Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня ни не вылетов не фига оборотень

Действительно, я сколько времени играю во второй драгон эйдж, за это время успел сменить 3 видеокарты, пробовал на дх 9, 10 и 11, игра ни разу не вылетала и не зависала.

И что? От того, что я возьму в руки Фендер Эриком Клептоном я не стану :-D.

От того, что в игре есть поддержка ДХ11 она ничего не выиграла; Ведьмак 2 и Скайрим сделаны на ДХ9, но по качеству картинки и визуальных эффектов они намного лучше ДА2 8)

Позвольте поинтересоваться какая у вас видеокарта, своим пунктом я имел ввиду, что возня с новыми технологиями тоже требует время.

Скайрим уже вышел? Дай скачать.

Вот в этом между нами разница: те (по большей части), кто в данной и другой теме противопоставляют эти 2 игры, играли и прошли их обе по несколько раз.

Мне и 20 минут хватило на то чтобы понять какая унылая игра, этот Ведьмак, боюсь пройти всю игру мне просто не под силу, в то время как ДА2 я прошел с одного подхода.

Изменено пользователем PDesign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте поинтересоваться какая у вас видеокарта, своим пунктом я имел ввиду, что возня с новыми технологиями тоже требует время.

Скайрим уже вышел? Дай скачать.

У меня Zotac GTX 560 Ti и что?

Возня с новыми технологиями... Вы думаете, что они одновременно писали движок и делали игру? Вряд ли.

Что касается Скайрима, так он еще в работе, но уже есть ролик на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Скайрима, так он еще в работе, но уже есть ролик на движке.

И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11?

Со слов Тодда Говарда. Все, надеюсь, вопрос исчерпан? Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И откуда вам знать, что ролик на движке был предоставлен на ДХ9 а не на ДХ10 или 11?

потому что разработчики сказали, что это движок Dx9? :3

Нда, Ведьмака 2 грязью поливают обычно фанбои DA2, злые на то, что В2 превозшёл раз в десять "великий" DA2 :D

А Фейбл игра не плохая. Багнутая, но неплохая. Мне понравилось. Не супер, но играть можно :3 (там и то локаций будет побольше чем в DA2 :-D )

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PDesign

Абсолютно с ним согласен ДА 2 лучше 2 Ведьмака чтобы тьам завистники успеха ДА не говорили !!!!!!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая крутая rpg может стать не tes 5 а kingom of alamur потому что состав создателей впечетляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов Тодда Говарда. Все, надеюсь, вопрос исчерпан?

Не спорю что детализация в ДА2 хреновая, об этом я уже упоминал, но скайрим и ведьмак по-моему чисто физически не могут быть лучше по эффектам, дх11 на голову выше дх9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Через каждые пять страниц одни и те же вопросы.

Тогда можно посмотреть вот сюда http://www.bioware.r...um/topic/21075/, а ведь это третий патч и только часть исправлений,

намечаются ещё и другие, по боёвке.

http://social.bioware.com/forum/1/topic/300/index/7426658/6

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дх11 на голову выше дх9

То, что заявлена поддержка 11 версии ничего не значит. В первую очередь работа художников, а потом уже технологические фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что заявлена поддержка 11 версии ничего не значит. В первую очередь работа художников, а потом уже технологические фишки.

Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная.

Ага, а еще от волшебной циферки 11 прибавляется вариантности, концовок и далогов. И уменьшается каличество багов.

Один красивый костер/фаербол не спасет унылые пустыни локаций ДА2, и пещеры благодаря DX11 меньше надоедать не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы было меньше геев. Тьфу, эти толерасты из меня гомофоба сделали.

Ну а как еще назвать людей которые би упорно называют геями? Как говорится - у страха глаза велики. Вот отсюда и фобия.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная.

Разница между реализацией движка конкретной игры на разных версиях DirectX.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще от волшебной циферки 11 прибавляется вариантности, концовок и далогов. И уменьшается каличество багов.

Один красивый костер/фаербол не спасет унылые пустыни локаций ДА2, и пещеры благодаря DX11 меньше надоедать не станут.

А я что разве говорю что ДА2 можно полюбить только из-за ДХ11?

Разница между реализацией движка конретной игры на разных версиях DirectX.

Про это я и говорю, в ДА2 разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы словно не играли в ДА2, разница между ДХ9 и ДХ11 существенная.

может у тебя и скины есть,для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я что разве говорю что ДА2 можно полюбить только из-за ДХ11?

Ладно,я сыграю в это.За что можно полюбить DA2,человеку который до этого играл в 1-ю часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а как еще назвать людей которые би упорно называют геями? Как говорится - у страха глаза велики. Вот отсюда и фобия.

Да, как это называется? Ах да, невежество. Любят лесби, не любят геев. Как там? Гипокритики? Невежи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про это я и говорю, в ДА2 разница есть.

Я к тому, что та же картинка могла быть сделана и средствами 9 версии, причем визуально отличий мы бы не увидели

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда уже до вас дойдет, что BioWare это подразделение ЕА с финансовой и структурной точки зрения, а Музика и Зечук заседают в руководстве ЕА?

Ну, заседать-то они заседают. Вопрос в том, что весит их слово в этом заседании - совет деректоров-то явно не из 4 человек состоит, два голоса в толпе - это даже не половина.

А о успехе ДА2 - говорить смешно. Да, не провал с грохотом... но это... "за клеттью что-то завелось - аль упырь, альвомпЕр, аль что-то там с зубами"...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя и скины есть,для сравнения.

DX 9

http://img220.imageshack.us/img220/2884/dragonage22011052819200.png

http://img42.imageshack.us/img42/2551/dragonage22011052819202.png

DX 11

http://img857.imageshack.us/img857/5751/dragonage22011052819180.png

http://img863.imageshack.us/img863/4330/dragonage22011052819184.png

тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало ярче.А как с эффектами магии(скинов не надо,личное мнение). :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же.

Дело то вовсе не в дайректе, а в том что в игре искуствено запрещён запуск текстур высокого разрешения на карточках не подерживающих 11. Рекламный ход, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
тут конечно можно только детализацию разглядеть, но все же.

Если бы к движку на 9 версии прикрутили текстуры от 11 разница была бы не столь заметна. Основная фишка 11 директа - тесселяция, если мне память не изменяет, здесь на скалах видна наверное она (если бы на 9 версии использовали просто более высокополигональные модели + всякие там дисплайсингмэппинги разницы бы не было, хотя работало бы наверное чуть по медленнее).

Т.е. я чего хочу сказать то :) : итоговая картинка зависит не от версии директа, а от художников и прямых рук программистов, т.к. возможности, предоставляемые API еще надо уметь использовать

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, они хотя бы сделали вид, что поняли ошибки. Уже что-то.

Во-вторых, раз думают о третьей части, значит дело на месте не стоит и по крупицам, но третья часть появляется на свет. Едем дальше, то есть ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...