Xzander 7 244 20 июня, 2011 Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 июня, 2011 Ладно. В Аркании в разы больше территория. Она вся используется. Аркания лучше DAO? Безпонятия. Не играл в Арканию. Уменьшение небольшое. Если ВioWare будут делать каждые 2-3 года игру на 40 часов, то это будет лучше, чем каждые 5 лет на 60 часов. Не часами едиными сыт ролевик. Dragon Age: Origins1 000 000 слов 1 000 анимаций 1 000 персонажей 56 000 произнесенных реплик 60 часов геймплея Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея Это небольшое изменение? Да, анимации выросли, отлично, но остальное? Количество слов, персонажей, реплик? Естественно, все должно быть на уровне. Касательно диалогов и выбора. Он есть в DA2. Мне неохота повторять это в пятый раз, но он есть. Это факт. Да и в конце он тоже есть. Выбор магов означает, что Хоук решил защитить слабых не взирая на последствия. После чего сбегает из города. Выбор храмовников означает, что Хоук сделал тяжелое для себя решение - убить невиновных, чтобы сохранить порядок. После чего становится наместником. Да, становится наместником... "После чего сбегает из города". Всё, единственная разница. В любом случае он сбегает, в любом случае восстание, в любом случае он символ для магов. Это выбор? В принципе, и так и так по всему миру начинают восставать маги, но отсутствием выбора это назвать можно только, если для Вас не имеет значение характер отыгрываемого персонажа. Я считаю именно это должно отличать ролевую игру от других жанров. О, я тоже так считаю. Вот только в ДА2 твой выбор ни на что не влияет. В этом и беда. В абсолютной зарельсованности. Важен не результат, а характер. Можно оспорить. Толку от характера, если вариации этого характера ничего не меняют? Эта вариативность не только не уменьшилась, но и выросла вместе с количеством ответов в диалогах. *поперхнулся* Чего? Мы про одну игру говорим? В ДА2 количество вариантов ответов увеличилось? Ты серьёзно? Почему Вы выбрасываете такие важные качества как количество вариантов ответа? Давай без вы, я один тут. И я не отбрасываю. Я не раз писал про количество и качество в связке. Но именно ты написал, что главное качество, вот я и привёл тебе пример. Правильней было бы сравнивать неинтересный и непознавательный монолог на 50 часов. С интересной многовариантной историей с неожиданным финалом, интересными личностями. Но длится всего 30 часов. Оу, так так ДАО это "неинтересный и непознавательный монолог на 50 часов", а ДА2 это игра с "интересной многовариантной историей с неожиданным финалом, интересными личностями"? Ты ничего не напутал? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 июня, 2011 (изменено) Скользкий, мы с тобой, видимо, недопониманием друг друга. Уменьшение небольшое. Если ВioWare будут делать каждые 2-3 года игру на 40 часов, то это будет лучше, чем каждые 5 лет на 60 часов. Dragon Age: Origins создавался 5 лет 1 000 000 слов делим на 5 лет 200 000 1 000 персонажей делим на 5 лет 200 56 000 произнесенных реплик делим на 5 лет 11 200 60 часов геймплея делим на 5 лет 12 Dragon Age II создавался 1,5 года 400 000 слов делим на 1,5 года 266 666 500 персонажей делим на 1,5 года 333 38 000 произнесенных реплик делим на 1,5 года 25 333 (больше, чем в 2 раза!) 40 часов геймплея делим на 1,5 года 26 Понимаешь к чему клоню? Мало, но часто. Против долго, но редко. Причем по производительности DA2 опережает. По понятным причинам - мир-то тот же. Можно оспорить. Толку от характера, если вариации этого характера ничего не меняют? О, я тоже так считаю. Вот только в ДА2 твой выбор ни на что не влияет. В этом и беда. В абсолютной зарельсованности. Влияет. Факт. Можешь проверить. *поперхнулся* Чего? Мы про одну игру говорим? В ДА2 количество вариантов ответов увеличилось? Ты серьёзно? Да. Факт. Можешь проверить. Правильней было бы сравнивать неинтересный и непознавательный монолог на 50 часов. С интересной многовариантной историей с неожиданным финалом, интересными личностями. Но длится всего 30 часов. Оу, так так ДАО это "неинтересный и непознавательный монолог на 50 часов", а ДА2 это игра с "интересной многовариантной историей с неожиданным финалом, интересными личностями"? Ты ничего не напутал? Нет, я показывал, что количество не так важно как качество. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Sapies 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 июня, 2011 Понимаешь к чему клоню? Мало, но часто. Против долго, но редко. Причем по производительности DA2 опережает. По понятным причинам - мир-то тот же. Оке, а если так: Dragon Age: Origins 1 000 000 слов Dragon Age II 400 000 слов То бишь уменьшение на 60% Dragon Age: Origins 60 часов геймплея Dragon Age II 40 часов геймплея Уменьшение на 33% Можно добавить персонажи и реплики, суть та же. При практически в два раза уменьшенном контенте, продолжительность игры уменьшилась лишь на треть. Сиречь то что в ДАО заполнено диалогами и прочим, в ДА2 заполнено... чем? Боёвками? Беготнёй? И ты не забывай, что при создании ДАО, писался и новый движёк, а это огромный кусок работы. Да и считать производительность... При том что сам печёшся о качестве. Как то не сходится. Влияет. Факт. Можешь проверить. Проверил. Не влияет. Факт. Да. Факт. Можешь проверить. Нет. Проверил. Факт Так и будем пустыми репликами обмениваться? Нет, я показывал, что количество не так важно как качество. Проблема в том, что в ДАО сбалансировано и количество, и качество. В МЕ меньше количества, но больше качества. В ДА2 же, имея качество ДАО (только по постановке, ибо по вариативности ДА2 сливает), имеем количество МЕ (а то и меньше). То бишь при объединении взяты худшие показатели, что глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 июня, 2011 (изменено) Можно добавить персонажи и реплики, суть та же. При практически в два раза уменьшенном контенте, продолжительность игры уменьшилась лишь на треть. Сиречь то что в ДАО заполнено диалогами и прочим, в ДА2 заполнено... чем? Боёвками? Беготнёй? И ты не забывай, что при создании ДАО, писался и новый движёк, а это огромный кусок работы. Да и считать производительность... При том что сам печёшся о качестве. Как то не сходится. В первой части можно с жителями общаться они тебе расскажут кодекс. Отсюда и больше слов меньше дела. Думаю BioWare могли переписать не только половину кодеса, но и озвучить эту половину. Но зачем? Проверил. Не влияет. Факт. Мама не учила не врать?) Пример: квест судьи. Ты можешь отпустить сына или убить. Если сразу убьешь, то избежишь драки. Кроме того отец с эльфийкой останутся в городе. Эльфийка на последний год игры пойдет в стражу. Еще один: квест Фенриеля. На первый год ты либо отдаешь мальчика долийцам, либо в Круг. На второй год можешь договориться с демоном или убить его. Если договоришься, то получишь доп. статы. Если убьешь, то можешь убить Фенриеля в Тени или не убивать. Если убьешь, то он станет усмиренным. Если нет, то он поедет учиться в Тевинтер. Нет. Проверил. Факт Вот не проверял, признайся Ладно лови пару случайных скриншотов: В первой части зачастую Bioware зачастую не делали третий или даже второй. Никто просто не замечал. С новым колесом такие штуки не прокатят. Во второй части почти всегда было минимум 3 варианта ответа не считая вопросов. Проблема в том, что в ДАО сбалансировано и количество, и качество. В МЕ меньше количества, но больше качества. В ДА2 же, имея качество ДАО (только по постановке, ибо по вариативности ДА2 сливает), имеем количество МЕ (а то и меньше). То бишь при объединении взяты худшие показатели, что глупо. Предлагаю два варианта: покажешь качествометр или признаешь, что качество игры в целом субъективно. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Sapies 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 (изменено) Извиняюсь,что влезаю Мама не учила не врать?) Пример: квест судьи. Ты можешь отпустить сына или убить. Если сразу убьешь, то избежишь драки. Кроме того отец с эльфийкой останутся в городе. Эльфийка на последний год игры пойдет в стражу. Еще один: квест Фенриеля. На первый год ты либо отдаешь мальчика долийцам, либо в Круг. На второй год можешь договориться с демоном или убить его. Если договоришься, то получишь доп. статы. Если убьешь, то можешь убить Фенриеля в Тени или не убивать. Если убьешь, то он станет усмиренным. Если нет, то он поедет учиться в Тевинтер. И они как-то равны по значимости с выборами вроде... Наковальни пустоты.Будут големы в конце или нет.Оборотни или эльфы.Маги или храмовики. Из всех долгосрочных выборов сиквела я помню лишь о завоевании уважения сами-знаете-кого В целом выборы есть и здесь вы правы,но их значимость значительно уменьшилась как в долгосрочной перспективе,так и в количественном значении и здесь,как мне кажеться,прав я Предлагаю два варианта: покажешь качествометр или признаешь, что качество игры в целом субъективно. Любое качество любой игры в целом субъективно.Так,что я признаю вашу правоту,однако субъективностью сыт не будешь Вас игра насытила,но не будете,же вы отрицать,что гораздо большое число игроков сочло ее...спорной и как игру и как сиквел? Это по моему весьма...тревожный показатель. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 22 июня, 2011 Я хочу, чтобы они все умерли. Мне нанесена тяжелая психологическая травма, даже не знаю как жить дальше Серьезно, по-моему да2 это логическая цепочка их деградации за последние годы. А эксперементы - так, отмазка. Чтобы вы кивали и поддакивали) ДА2 не показатель, или люди хотят видеть только плохое? Идиотская аналогия. Ошибки признают перед кем-то и самим собой. Что в голове у БВ никто не скажет без трепанации, зато вот извенений перед игроками еще никто не видел. Не помню, чтобы они задолжали игрокам всего мира. Ничего они вам не должны, скажите спасибо, за кучу предыдущих игр Мулинье между прочим свои ошибки признавал и публично извинялся. потому что Мулинье лажает как группа Ария, извините если обидел кого) половина играющих людей нытики. не понравилась на хрена разводить срач? Признали они ошибки или нет, ситуация бы на форумах не изменилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 22 июня, 2011 Не помню, чтобы они задолжали игрокам всего мира. Ничего они вам не должны, скажите спасибо, за кучу предыдущих игр За кучу предыдуших игр свое спасибо им уже сказала, а вот если вы забываете платить, тыря с торрентов, это ваши проблемы. Получи некачественный продукт, любой имеет право быть недвоольным и жаловаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 июня, 2011 Из всех долгосрочных выборов сиквела я помню лишь о завоевании уважения сами-знаете-кого В целом выборы есть и здесь вы правы,но их значимость значительно уменьшилась как в долгосрочной перспективе,так и в количественном значении и здесь,как мне кажеться,прав я Игра по масштабности совсем не ДАо. Поэтому какие события такие и выборы. Просто половина тут не видит значимость выборов. Товарисч выше показал что все выборы со временем влияют. А то что в конце за вас пойдёт одна или другая моделька это уже детали. Да и темболее что если выбираеш храмовников то за тебя сражаються храмовники по пути в казематы, а если за магов то против тебя и маги (одержимые) и храмовники. За кучу предыдуших игр свое спасибо им уже сказала, а вот если вы забываете платить, тыря с торрентов, это ваши проблемы. Получи некачественный продукт, любой имеет право быть недвоольным и жаловаться. Это больше похоже на ребёнка которому на новый год подароили не то что он хотел. И качество тут не причём. И да по поводу колеса и простых строк. В чём ваша проблема? Колесо предлагает достаточное количество вариантов чем строки. Я в ДАо не видел больше 6 реплик. Мб и были где то больше но это неважно. Это тоже самое колесо только без колеса. В колесе всё понятнее чтоле и разделено где узнать инфу а где отвечать. Взять тотже метакритик как тут все любят тыкать не него. Хотя забывают что в злости вот такие вот ДА2Хейтеры ставили там еденицы. И совсем забывали об адекватной оценке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 июня, 2011 За кучу предыдуших игр свое спасибо им уже сказала, а вот если вы забываете платить, тыря с торрентов, это ваши проблемы. Получи некачественный продукт, любой имеет право быть недвоольным и жаловаться. Ну уйдут они с рынка PC. Кому хуже-то будет? Извиняюсь,что влезаю И они как-то равны по значимости с выборами вроде... Наковальни пустоты.Будут големы в конце или нет.Оборотни или эльфы.Маги или храмовики. Из всех долгосрочных выборов сиквела я помню лишь о завоевании уважения сами-знаете-кого В целом выборы есть и здесь вы правы,но их значимость значительно уменьшилась как в долгосрочной перспективе,так и в количественном значении и здесь,как мне кажеться,прав я Видите тему: размыышления о сиквелах. Так давайте поразмышляем. Предположим, что в игре А есть два выбора. Глобальных выбора. Тогда в игре А2 будет начало объединяющее эти два глобальных выбора. По сути весь выбор сведется на нет. Плохо? Да. Возьмем игру В. В ней были три выбора меняющие мир. В В2 перенесли все три концовки. У каждой еще три. Здорово? ДА! В В3 целых 9 начал. Здорово? Нет, потому что игра не выдет. Не осилит ни одна студия сразу 9 хороших игр по цене одной. Вообщем, Rookie, совет - хотите глобальных выборов - не играйте в сиквелы и триквелы. Тоже самое людям, которым нравится исследовать новые миры. В сиквелах старый мир. Никаких открытий там не будет. Или будет, но их будет мало. Почему? Да потому что игрокам, которые начали со второй части надо заново объяснять кто такие храмовники и почему Жнецы опасны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 июня, 2011 В первой части можно с жителями общаться они тебе расскажут кодекс. Отсюда и больше слов меньше дела. Думаю BioWare могли переписать не только половину кодеса, но и озвучить эту половину. Но зачем? Ээээ... Что? А впрочем неважно. Мама не учила не врать?) Пример: По жизни стараюсь либо говорить правду, либо молчать, так что не надо тыкать мне враньём. И, спасибо Rookie, именно о таком выборе я и говорил (наковльню вообще с языка сорвал). Вот не проверял, признайся Ладно лови пару случайных скриншотов: Если бы у меня не была удалена ДА2, я мог бы накидать тебе тучную тучу скринов ДА2, с выбором из двух вариантов. В то же время, после двух прохождений ДА2, я в очередной раз засел за ДАО и потому говорю не с потолка - вариативность диалогов в ДАО гораздо шире. Предлагаю два варианта: покажешь качествометр или признаешь, что качество игры в целом субъективно. Я вообще считаю, что объективного мнения не существует, но дело не в этом. Ты играл в МЕ, МЕ2? Если играл - то вспомни постановку диалогов. Антураж, движения, ракурсы камеры. Да ёпта, сравни вступление в МЕ2 (до пробуждения) и в ДА2 (до Кирквола) Если нет - поиграй и обрати внимание. В то же время в ДА2 (как и в ДАО) всё гораздо проще. И хотя мне тяжело назвать МЕ2 РПГ, скорее это интерактивный нелинейный блокбастер, но нафига пихать диалоговую систему из блокбастера, при этом не делая её такой же кинематографической? З.Ы. А вообще умываю руки, ибо спорить с человеком который заявляет что в ДА2 больше вариативности считаю бесполезным. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 Игра по масштабности совсем не ДАо. Поэтому какие события такие и выборы. Просто половина тут не видит значимость выборов. Товарисч выше показал что все выборы со временем влияют. А то что в конце за вас пойдёт одна или другая моделька это уже детали. Да и темболее что если выбираеш храмовников то за тебя сражаються храмовники по пути в казематы, а если за магов то против тебя и маги (одержимые) и храмовники. Ну полно,полно,не дурачьте меня .Игра позиционировалась как восхождение к власти и мне кажеться немного странным,что Хоук в конце игры дереться вместе лишь с союзниками партийцами и(изредка)храмовиками.Неужели нельзя было сделать выборы аля привлечь на счвою сторону стражу,наемников,малефикаров...да согласен это не столь избранное общество как регулярная армия ГФ,но все же подобное сделать было можно и это было бы вполне уместно для одного города.Так,что насчет событий и значимости мимо,тзвините Значимость выборов есть,но во первых их мало,во вторых она сиюминутна. Единственные долгосрочные выборы это Уважение Аришока. Петрис. Маги или храмовики. Но этого мало и это не вкустно(за исключением первого,оно еще гуд)для меня.Не знаю как для других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 июня, 2011 Взять тотже метакритик как тут все любят тыкать не него. Хотя забывают что в злости вот такие вот ДА2Хейтеры ставили там еденицы. И совсем забывали об адекватной оценке. А давайте так же вспомним фанбоев которые ставили десятки. Адекватная оценка игры - 4 из десяти. Она там сейчас и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 (изменено) Видите тему: размыышления о сиквелах. Так давайте поразмышляем. Предположим, что в игре А есть два выбора. Глобальных выбора. Тогда в игре А2 будет начало объединяющее эти два глобальных выбора. По сути весь выбор сведется на нет. Плохо? Да. Возьмем игру В. В ней были три выбора меняющие мир. В В2 перенесли все три концовки. У каждой еще три. Здорово? ДА! В В3 целых 9 начал. Здорово? Нет, потому что игра не выдет. Не осилит ни одна студия сразу 9 хороших игр по цене одной. Мимо .В DA2 вполне "удачно" привели все события первой к общему знаменателю.Ну и ладно,кто собственно ждал иного?Так почему не дать игрокам обширных выборов(многовариантные/интерестные/неоднозначные/логичные и пр.) в DA2?Неужели в DA3 их не смогли бы так же связать воедино?Фаны и игроки же не столько зудят,что их решения из первой части не оказали решающего влияния на вторую,как о том,что выборов мало и они сиюминутны и иногда нелогичны(я сам из таких игроков,поэтому сужу по себе) В том же Ведьмаке 2(он сиквел,разве нет))дали игрокам обширные(многовариантные/интерестные/неоднозначные/логичные и пр.) выборы,так почему в DA2 не сделать тоже самое или похожее или хотя бы на уровне первой части,но с акцентом на местность второй? (с выборами и мирными квестами) Изменено 22 июня, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 июня, 2011 Ну полно,полно,не дурачьте меня .Игра позиционировалась как восхождение к власти и мне кажеться немного странным,что Хоук в конце игры дереться вместе лишь с союзниками партийцами и(изредка)храмовиками.Неужели нельзя было сделать выборы аля привлечь на счвою сторону стражу,наемников,малефикаров...да согласен это не столь избранное общество как регулярная армия ГФ,но все же подобное сделать было можно и это было бы вполне уместно для одного города.Так,что насчет событий и значимости мимо,тзвините Значимость выборов есть,но во первых их мало,во вторых она сиюминутна. Единственные долгосрочные выборы это Уважение Аришока. Петрис. Маги или храмовики. Но этого мало и это не вкустно(за исключением первого,оно еще гуд)для меня.Не знаю как для других. Ну так зачем тогда мелочиться. Почему нету мира как в ТДУ. Зачем какаято фиговая карта?. Сделали б фул тридэ кирквол. Постановку аля ЖэтЭА. Убрали б криейтор персов вообще. Сделали б YOBA слешер аля династи вариорс. Выбор сделали б на каждом углу типа давить шлюх танками или нет. И была б зе бест гаем ева. Если не сделали знач на то были причины. А то что там у вас в голове это мало кого волнует. Почему досихпор ещё не сделали лунную базу на луне? Ведь уже всё есть для этого? НАСА гавно и пускай просят извинения у всея планеты. Логика железная ппц. А давайте так же вспомним фанбоев которые ставили десятки. Адекватная оценка игры - 4 из десяти. Она там сейчас и есть. Неадекваты ставили еденицы, фанбои ставили десятки. Вполне закономерно. Но 4 это не оценка игры. Её оценка 6 из 10, как минимум. 4 это уровень бой с тенью и бумера ну или любого другого треша РУССКОГО треша по фильмам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 (изменено) Ну так зачем тогда мелочиться. Почему нету мира как в ТДУ. Зачем какаято фиговая карта?. Сделали б фул тридэ кирквол. Постановку аля ЖэтЭА. Убрали б криейтор персов вообще. Сделали б YOBA слешер аля династи вариорс. Выбор сделали б на каждом углу типа давить шлюх танками или нет. И была б зе бест гаем ева. Если не сделали знач на то были причины. А то что там у вас в голове это мало кого волнует. Почему досихпор ещё не сделали лунную базу на луне? Ведь уже всё есть для этого? НАСА гавно и пускай просят извинения у всея планеты. Логика железная ппц. Прошу прошения,но что из того,о чем я говорил невыполнимо? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conax 39 22 июня, 2011 В том же Ведьмаке 2(он сиквел,разве нет))дали игрокам обширные(многовариантные/интерестные/неоднозначные/логичные и пр.) выборы,так почему в DA2 не сделать тоже самое или похожее или хотя бы на уровне первой части,но с акцентом на местность второй? (с выборами и мирными квестами) Поляки работали над второй частью игры около трех с половиной лет и, как они заявляют, этого оказалось недостаточно. Время разработки - вот краеугольный камень для любой студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 Поляки работали над второй частью игры около трех с половиной лет и, как они заявляют, этого оказалось недостаточно. Время разработки - вот краеугольный камень для любой студии. Так пусть берут сколько им надо,кто ж против.Или сейчас опять начнуться разговоры о деспоте EA?Если бы Био попросили им бы предоставили дополнительное время,значит они были уверены,что управяться вовремя.И надо сказать выпустили DA2.Только вот очень...спорным в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 22 июня, 2011 За кучу предыдуших игр свое спасибо им уже сказала, а вот если вы забываете платить, тыря с торрентов, это ваши проблемы. Получи некачественный продукт, любой имеет право быть недвоольным и жаловаться. Не надо грубить и переходить на личности, за что я плачу, а за что нет не ваше дело. А по сабжу, быть не довольным это одно, а ныть пол года об одном и том же, и при каждой возможности истекать гниющей желчью это другое. Кого они обманули? Никого, вы всё видели на видео и презентациях, вот если бы вы купили диск, а внутри был какой-нибудь антикилер или ещё какой-нибудь трэш, то да тогда можно было бы сказать что игра УГ. Возьмите под контроль своё эго и прекратите ныть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 июня, 2011 Прошу прошения,но что из того,о чем я говорил невыполнимо? Мб задумка, ограниченность движка, who knows. Это опять таки доказывает что все хейтеры это те кто нафантазировал воздушных замков и игра увы не оправдала ожиданий и они готовы поливать её из говномёта только потому что она обидела их чувства. Haters gonna hate. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conax 39 22 июня, 2011 Так пусть берут сколько им надо,кто ж против.Или сейчас опять начнуться разговоры о деспоте EA?Если бы Био попросили им бы предоставили дополнительное время,значит они были уверены,что управяться вовремя. Свечку держал, не так ли? Очевидно, были на то причины и точка, этого не узнает никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 (изменено) Мб задумка, ограниченность движка, who knows. Это опять таки доказывает что все хейтеры это те кто нафантазировал воздушных замков и игра увы не оправдала ожиданий и они готовы поливать её из говномёта только потому что она обидела их чувства. Haters gonna hate. Сделать пару тройку(желательно 5,6,но это чересчур сложно,для Био) квестов,результат которых сведеться к тому,что в при финальном выборе за спиной у Хоука появяться пара тройка бугаев из каждой организации и скажет"мы за тебя Хоук" и после во всех битвах по городу будут присутствовать неуправляемые союзные солдаты или призыв солдат как в DAO,это сделать нереально?Не смешите меня,в DAO это было сделано.Так,что это возможно. И недовольства было бы меньше.С моей стороны бы точно. О и на будущее.Не гребите всех под одну гребенку.И я вас до сих пор не оскорблял.Неужели вам доставляет удовольствие бросаться обидными фразами и словами? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Rookie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 22 июня, 2011 (изменено) По жизни стараюсь либо говорить правду, либо молчать, так что не надо тыкать мне враньём. Молодец, уважаю. Только выбор есть? Есть. Вы сказали, что нет? Сказали, что нет. Значит, вранье или ошибка. И, спасибо Rookie, именно о таком выборе я и говорил (наковльню вообще с языка сорвал). Все-таки соврал. Нехорошо. Мимо .В DA2 вполне "удачно" привели все события первой к общему знаменателю.Ну и ладно,кто собственно ждал иного?Так почему не дать игрокам обширных выборов(многовариантные/интерестные/неоднозначные/логичные и пр.) в DA2?Неужели в DA3 их не смогли бы так же связать воедино?Фаны и игроки же не столько зудят,что их решения из первой части не оказали решающего влияния на вторую,как о том,что выборов мало и они сиюминутны и иногда нелогичны(я сам из таких игроков,поэтому сужу по себе) Да ладно? Сами же писали кипятком: у меня Андерс умер, я Лелиану убил, я сосал у Зеврана и т.п. Вот подвели под общий знаменатель. Недовольны? Недовольны. Теперь будет по-моему. Ну как по-моему? В Bioware сказали, что взяли верный курс, а я просто согласен. Ну хочется мне увидеть последствия своего выбора. Но реальность такова, что сына Морриган или погромы в Орзамаре не увидим. Зато с Финраелем можно будет пообщаться. В том же Ведьмаке 2(он сиквел,разве нет))дали игрокам обширные(многовариантные/интерестные/неоднозначные/логичные и пр.) выборы,так почему в DA2 не сделать тоже самое или похожее или хотя бы на уровне первой части,но с акцентом на местность второй? (с выборами и мирными квестами) Да у них тоже самое. Все выборы подвели под общий знаменатель и упомянули пару раз. В конце вообще ведьмак в Нильфгаард поехал и в третьей части мы будем искать Йенифер. Так что про войну будем только слышать. Ну может поучаствуем, но разницы все равно не будет. Итак, если есть в игре глобальный выбор, то его либо игнорируют, либо просто вскользь упоминают. Есть в игре маленький выбор? В продолжении он скорее всего будет. Потому что его легко сделать. В итоге получаем, что глобальный выбор по сути ничего не изменил, а результаты маленького мы видим. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Sapies 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 22 июня, 2011 Сделать пару тройку(желательно 5,6,но это чересчур сложно,для Био) квестов,результат которых сведеться к тому,что в при финальном выборе за спиной у Хоука появяться пара тройка бугаев из каждой организации и скажет"мы за тебя Хоук" и после во всех битвах по городу будут присутствовать неуправляемые союзные солдаты или призыв солдат как в DAO,это сделать нереально?Не смешите меня,в DAO это было сделано.Так,что это возможно. И недовольства было бы меньше.С моей стороны бы точно. О и на будущее.Не гребите всех под одну гребенку.И я вас до сих пор не оскорблял.Неужели вам доставляет удовольствие бросаться обидными фразами и словами? Ну незнаю, если уж на то пошло, то в ДАО решения то же эпичностью не блещат, вариативность выборов да, да и то не большая, но ставить игре 1, извините а какая же тогда оценка у русского трэша? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 июня, 2011 Сделать пару тройку(желательно 5,6,но это чересчур сложно,для Био) квестов,результат которых сведеться к тому,что в при финальном выборе за спиной у Хоука появяться пара тройка бугаев из каждой организации и скажет"мы за тебя Хоук" и после во всех битвах по городу будут присутствовать неуправляемые союзные солдаты или призыв солдат как в DAO,это сделать нереально?Не смешите меня,в DAO это было сделано.Так,что это возможно. И недовольства было бы меньше.С моей стороны бы точно. О и на будущее.Не гребите всех под одну гребенку.И я вас до сих пор не оскорблял.Неужели вам доставляет удовольствие бросаться обидными фразами и словами? Так вы батеньки и не играли в ДА2 вовсе. За тебя в конце Донник может быть. Натаниель, Зевран, Каллен, все твои сопартийцы. Вот они вашы квесты и выборы. Ох такие хейтеры паляться и не краснеют. Я тоже вас не оскорблял. Там небыло никакого намёка типа вы такой то и такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 июня, 2011 (изменено) Да ладно? Сами же писали кипятком: у меня Андерс умер, я Лелиану убил, я сосал у Зеврана и т.п. Вот подвели под общий знаменатель. Недовольны? Недовольны. Теперь будет по-моему. Ну как по-моему? В Bioware сказали, что взяли верный курс, а я просто согласен. Ну хочется мне увидеть последствия своего выбора. Но реальность такова, что сына Морриган или погромы в Орзамаре не увидим. Зато с Финраелем можно будет пообщаться. И что?Я недоволен этим в такой же степени как и качеством или вариативностью или отсутствием мирных квестов?Я по моему уже ответил на это в том посте,разве нет?Я указал,чем я недоволен и указал,что если бы ввели мирные квесты и прочее..я был бы недоволен менее. Простите но пара тройка жутко урезанных выборов,не то,что я хочу увидеть в DA3.О и с Коннором вы в DA2 пообщались?Откуда же быть Фейнриэлю в DA3? Да у них тоже самое. Все выборы подвели под общий знаменатель и упомянули пару раз. Хм,а все игра ну до ужаса линейна и ужастно мало интерестных квестов...Но оставлю это на защиту фанам Ведьмака,а вам скорее подойдет это: Все-таки соврал. Нехорошо. Так вы батеньки и не играли в ДА2 вовсе. За тебя в конце Донник может быть. Натаниель, Зевран, Каллен, все твои сопартийцы. Вот они вашы квесты и выборы. Ох такие хейтеры паляться и не краснеют. Я тоже вас не оскорблял. Там небыло никакого намёка типа вы такой то и такой. Простите,но эта четверка непонятно как(ладно Каллен понятно как)оказавшаяся там и молча мочащая... и потом непонятно как исчезающая...Ну не вставляет,в должной мере,хотя если бы это было обыграно...Ну правильно такое сделать всяко легче.Чем сделать,хотя бы пару фраз и пару союзных солдат(не союзных героев) И опять вы зовете меня хейтером.Вам не кажеться,что это уже оскорбительно или по меньшей мере неуважительно к собеседнику? Итак, если есть в игре глобальный выбор, то его либо игнорируют, либо просто вскользь упоминают. Есть в игре маленький выбор? В продолжении он скорее всего будет. Потому что его легко сделать. В итоге получаем, что глобальный выбор по сути ничего не изменил, а результаты маленького мы видим. Все понятно.Извините,но я играю(пардон играл)увы не в продолжение,иначе бы бес сомнения бы оценил его.А играл я в DA2 и увы был ужастно недоволен маленьким количеством мирных квестов и малым количеством выбора(даже маленького и то мало).В любом случае этот спор уже никуда не ведет и я пожалуй прекращу эту бесмысленную дискусию,ибо у вас свое мнение,у меня свое,а спорить с человеком,который говорит о преимуществах DA2 в продолжении мне не с руки.Хотя бы потому,что я не играл в DA3,уж извините, и поэтому я как минимум необъективен в данном вопросе.Считайте,что я слился,продолжим наш спор,когда и я поиграю в DA3 Может тогда я и признаю вашу правоту,сейчас же нет.ИМХО Изменено 22 июня, 2011 пользователем Rookie 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты