 мая, 2011 Да уж,у меня противоречивые впечатления от информации об игре.Все же хотелось более продуманного сюжета.Хотелось бы решить конфликт кроганов и саларианцев миром - жаль терять отличных солдат и изобретательных инженеров.Но если станет выбор поддержать одну из рас против жнецов - то с тяжелым сердцем я все-же выберу кроганов.Хорошо бы был доступен квест - спасти королеву рахни.Тогда бы она в благодарность поднатужилась и вылупила бы самого совершенного супергвардейца-рахни ,который стал бы членом команды А насчет кварианцев - хорошо бы Шеп не позволил гетам уничтожить флот кварианцев.И тогда бы остатки кварианского флота во главе с орденоносным "Квиб-Квибом" помогли-бы в борьбе с риперами А еще хорошо бы было как в МЕ1 иметь возможность помародерствовать на трупах вражин(автоматически или нет) Нету худа без добра и добра без худа - пусть еще годик разрабы поработают над игрой.Глядишь и не разочаруют поклонников игры :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 6 мая, 2011 (изменено) Из последних: Кристина Норман вчера сказала, что они работают над углублением как РПГ, так и шутерных элементов игры)) У них с Джоном Ричителло по ходу легкая нескоординированность движений вранья действий . Один про более широкую аудиторию, вторая про углубление РПГ. Мне вот интересно: от этого желания "в параллель углублять" они только РПГ из игры уберут, или еще и стрелялку запорют? Впрочем, нет. Они ж раньше уже говорили, что "углубление РПГ" - это в данном случае приделывание пары веток прокачки перса. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Дитрих Антельсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eek 7 6 мая, 2011 работают над углублением как РПГ, так и шутерных элементов игры)) тех элементов рпг, которые непосредственно влияют на бой - разве не это было сказано? поправьте меня если не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 У них с Джоном Ричителло по ходу легкая нескоординированность действий . Один про более широкую аудиторию, вторая про углубление РПГ. Скоро увидим, кто прав)) В принципе, один элемент другому не мешает. Должны же быть удачные примеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 6 мая, 2011 У них теперь прагматичные решения оборачиваются задом а моралистические - дают бонусы и облегчают жизнь. Это еще с наковальни пошло. какие бонусы. ну-ка давай, расскажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 6 мая, 2011 (изменено) тех элементов рпг, которые непосредственно влияют на бой - разве не это было сказано? поправьте меня если не так. В новости было про РПГ в бою, а в Твиттере Норман: Скажу проще: в ME3 мы углубляем вместе РПГ и шутерную составляющую игры.Let me make this simple: we are improving both the RPG and Shooter aspects of ME3. http://twitter.com/#!/truffle/status/66325265936171008 Изменено 6 мая, 2011 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 6 мая, 2011 Проклятие,решил прочитать одну строчку и чуть от злости не умер.Пора перестать читать новости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 6 мая, 2011 а на что они ещё должны влиять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты