Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

cdnm_47

Посетители
  • Публикаций

    1 759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cdnm_47 стал победителем дня 16 июня 2012

cdnm_47 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 413 Овеянный славой

Информация о cdnm_47

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 16.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    музыка (вокалист в группе), арт, постер-мэйкинг, гейминг, керлинг, спининг, глайдинг :))
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-2-3, Knights of the Old Republic, Knights of the Old Republic II The Sith Lords (oops! it`s Obsidian? no matter!)

Посетители профиля

7 927 просмотров профиля
  1. cdnm_47

    Стражи Галактики 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2

    О, как в тему! Буквально пару дней назад участвовал в комиксосраче в ВК. (иногда ввязываюсь, под настроение) На мой комментарий: "в MCU не осталось авторских фильмов" последовало абсолютно обезоруживающее: "как не осталось? Каждый фильм снимают разные люди!" И тут я понял, что нам их не победить) (Карпену не в пику - к нему исключительно на респекте)
  2. cdnm_47

    Стражи Галактики 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2

    Вряд ли... За 10 лет Marvel ни разу не "перекинули" на проект режиссера, курирующего другой проект. С огромной вероятностью не сделают этого и сейчас. С реакцией фанов я бы не переоценивал. Ганн в свое время тоже был темной лошадкой-ноунеймом, а теперь, смотри-ка, уже "незаменимая кандидатура". Приведут нового - и сожрут с прихлебыванием. Еще попросят. Тем более, что достойных кандидатур, на самом деле, больше, чем кажется. Со "Стражами" вполне может справиться пиксаровец Брэд Бёрд, за плечами которого "Суперсемейка" и "Протокол Фантом". Учитывая, что Ганн пришел из независимого кино, где беспределил, по аналогии, пост режиссера могут предложить англичанину Бену Уитли ("Перестрелка") с его любовью к диалогам в духе Ганна. Почему бы не позвать Кевина Смита? Давний комикс-гик и автор с похожим чувством юмора. В конце концов, "Стражи 3" - отличный повод извиниться перед Эдгаром Райтом и дать ему поработать в полную силу.
  3. cdnm_47

    Кинопремии

    Хорошая попытка, но нет. Не хорошая. Зак, при всей моей к нему любви, ничего оскаровского не снял. И однозначно заслужил лишь одну статуэтку - за лучшие эффекты в 2009-м. Когда работа над анимацией Манхэттена в "Хранителях" была сложнее, чем в "Баттоне", но даже не получила номинацию. Насчет расширения списка номинаций с развитием премии, довод хороший. В вакууме. Но если разобраться, все новые номинации были так или иначе связаны с искусством делать фильмы и мастерством делать фильмы. Номинация "лучший популярный фильм" инспирирована исключительно маркетинговыми профитами. К кинематографу ее введение не относится совершенно.
  4. cdnm_47

    Кинопремии

    Вот и приехали. О чем я и писал. На основании чего победит? Новое слово в визуале - нет галочки. Все по проторенным технологиям. Постановка - нет галочки. Лоскутное одеяло. Сценарий - нет галочки. "Война" - практически, не самостоятельный фильм, а трехчасовой второй акт, который не работает без предыдущих картин. Актерские работы - нет галочки. breaking performance не замечен ни за кем. Даже за Бролином, который просто отыгрывает хоть что-то, в отличие от предыдущих злодеев. Оператор - нет галочки. Все стандартно и даже оскорбительно ставить это в один ряд с работами Камински, Дикинса или Чиво. Понимаете, "мы поплакали, потому что нам было жалко персонажей, билдап которых был даже не в этом фильме" - это не причина высоко оценить "Войну" как кино. "Первый фильм, в котором у Marvel появились яйца" - довод, за пределами гик-сообщества нерелевантный. "Самая большая куча звезд в одном проекте" - имеет больше отношения к маркетингу, чем к киноискусству. Премия за хайп? Так это как раз то, чего нельзя допускать ни в коем случае.
  5. cdnm_47

    Кинопремии

    Педагогическая роль хорошей кинопремии - прививать своей аудитории хороший вкус в кино, в не следовать её вкусам. За что я всегда был благодарен "Оскару" - так это за внимание к картинам, которые я иначе обязательно пропустил бы. А с подачи церемонии, я "взял их на карандаш" и не пожалел. "Жутко громко и запредельно близко", "Три билборда", "Далласский клуб покупателей", "Комната", "Столкновение", которое до сих пор считаю самым внятным высказыванием на расовую тематику - всего этого я не увидел бы, прошел бы мимо, если бы не "Оскар". А нынешние поползновения - это первая ласточка, от которой действительно недалеко до "оскаров" за лучшую драку и поцелуй. За лучший киноблог в интернете, за что еще? Когда я буду видеть "Мстителей" на каждой афише вокруг, а потом включу кинонаграду - и там опять будут "Мстители", - где в этом познавательный момент? Где расширение киноманского кругозора? Насчет роттентоматоз правильно подмечено. По какому критерию будут выбирать? За "новое слово" и "достижения"? Так за это и сейчас с успехом номинируют, "Аватар" и "Гравитация" соврать не дадут. На основе рейтинга? Тогда после статуэтки каким-нибудь "Охотницам за привидениями" можно тушить свет и больше не воспринимать премию всерьез. По количеству собранных денег, как показателя популярности? Майкл Бэй, мужик, добро пожаловать на борт - теперь ты в дамках. Смысл именно в том, чтобы получить номинацию, в которой Marvel или Star Wars будут смотреться предпочтительнее конкурентов, учитывая общий низкий уровень современных блокбастеров (ну правда, среди "небоскребов" и "рампейджей" любая "пантера" - шедевр). Потому что мышу нужны статуэтки.
  6. cdnm_47

    Кинопремии

    Да. Как и берлинские медведи, как и пальмовые ветви. И сандэнсы, и карловы вары. Специфика серьезной награды. Для кино, которое смотрят все, есть MTV Movie awards и прочие попсовые премии. Там наоборот, в шорт-листах драм про геев-негров не найдешь.
  7. cdnm_47

    Кинопремии

    Да. Вот только для этого есть "сатурны" и прочие эмтиви эуордз. Вот прям профильные для фантастики и попкорн-фликов, где раздают за лучший маникюр и поцелуи. Чего вы на "оскар" - то лезете? Это академическая награда. А вот. Потому что престиж. И сейчас они заработали достаточно, чтобы его купить. Да еще и идеально совпало с переживающей не лучшие годы премией, которая за условностями уже давно не видит истинного творчества и лишь желает угодить всем, кому модно.
  8. cdnm_47

    Кинопремии

    This. Уже объявили, что вручение статуэток в "непопулярных" номинациях больше не будет входить в телетрансляцию.
  9. cdnm_47

    Кинопремии

    Потому что и не стоит. Блокбастер - самое кинематографически малоценное явление. Коммерческий фильм, который по определению снят очень стандартно и безопасно, чтобы финансово оправдаться у широкой публики. Острые темы затрагиваются в одном фильме из 50-ти, (еще меньше - удачно затрагиваются) ошеломительной актерской игрой или филигранным сценарием/диалогами радуют и того реже. В шорт-лист в разное время попадали "Безумный Макс", "Гравитация", "Гладиатор", "Район 9", "Начало", "Жизнь Пи". Фильмы, приоткрывавшие новые стороны массового кинематографа, становившиеся явлениями. Если блокбастер действительно достоин - он и так получает номинацию. Сейчас же в престижные списки откроют путь ширпотребу. Фильмам, единственный смысл которых - развести на деньги и попкорн. Ну серьезно: кому давать эту премию? Кто у нас хронически в стороне от статуэток? Они, родимые. Почему в стороне? Потому что изначально не делают ничего, что дотягивает по уровню до статуэтки. А приписку "лауреат Киноакадемии" очень хотса...
  10. cdnm_47

    Кинопремии

    AMPAS вводит номинацию "Лучший популярный фильм". Держите меня семеро) Из всей этой затеи так высоко торчат лоббистские уши Микки Мауса, что просто нет комментариев. Протаптывают дорожку для Marvel, которые все свои 10 лет заходят на "Оскар" потоптаться в прихожей. Инициативу уже шутливо обзывают "номинация для "Пантеры". Ох, молодцы... "Лучший популярный фильм"... Кто бы сказал ребятам, что если популярный фильм действительно лучший - его и так номинируют?
  11. cdnm_47

    Хоррор-фильмы

    Люблю хорроры с а) авторским видением и б) гнетущей атмосферой (вот не надо никаких чудиков и скримеров - заставьте меня чувствовать себя неуютно). Все эти буу, прыгнул из-за угла, кишки на стену вообще не удостаиваю внимания. "Пятницу" и "Хэллоуин" считаю скучноватыми, "Кошмар" вообще всегда смотрел как черную комедию. Поэтому отмечу Байону с его "Приютом", Дерриксона с "Эмили Роуз" и "Избави...", Феррару с "Похитителями", естественно, "Мглу" Дарабонта, "Хребет дьявола" дель Торо. Отдельно обожаю постсоветские ужастики. "Люми", "Прикосновение", "Семья вурдалаков". Брр, классные, минималистичные, на "шумящей" пленке и жуткие до уср... ужаса.
  12. cdnm_47

    Marvel & DC

    А главное - все рады. Больше шутеечек стаду подвалят в корыто, теперь все хрючево будет однородно-безопасным и выходить после приема без проблем. Прощайте, "логаны". Прощайте, "дэдпулы". Прощайте, "иксы". Вас всех заменят соевыми версиями и отправят огребать от Халка и хохмить со Стражами. Там вон, вокруг "Феникса" и "Новых мутантов" уже тучи сгущаются. Они вдруг резко всем не понравились. Прям так ужасно не понравились, что непонятно как их вообще снимали до этого. Уже чувствую запах приближающегося "мы очень гордимся своей работой, она была потрясающей, но мы не уверены, что нам удалось достаточно задрать планку после предыдущих фильмов, поэтому, с глубоким уважением и взглядом, устремленным в будущее, тем не менее блаблабла"...
  13. cdnm_47

    Аквамен / Aquaman

    Урааа, наконец-то они сняли сиквел! Hide
  14. cdnm_47

    Киночат

    По-моему, ровно наоборот. Персонажи у него почти всегда приметные, а вот с историей иногда возникают проблемы. Блому, на самом деле, нужно в обязательном порядке писать вместе с женой. "Элизиум" - его сценарный "сольник" - вышел хоть и неплохим, но слабейшим из его вещей.
  15. cdnm_47

    Resident Evil [серия]

    Фу. Из прекрасной мисс Редфилд сделали какое-то щекастое-губастое. Кеннеди неплох.
×