Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

MMO от BioWare - Не KotOR

Рекомендуемые сообщения

Согласно новости, опубликованной на сайте PlayGround.ru, Джон Ричителло в разговоре с инвесторами объвил, что ЕА финансирует некую ММО-игру в Остине. Несложно догадаться, что имеется ввиду игра от BioWare Austin, подразделения BW, занимающемся новой таинственной многопользовательской РПГ. Самое интересное в речи Джона было то, что игра будет новой интеллектуальной собственностью, т.е. ни о каком KotOR MMO речи не идёт. Так же Ричителло обмолвился о сроках выхода игры. Он заявил, что она поступит в продажу в 2010 фискальном году, который начинается в апреле 2010 и заканчивается в марте 2011. Конечно, прямых заявлений о том, что данная ММО разрабатывается BioWare от Ричителло не поступало, однако есть сомнения, что ЕА финансирует сразу два онлайновых проекта, разрабатываемых в Остине. Следите за новостями, а мы постораемся держать вас в курсе событий.

Так что же хорошего принесла нам эта новость? Скорее всего тот факт, что совместный таинственный проект BioWare и Lucas Arts имеет всё большие шансы оказаться сингловым KotOR 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавний Турок был дерьмом, тем не менее более чем миллионный тираж был раскуплен.

Ну а как не вспомнить трилогию Halo? Эффективная реклама сделала свое дело и принесла такие доходы Мелкомягким что даже фигуру Мастера Чифа поставили в Музее Мадам Тюссо. А что в самих играх? Графика? Фигня, во многих современных экшенах графа получше. Геймплей? Не вижу ничего собенного, беги и стреляй? Сюжет? Ну да, очередное спасение человечества.

А к вопросу о зрелищности. Для меня Котор2 был очень зрелищным и красивым в плане битв. например то, как показывали, увернулся/заблокировал удар персонаж или пропустил. И в бою с несколькими противниками смотрелось вполне нормально. А реал-тайм - още бред, в РПГ они привносят только элементы слэшера (Ведьмак, например, и то, пауза там была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А к вопросу о зрелищности. Для меня Котор2 был очень зрелищным и красивым в плане битв. например то, как показывали, увернулся/заблокировал удар персонаж или пропустил. И в бою с несколькими противниками смотрелось вполне нормально. А реал-тайм - още бред, в РПГ они привносят только элементы слэшера (Ведьмак, например, и то, пауза там была).

Угу. В Ведьмаке, кстати, никакого экшна нет и в помине. Тем не менее в зрелищности игра ничуть не проигрывает "экшновому" МЕ. А товарищу, затеявшему эту дискуссию, советую поиграть в Icewind Dale 2. Сильно сомневаюсь, что он там сможет дальше пролога пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Протестую, мысль не материальна => к клеткам отношения не имеет.

Как раз материальна, но это вопрос философии. Если отношения к клеткам не имеет, то чем ты думаешь?

Я это уже слышал. Чего-нибудь новенького не скажешь? Нет? Аргументы там какие-нить. Есть такое слово, да.

Понимаешь, я могу большими буквами написать что-то в духе "Расслабься, я считаю, что ты - [мат] и [ещё мат]. Мое мнение". Только это будет так же тупо, как то, что написал ты. И потом, вряд ли ты от этого расслабишься.

Хм, мы тут про ощущения говорим, аргументов я тебе не могу предоставить, статистическим подсчетом не занимаюсь.

Может ты свою сторону проаргументируешь?

Вот-вот. Главное, побольше убеждения. В случае с играми такэе можно купить журналистов - "людей, опробывавших товар". И все будут бегать по форумам со словами - "вот то говно, это, и ещё это, и это, но в целом - КРУТЯК неимоверный". Особенно Сталкер это хорошо проиллюстрировал.

Другой пример - можно распускать модную чушь о тенденциях, прогрессе в играх, слиянии в жанрах. Сначала маркетологи, потом журналисты, потом... потом такие доверчивые люди, как ты. Да. =)

Люди не овцы, оболванивать долго не получится. Если в итоге их ожидания в корне разрушаться, то проект обречен на провал какие бы махинации не производились. А конечный результат продвижения может и о будущем конторы многое сказать, в частности, если потребитель обманут, то и доверия к разработчку не будет и он в полне может обанкротится. Прием подогрева хорош только тогда, когда продукт уже принят, чтобы поднять большую волну и нажиться по максимуму. А ты у нас изгой идущий против системы что ли? ХА-ХА.

Финансовые пирамиды строятся именно на этом и только на этом.

Ты обидел как минимум 60% населения нашего шарика, причем развитую.

GTA4 вообще практически не рекламировали, разработчики не дали ни одной пресс конфереции, проект был закрытым.

А уже потом, когда игра вышла и все поняли что это фарш, пошла волна и подняли ее сами потребители потому что получили качественный продукт. На этом стороятся финансовые пирамиды, не на дерьме (как почему-то ты думаешь), а на качестве.

Язык попридержи, к тому ж мимо кассы, ибо я не только основы маркетинга читал, в отличие от.

Язык в порядке, за своим в начале последил бы, прям сама тактичность, статус модератора меня не очень впечатляет.

Оригинально

Недавний Турок был дерьмом, тем не менее более чем миллионный тираж был раскуплен.

Есть люди, которые вообще ничего в играх не смыслят, не следят за новинками, просто зашел в магазин и купил предварительно не изучив продукт. Это случайный фактор, целевой аудитории у игры нет и лимон в общем масштабе довольно низкая цифра.

А товарищу, затеявшему эту дискуссию, советую поиграть в Icewind Dale 2. Сильно сомневаюсь, что он там сможет дальше пролога пройти.

Советую поиграть в вистовские шахматы, сомневаюсь, что сможешь и пару фигур вынести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть люди, которые вообще ничего в играх не смыслят, не следят за новинками, просто зашел в магазин и купил предварительно не изучив продукт. Это случайный фактор, целевой аудитории у игры нет и лимон в общем масштабе довольно низкая цифра.

:shok: Ну да, всего-то миллион, глупости какие. Например, триквел сверхпопулярной Готики разошёлся тиражом 600 тысяч экзмпляров. И это коммерчески-успешный проект. Так почему же миллион - низкая цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:shok: Ну да, всего-то миллион, глупости какие. Например, триквел сверхпопулярной Готики разошёлся тиражом 600 тысяч экзмпляров. И это коммерчески-успешный проект. Так почему же миллион - низкая цифра?

Ну если GTA4 за одну лишь неделю разошлась в 6 миллионов, то 1 за все время по миру - низковато.

Да если уж глава коноторы Crytek (что Кризис делала) сообщает об убытках, а этот проект явно посильнее Турка и Готики, то 600 тысяч проданых копий далеко не успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Как раз материальна, но это вопрос философии. Если отношения к клеткам не имеет, то чем ты думаешь?

Кочаном капусты, вестимо. Его астральной проекцией.

Хм, мы тут про ощущения говорим, аргументов я тебе не могу предоставить

Спасибо хоть за честность.

Может ты свою сторону проаргументируешь?

Ну, во-первых, я уже частично проаргументировал, во-вторых, я этого делать по хорошему не должен вообще. Объяснить, почему?

Простой пример. Тебя гаишник останавливает, говорит, ты скорость превысил. Кто кому должен доказывать - гаишник водителю, что скорость превышена, или водитель гаишнику, что он, водитель, ничё не превышал? Конечно гаишник, потому что он остановил (ессесно, мы берём пример нормального правового гос-ва, где презумпция невиновности работает и тыды).

То же и с тобой. До твоего прихода тут всем вроде всё было понятно, как можно судить по реакции. Приходишь ты и кричишь: "Нет, всё не так!" Ну, вот сам и обосновывай. ;)

Люди не овцы, оболванивать долго не получится. Если в итоге их ожидания в корне разрушаться, то проект обречен на провал какие бы махинации не производились. А конечный результат продвижения может и о будущем конторы многое сказать, в частности, если потребитель обманут, то и доверия к разработчку не будет и он в полне может обанкротится. Прием подогрева хорош только тогда, когда продукт уже принят, чтобы поднять большую волну и нажиться по максимуму.

Да нет, ты не понял, я немного не об этом. Я не о том, как полное дерьмо выдать за конфетку - это возможно, но только на один-два раза хватит, прибыльную серию на этом не сделаешь.

Но, например, довольно среднюю игру можно выдать за что-то новое, необычное, представить, как эталон. Например, есть в игровом сообществе большое количество людей, уверенных в том, что серия The Elder Scrolls - ролевая игра и, главное, что ролевых игр другого типа нет/устарели безнадёжно. Объяснять им, что это не так, что ролеплея в TES нету вообще - бесполезное дело. Люде не знают смысла слова ролеплей. Для них это - возможность убивать мобов абстрактным магом, воином, лучником. Люди видят надпись на коробке "эпик роле-плаин гейм", читают прессу, которая вся кричит: "Это - идеал жанра!", говорят себе что-то в духе "ролевой жанр - мой любимый", а потом долго плюются, "напоровшись" на нормальную РПГ. А потому что это не их жанр, только они этого не осознают.

В этом - вся сила маркетинга.

А ты у нас изгой идущий против системы что ли? ХА-ХА.

Не понял, откуда такой вывод, ну да ладно. Отвечаю на вопрос - нет. Я просто стараюсь жить в не этой системы. У меня есть определённые предпочтения и опыт, я выбираю, исходя из них. А бороться - нет. Зачем людям жизнь портить. Мне пофигу, а им хорошо. =)

Ты обидел как минимум 60% населения нашего шарика, причем развитую.

GTA4 вообще практически не рекламировали, разработчики не дали ни одной пресс конфереции, проект был закрытым.

А уже потом, когда игра вышла и все поняли что это фарш, пошла волна и подняли ее сами потребители потому что получили качественный продукт. На этом стороятся финансовые пирамиды, не на дерьме (как почему-то ты думаешь), а на качестве.

Этот человек учит меня маркетингу, а сам не знает смысла словосочетания "финансовая пирамида". http://ru.wikipedia.org/wiki/Финансовая_пирамида - я вот об этом говорил, да.

---

По поводу рекламной кампании ГТА4 тоже не надо ля-ля, особенно смешно про "потребители подняли волну *после* выхода". На ГТА4 работает огромная сила бренда. У серии куча поклонников. Серия абсолютно отвечает запросам мейнстрима - это, пожалуй, самый важный момент. Вышло ровно 4 трейлера, тщательно отрежиссированных чтобы произвести впечатление. Да и без трейлеров всё было б в ажуре. В первый же день анонса ГТА4 поднялась на вершины чартов самых ожидаемых игр. До всяких трейлеров, до всяких "потребители подняли". Потому что это ГТА. И всем всё по-дефолту понятно.

Похожую ситуацию можно наблюдать с Apple, которая не тратит особых усилий на продвижение собственный "Макинтошей". Потому что запросам своей аудитории она отвечает абсолютно.

И Эппл, и ГТА - часть культуры. Маки показывают в кино, у Рокстар по-моему уже каждый второй американец пытался чё-то отсудить. Тут огромное доверие и известность были до всякого релиза и даже до анонса, а ты говоришь "пользователи"..

UPDATE: Хых, теперь проверил инфу. 5 роликов, куча скриншотов, предрелизные рецензии от Kotaku, EuroGamer (10/10), TeamXbox (10/10), ComputerAndVideoGames (9.5/10), 1UP (A+), IGN (10/10), статьи на Gamespot и IGN о боевой системе и взаимоотношених, несколько волн превью от Kikizo, IGN, ComputerAndVideoGames, PlanetGTA, GameSpot, GamesRadar, GameSpy, Computerbild-Spiele и др., интервью Джеронимо Баррера, Стива Хейнела.. В общем, зайди сюда - http://gta.ag.ru/archive/c18/ - прокрути вниз, там дорелизные новости пойдут.

Полный джентельменский набор крупного блокбастера. Плюс то доверие, о котором я писал выше.

А ты тут про "практически не рекламировали", "ни одной пресс-конференции". Ну-ну.

Язык в порядке, за своим в начале последил бы, прям сама тактичность, статус модератора меня не очень впечатляет.

Оригинально

Статус модератора тут не причём, я, даже будь у меня желание, в этом разделе ничего сделать не могу, бо я тут не модератор. Это просто пожелание к тебе такое. Повторяю - попридержи язык.

Есть люди, которые вообще ничего в играх не смыслят, не следят за новинками, просто зашел в магазин и купил предварительно не изучив продукт. Это случайный фактор и лимон в общем масштабе довольно низкая цифра.

Ну если GTA4 за одну лишь неделю разошлась в 6 миллионов, то 1 за все время по миру - низковато.

Да если уж глава коноторы Crytek (что Кризис делала) сообщает об убытках, а этот проект явно посильнее Турка и Готики, то 600 тысяч проданых копий далеко не успех.

Нормальной игре со средним бюджетом лимона хватит, чтоб перекрыть расходы и прибыль, пусть и не самую крутую, но получить. С Кризисом пример неудачный, у него бюджет раздут неимоверно. С ГТА тоже, ибо это одно из редких исключений, но не правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, очень зрелищно, особенно когда несколько противников :) больше смешно, чем зрелищно.

Действительно, для меня удобнее, когда можешь полностью контролировать персонажа, вести бой так сказать.

Ну, действие по шахматному принципу в разборке "столбов" конечно не влияет на свободу.

Хочешь помахать светомечом самолично? Для таких есть Jedi Knight

Кинематографичным может быть мир игры, тут главный показатель реалистичность, а очки над головами явно не вписываются в это понятие.

А сюжет? В РПГ СЮЖЕТ и ОТЫГРЫШ - главное. Это только в экшенах сюжет для галочки, а в РПГ это наше все

Качественных 1-2 в год, как и в любом другом жанре.

Не качественный продукт не может хорошо продаваться.

Еще как может

Сомневаюсь, что вы еще увидите "чистокровную" РПГ. 

Да? А я не сомневаюсь. После спада всегда есть подъем.

Ты обидел как минимум 60% населения нашего шарика, причем развитую.

GTA4 вообще практически не рекламировали, разработчики не дали ни одной пресс конфереции, проект был закрытым.

А уже потом, когда игра вышла и все поняли что это фарш, пошла волна и подняли ее сами потребители потому что получили качественный продукт. На этом стороятся финансовые пирамиды, не на дерьме (как почему-то ты думаешь), а на качестве.

Проект был закрытым? Только чтобы подогреть интерес. А насчет пирамид, то они строятся на чем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если GTA4 за одну лишь неделю разошлась в 6 миллионов, то 1 за все время по миру - низковато.

Да если уж глава коноторы Crytek (что Кризис делала) сообщает об убытках, а этот проект явно посильнее Турка и Готики, то 600 тысяч проданых копий далеко не успех.

ГТА4 из тех редких игр, что имеют за собой культ. А Крайзис, между прочим, за первый месяц продался 74 тысячами копий и провалился с треском. Успехом, кстати, является результат, превышающий затраты в 2,5 раза. В США, например, налог на прибыль 50%, поэтому, если заработано денег вдвое, чем потрачено, то это только окупаемость.

И 600 тысяч копий очень даже успех. Я сомневаюсь, что на корявую Готику потрачено много денег. Тут можно взять в пример кино, "Ведьма из Блер" при 30 тысячах долларов бюджета, срубила кассу в 190 млн. А какие-нибудь "Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца" при 150 млн бюджета, отхватили один миллиард и двести миллионов. В сравнении конечно последние выигрывают, но это же не значит, что "Ведьма..." не была успешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГТА4 из тех редких игр, что имеют за собой культ.

Это понятно, но на одном культе вырулить не получится. Культовый статус накладывает большую ответственность, вкладывается больше средств и халтура должна исключатся. Тот, кто халтурит и пытается нажиться на имени, получает далеко не радужный результат, КОТОР2 можно в пример привести. Если в кино достаточно лишь соответствовать прошлым достижениям, то в играх принято поднимать планку вверх с каждой частью. В ГТА4 было вложено 100 лимонов и чтобы получить такую огромную прибыль в более чем 500, контора выложилась по полной и действительно подняла планку на новый уровень. Разработчики не просто пинали сидели, типо все равно купят, это ж культ, а сделали действительно отличную игру, в которой нет никакого обмана, несбывшихся надежд, да и вообще противоречий с чем либо. Серия Готики тоже была достаточно культовой до триквела, чтобы он продался хотя бы в 4 миллиона копий и денег, думаю, было вложено достаточно, чтобы сделать хотя бы достойную прошлых частей игру... Но на лицо халтура и наглость, студия не новичок, но такие косяки не позволяют себе даже дебютанты с малоперспективными проектами. В игру вообще невозможно играть до 2го патча, провал чистой воды. Пусть даже 600 тысяч для них успех, может затраты покрыли, хотя помню в инете как-то читал, что контора была на грани банкротства, их буквально зачмырили возмущенные геймеры... В любом случае они гораздо больше потеряли, чем приобрели с этим проектом, какая у них репутация теперь?

Хочешь помахать светомечом самолично? Для таких есть Jedi Knight

Да ладно, первый KOTOR очень люблю, проходил раз 5. Ну не вижу я преимуществ у пошагового боя, реалтайм не исключает тактику, прокачку и другие атрибуты RPG, все от разработчика зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, первый KOTOR очень люблю, проходил раз 5. Ну не вижу я преимуществ у пошагового боя, реалтайм не исключает тактику, прокачку и другие атрибуты RPG, все от разработчика зависит.

Где ты видел у Биовара игры с пошаговым боем? Они все без исключения реалтаймовые (даже Baldur's Gate), но с паузой - пофазная система, основанная на раундах, никаких ходов тут нет. Даже в МЕ игра ставится на пауза и на этой самой паузе раздаются указания напарникам, так что чистого реалтайма даже тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...