Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ray Merridian

Mass Effect: Dark Corners of the Galaxy

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Приветствую всех фанатов MASS EFFECT!

В этой теме хочу представить Вам свой фан-проект MASS EFFECT: Dark Corners of the Galaxy.

Пересматривая различные фан-арты на тему ME, читая замечательные фанфики поклонников, я давно вынашивал создание чего-то своего, связаного со вселенной ME.

Dark Corners of the Galaxy - beat-em-up в классическом стиле. Движок OpenBOR (заточен, в основном под игры на подобии Streets of Rage, Battletoads...).

Капитан Шепард находит странный датапад, будучи на одной из своих миссий. Постепенно расшифровывая записи, узнает, что в них ведется хроника событий, происходящих за несколько сотен лет до начала "основной трилогии". В центре действия оказываются трое избрынных героев, которым предстоит противостоять приближающейся угрозе. Судьба проведет их через самые темные уголки галактики.

Кто эти герои, какое у них прошлое и что их ждет пытается выяснить наш Капитан.

На боевой сэттинг меня вдохновил KotOR. То есть помимо огнестрельного оружия, большое вниание будет уделяться ближнему ("рукопашному") бою.

Вот первое видео демонстрирующее боевой стиль одного из ГГ:

А вот ветка проекта на форуме движка OpenBOR, в которой Вы можете проследить за развитием проекта: ME: DCotG

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И какое отношение имеет beet'em up мясорубка и лучники к сеттингу МЕ? Переименовать лут в иридиум - это не ответ.

Стилизуй хотя бы HUD под всем-известную-игру =)

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омфг, что это? xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в подробностях объяснить, что там на видео? Как-то не сильно понял, о чём оно и кто там вообще. Один персонаж чем-то Гарруса напоминает. И причём тут МЭ? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прикольно в целом выглядит, поподробнее если можно о проекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mortal Kombat в ME? Почему нет.

Но видео хотелось бы всё-таки в HD.

И информации побольше)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот проект является, если можно так сказать, фанфиком, но выполненом в стиле beat-em-up, с основным упором на ближний бой. Как я уже сказал, в плане сюжета, это будет ретроспектива событий происходящих задолго до основных. Другими словами рассказаная история. В те времена доступные технологии были развиты слабее, но уже существовала возможность перемещения через ретрансляторы.

По представленому видео особо об игре в целом судить сложно, так как в нем демонстрируется только боевая тактика, боевые возможности только одного из главных героев, специализирующемся на ближнем бою. А именно то, что комбо выполняется не просто нажатием комбинации клавиш и следует серия ударов, а дается свобода и фантазия. То есть есть набор определенных ударов, лаунчеров и возможность джаглинга. Каждый раз Вы можете начинать бой по разному и по разному его заканчивать. Второй герой - полу-ближний, полу-дальний бой + возможность лечить. Третий герой солдат (только дальний бой, стрельба, дрон). Противников, только для первого акта, уже есть больше десятка, но на видео представлены лишь 3. 3 дроида производства одной из корпораций, из которых один - ближнего боя, второй - стрелок (не лучник :), оружие на лук похоже, стреляет не стрелами, а разрывными снарядами), третий, при достижении цели, самоуничтожается, принося урон всем окружающим. Также на видео в конце я показал и одного из мини босов (просили на форуме OpenBOR) ;) Насчет иридия, то в принципе можно использовать и другой элемент (я просто взял это название чтобы долго не думать), у меня есть и палладий. Они включены только для бонуса, чтобы очки набирать (вроде золота в обычных файтингах).

Хотя актуальнее по тем временам наверное всё таки уран и торий.

Это не есть только файтинг. Я стараюсь вносить как можно больше разнообразия в виде диалоговых вставок, сообщений, динамики окружения, информации. Чтобы игра не стала сплошным "рубиловом").

Что общего с МЭ? То что события происходят хоть и раньше но в этом же мире и повествуют о событиях этого мира. Опять же повторюсь, что "фанфик" но в игровом плане. ;) Для меня главное передача сюжета, а beat-em-up движок выбран (за неимением других) так как давно хотел сделать ME arcade).

Спасибо :)

p.s.

на счет HUD то это уже 5ая редакция. Я уже делал стилизованное под ME1 и ME2 HUD но оно никак не вписывалось, а для меня был важен минимализм и главное стилность.

вот скриншот последней версии (скриншот действий на Омеге)

223ij.jpg

1111ime.jpg

Когда противник мертв его статус исчезает, на экране остается только статус игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... ну, ладно, ясно. Может стоит добавить персонажей из масс эффекта в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не есть только файтинг. Я стараюсь вносить как можно больше разнообразия в виде диалоговых вставок, сообщений, динамики окружения, информации. Чтобы игра не стала сплошным "рубиловом").

Вот диалоги хорошо бы в видео или на скринах показать для примера)

+ Имя, предыстория нашего протагониста. Будут ли сюжетные выборы?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки без щита это не будет МЕ. Будет баттлтоадс, bare knuckle, double dragon - что угодно, но не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли сюжетные выборы?

Это beet'em up. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, подобный проект неплохо бы смотрелся в сеттинге ДА, но никак не в МЕ. Делай по ДА, там скелеты-лучники-мечи вписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редизайн одного из противников

69309852.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редизайн ещё одного противника. Имя - EXPLODER. Его задача - достигнуть игрока и самоуничтожиться.

exploder.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный редизайн одного из играбельных персонажей:

KALEN: combat class VANGUARD

kalent.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю первое видео полноценного геймплея:

Скоро будет готово демо-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой проект называется MASS EFFECT: Dark Corners of the Galaxy. В нём я хочу рассказать историю, которая произошла несколько десятилетий ранее оригинальной трилогии.

В центре события находится подпольная организация Black Frontier (Черная Граница), которая занимается созданием боевых мехов, основанных на слиянии техники и живых организмов. Позже ей становиться доступен секрет древней технологии, которая дала бы ей могущественную силу. Также два героя, пытающиеся противостоять корпорации. Два героя - их собственных творения. 2 солдата из полностью погибшего отряда (в котором выжил только Шепард), которых выкрали для проведения эксперимента по оживлению.

Вы отправитесь в самые тёмные уголки галактики.

Это первая демо-версия проекта, включающая 2 игровых персонажа, первый уровень.

Управление:

A S D F вверх

Z X влево вниз вправо

Kalen:

Статус: Оживлён.

Человеческие остатки: Голова, торс, руки.

Внешний вид: Костюм "Оборотень" (легкий вес, высокая гибкость и подвижность).

A - базовый удар.

A+A+A+A+A - базовое комбо на 5 ударов.

S - апперкот (подброс для выполнения комбо).

D - прыжок.

F - щит.

Z - биотический диск.

X - удар ногой (подброс для выполнения комбо).

вперед + вперед + A - Заряд штурмовика (Vanguard Charge).

Подсказка: Второе базовое комбо - S + X + Прыжок + A.

Bisoht:

Статус: Оживлён.

Человеческие остатки: Мозг, некоторые части лица, спинной мозг.

Внешний вид: Укрепленный экзоскелет (высокая устойчивость, модуль лечения), боевой жезл (основное боевое оружие, удлинение и дистанционное сдерживание).

A - базовый удар.

A+A+A+A - базовое комбо на 4 удара.

S - Умпульсный удар жезлом (удлинение) (подброс для выполнения комбо).

D - Прыжок.

F - Щит.

Z - Биотический огонь (подброс для выполнения комбо).

X - Модуль лечения (Биотическая аура.

вперед + вперед + A - штурм на близкой дистанции.

Подсказка: Быстрое комбо - Z + S.

Колличество игроков: 1, 2.

Платформа: PC

Видеотрейлер:

Ссылки для скачивания:

Часть1 - http://www.mediafire.com/?5oscjt3p0cbufw2

Часть2 - http://www.mediafire.com/?x4jlg7pun3bl1s9

Ветка разработки проекта - http://www.bioware.ru/forum/topic/20602/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ray Merridian, не нужно создавать новую тему, достаточно обновить шапку уже существующей.

Темы объединены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё же надо было более узнаваемых персонажей мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...