Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

SW: KotOR и SW: KotOR II - Графические патчи от Xenon

Рекомендуемые сообщения

Внимание-внимание! Мировой эксклюзив! Некоторое время назад мы уже выкладывали неофициальный патч от Xenon для SW: KotOR II. Это было только началом. Как истинный фанат "звёздного" сериала, Xenon продолжила свою работу. Её результатом стали патчи для обеих частей игры. Патчи улучшают внешний вид игр, исправляют их баги и вообще делают нашу жизнь лучше :) Установив данные улучшения вы заметите, что разрешение текстур стало выше, появились блики и прочие спецэффекты, и если в патче для первого KotOR'а это лишь небольшие косметические изменения, то патч для второго это самый настоящий графический ремастеринг. Новый патч для второй части куда более обширен, чем предыдущий, поэтому советуем обновиться. Высказать благодарность и критику в адрес Xenon можно в теме комментариев к этой новости. А скачать заветные патчи можно тут:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу небольшое дополнение: это не только графические патчи. И в первом, и во втором КОТОР эти патчи также исправляют практически все критические баги которые я заметила, и восстанавливают некоторое количество вырезанного контента из обеих частей. Я использовала некоторые файлы других модеров в этих патчах (и то их пришлось переделывать, ибо большинство было сделано криво), так что не удивляйтесь если вам попадётся что-то знакомое по другим модам. На вопрос поему я не переделала всё заново отвечу просто: я работаю на двух работах, днями и ночами, и я не собираюсь переделывать всё заново из-за того что где-то какой-то модер любит штамповать своё клеймо на каждый скрипт. Мне слава не нужна, и о чужой я не сильно забочусь. Моя задача - делать патч для людей, вот я и делаю. Если кто-то хочет переделывать всё заново - милости прошу. 85% работы всё равно я сделала.

Теперь, к чему я это говорю: говорю я это отвечая на ваш вопрос "почему не загрузишь на FileFront". Потому, что охотники за славой углядят в моём патче части своих модов (даже если они их сделали их за пять минут а я делала месяцы) и начнут возмущаться по этому поводу. Если кто не понял, повторяю: мне на них плевать. Я делаю патч ДЛЯ ВАС. Кого не устраивает, может не пользоваться.

Я не рисую своё имя на этом патче и ничего не запрещаю. Если кто что хочет использовать в своих модах - пожалуйста. Если это разнообразит игру или сделает её лучше, то я только рада.

P.S. Надеюсь ни у кого не возникнет желания разжигать конфликт по данному поводу. Я делаю патч, я делаю его для людей, на всех несогласных мне плевать. Ради чьих-то шкурных интересов я отодвигать целый проект не буду. Искренне надеюсь что моя точка зрения всем понятна. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо таким людям за то что они поддерживают игры через такие большие промежутки времени после их выхода и стараются сделать её лучше и красивее.СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, Xenon, спасибо! С таким сообществом игра может прожить еще очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XENON ты просто ты просто молодец))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon, я просто восхищаюсь тем, что тебе не лень всем этим заниматься! :give_rose:

К сожалению, для меня SW:KotOR и SW:KotORII уже давно в прошлом и их уже не спасут никакие патчи. Но ты все равно молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная новость! Огромное спасибо автору патча за работу! :) ОГРОМНОЕ!

Теперь появился повод вновь вернуться к любимой игре (главное, чтоб только совместимость моей версии игры и патча не подкачала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:clapping: :clapping: *Аплодирует стоя* :clapping: :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon, еще раз огромное спасибо за труд.

Есть один технический вопрос. Допустим, выходит мод от Гизок. Могу ли я использовать их мод + твои текстуры, если да, то какие файлы нужно для этого перекинуть?

И еще. Нет ли конфликтов патча с модом М4-78. В принципе, быть не должно, спрашиваю тебя, как автора, может быть, ты знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод Гизок ещё даже не вышел, а вы меня спрашиваете. Но да, вы правы - я уже наложила лапы на их "Restoration Project". Обимдно то, что текстур они там вообще не исправляют. Ни одной. Совместимость по идее должна быть нормальная. Установите мой патч, затем их патч поверх. Единственно что тогда нормальные звуки которые я сделала для T3-M4 будут заменены их звуками. А они немного недотягивают. Но это неважно - T3 он и есть T3.

В остальном по идее должно быть нормально. Хотя несколько "фиксов" из моего патча может быть смыто их патчем.

Если вдруг будут конфликты и вам из моего патча нужна только графика, то тогда:

Установите только их патч

Распакуйте мой патч

В папке "Override" моего патча найдите все файлы с расширением TGA и TXI и скопируйте их в "Override" игры.

НО

Тогда будет работать не всё. Броня солдат сочно блестеть не будет, а Хатт не будет более выглядеть "слизистым". Чёрт, да там и у дроидов половина эфектов пропадёт...

Знаете, плюс ко всем действиям что я описала выше, перекиньте файл "appearance.2da" из моей папки "Override" в игровую.

В принципе я советую устанавливать патч кусками только в крайнем случае. Насчёт совместимости патча с модами, я возможно сделаю, если время будет. Постараюсь.

И ещё... В моём патче багов вроде нет (им там просто негде быть), а вот насчёт Гизок - будьте внимательны. Мой совет - подождите пока они патч до ума доведут, потому что то, что я видела в пре-релизной версии меня как-то не порадовало. У меня есть довольно веские основания полагать что их патч впаяет немало багов в игру. Надеюсь что я ошибаюсь.

Насчёт мода M4-78, пока не знаю. Не видела его. Посмотрю.

-----------------

У них там мод на 40 мегабайт?! Да что они там делали? Скриптов чтоль на 40 мегабайт понаписали? :80: Буквально все текстуры планеты уже в игре, так что странно...

-----------------

Совместимость немного прихрамывает. Некоторые сочные моменты ты потеряешь. Но работать будет. Сцена встречи Джедаев у них замещена (а уж как они её сделали я не знаю), и в файле "appearance.2da" они покопались... Что само собой разумеется.

Не думаю что конфликты будут, но некорые моменты моего патча будут переписаны тем, что сделали они. К лучшему это или к худшему зависит от того, как они делали свой мод.

Забыла сказать: что бы вы не устанавливали, мой патч должен идти первым - это база. Если будете устанавливать его поверх, он может переписать моды, в результате чего они не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Видимо, все же нужно будет дождаться финала от Гизок (вроде бы, осталось не много, на багтрекере - 9). Вообще в идеале было бы объединить их исправления + твой патч, улучшающий графику + мод с планетой, лично мне больше ничего и не нужно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! пошел устанавливать KotOR'ы))еще кочето Xenon скажи пожалуйста с какими прогами ты редактировала игровые ресурсы) если только с фотошопом то нужны для него какиенить плагины или сырой сможет открывать текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ Onasi

Одним Фотошопом тут не обойдёшься. Нужны:

a) KotorTool (программа созданная Fred Tetra, позволяет выковыривать игровые ресурсы)

b) Photoship (без всяких плагинов, текстуры - стандартные TGA файлы)

c) Если заниматься редактированием диалогов - программа для редактирования диалогов от... Кто ж её делал... По-моему tk102, или как-то так. При попытке радактирования диалогов для второго КОТОРа в программе KotorTool, эти диалоги накрываются медным тазом.

Ещё может понадобиться... Как его там... TSL Patcher. Не столько для того чтобы делать инсталлеры, сколько для того, чтобы сравнивать 2da файлы и выявлять в них изменения.

Радактировать 2da, компилировать скрипты, распаковывать/запаковывать ресурсы игры - это всё умеет KotorTool.

----------------

Теперь что важно: если хочешь заделать отражение от чего либо (матал и т.п.), то в текстуру через Фотошоп нужно добавить Альфа Канал. А для того чтобы игра это счастье распознала, надо создать TXI файл одноимённый с текстурой, и в него вбить тот тип эффекта, который тебе нужен.

Короче есть текстура с Альфа Каналом, открываешь блокнот, в нём печатаешь "CM_baremetal" (без кавычек) и сохраняешь как - <имя текстуры>.txi

И кладёшь текстуру вместе с TXI файлом в папку Override. Она в папке игры. Будет текстура с отражением металла. А уж степень отражения регулировать в Фотошопе. Чернее Альфа Канал - сильнее отражение. Белее - слабее.

----------------

Что, отбила я у тебя охоту заниматься всем этим? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что, отбила я у тебя охоту заниматься всем этим? :-D

O_o)) Нее наоборот интересней стало) если тебе не влом плиз опиши всё пошагово как можно подробней и скинь в личку или сюда))) буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не в лом, у меня работы много, но я постараюсь. Напиши мне в личку чем хочешь заниматься, а я если успею накатаю небольшую инструкцию. Или ты хочешь всем сразу? Это было бы вполне естественное желание. Ещё желающие есть? А то может я публично небольшой туториал напишу. А вообще, если у вас с английским неплохо, то на lucasforums.com на всё туториалы есть. Потому что писать прийдётся ОЧЕНЬ много, я просто не знаю где столько времени найти. Но постараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вот какое дело: У второго КОТОРа имеются разногласия с многоядерными процесорами, в результате чего в некоторых модулях возникают тормоза. Например знаменитый "Residential 081" время от времени лагит как собака. Я могу это исправить, это не сложно. Но модуль в принципе маленький и делать там особо нечего. Если считаете что имеет смысл исправить - пишите (здесь, в топике).

Причина по которой я этого не сделала в патче состоит в том, что двухядерные процессоры тоже разные бывают. Если я перекину нагрузку на одно ядро, то какой-нибудь сраненький Pentium D может и не потянет - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе... Оказывается на Дантуине можно было встретить ириаз. Офигеть. Xenon, аплодирую еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ириаз уже содержались в ресурсах игры, но BioWare их почему-то вырезали в последний момент. Когда-то существовал проект по восстановлению вырезанного контента для первого КОТОР, так вот там этот мод был, но сделан был криво. А именно: они напихали ириаз в каждый модуль. Когда на Дантуине занимаешься расследованием, можно сказать "я не вижу никаких ириаз вокруг", в то время как... ириаз ходили вокруг тебя.

Либо мод на награду "wookie crystal" (на Кашиике). Кто-то его востановил, но до конца не доделал. Автор вместо того чтобы вписать его в скрипт, на то место, где он должен был быть, повесил(а) (по-моему автор сей женского пола) этот кристал на вожаков вуки. А вам его должны выдавать в качестве награды на квест "Hidden Hunters".

Моды есть, и их много. Но все они дружно увиливают от оригинального контента игры. А я доделываю оригинал, во всей его прелести. Потому-то и назвала патчами.

Кстати в КОТОРах мне всё-таки чудом удалось сделать текстуры разрешением в два раза больше, но при этом оставить их крайне близкими к оригиналу - разницы не заметите абсолютно. Говорю я это к тому, что недавно был выпущен (и уже завоевал популярность) мод на улучшение графики для второго КОТОРа. Не помню кем - мод выложен на LucasForums.

Так вот мало того что он и близко до моего не дотягивает (эффекты отражений и т.п. они толком не воостановили), он ещё и меняет все текстуры игры на чёрт знает что. Перагус этот мод меняет на чёрный кошмар (это моё личное мнение, но крайне трудно несогласиться).

Вот скриншот на этот мод:

http://img187.imageshack.us/img187/5934/peragscreenig7.jpg

Может конечно кому-то и нравиться, но меня от такого воротит. Вообще крайне неприятное оформнление. Мод этот называется "Graphical Enhancement Mod". То бишь улучшение. Ну и где тут улучшение? Человек потратил много сил, и я это уважаю, но подобное оформление строго на любителя, и честно говоря, я мало представляю где можно найти такого любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может конечно кому-то и нравиться, но меня от такого воротит. Вообще крайне неприятное оформнление. Мод этот называется "Graphical Enhancement Mod". То бишь улучшение. Ну и где тут улучшение? Человек потратил много сил, и я это уважаю, но подобное оформление строго на любителя, и честно говоря, я мало представляю где можно найти такого любителя.

Вот-вот. Фигня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне была бы куда интереснее история создания этих патчей. Только не в 2-3 строки. Интересны твои впечатления от КотОРа, твои мысли - то, что сподвигло на создание модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно маленький вопрос, у мя английцкая лицензия Котор 2, мне сначала обновиться оф патчами, а потом ставить патч от Xenon или можно сразу его поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon

Огромный вам респект и благодарность за ваш труд

*Побежал устанавливать КотОРы*

По поводу распространения: может http://swkotor.ru или http://playground.ru ?

Спасибо за ответ. Видимо, все же нужно будет дождаться финала от Гизок (вроде бы, осталось не много, на багтрекере - 9). Вообще в идеале было бы объединить их исправления + твой патч, улучшающий графику + мод с планетой, лично мне больше ничего и не нужно было бы.

+1

Хотя еще наверно добавлю себе мод с Храмом джедаев на Корусканте

ЗЫ:Мод с оптимизацией которов под многоядерники, думаю, пригодился бы многим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч можно ставить без официального патча 1.0b. Он практически ничего не правит, зато добавляет пару критических багов (в моём патче они исправлены - это баг с гонками (зависание свупа), и баг с диалогом в академии Тилоса). Короче мой патч встаёт на оригинальную версию. НО поверх него патч 1.0b вы уже не поставите, понадобится переустановка игры.

--------------

Оптимизацию КОТОРа под многоядерники чёрта с два сделаешь, надо переписывать игровой код, а у меня его образца попросту нет. Всё что я могу сделать это перепрограммировать EXE чтобы запускался на одном ядре. Одного ядра под эту игру должно выше крыши хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу распространения:

Это эксклюзив. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимизацию КОТОРа под многоядерники чёрта с два сделаешь, надо переписывать игровой код, а у меня его образца попросту нет. Всё что я могу сделать это перепрограммировать EXE чтобы запускался на одном ядре. Одного ядра под эту игру должно выше крыши хватить.

Ну я это и имел ввиду ))

Кстати, есть(или была) прога - CPU-Control, там можно было по желанию для работающих приложений выбиать работу с одним ядром или  несколькими (ссылки к сожалению нету)

Это эксклюзив. :)

ок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...