Xzander 7 244 27 мая, 2011 Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут». 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 (изменено) у меня ни не вылетов не фига оборотень Действительно, я сколько времени играю во второй драгон эйдж, за это время успел сменить 3 видеокарты, пробовал на дх 9, 10 и 11, игра ни разу не вылетала и не зависала. И что? От того, что я возьму в руки Фендер Эриком Клептоном я не стану . От того, что в игре есть поддержка ДХ11 она ничего не выиграла; Ведьмак 2 и Скайрим сделаны на ДХ9, но по качеству картинки и визуальных эффектов они намного лучше ДА2 Позвольте поинтересоваться какая у вас видеокарта, своим пунктом я имел ввиду, что возня с новыми технологиями тоже требует время. Скайрим уже вышел? Дай скачать. Вот в этом между нами разница: те (по большей части), кто в данной и другой теме противопоставляют эти 2 игры, играли и прошли их обе по несколько раз. Мне и 20 минут хватило на то чтобы понять какая унылая игра, этот Ведьмак, боюсь пройти всю игру мне просто не под силу, в то время как ДА2 я прошел с одного подхода. Изменено 28 мая, 2011 пользователем PDesign 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 28 мая, 2011 Позвольте поинтересоваться какая у вас видеокарта, своим пунктом я имел ввиду, что возня с новыми технологиями тоже требует время. Скайрим уже вышел? Дай скачать. У меня Zotac GTX 560 Ti и что?Возня с новыми технологиями... Вы думаете, что они одновременно писали движок и делали игру? Вряд ли. Что касается Скайрима, так он еще в работе, но уже есть ролик на движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 Что касается Скайрима, так он еще в работе, но уже есть ролик на движке. И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 28 мая, 2011 (изменено) И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11? Со слов Тодда Говарда. Все, надеюсь, вопрос исчерпан? Изменено 28 мая, 2011 пользователем ParamonRI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 мая, 2011 (изменено) И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11? потому что разработчики сказали, что это движок Dx9? :3 Нда, Ведьмака 2 грязью поливают обычно фанбои DA2, злые на то, что В2 превозшёл раз в десять "великий" DA2 :D А Фейбл игра не плохая. Багнутая, но неплохая. Мне понравилось. Не супер, но играть можно :3 (там и то локаций будет побольше чем в DA2 ) Изменено 28 мая, 2011 пользователем Bullfinch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 28 мая, 2011 PDesign Абсолютно с ним согласен ДА 2 лучше 2 Ведьмака чтобы тьам завистники успеха ДА не говорили !!!!!!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 самая крутая rpg может стать не tes 5 а kingom of alamur потому что состав создателей впечетляющий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 Со слов Тодда Говарда. Все, надеюсь, вопрос исчерпан? Не спорю что детализация в ДА2 хреновая, об этом я уже упоминал, но скайрим и ведьмак по-моему чисто физически не могут быть лучше по эффектам, дх11 на голову выше дх9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 861 28 мая, 2011 (изменено) Через каждые пять страниц одни и те же вопросы. Тогда можно посмотреть вот сюда http://www.bioware.r...um/topic/21075/, а ведь это третий патч и только часть исправлений, намечаются ещё и другие, по боёвке. http://social.bioware.com/forum/1/topic/300/index/7426658/6 Изменено 28 мая, 2011 пользователем Hellen777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 28 мая, 2011 дх11 на голову выше дх9 То, что заявлена поддержка 11 версии ничего не значит. В первую очередь работа художников, а потом уже технологические фишки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 То, что заявлена поддержка 11 версии ничего не значит. В первую очередь работа художников, а потом уже технологические фишки. Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 28 мая, 2011 Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная. Ага, а еще от волшебной циферки 11 прибавляется вариантности, концовок и далогов. И уменьшается каличество багов. Один красивый костер/фаербол не спасет унылые пустыни локаций ДА2, и пещеры благодаря DX11 меньше надоедать не станут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benazir 317 28 мая, 2011 Главное, чтобы было меньше геев. Тьфу, эти толерасты из меня гомофоба сделали. Ну а как еще назвать людей которые би упорно называют геями? Как говорится - у страха глаза велики. Вот отсюда и фобия. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 28 мая, 2011 (изменено) Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная. Разница между реализацией движка конкретной игры на разных версиях DirectX. Изменено 28 мая, 2011 пользователем ldvldv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 Ага, а еще от волшебной циферки 11 прибавляется вариантности, концовок и далогов. И уменьшается каличество багов. Один красивый костер/фаербол не спасет унылые пустыни локаций ДА2, и пещеры благодаря DX11 меньше надоедать не станут. А я что разве говорю что ДА2 можно полюбить только из-за ДХ11? Разница между реализацией движка конретной игры на разных версиях DirectX. Про это я и говорю, в ДА2 разница есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная. может у тебя и скины есть,для сравнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 28 мая, 2011 А я что разве говорю что ДА2 можно полюбить только из-за ДХ11? Ладно,я сыграю в это.За что можно полюбить DA2,человеку который до этого играл в 1-ю часть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 мая, 2011 Ну а как еще назвать людей которые би упорно называют геями? Как говорится - у страха глаза велики. Вот отсюда и фобия. Да, как это называется? Ах да, невежество. Любят лесби, не любят геев. Как там? Гипокритики? Невежи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 28 мая, 2011 (изменено) Про это я и говорю, в ДА2 разница есть. Я к тому, что та же картинка могла быть сделана и средствами 9 версии, причем визуально отличий мы бы не увидели Изменено 28 мая, 2011 пользователем ldvldv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 415 28 мая, 2011 (изменено) Когда уже до вас дойдет, что BioWare это подразделение ЕА с финансовой и структурной точки зрения, а Музика и Зечук заседают в руководстве ЕА? Ну, заседать-то они заседают. Вопрос в том, что весит их слово в этом заседании - совет деректоров-то явно не из 4 человек состоит, два голоса в толпе - это даже не половина. А о успехе ДА2 - говорить смешно. Да, не провал с грохотом... но это... "за клеттью что-то завелось - аль упырь, альвомпЕр, аль что-то там с зубами"... Изменено 28 мая, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 28 мая, 2011 может у тебя и скины есть,для сравнения. DX 9 http://img220.imageshack.us/img220/2884/dragonage22011052819200.png http://img42.imageshack.us/img42/2551/dragonage22011052819202.png DX 11 http://img857.imageshack.us/img857/5751/dragonage22011052819180.png http://img863.imageshack.us/img863/4330/dragonage22011052819184.png тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 28 мая, 2011 DX 9 http://img220.imageshack.us/img220/2884/dragonage22011052819200.png http://img42.imageshack.us/img42/2551/dragonage22011052819202.png DX 11 http://img857.imageshack.us/img857/5751/dragonage22011052819180.png http://img863.imageshack.us/img863/4330/dragonage22011052819184.png тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же. стало ярче.А как с эффектами магии(скинов не надо,личное мнение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 28 мая, 2011 тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же. Дело то вовсе не в дайректе, а в том что в игре искуствено запрещён запуск текстур высокого разрешения на карточках не подерживающих 11. Рекламный ход, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 28 мая, 2011 (изменено) тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же. Если бы к движку на 9 версии прикрутили текстуры от 11 разница была бы не столь заметна. Основная фишка 11 директа - тесселяция, если мне память не изменяет, здесь на скалах видна наверное она (если бы на 9 версии использовали просто более высокополигональные модели + всякие там дисплайсингмэппинги разницы бы не было, хотя работало бы наверное чуть по медленнее). Т.е. я чего хочу сказать то : итоговая картинка зависит не от версии директа, а от художников и прямых рук программистов, т.к. возможности, предоставляемые API еще надо уметь использовать Изменено 28 мая, 2011 пользователем ldvldv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 28 мая, 2011 Ну, во-первых, они хотя бы сделали вид, что поняли ошибки. Уже что-то. Во-вторых, раз думают о третьей части, значит дело на месте не стоит и по крупицам, но третья часть появляется на свет. Едем дальше, то есть ждем-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты