SergiySW 6 849 20 мая, 2011 Алистер МакНэлли, творческий директор BioWare, сообщил в своем твиттере, что ищет талантливых художников по окружению для работы над Dragon Age 3.Напомним, что продажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Вероятно, это послужило EA сигналом к началу разработки продолжения. Но разве кто-то сомневался?Ждем дальнейших подробностей! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 21 мая, 2011 Надеюсь, что у биоварей хватит ума не слушать фанатов, а то получить очередную игру про пинание древнего зла не хотелось бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 21 мая, 2011 Как можно найти доказательства несуществования Бога, например?) Вопрос выбора, но если бы я был солипсистом, то не писал бы здесь) Методом логического исключения ... сложи все что о нем говорят затем наложи на его же действия, результат только один такого бога нет так как он изначально противоречит сам себе. Всего лишь констатация факта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 21 мая, 2011 а вот не надо лучше. пусть на dao глядят. ведьмак вышел еще сырее da2! а то, что я успел увидеть за непродолжительный безбаговый период игры мне показалось унылым. хотя может я просто слишком его ждал.. ps забавляет как сейчас "настоящие фанаты" ведьмака поносят 1с за то, что проджекты сырую игру выпустили ну так конечно, это все наши. а поляки хорошие, у меня го версия морозит,глючит безбожно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 21 мая, 2011 Методом логического исключения ... сложи все что о нем говорят затем наложи на его же действия, результат только один такого бога нет так как он изначально противоречит сам себе. В разных религиях разные представления о Боге) Что, например, делать с Брахманом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 21 мая, 2011 В разных религиях разные представления о Боге) Что, например, делать с Брахманом? Любая религия имеют взаимоисключающие параграфы в описании божеств(а). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 21 мая, 2011 Любая религия имеют взаимоисключающие параграфы в описании божеств(а). Пускай даже это и так, теологи путают сами себя. Но, предположим, есть вера просто в Бога-творца Вселенной. И вот её опровергнуть доказательствами мы не можем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 21 мая, 2011 (изменено) Пускай даже это и так, теологи путают сами себя. Но, предположим, есть вера просто в Бога-творца Вселенной. И вот её опровергнуть доказательствами мы не можем) Можем проверить экспериментально, но для этого необходимо устроить тотальный бобах. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 21 мая, 2011 (изменено) Можем проверить эксперементально, но для этого необходимо устроить тотальный бобах. Если он вне Вселенной, то и этот вариант пролетает) Вопрос на засыпку: как это всё связано с разработкой DA3? Изменено 21 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 21 мая, 2011 Жёсткий оффтоп... Но я согласна с Мелькорном И да, я лучше попинаю Великое и Ужасное Зло, чем буду всю игру заниматься не пойми чем не пойми зачем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 21 мая, 2011 Если он вне Вселенной, то и этот вариант пролетает) Вопрос на засыпку: как это всё связано с разработкой DA3? просто так такие вещи не делаются. Хот твои мотивы мне и понятны отчасти но эти вопросы все же задавал ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 21 мая, 2011 просто так такие вещи не делаются. Хот твои мотивы мне и понятны отчасти но эти вопросы все же задавал ты. Раз уж я это начал, то я это и закончу. Возвращаясь к изначальной посылке: начинается разработка Dragon Age 3, спекулятивная дата выхода - конец 2013 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 21 мая, 2011 Не рано O_O? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 21 мая, 2011 Не рано O_O? 2,5 года? Вполне. Это только мои домыслы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
After22 19 22 мая, 2011 Не сомневаюсь, что концепты третьей делались уже во время "работы" над второй)))) Окститесь, какие DLC к DA2? Какие патчи? Кто ее дорабатывать будет? Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Ну подкинут чего-нибудь для понту, да и забьют вскорости. А позорище прикроют анонсами третий части, чтобы игрокам было о чем поговорить, кроме плевков. А начав второго ведьмака, я с горечью думал, как же все-таки убог DA2. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashkenazi 73 22 мая, 2011 А за что здесь плюсы дают: за "Вай-вай, они ПРОДОЛЖАЮТ это! Не, я уже ничего не жду, в отличие от тех козлов" или за "Хэй, я в отличие от тех козлов уже жду эту игру!"? Вы мне на ушко шепните, чтоб я сразу знал от чего плясать. Возможно, я цепляюсь за то, чего уже нет, но мне вдруг захотелось солененького увидеть игру от старой Bioware. Той самой, что никогда особо не заморачивалась над основной идеей - "вон плохие парни, вот большая дубина". Однако, DA2 уже сказала "а". "У нас есть сложный моральный выбор" это называется. "Добро Иногда Бывает Похоже На Зло" и "На Самом Деле Нет Правильного Выбора". Нет черного и белого, но существуют миллионы оттенков серого, и все в таком духе. Типичные для Bioware персонажи никогда не подходили для подобных извращений. Они слишком... милые. Пушистые. Беззубые. Даже если усыпаны кровавыми веснушками с ног до головы. Не получается у них пока чернуха и дарк фэнтези, не выходит каменный цветок. И я не уверен, что если выйдет - оно будет к лучшему. Я не за то Bioware люблю. Внимательность к игровому миру, сотни листов кодекса, мифология, проработка мотивации поступков, сочные диалоги - вот, что мне нравилось. И... А, к черту. Лирика-лирика. *утирает скупую слезинку на публику* ... В общем, тут уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Хотя, я по прежнему считаю, что хорошую дарк фэнтези Bioware не осилят. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 22 мая, 2011 Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Шутишь, откровенно провальные проекты столько не зарабатывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shizio 10 22 мая, 2011 Шутишь, откровенно провальные проекты столько не зарабатывают. На что реклама и хорошие слова на ушко: "10 лет жизни хоука, бла-бла-бла, станьте героем Киркволла"? А ещё больше меня разочаровало одно: я думал Киркволл жестокий город, и звание героя мы получаем, сражаясь на турнире с кунари. В итоге побеждаем самого крутого, совершенно случайно его убиваем, после чего начинается полномасштабная война с рогатыми. На деле же, мы получили шлачёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 22 мая, 2011 Шутишь, откровенно провальные проекты столько не зарабатывают. Откровеное УГ продаёться запросто, главное пропиарить. THQ отгрузили 2.4 миллиона копий Homefront в магазины. Так же стало известно, что за первую неделю игра продалась тиражом более миллиона копий. Новый шутер Homefront за сутки продаж разошелся в количестве более 375 тысяч копий только в США. Об этом сообщил издатель игры THQ в своем пресс-релизе. Великобританским геймерам низкий рейтинг проектов – не указ. Возможно, именно поэтому на вершине рейтинга самых продаваемых проектов за прошлую неделю красуются Homefront и Dragon Age 2. Зато высоко оцененный Total War: Shogun 2 в тройку лидеров не попал. Видимо, в силу сравнительно небольшого числа РС-геймеров. "Мы с Тамарой ходим парой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 мая, 2011 (изменено) Шутишь, откровенно провальные проекты столько не зарабатывают. Отнюдь.Схема проста как мир.Как пример трилогия.Выпускаеться хорошая первая часть,затем проходняковая вторая,затем снова хорошая.Итого вместо затрат на 3 хорошие игры,разработчики получат ту же прибыль за 2,5 .И притом вторую часть сами же фаны будут оправдывать говоря,что она и должна быть проходняковой,чтобы не делать слишком много замут для третьей.Хотя в отношении серии DA(если 3-я часть удасться) разработчики получат прибыль за 3 игры по цене 2,2.ИМХО Изменено 22 мая, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 мая, 2011 Отнюдь.Схема проста как мир.Как пример трилогия.Выпускаеться хорошая первая часть,затем проходняковая вторая,затем снова хорошая.Итого вместо затрат на 3 хорошие игры,разработчики получат ту же прибыль за 2,5 .И притом вторую часть сами же фаны будут оправдывать говоря,что она и должна быть проходняковой,чтобы не делать слишком много замут для третьей.Хотя в отношении серии DA(если 3-я часть удасться) разработчики получат прибыль за 3 игры по цене 2,2.ИМХО Хоть бы один пример привел Честно не припоминаю ни одного. Rat84, разные жанры по-разному продаются. Шутеры миллионы заработают, рпг похуже продаются. Стратегии вообще ужасно. Уникальный Starcraft2 продалась 3млн. копий. Проходной шутер Black ops 5,1 млн. копий. А ещё больше меня разочаровало одно: я думал Киркволл жестокий город, и звание героя мы получаем, сражаясь на турнире с кунари. В итоге побеждаем самого крутого, совершенно случайно его убиваем, после чего начинается полномасштабная война с рогатыми. На деле же, мы получили шлачёк. Так кунари такие, думаете зачем они убили наместника, а остальных оставили в живых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
After22 19 22 мая, 2011 Шутишь, откровенно провальные проекты столько не зарабатывают. Сколько?=) Неужели Вы так наивны, что верите всему, что Вам скажут? Откуда такие цифры? А это только EA ведает))) Я думаю, что, если хорошо попросить, они нам даже тот палец покажут, из которого они это высосали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 мая, 2011 Сколько?=) Неужели Вы так наивны, что верите всему, что Вам скажут? Откуда такие цифры? А это только EA ведает))) Я думаю, что, если хорошо попросить, они нам даже тот палец покажут, из которого они это высосали. Ага, объявить себя банкротом - это такой пиар ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 мая, 2011 (изменено) А разве продажи на Xbox не через Майкрософт идут? А на PS3 через Сони? ЕА не владелец ни того, ни другого. Ну, предположим DA2 провалилась, это убыток (деньги на разработку), потом ещё денег всяким конторам, что за продажами следят. Одни убытки. Смысл тогда в третьей части? Ладно, "провальную" вторую купили поклонники первой, но если она провалилась, то кто купит третью? И почему продажи третьего Старкрафта не завысили, а то для культа как-то мало. Или у разработчика денег на пиар не нашлось? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 22 мая, 2011 Rat84, разные жанры по-разному продаются. Шутеры миллионы заработают, рпг похуже продаются. Стратегии вообще ужасно. Уникальный Starcraft2 продалась 3млн. копий. Проходной шутер Black ops 5,1 млн. копий. Проходной шутер Black Ops собрал 25 милилонов копий как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 мая, 2011 (изменено) Проходной шутер Black Ops собрал 25 милилонов копий как минимум. Забыл дописать "за первый день" Изменено 22 мая, 2011 пользователем Sapies Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты